Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Самые известные авиакатастрофы
Суперсовременный эйрбас, возможно, не даст. Но летают в массе своей не на суперсовременном, а на всем, что еще может летать.
Там, может, местный Эмбраер был.
ATR-72-500 там был.
Повезло мужику.
Судьбоносно счастливый пассажир рейса 2283 смог выжить в катастрофе, опоздав на посадку.
Адриен Ассис чудом избежал трагедии. Он опоздал на рейс из-за закрытого выхода, хотя прибыл в аэропорт вовремя. По его словам репортеру телеканала AO VIVO, он не смог попасть на борт самолёта, потому что не услышал когда началась посадка, так как пил кофе. Сотрудник аэропорта отказал ему в доступе, когда гейт уже был закрыт.
Адриен рассказал, что поначалу был очень зол и даже выразил своё разочарование семье по телефону, однако после того, как узнал о крушении, понял, что этот случай был для него «спасением от Бога». Во время интервью мужчина находился в шоковом состоянии и пытался связаться со своей семьёй, которая, вероятно, уже думала, что он погиб на том рейсе.
Адриен смело может отмечать второй день рождения.
Читал буквально только что на вики, что многие (вроде около 10 человек) не попали на самолёт из-за того, что ждали посадку у неправильного гейта. Вот уж правда повезло...
А нынче так вообще возможно? Вычитывала, что щас техника пилоту такого и сделать не даст.
Я смотрю канал пилота с разборами и регулярно получается, во-первых системы защиты можно отключать, во-вторых если пилот не сообразит вовремя или ошибется, автоматика может сработать в минус.
Что случилось с этим бразильским самолётом? Почему он свалился в плоский штопор?
Что случилось с этим бразильским самолётом? Почему он свалился в плоский штопор?
Вангуют обледенение: https://t.me/AviaCT/27221
Но, как я понимаю, точно еще ничего не известно, даже расшифровок еще не было.
Что случилось с этим бразильским самолётом? Почему он свалился в плоский штопор?
Я читаю статистику по самолёту, согласен с каноном выше - у этой марки много случаев обледенения и внезапного сваливания.
Плюсую к предположениям об обледенении, судя по всему ближе к концу полета они как раз проходили через неблагоприятную зону
https://www.flightradar24.com/blog/voep … sao-paulo/
https://t.me/AviaCT/27271 (цитата целиком)
Разбившийся в Бразилии ATR 72 в марте получил серьёзные повреждения
Как сообщили бразильские СМИ самолёт ATR 72-500 с б/н PS-VPB авиакомпании Voepass (Voepass Avions de Transport Regional), разбившийся недалеко от Сан-Паулу в пятницу, получил значительные повреждения в результате инцидента с касанием поверхности ВПП хвостовой частью самолёта (т.н. tailstrike) за несколько месяцев до катастрофы.
Этот инцидент произошёл 11 марта 2024 года во время посадки в аэропорту бразильского города Сальвадор (SSA/SBSV). Посадке предшествовал отказ одной из гидравлических систем. После Tailstrike'а самолёт оставался на земле до 28 марта, а затем его перегнали для ремонта из Салвадора в Рибейран-Прету. Борт снова вернулся в эксплуатацию лишь 13 июля 2024 года.
Как заявляют СМИ расследование этого инцидента не производилось. Также по их сведениям большое количество пассажиров, летавших на этом самолёте, в том числе за день до крушения, жаловались на «невероятную жару на борту самолёта», из-за того, что система кондиционирования воздуха не работала.
Кажется, пока в эту тему переходить
Выжившие при крушении лайнера «Баку-Грозный» в Казахстане сидели в хвостовой части самолёта, который развалился пополам.
❗️ Выжили 25 человек, пишет РИА Новости со ссылкой на МЧС Казахстана
Какой это уже случай, когда в хвосте оказалось безопаснее?
Это известный конструктивный факт, хвост очень часто отрывает, топлива в нем нет, обильно гореть нечему.
Это известный конструктивный факт, хвост очень часто отрывает, топлива в нем нет, обильно гореть нечему.
Просто очень часто говорят, что первые ряды наоборот более безопасные и что бизнес и первый класс по той же причине там находятся
Просто очень часто говорят, что первые ряды наоборот более безопасные
Они скорее самые комфортные. В хвосте трясет часто и более сильно.
Просто очень часто говорят, что первые ряды наоборот более безопасные
Не угадаешь, анон. Тот же сгоревший при посадке самолет несколько лет назад (который еще прыгал при посадке) - дальше 12 ряда емнип никто не выжил.
Не угадаешь, анон. Тот же сгоревший при посадке самолет несколько лет назад (который еще прыгал при посадке) - дальше 12 ряда емнип никто не выжил.
Суперджет? Да там вообще полная лотерея.
Вот ещё такую картинку нашёл, мол, во всех частях есть и более безопасные места, и менее
Жуткая схема, какие-то смертельные ряды, на которых однако людей сажают
Жуткая схема, какие-то смертельные ряды, на которых однако людей сажают
Учитывая редкость авиакатастроф относительно остальных видов транспорта - что с этим не так?
Это всё равно, что удивляться, что кто-то садится на переднее сиденье авто, ведь по статистике самое опасное место при аварии - рядом с водителем.
А чего их в Актау занесло, это ж через море от маршрута?
Жуткая схема, какие-то смертельные ряды, на которых однако людей сажают
По-моему, это раскраска чисто по близости к выходу. Что предполагает, что у "зелёных" будет хотя бы физическая возможность его открыть и выбраться. Если её нет, то всё
Их завернули от тумана, кажется, сначала в Махачкалу, а потом в Актау. В том районе вообще сложный рельеф, мало где можно принять самолёт. А до Актау можно было долететь. Но вот птицы (
По-моему, это раскраска чисто по близости к выходу. Что предполагает, что у "зелёных" будет хотя бы физическая возможность его открыть и выбраться. Если её нет, то всё
Ну да, в случае пожара в двигателе эти места, наоборот, самые опасные будут.
Анон пишет:И был доклад пилотов о потере управления (это гидравлика).
Пилоты или бывшие военные или была хорошая практика в управлении в нештатных ситуациях. При таких повреждениях они практически посадили самолет на непригодную площадку.
дотянулы бы до аэродрома посадка не была бы такой экстремальной и с меньшими жертвами.
Пришел сюда из другого треда, там оффтоп, а обсудить охота.
Не думаю, чтобы пилотам нужна какая-то особая практика или стойкость (хотя не помешала бы, конечно), были до этого просто хрестоматийные и известные пилотам случаи посадки самолетов с такими повреждениями.
Я сам, когда смотрел расширенное видео захода азербайджанцев на посадку, вспоминал фильм про самолет DC-10, упавший в Сиу-Сити в 1989 году.
Что тогда, что сейчас, траектория один в один.
Отредактировано (2024-12-25 19:58:23)
А чего их в Актау занесло, это ж через море от маршрута?
То ли после птиц, то ли из-за тумана в аэропорту назначения, новости и такие, и такие были в течение дня