Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Мне кажется, до своего первого полёта на самолёте я читал только про какие-то совсем загадоШные катастрофы, типа что-то пропало в Бермудском треугольнике. Поэтому в свой первый полёт парился только заложенными ушами. А вот потом уже понеслооось.
Очень впечатлился историей Весны Вулович, которая выжила при падении с десятикилометровой высоты
В СССР тоже была такая везучая, погибли все, в том числе и её муж, с которым они летели из свадебного путешествия. Девушка выжила, осталась инвалидом, позже родила ребёнка. Умерла несколько лет назад.
В СССР тоже была такая везучая, погибли все, в том числе и её муж, с которым они летели из свадебного путешествия. Девушка выжила, осталась инвалидом, позже родила ребёнка. Умерла несколько лет назад.
Ага, Савицкая, про нее недавно фильм сняли.
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Несколько лет назад, перед поездкой в Таиланд, прочитал "Аэропорт" Хейли. Очень впечатлился, заинтересовался темой и решил посмотреть сериал "Расследования авиакатастроф". Все еще перед поездкой, да При этом летаю я с раннего детства, и новости всякие про катастрофы слышал, но как-то интереса это не вызывало. Ну летают, ну падают, людей жалко, конечно, но так про любой транспорт можно сказать, что всякое случается.
Но сериал, конечно, неизгладимое впечатление оставил. Поначалу я смотрел все серии по порядку. Потом понял, что нервы мои не выдержат, загуглил, какие происшествия с самолетами произошли без жертв (или с минимумом) и смотрел только эти серии. Много узнал нового, в том числе, что самолет не уйдет в штопор, если даже 3 из 4 двигателей выйдут из строя. И что вообще это максимально продуманные штуки, и с годами многое было сделано для безопасного полета. Немного успокоило.
Самой запомнившимся тогда для меня было "Чудо на Гудзоне". Возможно, из-за фильма (если кто не смотрел - рекомендую, он крутой), который я посмотрел сразу после той серии. Но это, в сущности, не катастрофа, хотя могла бы ею стать.
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Самая первая - гибель "Пахтакора". Мне было шесть лет и на Боткинском кладбище мы как-то вышли к мемориалу, где мама рассказала мне, что целая футбольная команда погибла в результате столкновения самолётов. Помню как меня это поразило и я стала спрашивать почему и как часто падают самолёты.
В более сознательном возрасте начала читать про катастрофы после того, как посмотрела фильм "Живые". Причём сначала искала случаи именно чудесных спасений, а потом уже стала смотреть всё подряд.
И меня до сих пор жутко бесит дальнейшая история с Калоевым.
Не срача ради, но почему? Если что, я верю в версию, что он просто хотел извинений и когда на всех уровнях получил "он упал, знать судьба была такая", то психанул и сделал что сделал.
Уволенный за кражу 69 баксов из офисного сейфа техник авиакомпании решил отомстить
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% … 0%BE%D0%BC
Не слышала про эту историю. Вот говнюк! В истории про неудавшийся суицид сотрудник хотя бы планировал, что семья получит страховку.Ну и стрелял бы в босса в аэропорту, раз так приспичило! Или в него, а потом в себя. Люди-то ему чем виноваты?
Самой запомнившимся тогда для меня было "Чудо на Гудзоне
Вот, кстати, там мне запомнилось, что прежде, чем наградить КВС, ему желали вломить пизды, пока на симуляторах не подтвердили, что это был его единственный шанс выжить и избежать катастрофы над городом.
А с Юсуповым и кукурузным полем в итоге отчет показали?
Анон пишет:Самой запомнившимся тогда для меня было "Чудо на Гудзоне
Вот, кстати, там мне запомнилось, что прежде, чем наградить КВС, ему желали вломить пизды, пока на симуляторах не подтвердили, что это был его единственный шанс выжить и избежать катастрофы над городом.
Кстати да. Причём узнал я это из фильма. В газетах в то время не видел упоминаний этого…
Отредактировано (2023-07-01 18:03:03)
Не срача ради, но почему? Если что, я верю в версию, что он просто хотел извинений и когда на всех уровнях получил "он упал, знать судьба была такая", то психанул и сделал что сделал.
потому что он убил человека, а его чуть ли не национальным героем сделали, мол молодец какой, отомстил за смерть семьи. Пофиг, что не один диспетчер виноват. Почему-то убивать руководство авиакомпании он не пошел, а одного несчастного диспетчера истыкать ножом - это запросто.
Да, у человека несчастье случилось, он потерял семью, но это не меняет того, что он убийца.
Еще в копилку грустных, но очень нелепых авиакатастроф:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%B4%D1%83
Самолет упал из-за того, что один пассажир тайно пронес в сумке крокодила Крокодил сбежал, посеял панику среди пассажиров, все ринулись к кабине пилотов, нарушилась центровка, и кирдык. Крокодил, кстати, выжил, но ненадолго: его убили прибывшие на место спасатели.
Кстати о.
Посмотрел очередную серию про катастрофу, где думали, что виноват диспетчер, и трясли его, но в итоге оставили в покое, и у меня назрел вопрос: зачем люди вообще идут работать диспетчерами?
Окей, пилотом быть престижно и платят дохера. Но диспетчер? Престижа нет, обычная профессия, платят тоже не златые горы, при этом и обучение сложное, работа требует хорошей соображалки, внимательности, хладнокровия и т.д, И при такой требовательной работе зачастую заставляют перерабатывать. А ведь если ты ошибешься, то угробишь кучу людей и сядешь лет на 15.
Мне не понять, откуда желающие на эту должность берутся.
в копилку грустных, но очень нелепых авиакатастроф:
а, там был маленький самолет, тогда понятно, почему случился перекос.
А крокодильчика жалко(
и у меня назрел вопрос: зачем люди вообще идут работать диспетчерами?
Допустим, люди любят авиацию, хотят быть в центре событий, и требований меньше, чем к пилотам. А авиакатастроф все-таки очень мало, а связанных с ошибкой диспетчеров еще меньше, так что абсолютное большинство диспетчеров с таким в работе не сталкиваются. Я б сам диспечтером пошел.
До фига работ, связанных с повышенной ответственностью. Тот же врач, медсестра, даже сиделка. Одно неверное движение или промедление на пару минут — и у тебя труп.
А также работ, связанных с риском для работника. Те же спасатели, пожарные. И не сказать, что их зарплаты (по крайней мере, в России) сказочно велики. Но желающие находятся, причём, идут работать не от безысходности, а вполне идейно и осознанно.
спасатели, пожарные
в основном, идейные этим занимаются
врач, медсестра, даже сиделка
в случае ошибки, угробишь только одного человека, причем, это надо именно в своих знаниях капитально проебаться. В случае ошибки диспетчера погибнут десятки, причем эта ошибка может быть буквально секундной.
В прицнипе не так уж много работ, где ошибка одного человека может моментально угробить сразу кучу людей.
прежде, чем наградить КВС, ему желали вломить пизды
В случае советской посадки на Неву то же самое было, только симуляторов не было вроде еще, так убедили, словами))
Очень часто вижу, как в самолете во время полета пассажиры смотрят эти "Расследования авиакатастроф" и никогда не понимаю - нафига именно сейчас.
Анон пишет:Самой запомнившимся тогда для меня было "Чудо на Гудзоне
Вот, кстати, там мне запомнилось, что прежде, чем наградить КВС, ему желали вломить пизды, пока на симуляторах не подтвердили, что это был его единственный шанс выжить и избежать катастрофы над городом.
А с Юсуповым и кукурузным полем в итоге отчет показали?
В Вики сказано, что официально не опубликовывали, но тем не менее все его читали
С чудом на Гудзоне разница в том, что американских пилотов обвиняли в том, что уж могли бы и долететь до какого-нибудь аэропорта, а не рисковать жизнями на борту (часто упоминалось, что посадка на воду - по сути самоубийство, шансы на успех ничтожны). А наших - в том, что херово выполнили аварийную посадку, но в ее необходимости вроде никто не сомневался. Сами случаи похожи, но в то же время разные. Ну и в опыте пилотов, конечно, огромная пропасть, там бывший пилот ВВС, здесь - простой гражданский.
Я, кстати, только из статьи Вики о "Чуде на Неве" узнал, что у служивших в военно-морской авиации есть опыт посадки самолетов на воду. Надо же. Думал, такое обычно либо чисто в теории, либо на конкретной плавучей технике может быть.
С чудом на Гудзоне разница в том, что американских пилотов обвиняли в том, что уж могли бы и долететь до какого-нибудь аэропорта, а не рисковать жизнями на борт
Там даже не в жизнях на борту было дело, а то, что это происходило на Манхэттене и он направил самолёт в сторону 42 улицы. Это было бы 11 сентября 2.0, если бы у него не получилось.
А наших - в том, что херово выполнили аварийную посадку, но в ее необходимости вроде никто не сомневался.
Ну они в общем сами проебались с тем, что топливо кончилось, пока они увлеченно чинили шасси. Так что Чудо на Неве можно добавлять в раздел в шапке "Сам создал проблему - сам решаю".
Анон пишет:В СССР тоже была такая везучая, погибли все, в том числе и её муж, с которым они летели из свадебного путешествия. Девушка выжила, осталась инвалидом, позже родила ребёнка. Умерла несколько лет назад.
Ага, Савицкая, про нее недавно фильм сняли.
Меня сильно покоробило, что ей выплатили очень маленькую компенсацию и не дали инвалидность. В итоге ей пришлось будучи беременной идти работать и вроде вообще потом проблемы с некоторыми работами были.
Ну и стрелял бы в босса в аэропорту, раз так приспичило! Или в него, а потом в себя. Люди-то ему чем виноваты?
А босс ему чем виноват? Меня выбешивают такие уроды просто до невозможности: нарушил закон, нарушил правила компании, и потом еще себя же и считает обиженным и мстит. За что мстить-то? За то, что люди выполняют свои обязанности?
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Ту-154 в 2001 г. под Иркутском. На нем летела мамина подруга с мужем. Они, вообще, должны были лететь позже, но он всю жизнь куда-то торопился, вот и поменяли билеты на пораньше.
Ну они в общем сами проебались с тем, что топливо кончилось, пока они увлеченно чинили шасси
Показания разнятся. Есть версия, что были некорректные показания топливомера.
Ну и не факт, что все бы выжили, если бы они садились на твердую поверхность без шасси