Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Но вообще-то писал. Потому что
Но я так поняла, что анон о том, что не очень любят из-за того, что пассажиры расслабляются, нет? Потому что экипаж наготове в любом случае, хоть хлопай, хоть не хлопай.
Не знаю, что конкретно анон про это читал и как там сформулировано, но предположу, что аплодисменты могут не нравиться не сами по себе, а типа как символ того, что пассажиры думают, мол, уже безопасно, фух, ура, и кто-то вообще начинает отстёгиваться, вставать или там лезть за вещами до полной остановки самолёта.
А если сами по себе, то, может, это как аплодисменты команде, когда до конца матча ещё полминуты?) Вроде и шансы на изменение счёта невелики, но есть, немного рано радоваться.
Это просто всратая кринжовая хуйня, которая на любом рейсе выдает постсовок.
Кстати, те же люди, которые хлопают, обычно на рулежке встают достать свое говно с полок, несмотря на просьбы стюардесс. Мне кажется, это как-то связано.
Это, анон, типичный пример ошибки подтверждения. Ты сам придумал связь и теперь замечаешь только случаи, которые её подтверждают, и игнорируешь те, которые опровергают. То есть тех, кто хлопает, но не вскакивает, или вскакивает, не хлопая, ты вынес за скобки, а вот когда видишь тех, кто и хлопает, и вскакивает, ты сразу такой "о, я же говорил, вот мудаки!"
Отредактировано (2023-06-30 23:41:29)
А кто такой Окань?
Денис Окань, очень продуктивный товарищ, который начинал рассказывать о своей работе пилотом Боинга ещё в ЖЖ, сейчас ведёт, по-моему, блог на дзене. Сейчас вроде пилот-инструктор.
кто-то вообще начинает отстёгиваться, вставать или там лезть за вещами до полной остановки самолёта
Это прикол, чтобы быстрее выйти и попасть первым на паспортный контроль. Считают риск на рулежке незначительным по сравнению с перспективой комфортного отчаливания и нестояния в очередях. Та же ерунда со знаменитыми обочечниками.
К хлопанью в ладоши это не имеет никакого отношения.
уже безопасно, фух, ура, и кто-то вообще начинает отстёгиваться, вставать или там лезть за вещами до полной остановки самолёта.
давно хотел спросить: а самолетные ремни
хорошо повышают безопасность? Просто они так выглядят... Автомобильные ремни действительно эффективно прижимают позвоночник и не дают ломаться, а самолетные? Есть какие-нибудь истории на эту тему?
Отредактировано (2023-07-01 00:02:27)
Автомобильные ремни действительно эффективно прижимают позвоночник и не дают ломаться, а самолетные?
Задача двухточечных ремней оставить тебя в кресле, чтобы ты не вылетел оттуда при турбулентности или в невесомости при перегрузке. Эти ремни эффективно снижают риск сломать шею соседу. Соответственно, если ты не сломаешь шею соседу своим телом, то и сосед не сломает шею тебе.
Ещё ремни иногда облегчают идентификацию, когда тело остаётся в кресле после крушения
Трёхточечные только у пилотов.
Отредактировано (2023-07-01 00:14:09)
А кто такой Окань?
Как анон выше и писал, но не только инструктор, но и КВС, активно летает, держит помимо дзена бусти и канал на ютубе, постит видяхи из кабины, иногда разборы всяких авиационных штук.
Задача двухточечных ремней...
Понятно, спасибо. В турбулентностях вида "экипаж прекращает обслуживание до соответствующего сообщения командира" ремни никак были не задействованы, но это очевидно были все-таки достаточно мелкие турбулентности, не до вылета из кресла.
А мне нравятся аплодисменты, всегда воспринимала их как благодарность экипажу за их труд и работу.
Задача двухточечных ремней оставить тебя в кресле, чтобы ты не вылетел оттуда при турбулентности или в невесомости при перегрузке.
Такая турбулентность бывает? помню летела в хвосте, трясло прилично, но чтоб прям вылететь...
Это прикол, чтобы быстрее выйти и попасть первым на паспортный контроль. Считают риск на рулежке незначительным по сравнению с перспективой комфортного отчаливания и нестояния в очередях. Та же ерунда со знаменитыми обочечниками.
К хлопанью в ладоши это не имеет никакого отношения.
Кмк, в каком-то смысле общее есть — уверенность, что уже безопасно. Просто аплодисменты по факту совершенно безобидное проявление этой уверенности, которое ну максимум может кого-то раздражать, а вот эти «приколы» могут быть нарушением ТБ и создать проблемы как этим людям, так и окружающим. Но да, чёткой зависимости нет, кто-то и без аплодисментов вскочит, а кто-то похлопает и спокойно продолжит сидеть.
но чтоб прям вылететь...
Не про турбулентность, но когда над Суругой пилоту пришлось внезапно и резко пикировать, чтобы разойтись с другим самолётом, многих людей в салоне швырнуло сильно, буквально под потолок, а кого-то и через сидения. Там пристёгиваться было не обязательно, это был участок обычного полёта на эшелоне, тогда ещё как раз горячие напитки развозили, из-за этого у пассажиров и бортпроводников рядом с тележками были ожоги. Но это, конечно, ситуация из ряда вон.
Такая турбулентность бывает?
Да, при резкой потере высоты, возникает невесомость.
Кмк, в каком-то смысле общее есть — уверенность, что уже безопасно.
Ну стюардессу, для которой это рутина, ощущение,что она в безопасности, не покидает с момента как она на работу вышла.
Если бояться, что хлопки ручкой по ручке низвергнут самолёт в пучину морскую, то нечего на ТБ пенять.
@Анон #1951, Да и да
Но вообще-то писал. Потому что
Ты вычитал что хотел вычитать. Я написал что раздражает потому что не время расслабляться. Это не значит что хлопать нельзя. Это не значит что мешают сосредоточиться. Это значит что экипаж в напряге а народ уже хлопает и улюлюкает. Кому-то мило, кого-то злит.
И да, я считаю что хлопанье связано с вскакиванием, но косвенно. И в том и в другом случае люди думают «все уже». Впрочем Анон выше на которого я сослался лучше меня объяснил.
Причем я как бы за что купил за то продаю - я читал, что они на это смотрят вот так.
Если есть еще претензии к тому как я это описал то предлагаю холисрачи чтоб тут сильно не оффтопить.
Отредактировано (2023-07-01 01:52:10)
Это просто всратая кринжовая хуйня, которая на любом рейсе выдает постсовок
это общемировая традиция, несовковый ты наш
Такая турбулентность бывает
Такую турбулентность и боятся, а не вот это вот, что самолёт пять минут покачало едва заметно, что аж при взлете трясет сильнее, чем в "этой" турбулентности.
https://rg.ru/2017/05/01/desiatki-passa … ngkok.html
. Это значит что экипаж в напряге а народ уже хлопает и улюлюкает
Экипаж в напряге, а народ бухает шампанским и кино смотрит? Экипаж в напряге, а народ спит и книжку читает? Уймись, уже. Предъяви кому-нибудь в автобусе, что он спит по пути на работу, а то водитель в напряге рулит по пробкам, а эта мразь смеет расслабляться и доверять.
Отредактировано (2023-07-01 10:15:29)
Овации - это ж американская или какая-то другая западная традиция, в СССР такого не было. Хотя наверное, после полета на кукурузнике с козой очень хотелось
Экипаж в напряге, а народ бухает шампанским и кино смотрит? Экипаж в напряге, а народ спит и книжку читает?
Мне кажется, у нас вообще любят шеймить за публичные проявления радости. Типа, я-то не такой, я выше этого совкового кринжа, я каждый миг готов к смерти
я выше этого совкового кринжа,
самое смешное то, что он не совковый
Много интересных кейсов авиационных происшествий, с жертвами и без, есть в АОН, но их, понятное дело, так подробно в СМИ не разбирают - разрушения и жертвы не те, но порой там нагляднее ошибки экипажа или валяние факторов.
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Наверно, 11 сентября, хотя там теракт, и авиакатастрофа наложилась на обрушение. Но тот день я помню как сегодня, кадры горящих близнецов по телевизору в памяти отпечатались До сих пор интересуюсь этой темой, все, что есть в инете, уже перечитала-пересмотрела.
Первый раз в осознанном возрасте я летела в самолёте в 2006 году и как раз в США (первый полет и сразу трансатлантический, лол), перед полетом загуглила все авиакатастрофы, случившиеся с этим типом судов Как ни странно, это меня не напугало, а скорее наоборот. Очень люблю авиацию и все, что с ней связано
Вот эта:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%BD%D0%B5
Не знал про нее. Эх, там и иностранцев много было.
Из ещё не упоминавшихся здесь катастроф отмечу эту. Уволенный за кражу 69 баксов из офисного сейфа техник авиакомпании решил отомстить
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% … 0%BE%D0%BC
Из ещё не упоминавшихся здесь катастроф отмечу эту. Уволенный за кражу 69 баксов из офисного сейфа техник авиакомпании решил отомстить
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% … 0%BE%D0%BC
хуясе мудифель(
Почему-то обидно резануло, что в статье одна фотка - и как раз этого мудака.
перед полетом загуглила все авиакатастрофы, случившиеся с этим типом судов Как ни странно, это меня не напугало, а скорее наоборот. Очень люблю авиацию и все, что с ней связано
Тоже так делала перед полетом на ДВ, но я при этом арэрофоб ебейший. Причем аэрофобия проявилась достаточно по дебильной причине - когда в моем городе пролетел истребитель, преодолев звуковой барьер, а в художке уже спустя какое-то время прибежала замдиректора и сказала, что на моей улице самолет упал. Я тогда была школьницей и о х у е л а. Но при этом авиацию тоже очень люблю. У меня даже две фигурки есть. Дримлайнера, который купили во Владивостоке как раз и Айрбаса 320Neo.