Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
он уже почти не вывозит тот же тред дятловцев.
у меня дятловцев уже не вывозит и тут с трудом может видео оставить только ссылками?
Отредактировано (2023-06-26 15:22:40)
может видео оставить только ссылками?
Я вообще вставлял видео только ссылками, я не уверен, почему они вставились как видео. Если кто-то подскажет, почему такой код (без пробелов) вставляет ссылку+видео, а не только ссылку, буду благодарен.
продолжаю читать про крупнейшие катастрофы - умилился с этой
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A300_в_Нагое
Второй пилот случайно задел переключатель при посадке, который уводит самолет на второй круг. квс его отчитал и сказал вернуть как было, но второй пилот забыл это сделать. квс поздно заметил, и самолет разбился.
Далее охуенное:
выяснилось, что у обоих пилотов был малый опыт управления Airbus A300 — второй пилот управлял только небольшими самолётами, а КВС имел большой опыт управления Boeing 747 первых модификаций, но всего несколько месяцев назад был переведён на Airbus A300. Поскольку у China Airlines не было лётного симулятора Airbus A300, командира обучали на симуляторе, который был настроен по-другому — в частности, автопилот на нём отключался путем приложения давления к штурвалу.
И что умилило:
В катастрофе погибли 264 человека — все 15 членов экипажа и 249 пассажиров; 7 пассажиров в том числе все трое находившихся на борту младенцев выжили,
Посмотрел сейчас серию Расследования авиакатастроф про столкновение грузового боинга и башкирского самолета с детьми. Ужасно было жалко диспетчера - просто пиздец, как хреново обстоятельства сложились.
И еще охренел от того, что отец погибших детей приехал на место катастрофы, когда там еще шли поиски, и нашел тело своей дочери, почти не поврежденное. Это пиздец какой-то. Неудивительно, что он крышей поехал после такого.
Отредактировано (2023-06-29 20:53:38)
Да там вообще всё пиздец сплошной. Этот отец, потерявший детей и жену, сделал в доме мемориал, законсервировав детскую, со всеми их вещами, игрушками. Просто как музей оставил.
Ещё запомнилась история про мать девушки-вожатой, погибшей вместе со своими подопечными. Уже после катастрофы, но не зная ней, мать позвонила в детский центр, в котором девушка работала и спросила, может ли она приехать забрать вещи дочери. Там сотрудники готовились утешать женщину, не знали, как с ней говорить, а пришлось ещё и сообщить о трагедии. То есть мать ехала реально забрать какое-то барахло, не зная, что дочери уже нет в живых.
Но я просто охренел от работы этого наземного центра. Мало того, что один диспетчер работает на двух мониторах, которые еще и развернуты друг от друга, так еще и техники приперлись, отключили связь и замедлили радар. Ну просто все один к одному.
Это последния серия на канале, да? Не могу найти.
Можно ссылку?
Отредактировано (2023-06-29 21:58:17)
Это последния серия на канале, да?
это 4 серия 2 сезона
Спасибо)
Самые известные авиакатастрофы
Оу, меня аж тригернуло, донецкая тушка была тогда, когда я начала работать в новостях, придя туда из совершенно иной сферы и до этого не интересуясь новостями вообще. Как вспомню весь этот конвейер инфы и переговоры пилотов... Как же я охуела тогда, что они просто. такие. решили. перепрыгнуть. грозу.
Это потом я заинтересовалась постепенно авиакатастрофами. Эта, считай, была моя первая.
Да, я чем больше вникаю, тем больше охреневаю с одной стороны от того, как много инфы надо знать пилотам, как им надо уметь быстро соображать и реагировать, это охуенно сложная работа.
А с другой - не меньше охуеваю с того,как многие пилоты кладут на все эти знания и делают на авось.
Я понимаю случаи, когда пилот просто ошибся в запарке или от усталости, да даже по невнимательности - он же человек, а не робот. Но вот случаи, когда пилот осознанно пошел даже не на риск, а на глупость, и угробил дофига человек - просто волосы дыбом.
Так-то, чем больше я вникаю, тем яснее становится, что самолет очень надежная штука, и чтобы случилась катастрофа, надо, чтобы прям очень много факторов сошлось. Тем обиднее и бесячее случаи, где самолет разбивался просто из людской глупости.
Но вот случаи, когда пилот осознанно пошел даже не на риск, а на глупость
Что касается донецкой тушки, то в основном из-за бабла - политика компании была такова, что нельзя лишний раз тратить топливо и влезать в лишние расходы. Пилотов за разворот и возврат в аэропорт не погладили бы по голове. Так что в данном случае причина была комплексной, а не пилоты решили с нихуя прыгнуть над грозой.
Переговоры в донецком самолёте занимают почётное второе место в списке самых страшных аудиофайлов, которые я слышала. Это жуткое "не убивайте!"...
Мне понравилось, как у китайцев из-за ошибки в техобслуживании одной запретили все тушки
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% … 0%BE%D1%83
Переговоры в донецком самолёте занимают почётное второе место в списке самых страшных аудиофайлов, которые я слышала. Это жуткое "не убивайте!"...
который с молнией или?
А с другой - не меньше охуеваю с того,как многие пилоты кладут на все эти знания и делают на авось.
Мне кажется, для них это просто такая рутина, что воспринимается как вождение маршрутки. Муж моей тетки двадцать лет отработал бортинженером, и для него эта работа была на уровне туда-сюда-обратно, нечего вспомнить (кроме как чего удалось посмотреть, купить и привезти, особенно из заграничных рейсов, в начале девяностых). Большинство, возможно, даже не сталкиваются с какими-то серьезными проблемами. Тут ведь практически какую катастрофу ни возьми — это всегда совпадение кучи факторов, иногда буквально на уровне "потому что в кузнице не было гвоздя", убери какую-то мелочь — и все обошлось бы благополучно. Вот люди, естественно, и расслабляются, и никакого пиздеца поминутно не ждут. Зато пиздец иногда ждет их.
Отредактировано (2023-06-30 11:51:04)
Переговоры в донецком самолёте занимают почётное второе место в списке самых страшных аудиофайлов, которые я слышала. Это жуткое "не убивайте!"...
А я ещё читала, что в тушке этой летела школьница, которую мать отправила первой, а сама должна была лететь следующим рейсом. Не могу представить, каково им обеим было в этот момент.
Эта, считай, была моя первая.
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Я, пожалуй, начну. До какого-то момента я вообще не знал, что самолеты падают (ну так получилось, что я впервые оказался в самолете очень мелким). И вот однажды в воскресенье выхожу я из ванной в полотенчике, мне лет 8-9...
(эту историю я тут уже где-то рассказывал, так что если кто читал, извините)
А там по телеку ФИГАК ИСКРА БУРЯ БЕЗУМИЕ летит самолет без крыши, пилоты орут "Парадайз чототам, я майский день, я майский день!", в салоне люди обмороженные, стюардесса по проходу ползет...
Я очень испугался, и мама меня утешала, мол, это кино, все придумано, такого не бывает.
Прошло лет 20, и я где-то увидел коммент: а вот был рейс Aloha Airlines, он без крыши летел...
И тут я понял, что это все было по правде и испугался окончательно.
Пилотов за разворот и возврат в аэропорт не погладили бы по голове.
Емнип, там же не шла речь о том, что обязательно нужно возвращаться? Можно было по-другому обходить грозовой фронт, а потом там сверху ещё столько ошибочных действий экипажа наслоились одно на другое…
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Как раз эта донецкая. Я смотрел что-то мирное про самолетики на ютубе, и ютуб мне в рекомендациях подкинул те самые переговоры пилотов. Я заинтересовался, пошел почитал, потом еще ролики на ютубе посмотрел, и так и увлекся.
Мда. Я обычно не читаю записи переговоров, сейчас по вашей наводке прочел (слушать не буду, я себе ен враг). За несколько секунд до столкновения КВС требует не паниковать.
Написано, что он был некритичен и игнорировал негатив - ну блин, тогда у него просто 80 лвл по игнорированию
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Я честно говоря не помню, какая была первая, но в темный период первых месяцев после рождения ребёнка я под все дела тупил в national geografic и animal planet. И там шел очередной сезон расследования авиакатастроф, мне стало интересно как они объясняют всю последовательность событий и пошел посмотрел все имевшиеся на тот момент сезоны. Так и упал)
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
я время от времени всегда почитывал, но когда в Мск несколько лет назад самолет сгорел, я много читал, особенно термин "козление" в память врезался.
Про 9/11 недавно подробно перечитывал, т.к. когда оно было анон был мелок и не особо понимал, новости не смотрел.
А потом пришел к вам из дятловской темы, когда аноны начали интересно рассказывать. Зацепила история про ребенка за штурвалом.
Сам бы сильно много не изучал, думаю
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Вот эта:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%BD%D0%B5
Мне маленькой рассказывал дядя, который работал в авиапроме: про то, как Кузнецов среди ожидаемых "падаем, спасайте" передавал данные по углу атаки стабилизатора. И после этого тушки больше по этой проклятой причине не падали: урод Туполев наконец-то поверил, что накосячил в конструкции. и разрешил всё исправить. Ну, а потом уже взрослый анон посмотрел и прочитал энное количество инфы по этому рейсу. Так и подсел.
Аноны, а напишите, какая была ваша первая авиакатастрофа, с которой вы заинтересовались темой!
Донецкая тушка. Несколько лет назад впервые за много лет надо было лететь на ДВ и я разумеется не нашла ничего лучше, как начать гуглить. Ну и понеслось...
Наткнулась на записи черных ящиков, потом на реконструкции от Игоря Зырянова.
А так мне лет с 14 авиакатастрофы снятся. Хотя летала шесть раз всего за всю жизнь.
Отредактировано (2023-06-30 18:36:38)