Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
А потом какой-нибудь Боинг неудачно обновляет ПО и шевелится только после нескольких аварий.
Ну ты ж писал про компенсацию человеческого фактора, а не про технический Но да, согласен, это такая... обоюдоострая штука.
Да так и загугли, на первой странице будут ссылки.
https://masterok.livejournal.com/7921519.html
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A% … 0%BC%D0%B8
В 11:54:18 речевой самописец зафиксировал следующее сообщение от Андреаса Продрому: Mayday, mayday, mayday, это рейс 522 авиалиний Helios Airways Афины… [неразборчивое слово]. Спустя несколько секунд фиксируется фраза Mayday, mayday…, произнесённая очень тихим голосом.
Какой кошмар. Бедный парень, не знаю, как ужасно он себя чувствовал
нет, конечно. Они же не просто так уснули
а, спс))) Просто так написали - "они уснули", без подробностей.
Но полностью искоренить человеческий фактор не получится, конечно.
Особенно, когда указания диспетчера противоречат указаниям приборов, из-за чего сталкиваются два самолёта сразу
Особенно, когда указания диспетчера противоречат указаниям приборов, из-за чего сталкиваются два самолёта сразу
И когда стандарты одной страны в этом случае говорят слушать диспетчера, а другой страны - приборы
Но, чесгря, не вижу способов это стандартизировать на полном серьёзе.
Это как было несколько катастроф, где одним из кирпичиков "что-то пошло не так" было различие между советским стилем авиагоризонта, где на фоне неподвижного горизонта поворачивается самолётик для демонстрации крена и тангажа, и западным, где за неподвижным самолётиком поворачивается горизонт. Когда пилот пересаживался с тушки на боинг, в критической ситуации пилот из-за этой разницы путал правый крен с левым и привет. Сейчас это стандартизировано через вымирание тушек (на суперджете вроде бы уже по западному стандарту сделали), но если бы, чисто теоретически, тушки не вымерли...
А если бы у стюарда был еще один баллон, и он дал бы пилоту подышать, то тот бы очнулся или все равно нет?
Пилоты мертвы вроде были. Да и какая разница, если через 20 минут топливо кончилось.
Да и какая разница, если через 20 минут топливо кончилось.
Ну ващет разница есть. У того же планера Гимли топливо кончилось, но сотней с лишним смертей это не кончилось.
Пассажирские джеты при грамотном пилоте очень неплохо планируют и если аэропорт недалеко - могут сесть даже почти штатно, а если далеко - то аккуратно сесть на что-нибудь ровное и выживет все равно больше народу.
Уж от той же горы отвернуть заранее точно могли бы.
Тем более, если речь о сне от гипоксии, то пилот смог бы снизиться на высоту, на которой кислорода достаточно, как это вообще-то нужно делать при разгерметизации, и проблема вообще снялась бы (ну как снялась, пришлось бы садиться в ближайшем аэропорту, но без трупов скорее всего).
Отредактировано (2023-06-23 19:22:34)
Или рухнули бы на аэропорт при попытке сесть.
Пилот вряд ли был бы в трезвом уме после того, как чуть не задохнулся, вряд ли он бы смог без топлива удачно посадить самолёт.
Это был не пилот, а бортпроводник с опытом пилотирования в малой авиации. Он бы в любом случае самолет не посадил, а люди в самом самолете уже и так были овощами из-за долгой гипоксии.
Девочка была младше, но догадалась просто посидеть, без игры в рулевого. А мальчик весь в отца
у девочки просто сил не хватило, а у мальчика хватило.
Послушай переговоры, или почитай. Взрослые детей сажали в это кресло, подбадривали и говорили рулить, и ещё и отключали автопилот и покачивали самолет для полного погружения.
п.с. может нам шапку собрать? Кто прошаренный по данной теме? На самые крупные случаи?
Как в треде туристов
Отредактировано (2023-06-23 19:47:43)
п.с. может нам шапку собрать? Кто прошаренный по данной теме? На самые крупные случаи?
Не то чтоб я эксперт, но посмотрел все что нашёл по теме расследований авиакатастроф и самое крупное или ебанутое со ссылками могу принести типа тех же японцев без хвоста, катастрофы на тенерифе, ребёнка за штурвалом, кабриолета алоха эйрлайнс...
Короче предлагайте варианты
А если бы у стюарда был еще один баллон, и он дал бы пилоту подышать, то тот бы очнулся или все равно нет?
Вряд ли. Это срабатывает только в первые минуты, если не секунды, затем аноксия, отек мозга и остановка сердца. Никого там было уже не оживить.
Отредактировано (2023-06-23 20:27:05)
Но они летели больше двух часов и все ещё были живы на момент гибели.
Ещё не смотрел видео, которое выкинули сегодня, а в статьях какая то обрывочная инфа. Капитана в кабине не видели - где он был? Вроде бы говорили, что сначала в кабину вошли два человека - куда делся второй?
Не то чтоб я эксперт, но посмотрел все что нашёл по теме расследований авиакатастроф и самое крупное или ебанутое со ссылками могу принести типа тех же японцев без хвоста, катастрофы на тенерифе, ребёнка за штурвалом, кабриолета алоха эйрлайнс...
Короче предлагайте варианты
Мой любимый, не катастрофа, но близко
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98% … 0%BE%D0%BC
Да, тоже люблю эту историю, как гимн человеческой живучести
Мой любимый
Тоже люблю этот случай, хэ вопреки всему)
Экипаж молодцы)
Но они летели больше двух часов и все ещё были живы на момент гибели.
С чего ты взял? Самолет полностью разрушился, тела в таком случае все выглядят достаточно печально. Доказать, что они были живы на момент столкновения с землей, невозможно.
По механизму после засыпания в бескилородной среде следует отек мозга и смерть.
Заготовка на шапку тогда)
Если есть замечания по формату, предложения что ещё добавить и т.д. - велком)
Самые известные авиакатастрофы
Крупные:
Феерические:
Политические и сбитые:
Удачливые:
Загадошные:
Отредактировано (2023-06-23 21:40:12)
С чего ты взял?
прочитал в одной из статей
В удачливые можно еще добавить этот
и этот, с четырьмя отказавшими двигателями
Отредактировано (2023-06-23 23:02:22)
Спасибо за подборку, анон. Прочитал про сбитый иранский лайнер - так жалко стало людей. А ответственный за их смерть ещё и орден получил.
ЗЫ: уснувший рейс точно стоит добавить, а ещё тот, где пилот (француз емнип) таким образом покончил с собой
Отредактировано (2023-06-23 23:09:15)
прочитал в одной из статей
Ну автор этой статьи не очень в теме гипоксии на высоте и смерти от нее. В течение нескольких секунд они уснули из-за гипоксии и затем в течение нескольких минут отекли легкими и мозгом и скончались.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%92% … 0%BD%D1%8C
Для них разреженная атмосфера образовалась мгновенно без возможности компенсации со стороны организма.
Кислородные маски нужны пассажирам, чтобы пилоты в дыхательных аппаратах успели снизить самолет за несколько минут до высоты, где возможно дыхание, без фатальных последствий для мозга пассажиров.
Отредактировано (2023-06-23 23:12:16)
Еще удачливый - инцидент в Усинске
https://www.aviaport.ru/digest/2020/03/13/630281.html
На ютубе можно найти запись переговоров
Отредактировано (2023-06-23 23:20:10)