Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
А они типа вообще не знали о том, что он перегружен?
вроде как они не знали о истинной размере перегруза. КВС подписал объем в 2 тонны, а на борту было 11 тонн. Все это было нелегально, перевозилась контрабанда, поэтому концы уже не найдешь, понятно, что все себя выгораживают, но это были девяностые. в Конго. никто особо не парился соблюдением норм, а пилоты были просто исполнителями и делали то, за что им платили.
Кмк реально пролет над жилой зоной должен быть жестко регламентирован и ограничен.
именно. у меня буквально крыша дребезжит и окна, я хз, что они там соблюдают, по-моему, если это не мчс(а это не он) то пусть они свои железки на металлом лучше сдадут, каждый день по 5 кругов, ночью особенно.
Для меня вот самые криповые случаи все таки про террористов в салоне.
Пилоты-недоучки или технические проблемы обычно роняют самолёт быстро, а вот террористы, требующие лететь куда им приспичило вне зависимости от технической возможности это сделать...
С детьми кстати было всё не настолько моментально, насколько я помню была возможность выйти из ситуации, но пилоты плохо разбирались в нюансах автопилота нового типа самолёта (всё равно звучит как пиздец конечно )
Я это разграничиваю. Террористы это криминал или политика, я от этого стараюсь держаться подальше, а вот различные катастрофы, как результат неисправности, погоды, долбоебизма, - то есть, как несчастный случай, очень интересуют.
Вот сейчас читаю про этот малазийский боинг, реально стремная история. Я практически уверен, что имел место умысел пилота.
Потому что, стань пилоту плохо, или как было с тем самолетом, где все уснули, то боинг бы продолжал лететь по заданному курсу. Террористам тоже нафиг не надо падать в океан, у них обычно есть цель, где надо приземлиться, и опять же - пилот не делал попытки хотя бы спланировать на воду, просто рухнул носом вниз.
С малазийским боингом еще проблема в том, что когда у тебя приборы кто в лес, кто по дрова, облачность и вода снизу, то понять, как ты высоко визуально почти невозможно. Поэтому видимо стажер и дал на себя в панике, решив что вода — вот она, а вместо этого вылез за эшелон, да еще и на критическом угле атаки, а мощности двигателей на такой высоте уже не хватает, и самолет буквально начинает ехать хвостом вниз как по горке, теряя скорость. Поэтому и надо опускать нос вниз, чтоб набрать скорость и получить управляемость. Но это капитан знал, а два других пилота запаниковали и упс. Это, кстати, частая ошибка на уровне инстинкта — стремление уйти от земли как можно дольше, а не лететь к ней.
В малой авиации в процессе учебы практикуют и выход из сваливания и из штопора и чего только не. Первые разы по словам знакомых очень страшно, а потом даже прикольно (ааааааадррреналин! (с) Совунья)
С малазийским боингом еще проблема в том, что когда у тебя приборы кто в лес, кто по дрова, облачность и вода снизу, то понять, как ты высоко визуально почти невозможно. Поэтому видимо стажер и дал на себя в панике, решив что вода — вот она, а вместо этого вылез за эшелон, да еще и на критическом угле атаки, а мощности двигателей на такой высоте уже не хватает, и самолет буквально начинает ехать хвостом вниз как по горке, теряя скорость
Там вроде айрбас был.
А малайзийский боинг просто улетел и пропал без вести.
да,мы уже запутались. так-то под Донецком тоже был боинг из Малайзии, они проклятые штоле?
"Малазийский боинг" это кодовое название самолета, который пропал над Индийским океаном через 6 часов после обрыва связи, и так и не был найден, кроме вынесенных на берег фрагментов. Предполагают, что его намеренно грохнул квс.
В малой авиации в процессе учебы практикуют и выход из сваливания и из штопора и чего только не.
Ну в малой-то да.
Беда в том, что пассажирский лайнер из штопора вывести практически невозможно. Конечно, и чтоб отправить его в штопор, нужно очень сильно постараться, но некоторые пилоты с этим справлялись, к сожалению.
Вот из сваливания лайнеры выходили, хоть и не всегда до конца благополучно.
Для меня самое криповое это ребенок за рулем все-таки.
+100500. Технические неполадки самолета, экипаж что-то не смог или недопонял, даже преступный умысел еще туда сюда. Но погибнуть из-за того, что пилоты просто чистые, незамутненные никаким ТБ дебилы, а им столько людей доверили жизни - это невыносимый уровень обиды.
С детьми кстати было всё не настолько моментально, насколько я помню была возможность выйти из ситуации, но пилоты плохо разбирались в нюансах автопилота нового типа самолёта
Из вики, не полная хронология
00:54:39 Эльдар повернул штурвал влево на 3-4°.
00:55:05 Самолёт начинает крениться вправо.
00:55:36 ЭК А чего он поворачивается?
Дальше они замечают, но сначала думают что автопилот круги начинает нарезать. Потом
00:55:50 ВМ Ребя-я-та-а-а!
00:56:55 Эльдар покидает кресло КВС (там из-за перегрузок и того что видимо ребенок напугался быстро пересесть не смогли, а второй пилот откатил свое кресло слишком далеко).
00:57:59 Звук удара, короткий треск
То есть от поворота до удара прошло 3 минуты и 10 секунд. За одну минуту пилоты заметили неладное, еще минуту потеряли из-за того что не были на месте, а дальше как я понимаю, во-первых не сориентировались, во вторых тянули "на себя" а вроде как надо было "от себя", ну и потому что то не особо были знакомы с "особенностью" поведения аэробусов, когда если полминуты подавить на штурвал, самолет начинает кренить.
В видео, которое вносили, было не так. Там всех вжало в кресла, за штурвалом остался пацан, и пилоты ему кричали, что делать.
По словам автора видео, пацан отключил частичный автопилот, который отвечает за крен. Остальные части работали. Если бы крен выровняли, все было бы норм, но дальнейший крен отключил и остальной автопилот.
Отредактировано (2023-06-22 21:31:33)
Боинг 737 над Кахулуи, да. Невероятная история, экипаж молодцы.
Или знаменитая аварийная посадка на Гудзон — опять же профессионализм экипажа.
Или посадка на кукурузу под Жуковском.
посадка на кукурузу под Жуковском
ну это тот случай, когда мы сначала создаем препятствия, а потом доблестно их преодолеваем. Им вообще не обязательно было садиться, но они накосячили, а потом уже пилоту пришлось демонстрировать чудеса ловкости. В итоге куча людей получила травмы, а экипаж еще и наградили.
Фермеру, владельцу кукурузы, хоть выплатили компенсацию?
А в чём они накосячили?
анон, погугли, вот прям коммент посадка на кукурузу под Жуковском берешь и гуглишь
Фермеру, владельцу кукурузы, хоть выплатили компенсацию?
в Вике написано, что нет.
Отредактировано (2023-06-22 22:04:09)
Ждала бы командира самолета под Жуковском заслуженная награда за все что он натворил, если бы кое-кто ему поспешно звание Героя не вручил. И пришлось комиссии результаты расследования под коврик замести.
если бы кое-кто ему поспешно звание Героя не вручил. И пришлось комиссии результаты расследования под коврик замести.
то-то и оно
и сгоревший заживо самолёт, пока пилот песни пел.
Охренеть, где и когда такое было?
где и когда такое было?
сегодня в этом треде обсуждали же, ну. Отсюда, если ты сам заблудился в трех страницах:
Емнип, была похожая история с арабскими авиа, кажется. В полете начался пожар, самолёт смогли посадить, но экипаж плохо знал англ, не разобрался с инструкцией и не смог открыть двери. Больше 200 человек, кажется, сгорели заживо
Отредактировано (2023-06-22 22:59:06)
Там всех вжало в кресла, за штурвалом остался пацан, и пилоты ему кричали, что делать.
Это и происходит между 55:50 и 56:55 я про это и написал. Видео опирается на ту же запись что и текст в Вики.
В 54:39 пацан давит на штурвал слишком сильно и самолет начинает клониться. Потом пилоты обсуждают че происходит. Потом всех вжимает перегрузкой и они не могут убрать ребенка с сиденья. Пацану орут держи а он не понимает че от него хотят. Через минуту от резкого наклона с перегрузкой они добираются до управления, где минута и они врезаются.
Просто видео это подробно рассказало
В 54:39 пацан давит на штурвал слишком сильно и самолет начинает клониться
Я, конечно, понимаю, что идиоты там пилоты... Но тебе 15 лет, а не 5, ну какого ж хрена ты дергаешь что-то в летящем самолете Девочка была младше, но догадалась просто посидеть, без игры в рулевого. А мальчик весь в отца
. Но тебе 15 лет, а не 5, ну какого ж хрена ты дергаешь что-то в летящем самолете Девочка была младше, но догадалась просто посидеть, без игры в рулевого. А мальчик весь в отца
Был включён автопилот. Ему отец сам сказал, емнип, мол, порули. Но пацан слишком сильно порулил, и автопилот отключился частично. А второй пилот, который мог это заметить, тоже был не в кресле((
Девочка была младше, но догадалась просто посидеть, без игры в рулевого. А мальчик весь в отца
Нет. Посмотри англо-видео. Отец им сам сказал рулить и они рулили, а отец отключал автопилот, чтобы у детей было "полное погружение" . Но когда рулил мальчик, отец снова включил автопилот, не сказав ему, пацан продолжил рулить, но штурвал уже застыл, и пацан надавил на него.
Тут прекрасно примерно все, но к детям-то какие претензии?