Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
они там ещё и на рулевую дорожку свернули и по ней поехали вместо того, чтобы сразу остановиться
Это как раз нормально.
В смысле, обычное поведение для целых (пока еще) самолетов в то время. Но если там пожар, то экипаж недооценил масштабы.
А вот норматив "90 секунд на эвакуацию при пожаре" ввели уже после этого случая.
Отредактировано (2023-06-22 14:51:41)
А на крейсерской высоте посреди индийского океана
Мне кажется, это один из пилотов отрубил связь, как-то избавился от напарника и решил покончить с собой в стиле египетского фараона, со свитой. Как тот, который размазал свой самолет о гору. Только этот не хотел оставлять следов и поэтому гнал до середины моря, пока не рухнул. Может, себя убил раньше, а самолет на автопилот по заданному маршруту поставил
А почему? Я тоже помню, что это указывали как одну из причин такого большого количества смертей
Дописал выше.
Это как раз та самая кровь, которой пишется техника безопасности.
А вот планёр Гимли
Да там КВС всем молодец, кроме того что уровень топлива надо было таки проверить перед полётом, чтоб потом не пришлось геройствовать и пугать пассажиров землей в иллюминаторе и играми в планер на пассажирском боинге
А эйрбасы в целом более автоматизированные, чем боинги, поэтому у них кмк чаще случаются фейлы серии "пилот был ниочень, поэтому пока всё шло хорошо - всё шло хорошо, а как сложилось что нештатное и автоматика не вывезла - пиривет"
Мне кажется, это один из пилотов отрубил связь, как-то избавился от напарника и решил покончить с собой в стиле египетского фараона, со свитой. Как тот, который размазал свой самолет о гору.
Вот тоже о самоубийстве пилота думаю. От второго-то избавиться легко. Вышел в туалет/на пересменку, ну и запираешься. Снаружи двери никак не открыть. И сходится, что после прощания с диспетчерской все отрубил.
Ну или может заперся, а у самого сердечный приступ бахнул или что-то ещё такое. Но тогда бы и связь не отключилась так резко.
Можешь подсказать, где ещё можно по ней почитать?
Но если там пожар, то экипаж недооценил масштабы.
Думаю, в этом как раз дело. Сам по себе выезд на рулевую дорожку при нормальной безаварийной посадке действительно более-менее обычное дело, но у них там был пожар на борту, и проблемы в салоне были ещё в воздухе.
Анон пишет:Так они летели часов 8 через океан
Интересно, стюарды и пассажиры поняли, что что-то не то происходит? Никто не пытался позвонить домой/начальнику/в полицию, как так
Так потому и есть теория, что они были уже мертвы, пилот разгерметизировал салон, чтобы ему не помешали. Если брать версию суисайда в компании.
А как он мог это сделать?
А как он мог это сделать?
У них спец кнопка есть. Если ты про разгерметизацию. А кабина изолирована от салона
У них спец кнопка есть. Если ты про разгерметизацию.
А для чего нужна разгерметизация салона?
чита охуеваю
квс спрашивает - а какая инструкция при возгорании? ты блин ее и так должен знать! бортинженером работает чел с дислексией Всем насрать на задымление в отсеках, бортпроводникам не отдают приказ об эвакуации
Что меня отдельно восхитило:
пожарные аэропорта никогда не имели дела с тушением самолета — ни при настоящем инциденте, ни на тренировках
а нахрена в аэропорту пожарные, если они не умеют тушить самолеты?
про незнание инструкции по открытию дверей - это про пожарных, а изнутри даже не пытались, возможно, они там задохнулись все
зачем бы человеку кончать с жизнью именно так?
А зачем бывают массшутинги или убийства всей семьи с последующим самоубийством? Кукуха нашептала.
охуеваю
Это все же более сорока лет назад было. Сейчас должно быть получше. Ну, я надеюсь ))
Это все же более сорока лет назад было. Сейчас должно быть получше. Ну, я надеюсь ))
Вообще у Галилео был выпуск про бортпроводников, так вот они научены и эвакуировать и пожары тушить даже. И регулярно тренируются. Интересный выпуск кстати, с удовольствием посмотрела.
Да вся история авиалайнеров такая.
А почему это наши распрекрасные Кометы с неба сыплются, как конфетти? О, оказывается, существует такая фигня, как усталостное разрушение металла, офигеть... Срочно меняем технологии!
Авиакатастрофа с гибелью 583 человек: ой, оказывается, лучше бы применять другие протоколы связи по рации с диспетчерами аэропорта...
После нескольких пожаров догадались запретить курить на борту. И так далее.
После нескольких пожаров догадались запретить курить на борту
Меня в японской аварии ещё удивило то, что несколько раз просили пассажиров потушить сигареты
Это все же более сорока лет назад было.
но они накосячили именно в рамках того, что и тогда вовсю практиковалось. Там, такое ощущение, что капитан был укуренный. У него пожар на борту, а он насвистывает. И именно он затянул с эвакуацией.
Да вся история авиалайнеров такая.
Ну ТБ пишутся кровью, да.
Мне еще нравится как понадобилось несколько упавших самолётов, чтобы приняли нормативы времени отдыха пилотов. Шок, сенсация, оказывается если пилот не спал последние сутки, он начинает тупить и ронять самолёт!
Пиздюк в кабине пилота. Казалось бы.
А для чего нужна разгерметизация салона
Я так понял, что у них может, например, глюкнуть датчик, и в салон будет нагнетаться излишнее давление. Поэтому пилот снижается на необходимую высоту, разгерметизирует салон, а потом обратно герметизирует.
Я всего не упомнил, но общий смысл примерно такой, помимо прочего.
Вообще были активно летающие чуваки, которые делились текущими проблемами подготовки новых пилотов. И основная из них — полное доверие к автоматике и ступор, если что-то пошло не так, а шпаргалки в виде пройденного на тренажере урока тупо нет. Но все не предусмотришь, увы. Плюс многие «на руках» взлет-посадку банально ленились лишний раз отработать, норматив сдал и будет.
Ну и новые самолеты все больше на банку шпрот смахивают — застрянь там в походе бортпроводница с тележкой и все, хоть по головам ползи.
Пиздюк в кабине пилота. Казалось бы.
Или сажать самолёт «вслепую» на спор
Ну вот почему кому-то катастрофически не везёт, хотя делали всё правильно и боролись до последнего, а кто-то своими руками гробит абсолютно исправные самолёты и убивает людей на борту(
Отредактировано (2023-06-22 17:37:28)