Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Боже(
«Командир разбившегося Ан-26 нарушил железобетонное авиационное правило»
Эксперт прокомментировал сообщение о том, что экипаж игнорировал указания диспетчерской вышки
Ссылка: https://www.mk.ru/incident/2021/07/07/k … avilo.html
Чего "боже", как будто в первый раз за историю авиации гора оказалась не там, где думали.
Чего "боже", как будто в первый раз за историю авиации гора оказалась не там, где думали.
Ну мне, например, погибших каждый раз жалко как первый, вот и пишу так
— Появилась информация, что командир Ан-26 мог использовать в работе личный навигатор.
— Да, была информация, что КВС при заходе на посадку использовал собственный GPS. И что-то там напутал.
щитооооо?
Ну, началось. Обязательная программа хора дурачков после каждой авиакатастрофы "Все свалят на пилотов", "Этому самолету двадцать лет!" и прочие глупости.
касатик, ты главное верь в честное и непорочное официальное расследование
Август, сука, прекращай.
12.08 - туристический МИ-8 в тумане упал в Курильское озеро на Камчатке. На борту было 16 человек, выплыть удалось восьми, но и они выжили благодаря тому, что на берегу вертолет ждали, и, услышав в тумане удар о воду, сразу же выслали лодки в ту сторону. Буквально в течение пяти минут подобрали людей, иначе при низкой температуре воды они бы переохладились и утонули.
14.08 - пожарный Бе-200 врезался в горы в Турции, самолет российский, экипаж был смешанный - пятеро наших, трое турков, все погибли.
Сегодня, в подмосковной Кубинке - во время испытательного полета рухнул опытный образец транспортника Ил-112, экипаж 3 человека, о их судьбе пока официально не сообщают, но если судить по видео падения, погибли.
Про Бе-200 видел/слышал где-то инфу, что это из-за конструкции самолета. Он амфибия, предназначен набирать воду и взлетать с маленьким углом подъема, а в горной местности нужны более вертикальные траектории, а двигатель не тянет, поэтому летчик не смог ничего сделать - то ли воду поздно сбросил, то ли вообще было невозможно подняться резче, поэтому впилился. :(
Про Бе-200 видел/слышал где-то инфу, что это из-за конструкции самолета. Он амфибия, предназначен набирать воду и взлетать с маленьким углом подъема, а в горной местности нужны более вертикальные траектории, а двигатель не тянет, поэтому летчик не смог ничего сделать - то ли воду поздно сбросил, то ли вообще было невозможно подняться резче, поэтому впилился. :(
Строго говоря, предназначен он много для чего, пожарка - это только один из вариантов, и не самый приоритетный, так, бонус. И тяговооруженность у него с избытком. Просто против физики не попрешь.
Вариантов, почему впилился, масса, начиная от отказа техники до влетания в вихревые потоки у вершины горы.
Видео падения Ил-112В
https://t.me/rt_russian/74262
Да, на Ил-112 погибли.
Да мля.
Вчера, вроде в районе 23.00
"Истребитель МиГ-29 разбился во время учебно-тренировочного полёта в Астраханской области.
Борт рухнул сразу после взлёта, истребитель лежит недалеко от взлетно-посадочной полосы. Известно, что полёт выполнялся без боекомплекта. Пилот погиб".
Да, если уж заговорили, лучше в тред авиакатастроф. Как раз на днях урод, убивший на суперджете сорок человек, свой тюремный срок получил.
А что это за история?
А что это за история?
Несколько лет назад, в суперджет при взлете попала молния, вырубила электронику в самолёте, пилот неудачно приземлил, самолёт начал подпрыгивать (в авиации это называют козлением, емнип) загорелся и развалился. Погибли люди. В таких случаях надо, конечно, на второй круг уходить, но имеем, что имеем.
11 сентября люди с самолёта звонили родственникам, емнип. Но там, правда, и высота была другая, и город был.
Анон, вот ты щас сравнил.
11 сентября был террористический захват самолёта на небольшой высоте и в густонаселенной местности. Там покрытие сотовой связи было и поэтому там народ смог позвонить.
А на крейсерской высоте посреди индийского океана не то что с мобилы, даже со спутникового телефона хрен дозвонишься куда.
Несколько лет назад
А насколько этого рукожопа посадили-то кстати?
А на крейсерской высоте посреди индийского океана не то что с мобилы, даже со спутникового телефона хрен дозвонишься куда.
Так не все же знают. Сейчас вон в самолётах и интернет есть, как оказалось. Не знаю, был ли в 2014 году.
А что это за история?
Катастрофа Суперждета в Шереметьево в 2019 году.
Вкратце: самолет взлетел, почти сразу поймал молнию, вырубило автоматику. Сразу развернулись обратно, при посадке КВС, (переученный на пассажирские лайнеры недавно, из военного ведомства, без автоматики ни хрена не умеет) совершил грубую ошибку при посадке (т.н. прогрессирующий козел), от серии ударов с большими перегрузками конструкция самолета разрушилась, стойки шасси пробили баки (полные, самолет ведь только вылетел), а поскольку он все еще скользил по полосе на брюхе, искра - и получился очень большой костер из тонн керосина. Из 76 человек на борту спаслись только из бизнес-класса и те, кто вопреки протоколу по головам других пассажиров рванул к переднему выходу, единственному, хвост уже плавился. Заживо сгорели более 40 человек.
Вот после всего этого КВС так свою вину и не признал. Получил 6 лет на днях.
Из-за суперждета еще массовые срачи были за и против пассажиров бизнес-класса, которые неспешно доставали свой багаж и выплывали с ним, мешая эвакуации, в то время как в хвосте уже умирали.
Емнип, была похожая история с арабскими авиа, кажется. В полете начался пожар, самолёт смогли посадить, но экипаж плохо знал англ, не разобрался с инструкцией и не смог открыть двери. Больше 200 человек, кажется, сгорели заживо
Емнип, была похожая история с арабскими авиа, кажется. В полете начался пожар, самолёт смогли посадить, но экипаж плохо знал англ, не разобрался с инструкцией и не смог открыть двери. Больше 200 человек, кажется, сгорели заживо
HZ-AHK Саудовских авиалиний. Причины вроде так и не выяснили, хотя я где-то видел версию, что там была массовая драка рвавшихся к дверям пассажиров, но недолгая, потому что стали терять сознание от дыма, а при куче бессознательных тел у двери ее уже не откроешь при всем желании, даже оставшись в сознании.
Я просто с Вики читала, там
Можешь подсказать, где ещё можно по ней почитать?
но экипаж плохо знал англ, не разобрался с инструкцией и не смог открыть двери.
Не экипаж вроде, а спасательные службы аэропорта. Почему не открыли изнутри — так и не выяснили, емнип; они там ещё и на рулевую дорожку свернули и по ней поехали вместо того, чтобы сразу остановиться.
А вот планёр Гимли благодаря мастерству КВСа благополучно сел без вариометра, двигателей и половины автоматики. Причём садились они на полосу для автогонок и погибших не было ни на борту, ни на земле.