Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Анон пишет:То, что кукуруза стормозила - факт.
Ну как она стормозила, когда наоборот эффект скольжения?
Она не дала самолету загореться от трения, насколько понимаю. Уменьшила трение плюс сама по себе мокрая была. А так там было не очень важно, какой у самолета тормозной путь, важно, чтобы он при этом не загорелся.
А так там было не очень важно, какой у самолета тормозной путь, важно, чтобы он при этом не загорелся.
На форуме говорят, что загорелся двигатель, его тушили пожарные, но он вроде бы по задумке конструкции при ударе отвалился, поэтому огонь не перекинулся на самолет
Какой-то сегодня необычный день, с удачным завершением пиздецов.
А что еще?
Отредактировано (2019-08-15 22:45:58)
Она не дала самолету загореться от трения, насколько понимаю. Уменьшила трение плюс сама по себе мокрая была.
Это понятно, но само слово "стромозило" - тормозило ассоциируется с замедлением движения.
А можно где-то поподробнее прочесть об этом, кроме отчета МАК? Или, может, ты и расскажешь.
Птушто я так и не понял, что там произошло.
Для начал, экипаж не прочел контрольную карту перед вылетом и забыл включить обогрев внешних датчиков (приемников полного давления, ППД), которые определяют скорость самолета в воздухе. Если не включить их обогрев - они обледенеют и нихрена не покажут, а на них завязана работа бортовой системы.
Потом, когда самолет взлетел и стал набирать высоту и датчики-таки обледенели, система зажгла табло с предупреждением, что есть расхождения в инфе, поступающей от ППД. Экипаж это проигнорировал, хотя должен был встрепенуться и вспомнить про обогрев. Система позже выдала это предупреждение еще раз - экипаж так же проигнорил, кажется. Трепыхаться пилоты начали, когда у КВС (если я правильно помню) на приборах скорость упала до нуля. Потом справа у второго пилота скорость тоже оказалась ноль. Помним, что самолет летит, пока у него есть определенная скорость, да? А тут скорость кончилась. Паника-паника.
Командир не понял, что приборы глючат из-за отсутствия сигнала с обледеневших датчиков, решил, что скорость упала по иной причине, первое рефлекторное движение при этом - штурвал от себя, потому что пикируя самолет разгоняется, физически он так устроен. Проблема была в том, что взлететь до эшелона они еще не успели (нештатная ситуация началась на высоте 1300 м), потеряли ориентацию (в облаках), и при отдаче штурвала от себя совершенно закономерно на полной скорости воткнулись в землю под углом 30-35 градусов.
Так что с кукурузой результат был бы тот же. Только яма живописнее.
Отредактировано (2019-08-15 22:57:20)
Командир не понял, что приборы глючат из-за отсутствия сигнала с обледеневших датчиков, решил, что скорость упала по иной причине, первое рефлекторное движение при этом - штурвал от себя, потому что пикируя самолет разгоняется, физически он так устроен. Проблема была в том, что взлететь до эшелона они еще не успели (нештатная ситуация началась на высоте 1300 м), потеряли ориентацию (в облаках), и при отдаче штурвала от себя совершенно закономерно на полной скорости воткнулись в землю под углом 30-35 градусов.
Спасибо, анон! теперь я все понял.
Т.е. они сами отправили самолет в пике? Я почему-то думал, он сам свалился из-за задранного носа?
Анон пишет:
Какой-то сегодня необычный день, с удачным завершением пиздецов.А что еще?
Совсем в другую тему - трёхлетнего пацана всё-таки нашли живым, два дня по болоту ходил, чудо что не утонул, не замёрз и не наелся ничего ядовитого.
Т.е. они сами отправили самолет в пике? Я почему-то думал, он сам свалился из-за задранного носа?
Вроде, самолично КВС отправил, а второй пилот пытался возражать.
Цитаты из отчетов:
"По данным следствия, командир корабля Валерий Губанов получил неверные сведения о падении скорости и разогнал самолет, переведя его в пикирование. При этом в нарушение инструкции был превышен угол наклона судна, самолет потерял управляемость".
"В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов".
Отредактировано (2019-08-15 23:10:26)
"В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов".
Крутое пике, блять.
Это понятно, но само слово "стромозило" - тормозило ассоциируется с замедлением движения.
Ну мягко скользить по высокой траве, а не скакать по колдобинам и в конце врезаться в какое-нибудь строение все же приятнее, хотя во втором случае тормозной путь может быть меньше
Кто-то из сельхозников мог рассыпать по полям остатки от какой-нибудь птицы (куриц, например). А на них могли слететься чайки. Сам наблюдал такую картину весной прошлого года. Ближайший водоём — грязный небольшой пруд, все чайки вряд ли там уместились бы.
Всю жизнь считал, что чайки живут у воды. оО
Надеюсь, что фермеру с кукурузой возместят ущерб.
Хорошо, что все остались живы!
Отредактировано (2019-08-17 01:25:02)
Буквально последние пару лет в САО появились в изрядных количествах, потеснив вороньё. Роются в незакрытых мусорных баках, к воде особо не привязаны. Сам офигел когда увидел.
В последние лет 5 наблюдаю дохуллион наглых и громких чаек у себя сразу за мкадом к югу и юго-востоку, ближайшая вода (не считая крошечных речек-переплюек) в одном случае в 4.5 км, в другом - в 5.5 км. В промзоне между Рязанским и Волгоградским проспектами их еще дохуя было, потом куда-то делись.
Срать им на воду в последнее время, они реально к помойкам привязаны.
Срать им на воду в последнее время, они реально к помойкам привязаны.
Да хрен знает, к чему эти сволочи привязаны. Я живу в околоцентре, на Академической, последние пару месяцев на стену лез от оглушительных воплей. И ладно бы днем, эти твари и ночью вопили как резанные.
Я живу в околоцентре, на Академической
К прудику.
чайкоффтоп
Поднимаю тред, если кому-то интересно/удобней обсудить последние новости тут.
Поднимаю тред, если кому-то интересно/удобней обсудить последние новости тут.
Ты про катастрофу с украинским боингом?
Потенциально срачегонно, однако
(черта с два я поверю, что у трехлетнего самолета, позавчера прошедшего техобслуживание, нисхуя на ровном месте взорвался двигатель)
Опять боинг, кстати. Не знаю, заметили ли, но большинство катастроф в последнее время с ними. Такое ощущение, что там какая-то хрень в самих боингах, на которую техобслуживание не влияет.
Весной-летом, насколько помню, сплошняком MAX 8 падали
Но этот-то обычный 737-800, из некст дженов, их сколько тысяч по миру летает. Да и сама линейка некст дженов вроде всегда весьма надежной считалась
Возможно, просто у меня мысль уцепилась за то, что большинство последних громких катастроф - с самолетами производства Боинг. Разных линеек. да, но все - Боинги.
Людей, блин, жалко... Снять бы все эти боинги да проверить как следует. Но слишком дорого, неэффективно (матерясь вспоминаю Бойцовский клуб и тамошнюю схему снятия с производства машин), поэтому, вангую, это не последняя трагедия:(
Снять бы все эти боинги да проверить как следует
Нереально, это ж - не знаю точно, конечно, но по ощущениям минимум треть всех рейсов в мире встанет
Хаос же начнется
А насчет конкретно этой - Иран мутный и зажал черные ящики, так что далеко не факт, что тут именно в Боинге дело
Ну так Боингов же больше всего среди самолётов, следовательно, и неприятности с ними чаще всего