Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Формально - да, но отдыхали чайки после сытного завтрака непосредственно на полосе, по ходу.
Я понимаю, может их система отпугивания не очень впечатляет, может она не постоянно работает и этот момент пролюбили. Но сам факт, иметь рядом с аэродромом питомник чаек с большой производительностью, это долбоебство какое то.
Слава богу, что никто не погиб.
Безотносительно этого - кто они, те люди, что снимают взлет в иллюминатор? Всегда удивлялся.
Я тот человек. Люблю летать, но получается реже, чем хочется. Снимаю взлет и посадку, и отдельные кадры в воздухе. Приятно посмотреть-вспомнить. Видео потом удаляю со временем.
Я понимаю, может их система отпугивания не очень впечатляет, может она не постоянно работает и этот момент пролюбили. Но сам факт, иметь рядом с аэродромом питомник чаек с большой производительностью, это долбоебство какое то.
Там, для начала, проблемы контакта между службами собственно аэропорта и аэродрома. Уже началась игра в перекидывание горячей какашки картошки. Внутри самого ведомства договориться не могут, куда уж там третью сторону (комунальщиков, или чьи там свалки) притягивать.
Цитаты:
питомник чаек
Серьезно?
Или это метафора, и там просто помойка?
Или это метафора, и там просто помойка?
Помойка, и вроде даже официально без пищевых отходов, но судя по кадрам, вся эта летающая шобла жрет там не кирпичи.
Откуда в дс вообще стаи чаек не ну я видел там возле москвареки парочку, но стаи
Откуда в дс вообще стаи чаек
А чо б им не плодиться, если жратвы полно.
Откуда в дс вообще стаи чаек
Жуковский не совсем дс, но даже на закрытом полигоне около Долгопы их дохуа.
Откуда в дс вообще стаи чаек не ну я видел там возле москвареки парочку, но стаи
Я в самом ближнем под-ДСье неоднократно видел реальные стаи на карьерах. Это юг и юго-восток МКАДа.
Тем временем Медуза пишет, что посадка едва ли не большее чудо, чем на Гудзоне - меньше была набрана высота, меньше было времени для принятия решений. Тут вроде были специалисты - это похоже на правду? Еще: шасси вроде они не выпустили, кукуруза неплохо стормозила - это все-таки оплошность или похоже на продуманную импровизацию, есть смысл в таком действии?
Меня еще приятно удивил тот факт, что посадивший вручную пилот учиться этой профессии пошел уже после 30 лет, вроде как мечта детства. Люблю такие позитивные (в этом плане) истории.
ще: шасси вроде они не выпустили, кукуруза неплохо стормозила -
Я не специалист, но какие шасси по грунту с кочками? И что может стормозить овер 70 тонн?
Кажется, шасси не выпускают ни на такой высоте, ни на грунт вообще. Но могу спиздеть.
Тут вроде были специалисты - это похоже на правду?
Специалисты тут
https://aviaforum.ru/threads/avarijnaya … 019.46864/
Медузу не читал, но обычно их техногенные новости это ебаный стыд.
Откуда в дс вообще стаи чаек не ну я видел там возле москвареки парочку, но стаи
Дохрена тварей в ДС, анон.
Но они мигрируют, что ли. Сегодня тут дохрена, завтра там.
Откуда в дс вообще стаи чаек
Чайки живут не только у воды. Чайки - это летающие крысы.
Сколько в дс нынче помоек? Вот оттуда и взялись. Вода им вовсе не обязательна.
Я не специалист, но какие шасси по грунту с кочками? И что может стормозить овер 70 тонн?
"Кроме единственно верных и удачливых действий экипажа, обеспечивших плоское касание при максимально остром угле атаки, другим главным фактором, обеспечившим столь благополучный исход почти неминуемой (спасибо, модератор) катастрофы, была, похоже, именно мокрая кукуруза (о прошедшем ночью дожде написали раньше), которая вместе с влажным грунтом создала смесь с таким коэффициентом скольжения и инертностью, препятствующей возгоранию, вроде как у той жидкости, что льется на полосу при посадке самолета с невыпущенным шасси. И по картинке видно, что корпус практически плыл после потери двигателей".
https://aviaforum.ru/threads/avarijnaya … st-2466761
То, что кукуруза стормозила - факт. А шасси вроде не выпускают, если поверхность неровная.
КВС сказал, что решил не выпускать шасси:
"По его словам, за полторы-две минуты, прошедших после взлета, решение о том, как производить посадку менялось несколько раз. Сначала — после того, как из строя вышел левый двигатель самолета — летчик планировал развернуть машину и вернуться в Жуковский, однако после того, как мощность начал терять и правый двигатель Airbus, от этого плана пришлось отказаться.
«Я планировал набрать определенную высоту, на ней задержаться, обработать отказ, правильно рассчитать все, но, как оказалось, времени было совсем мало... Я принял решение не выпускать шасси, потому что это было безопаснее для посадки», — сказал Юсупов"
Какой-то сегодня необычный день, с удачным завершением пиздецов.
А поле кукурузы чем-то лучше заснеженного поля? У того ан- 148 год назад был шанс сесть удачно?
Отредактировано (2019-08-15 21:10:35)
А поле кукурузы чем-то лучше заснеженного поля? У того ан- 148 год назад был шанс сесть удачно?
У того ана был бы шанс, если б за штурвалом не сидели... скажем мягко, недостаточно профессиональные люди. А так что снег, что кукуруза - все едино.
Знаешь такую штуку, три слова у летчиков, последовательно - fly, navigate, communicate. Экипаж эйрбаса-кукурузника первые два пункта отработал на все сто, а communicate в эти секунды просто не влезло. Экипаж ана провафлил первые два пункта, третий не понадобился.
эйрбаса-кукурузника
Ну всё, теперь прилипнет)
То, что кукуруза стормозила - факт.
Ну как она стормозила, когда наоборот эффект скольжения?
Экипаж ана провафлил первые два пункта
А можно где-то поподробнее прочесть об этом, кроме отчета МАК? Или, может, ты и расскажешь.
Птушто я так и не понял, что там произошло.