Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
А чо, всем уже наплевать на отчет по катастрофе Суперджета. Выше ссылку принесли, но все игнорят. Там интересные выводы, не только в пилотах дело, и Башня слажала, и системные ошибки выявлены.
Ну, нового ничего, кроме того, что РП почему-то жопу не почесал, но это тоже было понятно. А так - просто суммирование всего того, что сразу по отдельности во всех подробностях обсасывали. Так что лично я охуел и погрузился в философские размышления о тщете бытия.
За ссылку, кстати, спасибо!
Так что лично я охуел и погрузился в философские размышления о тщете бытия.
+1, со вчерашнего дня обдумываю этот пиздец. В официальном отчете все свалят на пилотов, суперджет прекрасный самолет, подготовка пилотов у них отличная, только вот один бракованный попался, а так все работает как надо, в том числе и наземные службы аэропорта. Только вот теперь стремно летать нашими авиалиниями, а уж про суперджеты и говорить нечего.
Я только сегодня прочитал, через анонимайзер, с телефона неудобно было.
Очень толковая статья, спасибо за нее.
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ 100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
В первую очередь — «Руководству по обеспечению полетами на воздушном судне типа SSJ 100». Вот только в этом руководстве ситуация, подобная той, что произошла 5 мая в Шереметьево, — посадка с заполненными на три четверти баками, отключенной навигацией и ограниченной механизацией — просто не прописана. Хотя в руководствах других воздушных судов, будь то Boeing или Airbus, эти данные есть.
Фактически экипаж SSJ 100 столкнулся с тем, что вырабатывать топливо времени не было из-за приближающегося грозового фронта и наступления темноты. Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing, но не имели достоверной информации о инциденте с SSJ 100, который произошел в минувшем октябре в Якутске.
и т.д.
Короче, имхо, основная проблема в том, что самолет сделали, а обслуживать его не удосужились (создать программы обучения, написать инструкции и т.д.).
В итоге все повесят на пилотов, которая, будь это Боинг, посадили бы все идеально.
Советую всем прочитать статью до конца.
Дело в том, что для получения сертификата пилота SSJ 100 требуется всего 30 часов налета на тренажерах. При этом необходимый минимум для других самолетов — 120 часов, в четыре раза больше. А в советское время этот показатель и вовсе составлял не менее 250 часов…
Ну охуеть теперь.
И тут стоит вспомнить слова экспертов, что SSJ 100 создавался в военном конструкторском бюро — и своей «физикой» (так летчики называют реакцию самолета на касания органов управления) больше похож на истребитель или штурмовик, чем на гражданский лайнер: последний при снижении скорости задирает нос, а военный самолет его опускает.
И пилоты, разумеется, ни разу не сажали самолет вручную? Это как?
Что-то автор статьи слишком много своей имхи за факты выдал.
В официальном отчете все свалят на пилотов, суперджет прекрасный самолет
Внезапно, в аварии виноваты не самолёты, а люди, которые их проектируют, технически обслуживают и ими управляют.
Только вот теперь стремно летать нашими авиалиниями, а уж про суперджеты и говорить нечего.
Ходи пешком, как Ломоносов завещал.
А чо, всем уже наплевать на отчет по катастрофе Суперджета.
Но отчета пока нет. Даже предварительного готового еще нет. Есть просто очередная статейка в прессе.
Пилоты рассчитывали на запас прочности, ориентируясь на привычные им самолеты Boeing
Что за херню он несет. Неправильно посаженные Боинги разбиваются точно так же, как SSJ, Эйрбас и любой другой самолет. С правильно посаженным SSJ ничего бы не случилось.
Но отчета пока нет
Именно.
В итоге все повесят на пилотов, которая, будь это Боинг, посадили бы все идеально.
Надеюсь что накажут тех, кто недоученных пилотов допускает к самолетам.
А про идеальные посадки Боингов, ты про недавние катастрофы в Джакарте и Аддис-Абебе Боингов 737 MAX 8 слышал? Прошли по одинаковому сценарию, почти сразу после взлета пилоты запросили аварийной посадки, но до аэропортов не дотянули. Все еще разбираются в причинах, Боинг из-за скандала поставки всех 737 MAX остановил, хотя их уже распродано по всему миру приличное количество и в России они есть.
В смысле разбираются, с максами уже разобрались
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3159486
Так смех за кадром всамделишный, это не "сетевые шутники" переозвучили запись?
В смысле разбираются, с максами уже разобрались
угу, случайно наткнулась на передачу про эту историю и охуела - поставить на самолет программу, фактически перехватывающую управление самолетом и никому (!) об этом не сказать! И это Боинг блин, и США, крупнейшая компания в светоче демократии, чего от других тогда ждать?
ставить на самолет программу, фактически перехватывающую управление самолетом и никому (!) об этом не сказать!
А я вспомнил про французский самолет, который разбился, потому что автопилот перепрограммировали, запретив отключение, или как-то так.
https://www.mskagency.ru/materials/2917 … um=desktop
Второй Гудзон? К счастью, не катастрофа.
Да, как уже шуткуют, сделали из Айрбаса кукурузник.
Видео взлета и внезапной посадки:
Фотографии с места (большие):
Соответствующие службы аэропорта в ближайшее время будут нещадно драть, что стаи чаек развели.
А 27 августа там должен начаться Международный авиационно-космический салон.
Слава богу, что никто не погиб.
Безотносительно этого - кто они, те люди, что снимают взлет в иллюминатор? Всегда удивлялся.
Слава богу, что никто не погиб.
Безотносительно этого - кто они, те люди, что снимают взлет в иллюминатор? Всегда удивлялся.
Я не снимал ещё взлётов и посадок, но попырится на взлёт и посадку очень люблю. Фоткал только ночной город при посадке. Просто я вообще редко фоткаю и снимаю, люблю так от души попыриться. Но тех, кто снимает и фоткает, понимаю и не вижу в этом ничего такого.
кто они, те люди, что снимают взлет в иллюминатор? Всегда удивлялся.
А что тут такого? Ты не хочешь и не снимаешь, а кто-то захотел и снял. И спасибо им большое, потом интересно с места событий видео смотреть.
снимая видео в иллюминатор, можно получить полезную для следствия инфу.
Момент столкновения со стаей чаек:
Соответствующие службы аэропорта в ближайшее время будут нещадно драть, что стаи чаек развели.
Развели их на полигоне, уж если быть честными.
Какому-то бедолаге не повезло - перелом позвоночника( у остальных легкие травмы.
Отредактировано (2019-08-15 14:30:37)
Развели их на полигоне, уж если быть честными.
Формально - да, но отдыхали чайки после сытного завтрака непосредственно на полосе, по ходу.
Анон пишет:кто они, те люди, что снимают взлет в иллюминатор? Всегда удивлялся.
А что тут такого? Ты не хочешь и не снимаешь, а кто-то захотел и снял. И спасибо им большое, потом интересно с места событий видео смотреть.
Я же не осуждаю, просто удивляюсь. Ведь сначала было непонятно, что жопа стряслась, стало быть, чувак просто так снимал взлет в иллюминатор. Мне вот это и удивительно, я мотивов не понимаю.