Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-19 12:03:22

Анон

Авиакатастроф тред

Самые известные авиакатастрофы

Крупные
Феерические зарубежные:
Рашн-стайл:
Политические и сбитые:
Удачливые:
Загадошные:
Рскмндзр:
Сам создал проблему, сам её и решаю


#1476 2019-05-17 21:21:51

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Это все из серии: "Да, тебе повезло, ты рисовать умеешь!" (А этот чел пять лет учился, а теперь рисует по 8-12 часов в сутки), "Тебе повезло, анон, ты худой!" (Последние семь лет тот анон впахивает в спортзале), и т.д. Классика.

О, ты меня понимаешь, анон!  :friends:

Понятно, что у анона-это-все-судьба внешний локус контроля (возможно, это даже заставляет его страдать), но это начинает раздражать.

#1477 2019-05-17 21:22:13

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

:creepy:
В первой серии сезона 3 пилоты смогли посадить самолет, у которого кусок стены и потолка улетел...

Ага, я сюда уже эту историю приносила. Тоже совершенно невероятный экипаж, в таких условиях посадить самолёт — кусок фюзеляжа оторвало, с шасси непонятно было вообще, решили уходить на второй круг, а потом ещё и двигатель отказал. А запись переговоров с диспетчером послушать — будто всё нормально, настолько спокойно и собранно второй пилот разговаривает.

#1478 2019-05-17 21:22:28

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

В раздаче, которую я выбрал, первые два сезона точно переведены нормально, полностью русский язык, но очень плохое качество видео. А остальные сезоны я пока не видел.


а у меня наборот(((
Хрен редьки не слаще.

#1479 2019-05-17 21:23:54

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Ага, я сюда уже эту историю приносила. Тоже совершенно невероятный экипаж, в таких условиях посадить самолёт — кусок фюзеляжа оторвало, с шасси непонятно было вообще, решили уходить на второй круг, а потом ещё и двигатель отказал. А запись переговоров с диспетчером послушать — будто всё нормально, настолько спокойно и собранно второй пилот разговаривает.


Да, второй пилот замечательная.
А ты не помнишь, когда это вносил? Приблизительно? Я бы почитал обсуждение)))

#1480 2019-05-17 21:24:45

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

про этот случай

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 … 1%83%D0%B8

посмотрите фото

Я уже где-то рассказывал, что в детстве случайно посмотрел фильм по этому случаю, Miracle Landing вроде назывался. Выходишь такой из ванны в полотенечке, а там самолет без крыши летит, стюардесса обмороженная по полу ползает и пилот орет в шлемофон "Парадайз 243, я майский день, я майский день!" В общем, я очень обосрался и мама меня успокаивала: мол, это же кино, все выдумали, такого в жизни не бывает.
Потом я вырос и лет в 25 узнал, что это было по правде. И обосрался второй раз.

#1481 2019-05-17 21:25:34

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Я уже где-то рассказывал, что в детстве случайно посмотрел фильм по этому случаю, Miracle Landing вроде назывался. Выходишь такой из ванны в полотенечке, а там самолет без крыши летит, стюардесса обмороженная по полу ползает и пилот орет в шлемофон "Парадайз 243, я майский день, я майский день!" В общем, я очень обосрался и мама меня успокаивала: мол, это же кино, все выдумали, такого в жизни не бывает.
Потом я вырос и лет в 25 узнал, что это было по правде. И обосрался второй раз.

отличное кулстори!

#1482 2019-05-17 21:25:47

Анон

Re: Авиакатастроф тред

В первых двух сезонах все или почти все пилоты, пережившие аварии, продолжили летать. Хотя многие стюарды из авиации ушли. Хорошо все-таки, что среди пилотов столько фанатов своего дела.

#1483 2019-05-17 21:28:56

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

В раздаче, которую я выбрал, первые два сезона точно переведены нормально, полностью русский язык, но очень плохое качество видео. А остальные сезоны я пока не видел.


а у меня наборот(((
Хрен редьки не слаще.


Я в итоге просто закинул десяток серий себе вконтакт и смотрю с телефона, так качество видео не мешает.

#1484 2019-05-17 21:30:52

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Хотя многие стюарды из авиации ушли. Хорошо все-таки, что среди пилотов столько фанатов своего дела.

Ну стюарды в любую обслугу могут, официантами и тд. А пилотам куда? Да и образование получали, это тебе не курсы стюардесс

#1485 2019-05-17 21:46:14

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Ну да, найти работу с такой же зарплатой для бывшего пилота тяжело, но это ведь и для стюартов так. 
Ну и репутация пилота-героя может помочь устроиться на новую работу. Так что для пилота сменить работу не совсем гроб-гроб-кладбище.
В общем, думаю, во многих случаях там не в деньгах дело. Люди просто свою работу любили.

#1486 2019-05-17 21:56:11

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Ох, раздражает меня этот анон, который говорит все время, что им так повезло, это все везение, это все удача.
Это не отменяет того, что люди делали все, чтобы спасти самолет, проявили профессионализм и выдержку.

Я такие высказывания немного понимаю в том плане, что на одном везении не выедешь, конечно, но иногда пилотам не хватило именно немного удачи(

#1487 2019-05-17 22:03:35

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Я такие высказывания немного понимаю в том плане, что на одном везении не выедешь, конечно, но иногда пилотам не хватило именно немного удачи(

Ну это да, конечно.
Меня раздражают именно сильные перекосы: это все удача! Либо перекос в другую сторону: если хочешь - то добудешь желаемое, все зависит от тебя и только от тебя!

В жизни все сложнее.
Извините за оффтоп.

#1488 2019-05-17 22:05:21

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Да, второй пилот замечательная.
А ты не помнишь, когда это вносил? Приблизительно? Я бы почитал обсуждение)))

Вообще пилоты молодцы, да)
Где-то страниц 20 назад, может, чуть больше. Но там обсуждения особо не было, всего несколько комментариев, кажется.

#1489 2019-05-17 22:06:22

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Где-то страниц 20 назад, может, чуть больше. Но там обсуждения особо не было, всего несколько комментариев, кажется.


и как я это пролистал? Спасибо, анон))

#1490 2019-05-17 22:13:51

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Никто не говорил, что второму пилоту повезло =_= Говорили, что повезло всем на борту, в том числе и потому, что второй пилот оказался профи. Это реально череда удачных совпадений: квса могло вынести наружу целиком и воткнуть в двигатель и кранты. глупо это отрицать.

Точно так же не раз говорили про катастрофы, что была череда несчастливых совпадений, но никто почему-то не возникал.

#1491 2019-05-17 23:14:37

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

В первых двух сезонах все или почти все пилоты, пережившие аварии, продолжили летать. Хотя многие стюарды из авиации ушли. Хорошо все-таки, что среди пилотов столько фанатов своего дела.

Я думаю, тут роляет сколько платят пилоту и сколько стюарду, разница там очень даже. Если стюард может найти работу с таким же уровнем, то пилоту будет сильно сложнее.

#1492 2019-05-17 23:14:40

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Это все из серии: "Да, тебе повезло, ты рисовать умеешь!" (А этот чел пять лет учился, а теперь рисует по 8-12 часов в сутки), "Тебе повезло, анон, ты худой!" (Последние семь лет тот анон впахивает в спортзале), и т.д. Классика.

О, ты меня понимаешь, анон!  :friends:

Понятно, что у анона-это-все-судьба внешний локус контроля (возможно, это даже заставляет его страдать), но это начинает раздражать.

А че не так? Повезло: 1) второй пилот не успел отстегнуться 2) стюард был в кабине 3) квс зацепился ногами за штурвал 4) второй пилот был опытный и его распидорасило после события, а не во время

#1493 2019-05-18 00:17:38

Анон

Re: Авиакатастроф тред

17 мая 2019
Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098 информирует, что в научно-техническом центре МАК завершена расшифровка данных бортовых параметрических самописцев (аварийного и эксплуатационного). Проводится анализ полученной информации.
Комиссией по расследованию в соответствии с российским законодательством в адрес Росавиации направлено Последующее донесение об авиационном происшествии.

Техническая комиссия МАК взаимодействует с Правительственной комиссией, назначенной в целях расследования катастрофы самолета Superjet RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) публичного акционерного общества "Аэрофлот – российские авиалинии", происшедшей 5 мая 2019 г. в Московской области, оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, а также содействия в ликвидации последствий указанной катастрофы.

https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj- … 5-05-2019/

#1494 2019-05-18 00:22:58

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B RA-89098 информирует, что в научно-техническом центре МАК завершена расшифровка данных бортовых параметрических самописцев (аварийного и эксплуатационного). Проводится анализ полученной информации.


О, скоро будет инфа.

#1495 2019-05-18 02:58:55

Анон

Re: Авиакатастроф тред

«Выпуск интерцепторов во время происшествия в Шереметьево был невозможен, вины экипажа в их нераскрытии нет», — заявили в «Аэрофлоте».

«Закрылки были в положении, соответствующем посадочной процедуре и в соответствии с имеющимся отказом системы. Кроме того, по процедуре сначала включается реверс, а затем уже на устойчивом пробеге по взлетно-посадочной полосе выпускаются интерцепторы. Поэтому, ввиду отсутствия устойчивого пробега, выпуск интерцепторов был невозможен», — говорится в сообщении.

Ух ты, Аэрофлот вступился за пилотов! В Африке, наверное, снег пошел, но респекта это не отменяет.

#1496 2019-05-18 07:56:02

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Ух ты, Аэрофлот вступился за пилотов! В Африке, наверное, снег пошел, но респекта это не отменяет.

Ну а с другой стороны что им еще остается. Тупо валить все на пилотов не выйдет, т.к. причина в недостатоке практики, которая сейчас медийно лидирует, в первую очередь бьет по Аэрофлоту же.
Решили хоть в чем-то выглядеть нормальными и поддержать пилотов.

#1497 2019-05-18 10:10:38

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Вчера Росавиация выпустила Информацию по безопасности полетов в отношении катастрофы Суперджет-100 в Шереметьево. Оригинал будет размещен в канале Telegram.

(тут уже был кусок из этого документа)

Разбор инфы Росавиации с краткими выводами:

https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi … 00b2400392

"В любом случае, по достижению высоты выравнивания, скорость самолета была чрезмерной, вне условий стабилизированного захода. Тут экипаж однозначно, без сомнений, должен был выполнить уход на второй круг. Ни морального, ни профессионального права выполнять посадку пилоты не имели. Энергии у воздушного судна было настолько много, что даже после установки малого газа и двух повторных отделений самолет сохранял достаточную управляемость и скорость.

Несмотря на то, что экипаж принял решение о выполнении посадки, в момент первого повторного отделения на высоту 6 футов КВС был обязан выполнить уход на второй круг. С учетом перелета и высоты, на которой оказался самолет, дальнейшее выполнение посадки не представлялось возможным".

"Апофеозом происходящего оказалось то, что экипаж воздушного судна не в полной мере выполнил (либо вообще не выполнил) процедуру эвакуации пассажиров. Двигатели работали до выключения параметрического самописца. Это сюрреализм какой-то, если честно…"

#1498 2019-05-18 10:24:23

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Реплика с авиафорума о разнице "наши и ихние военные летчики".
Я не могу судить, насколько это мнение обоснованное, просто несу в здешнюю копилку.

Салли и та Дама, что после разрушения двигателя и с дырой в борту спокойно зашла и села, они безусловно профи высшей категории и даже герои. Однако не стоит забывать, что это военные лётчики из той страны где не было перестройки и всё в порядке в их ВВС с отбором, подготовкой и налётом, в США "все летают на всём" чуть не с пелёнок, соответственно военными лётчиками становятся лучшие из лучших (по совокупности своих психомоторных и прочих качеств), там даже детям генералов нет конъюнктурных скидок и незаслуженных регалий. В свете выше сказанного хочу напомнить, что в СССР было как минимум два удачных (без жертв) приводнения пассажирских самолётов. Одно из них выполнено на Неву между мостами обычным рейсовым самолётом и самым рядовым гражданским экипажем.
То, что в России начнётся самолётопад по причине утери собственной системы подготовки лётного состава и крайне корявого перехода на подготовку по заокеанским стандартам, это умные люди предсказывали ещё лет 20 назад. Соответственно то, что весь мир увидел как Русский пилот в столичном аэропорте, на Русском самолёте совершает студенческую ошибку - это было только вопросом времени, при нынешних системах подготовки лётчиков это должно было рано или поздно случиться.

#1499 2019-05-18 12:47:27

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

та Дама, что после разрушения двигателя и с дырой в борту спокойно зашла и села


это о ком?!

#1500 2019-05-18 12:57:19

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Вот про этот случай, наверное
https://zen.yandex.ru/media/aeronautica … 067d510f5e

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума