Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Сейчас смотрю 2 сезон 1 серию - и просто в шоке от того, что пилот (вчерашний студент) смог посадить терпящий бедствие самолет.
Я советую посмотреть эту серию.
И больше никогда не летал и даже отказался дать интервью программе.
И больше никогда не летал и даже отказался дать интервью программе.
Меня прямо поразило, как пассажирка описала его.
Когда он шел от самолета, то тряс и тряс головой, его обнимал за плечи спасатель...
Прямо сердце щемит от сочувствия.
Анончик, которому скоро лететь.
Спасибо за советы. Боковые выходы в середине есть, насчет электронной регистрации гляну, но не факт, что она доступна, при покупке билета сразу предлагали выбрать места, но за отдельную плату. И так выбирали самые дешевые билеты с минимумом дополнительных опций, даже без багажа летим. Так что по возможности постараемся садиться впереди за БК. Мне всегда интуитивно тоже эти места кажутся наиболее удобными и безопасными.
А дайте, пожалуйста, ссылку, где почитать про этот случай
Когда он шел от самолета, то тряс и тряс головой, его обнимал за плечи спасатель...
Прямо сердце щемит от сочувствия.
Вроде тут приносили, но я что-то найти не могу.
А дайте, пожалуйста, ссылку, где почитать про этот случай
И больше никогда не летал и даже отказался дать интервью программе.
Емнип, он всё-таки летал потом. Но от интервью и правда отказался. Вот стюарл, который первым КВСа держал, вроде и правда больше стюардом не работал и говорил, что вспоминает об этом каждый день.
Аноны, весь второй сезон...
Не советую смотреть слабонервным.
Аноны, весь второй сезон...
Не советую смотреть слабонервным.
Это ты про какой из сериалов?
Это ты про какой из сериалов?
Air Crash Investigation
Вот стюарл, который первым КВСа держал, вроде и правда больше стюардом не работал и говорил, что вспоминает об этом каждый день.
Держать человека, которого они все уже считали покойником, причём сам бортпроводник там тоже травмы получил... жуть.
Но молодцы. Там действительно экипаж героический.
Новая вроде бы инфа по Шереметьево:
Кто-то может расшифровать?
А то я понимаю, что был сдвиг ветра, что очень опасно, а командир дергал руль, а про тормоза забыл.
И вряд ли я понял правильно
На предупреждения о (возможном) сдвиге ветра на высоте ~ 300 метров можно забить, наверное, потому как снизились они ровно, нормально, и проблемы начались после первого касания.
А вот что квс шуровал этим "джойстиком" почем зря, плюс не выпущенные интерцепторы при имеющемся превышении скорости - хреново. Из-за этого самолет взмыл над полосой вместо того, чтоб прижиматься к ней, квс дергал сайдстик, а в директ-моде насколько сильно дернул - такую реакцию и получил, без сглаживания, в итоге имели бодро скачущий по бетону сорокатонный агрегат. Расчетная перегрузка, которую самолет может выдержать - примерно 3g, а тут приложили дважды с перегрузкой более 5 g. Повезло, что тормозили одним куском, крепкий самолет оказался.
Отредактировано (2019-05-17 18:25:40)
То есть, реально не хватило элементарного навыка, правильно?
То есть, реально не хватило элементарного навыка, правильно?
Пока все похоже на то.
Вообще, Вики говорит, что у КВС на британском борту было 11500 часов налета, а у второго пилота 7500, ему было на момент события 39 лет. Конечно, удивительное совпадение, что на борту работали 2 мужика, которые держали, как они считали, труп чтобы он не улетел в двигатель. А этот козел, потом очнулся и жрать попросил.
http://fly.historicwings.com/2013/06/sucked-out/
Там фотка есть Аластера Атчинсона, сидит на первом плане у постели КВС
Фоточка в цвете https://jerseyeveningpost.com/news/uk-n … s-smashed/
Можно полюбоваться на обмороженного, но довольного КВС
Отредактировано (2019-05-17 18:46:04)
Вообще, Вики говорит, что у КВС на британском борту было 11500 часов налета, а у второго пилота 7500, ему было на момент события 39 лет.
я, наверное, неправильно понял перевод (там он просто убогий и некторые слова вообще были не переведены)
Но так понимаю, второй пилот все равно до этого мало летал на этом самолете и на этом маршруте?
Отредактировано (2019-05-17 18:45:10)
Можно полюбоваться на обмороженного, но довольного КВС
Он мне и в сериале понравился, очень проникновенно говорил в конце, что рад вернутся и летать снова... но только в самолетах, где нормально крепится стекло
Но так понимаю, второй пилот все равно до этого мало летал на этом самолете и на этом маршруте?
По данным Вики налет на этом самолете у второго пилота был даже больше, чем у КВС.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Инциден … д_Дидкотом
Возможно, что это та голливудщина для зрелищности) "КВС выдернуло за борт, два проводника держали его за ноги, чтобы предотвратить разрушение двигателя, но опытный второй пилот без проблем посадил самолет и всех спас" звучит скучнее)
Он мне и в сериале понравился, очень проникновенно говорил в конце, что рад вернутся и летать снова... но только в самолетах, где нормально крепится стекло
Не отстегнулся бы - остался бы в самолете
Конечно, удивительное совпадение, что на борту работали 2 мужика, которые держали, как они считали, труп чтобы он не улетел в двигатель.
Три мужика, если верить документалке=) На самом деле изумительное везение просто во всём — что ноги капитана застряли; что стюард как раз занялся напитками для пилотов и был настолько близко, что успел помочь; что трое из четырёх стюардов были мужчинами, чтобы держать капитана; что второй пилот оказался настолько крут — собрался, перехватил управление, связался с землёй, больше двадцати минут вёл самолёт без куска лобового стекла и совершил посадку в незнакомом аэропорту на слишком короткую полосу и только по инструкциям диспетчера; а то, что капитан выжил и даже не слишком травмировался вовсе на грани чуда. Просто готовый сценарий для фильма.
Но так понимаю, второй пилот все равно до этого мало летал на этом самолете и на этом маршруте?
Я поняла, что он в целом довольно опытный, но только перевёлся в аэропорт и хотя модель самолёта знакомая, но по этому маршруту и с этим экипажем это был первый полёт.