Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Меня в "Расследованиях" смутила серия про русского пилота, давшего сыну порулить. 3 сезон, 9 серия. Там показали, что якобы самолёт в конце из-за действий второго пилота свалился в штопор, но его вывели. Пассажирские самолёты же в штопор входят один раз и навсегда, вывести их нельзя? Да и в Вики нет упоминания о таком Что это, фантазия создателей сериала?
Меня в "Расследованиях" смутила серия про русского пилота, давшего сыну порулить. 3 сезон, 9 серия. Там показали, что якобы самолёт в конце из-за действий второго пилота свалился в штопор, но его вывели. Пассажирские самолёты же в штопор входят один раз и навсегда, вывести их нельзя? Да и в Вики нет упоминания о таком Что это, фантазия создателей сериала?
Не знаю, о каком конкретно случае в Расследованиях говорили, но в 1994 году в РФ произошла катастрофа, потому что долбоеб-КВС протащил в кабину малолетних отпрысков и по очереди сажал их в кресло, а долбоеб-второй пилот вместо того, чтобы следить за электроникой, начал снимать все действо на камеру Конец немного предсказуем: сын-подросток случайно отключил автопилот, и пока взрослые спохватились, было уже поздно.
Да, я именно про этот случай.
следить за электроникой, начал снимать все действо на камеру
Блин, как он вообще ухитрялся делать, учитывая размер тогдашних камер
Блин, как он вообще ухитрялся делать, учитывая размер тогдашних камер
Да ладно, в 94-м были вполне себе ручные камеры. Конечно, не то что на телефон снимать, но и не невозможно. Как раз откатился назад, чтоб чуть увеличить расстояние, и снимал. Ну и полетели все.
Меня в "Расследованиях" смутила серия про русского пилота, давшего сыну порулить. 3 сезон, 9 серия. Там показали, что якобы самолёт в конце из-за действий второго пилота свалился в штопор, но его вывели. Пассажирские самолёты же в штопор входят один раз и навсегда, вывести их нельзя? Да и в Вики нет упоминания о таком Что это, фантазия создателей сериала?
Если ты смотришь сериал на русском, там еще переводчики регулярно отличаются вольными фантазиями на тему терминологии. Хотя что там конкретно в этой серии - я не поручусь.
П.С Посмотрел кусок серии - там перемешали в кучу пике, сваливание и штопор. Как, по идее, должно переводиться: самолет летел с креном в 90 градусов, это на грани сваливания, еще немножко - срыв потока с крыльев, потеря скорости и штопор, из которого лайнер вывести нельзя. Но - если до сваливания успеть опустить нос самолета (в том случае это могла бы сделать автоматика), скорость возрастет и вернется возможность управления. Если есть достаточный запас по высоте, все обойдется.
Там показали, что якобы самолёт в конце из-за действий второго пилота свалился в штопор, но его вывели.
Там точно именно про штопор говорили? Может перевод кривой? Так-то там был крен сильный, его временно выправили, но поздно.
Там точно именно про штопор говорили?
Его там даже нарисовали, с вращением и со всем
Да, это настолько удивительный случай, что кажется выдумкой...
Если бы это был художественный фильм, я бы порицал его за голливудщину.
Угу. Помните наш "Экипаж" недавний, с Мошковым? Я сперва оба сериала про авиакатастрофы заточил, потом тремя книжками полирнул, а потом, так получилось, как раз на этот фильм в кино пошёл. И вот выходим из зала, все ругаются, мол, неверибельно. А я в задумчивости понимаю, что только что в документалках все это видел и даже чего похлеще. И ничего, норм, даже иногда без жертв. Реальность круче любой сказки)
Анончик, которому скоро лететь. За сутки до вылета обычно открывается электронная регистрация, вы скорее всего сможете забить себе места там. Зарегайтесь в одном ряду, но через проход. То есть, например, один летит на 7С, а другой на на 7D, и тогда оба у прохода сидеть будете и достаточно рядом, чтобы переговариваться. Ни разу не видел, чтобы при электронной регистрации, если она есть, так нельзя было бы сделать. И, кстати, это удобно, даже удобнее, чем с одним на двоих подлокотником сидеть.
Я бы брал третий-четвёртый ряд за бизнес-классом, но вообще это от самолёта зависит. В общем случае: если за БК места повышенной комфортности и есть возможность сесть на них, берите в них последний ряд. Если возможности доплатить нету, берите первый сразу за ними. В среднем случае там примерно одинаковое расстояние до двух аварийных выходов. (Понятно, если выход в середине есть.)
оба сериала про авиакатастрофы
Один, видимо, Air Crash Investigation/Mayday, а второй какой?
Если мне память не изменяет, то "Расследования авиакатастроф" и "Секунды до катастрофы". Во втором не только авиа, но и авиа преизрядно. Но он, имхо, скучнее, так что его или первым смотреть или вообще не смотреть. А я смотрел вторым и тихо срубался в самые трагичные моменты.
Спасибо, анон.
Конец немного предсказуем: сын-подросток случайно отключил автопилот, и пока взрослые спохватились, было уже поздно.
У меня от этой истории волосы дыбом. Ну как так вообще?
Да, бывают авиакатастрофы из-за ошибок экипажа, но это же ошибкой не назовёшь. Круче, наверное, только тот пилот, который на спор сажал пассажирский самолёт вслепую
У меня от этой истории волосы дыбом. Ну как так вообще?
Да, бывают авиакатастрофы из-за ошибок экипажа, но это же ошибкой не назовёшь.
Там ещё наложилась недоработка в системе самолёта: он даже не пикнул, когда отключился автопилот. Был бы сигнал - и пилоты очухались бы и выровняли лайнер. Это не отменяет их вопиющего долбоебизма (вот кого сто пудов сажать надо было бы, останься они живы), но тут именно случай, когда наложились две дырки в сыре.
Там ещё наложилась недоработка в системе самолёта: он даже не пикнул, когда отключился автопилот.
Да, там вроде только световой сигнал был, а звуковой включился позже.
Про штопор, кстати, из заключения МАК, если верить Википедии:
Неадекватных и неэффективных действий второго пилота, выразившихся в неотключении автопилота и неотдаче штурвала «от себя» в условиях аэродинамической тряски (бафтинга) и нахождения самолёта в сложном пространственном положении (большие углы крена и тангажа). Такие действия, приведшие к сваливанию и попаданию самолёта в штопор, могли быть обусловлены:
...
Отредактировано (2019-05-17 09:15:33)
Анон с Экипажем, так там же в фильме вроде чуть ли не по воздуху людей из одного самолёта в другой перетаскивали? (Я урывками смотрел, поправь, если ошибаюсь.) Такого-то в реальности точно быть не могло...
Я погуглил твоего тюленева, это практически на мкаде. Ну возможно, им же по границе мкада летать запрещено, а они с внешней стороны летят, но тебе все равно близко, да. Я помню в детстве в строгино жил и тушинский аэродром еще действовал, вот там жесть была, когда блин эти истребители к парадам готовились и они летали буквально в ста метрах над домами по несколько часов каждый день с диким грохотом
А я тебе завидую, анон. Я упорот по военной авиации.
Вот, можно повтыкать, где летают:
http://aeronavtika.com/article/Karta-av … om-vremeni
Угу, над Ю. Чертаново и Бирюлёво щас чешут, как миленькие. Аж 2 штуки.
Анон пишет:Конец немного предсказуем: сын-подросток случайно отключил автопилот, и пока взрослые спохватились, было уже поздно.
У меня от этой истории волосы дыбом. Ну как так вообще?
Да, бывают авиакатастрофы из-за ошибок экипажа, но это же ошибкой не назовёшь. Круче, наверное, только тот пилот, который на спор сажал пассажирский самолёт вслепую
Ты про того недочеловека, который поспорил с остальным экипажем что посадит вслепую и специально зашторил окно? Понимаю твои эмоции, у меня тоже дико горело с этой истории.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 … 0%B2%D0%B5
Предполагаю, что если сидеть у прохода — точно больше шансов выбраться. А так по статистике хвост безопаснее, но статистика — это статистика.
Это статистика падений с высоты. И только.
поспорил с остальным экипажем что посадит вслепую и специально зашторил окно?
Да, эта история
Поспорил — а ставка в споре целый самолёт людей. Ну что, 69 погибших.
Жутко читать истории, когда экипаж пытается выбраться из ситуаций, в которых нет их вины (как с тем потерявшим управление самолётом в Японии, например) — и не может. А тут сами, сами такую ситуацию создали, ну просто зла не хватает.
Поспорил — а ставка в споре целый самолёт людей. Ну что, 69 погибших.
А второй пилот, с которым он спорил, получается, выиграл спор. Только он погиб.
А я тебе завидую, анон. Я упорот по военной авиации.
Тебе в Кубинку надо переезжать. Они там то к Армии, то к МАКСу готовятся