Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Над городом же можно лететь на определенной высоте (ну, есть запретные зоны, но не целиком)
У нас всю жизнь летали.
центральный аэропорт на Ходынке
Аэродром, анон, не аэропорт
Вот, можно повтыкать, где летают:
http://aeronavtika.com/article/Karta-av … om-vremeni
Аэродром, анон, не аэропорт
Ну, в общем, да - сараище осталось на месте ))
Отредактировано (2019-05-16 14:04:39)
Вот, можно повтыкать, где летают:
http://aeronavtika.com/article/Karta-av … om-vremeni
Клевая развлекалочка, но по времени вреть.)
У нас прямо над дорогой к поселку заходят на посадку - с одной стороны, мы привыкли и не слышим, с другой, брюхи эйрбасов над головой выглядят стремно. Я еще начитался сейчас про катастрофы, когда самолеты падали на жилые дома, их, оказывается, очень много.
Анон, я считай в центре, на академической, за десять минут уже пятый вижу.
Ну ты где видишь то - на высоте 10 тыс? Это считается типа безопасная высота и такие летают, да. Запрещены вот эти которые на посадку заходят, на низкой высоте которые, вон как у анона над дорогой. Я в италии помню упоротый аэропорт анкона, там такие летели летели над морем, смотрели в иллюминатор и хренак люди загорают и мы чуть не наголову им садимся
Ну ты где видишь то - на высоте 10 тыс?
Конденсационные следы, знаешь ли, очень хорошо видны в ясном небе. И очень сильно бросаются в глаза когда их количество переваливает за один в ограниченное количество времени.
Я в италии помню упоротый аэропорт анкона, там такие летели летели над морем, смотрели в иллюминатор и хренак люди загорают и мы чуть не наголову им садимся
На острове Корфу такой же аэропорт, там даже специальный бетонный мостик есть, на котором отдыхающие ловят самолеты. В 200 метрах за ним ВПП, обрывающаяся в море. Сильное впечатление.
https://alkopona.livejournal.com/3874.html
https://progeregorp.livejournal.com/39247.html
тут вот фото
Отредактировано (2019-05-16 14:47:47)
А у меня Жуковский недалеко, и когда там начинают готовиться к авиа-максу вот это я вам скажу дааа... Истребители ладно, просвистели и пропали. А когда над тобой какой-нибудь Антей идет... даже если высоко - дом дрожит.
Так куда теперь садиться в салоне? Летаю очень редко, но скоро предстоит. Поближе к выходам (в том числе и аварийным)? К проходу? Подальше от двигателей? Билеты без мест, но большая вероятность, что выбор будет. Не суперджет, компания не российская.
Отредактировано (2019-05-16 18:27:11)
Так куда теперь садиться в салоне?
Ближе к началу, если придется проходить границу и будет телетрап. Так можно встать в начало очереди при проверке паспортов. А счастливое место на случай катастрофы ты не угадаешь.
Предполагаю, что если сидеть у прохода — точно больше шансов выбраться. А так по статистике хвост безопаснее, но статистика — это статистика.
Я спизданул про плохое обучение и внезапно оказался прав.
Я спизданула про недостаточную подготовку и панику у пилотов и внезапно оказалась права.
Анон пишет:Я спизданул про плохое обучение и внезапно оказался прав.
Я спизданула про недостаточную подготовку и панику у пилотов и внезапно оказалась права.
Аэрофлот против!
Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала «регулярную отработку полетов в ручном режиме». Об этом говорится в ответе представителя «Аэрофлота» на запрос РБК.
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5 … =from_main
Отредактировано (2019-05-16 19:03:49)
Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, осуществлявших полет на Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), загоревшемся при посадке в московском аэропорту Шереметьево 5 мая, включала «регулярную отработку полетов в ручном режиме».
Ну да, ну да. Верим.
Я бы понял, если бы они только что перелетели Атлантику или там находились в другом часовом поясе - усталость, джетлаг, все такое. Но они еще даже никуда не улетели и были дома!
Уууу, ну понятно, Аэрофлот решил максимально прикрыть свою жопу и заодно слить пилотов. Потому что если у них реально достаточно опыта пилотирования в ручном режиме, то вопрос зачем они угрохали самолет об землю встает еще сильнее.
Разъяснения по поводу статьи от авиафорума:
Господа, отделяйте мух от котлет.
Посадка "в ручном режиме" по-аэрофлотовски - подойти на автопилоте до высоты 1000фт (а то и ниже), отключить АП и приземлить самолёт. При этом все электронные системы помощи пилоту работают, автоматика фильтрует действия пилота и корректирует их.
Посадка в "директ моде" - пилотирование без АП, АТ и помощи электронных систем стабилизации. Как умеешь, так и рулишь, как рулишь - так самолёт и реагирует.
По ходу, не прокатило
У нас над дс славбогу полеты запрещены, а так бы я тоже боялся
Я, будучи в Лондоне, охренела от авиатраффика над ним. Порой в зоне видимости было 5-6 самолётов на разных высотах, и меня тоже не отпускала мысль, что в случае аварии не только пассажиры пострадают, но и на земле будут нехилые разрушения Так что с администрацией Москвы, или кто там принимал решение, полностью согласна.
Я, будучи в Лондоне, охренела от авиатраффика над ним. Порой в зоне видимости было 5-6 самолётов на разных высотах, и меня тоже не отпускала мысль, что в случае аварии не только пассажиры пострадают, но и на земле будут нехилые разрушения Так что с администрацией Москвы, или кто там принимал решение, полностью согласна.
А воздушную зону Москвы точно закрыли из заботы о жителях, а не после того, как дурик из Хельсинки на Сессне у собора Василия Блаженного финишировал?
(Шучу, если что)
Сейчас смотрю 2 сезон 1 серию - и просто в шоке от того, что пилот (вчерашний студент) смог посадить терпящий бедствие самолет.
Я советую посмотреть эту серию.
Отредактировано (2019-05-16 22:41:38)
Сейчас смотрю 2 сезон 1 серию - и просто в шоке от того, что пилот (вчерашний студент) смог посадить терпящий бедствие самолет.
Почитала про этот случай — как бортпроводники держали КВС О_О И он выжил же! И потом летал.
Вообще там экипаж молодцы.
Да, это настолько удивительный случай, что кажется выдумкой...
Если бы это был художественный фильм, я бы порицал его за голливудщину.