Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
МАК грозится выкатить предварительный отчет в 30-дневный срок. Тогда можно будет поглядеть, были ли там какие-то еще факторы. А до тех пор
Это довольно оперативно, как по мне.
Такие расследования - дело долгое.
Сейчас, пишут, еще французы подключились к расследованию (как производители двигателей), вряд ли это ускорит процесс.
Ругательное открытое письмо авиаконструктора Явкина А.В. в адрес комиссии и Co:
"... можно выдвинуть в качестве основной версии катастрофы самолета SSJ100 наличие недостаточной степени подготовки пилотов, летающих на самолетах со сложным электронным оборудованием, а катастрофу рассматривать как авиационное происшествие по организационным причинам, по терминологии ИКАО.
И, если действия пилота рассматривать как ошибку, то невыполнение требований статьи 24.1 ВК РФ, состоящее в том, что в России так и не принята Государственная программа по безопасности полетов (ГосПБП) и не начато внедрение СУБП в компаниях, в формате, требуемом Приложением 19 ИКАО «Система управления безопасностью полетов», следует считать, в соответствии с терминологией РУБП, нарушением.
А пока у нас главными специалистами по расследованию лётных происшествий выступают следователи СК, целью которых может быть быстрое нахождение «виновного стрелочника», можно только вспоминать слова Гамлета:
«Из жалости я должен быть суровым,
Несчастья начались - готовьтесь к новым»
и в довесочек:
Генпрокуратура и ФСБ нашли нарушения в работе Росавиации
Проведенная Генпрокуратурой и ФСБ проверка Федерального агентства воздушного транспорта выявила многочисленные нарушения в его работе. Самые большие претензии — к главе управления поддержания летной годности воздушных судов.Проверка проводилась до катастрофы SSJ100 в Шереметьево и выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ, рассказал собеседник РБК.
И так далее, и тому подобное.
https://www.rbc.ru/society/15/05/2019/5 … m=newsfeed
Проверка проводилась до катастрофы SSJ100 в Шереметьево и выявила, что более чем на 400 воздушных судах внедрены изменения типовой конструкции без проведения необходимых исследований и выполнения сертификационных работ, рассказал собеседник РБК.
Пипец.
Извини, анон, не помню((((
И серию не смог найти.
Дело было в одной из скандинавских стран. В программу были внесены изменения, о которых никто никого не предупредил. Изменения были внесены из-за того, что пилоты над городами уменьшали тягу двигателя (вроде так), чтобы не тревожить шумом.
Я нашел:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … 1%80%D0%B5
Но основная причина скорее в обледенении. Впрочем, посмотрю серию, спасибо.
Я нашел:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … 1%80%D0%B5
Но основная причина скорее в обледенении. Впрочем, посмотрю серию, спасибо.
О, нет, это не тот случай.
В том случае никто не спасся, кажется. Программа просто шмякнула самолет об землю.
Появилось интервью с Сергеем Кузнецовым (выживший с 18-го ряда)
Сказал, что по спинкам кресел он полз на всех четырех.
Появилось интервью с Сергеем Кузнецовым (выживший с 18-го ряда)
Да, выживание еще зависит от реакции на стресс, то что этот мужик в ступор не впал и моментально сориентировался что делать и спасло ему жизнь.
Про предчувствие немножко смешно, у тех кто летать боится эти предчувствия всегда, но если самолет приземляется нормально, то значит пронесло, а если вдруг авария, то "я предвидел"
Аноны, а есть у кого-то страх, что самолет ебнется на его дом? Анон просто живет прямо под глиссадой крупного аэропорта...
https://denokan.livejournal.com/203852.html
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Отредактировано (2019-05-16 13:12:17)
Аноны, а есть у кого-то страх, что самолет ебнется на его дом? Анон просто живет прямо под глиссадой крупного аэропорта...
У меня есть, во-первых, помню аварию в 90-х, когда самолёт упал на дом, во-вторых, над моим районом тоже часто летают достаточно низко, что иногда очень сильно вибрируют стекла.
У нас над дс славбогу полеты запрещены, а так бы я тоже боялся
Вроде и зппрещены, но над Теплаком часто летают, с верхних этажей Тюленева даже номера в ясную погоду видны...
У нас над дс славбогу полеты запрещены, а так бы я тоже боялся
Анош, не ржи, вот прям сейчас уже вторая хрень пролетела и это не вертолет. Военные что ли развлекаются?
Если что, центр дс.
Я погуглил твоего тюленева, это практически на мкаде. Ну возможно, им же по границе мкада летать запрещено, а они с внешней стороны летят, но тебе все равно близко, да. Я помню в детстве в строгино жил и тушинский аэродром еще действовал, вот там жесть была, когда блин эти истребители к парадам готовились и они летали буквально в ста метрах над домами по несколько часов каждый день с диким грохотом
Отредактировано (2019-05-16 13:36:03)
Я спизданул про плохое обучение и внезапно оказался прав.
У нас воют против военного аэродрома (Балтимор), но воют те, кто сам дома строил рядом с действующим аэродромом и полигоном дцать лет назад
Я погуглил твоего тюленева, это практически на мкаде. Ну возможно, им же по границе мкада летать запрещено, а они с внешней стороны летят, но тебе все равно близко.
За нами через МКАД Мосрентген и проч. поселки крупные, за них стремно(
Ссылки про качество обучения пилотов тут были уже неоднократно.
Хорошо, что в ДС-1 центральный аэропорт на Ходынке закрыли в 2003-м...
Хз, аноны, у мена на севере ДС, не за мкадом, пролетают как миленькие. Пару раз в день вижу, правда они очень высоко идут.
А дача тоже довольно близко к аэропорту, и да, часто проходят низко, прямо над нами, гудят стремно, так что страх оказаться под горящим брюхом боинга преследует с детства. Но я вообще летать боюсь, а после всяких авиакатастроф аж до фобии доходит.
Хз, аноны, у мена на севере ДС, не за мкадом, пролетают как миленькие. Пару раз в день вижу, правда они очень высоко идут.
Анон, я считай в центре, на академической, за десять минут уже пятый вижу.