Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-19 12:03:22

Анон

Авиакатастроф тред

Самые известные авиакатастрофы

Крупные
Феерические зарубежные:
Рашн-стайл:
Политические и сбитые:
Удачливые:
Загадошные:
Рскмндзр:
Сам создал проблему, сам её и решаю


#1326 2019-05-15 12:22:46

Анон

Re: Авиакатастроф тред

хорошо что сейчас не ссср, а то могли бы и расстрелять

#1327 2019-05-15 13:01:07

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

То есть самолет он сажал на опыте, по приборам и жопной чуйке - с оценкой расстояний визуально у него был швах.
Это в 11 сезоне сериала, серия «Посадка невозможна».

В 17 сезоне есть серия Hero Pilots, она объединяет три серии про чудесные посадки, в Гимли, на Гудзон и эту, на насыпь. Я вчера как раз пересмотрела и поняла, как много в таких чудесах значит случай ( Там буквально одно маленькое невезение и чудес бы не случилось.

#1328 2019-05-15 13:57:49

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Вот эта, кажется? Но не авария, катастрофа.

Скрытый текст

Меня в этом видео всегда ужасает и одновременно завораживает, как он так меееедленно карабкается вверх, так же неторопливо кренится и потом со всем изяществом врезается в землю, причем прямо же! Так и кажется, что еще какие-нибудь 100 м высоты и асфальт могли бы помочь сесть.

#1329 2019-05-15 14:01:08

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

К их компетенции и как следствие - к авиакомпании.

Вот именно. Много лет назад упал самолет Башкирских а/л. Диспетчер работал за двумя терминалами один,  работало бы их двое как положено,  все были живы.

Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием. Однако квалификации, опыта или просто выдержки для совершения «афганского» захода экипажу SSJ 100, видимо, не хватило.
Так он же бывший военный и есть, включился первый полученный навык. Вот почему в СССР почти не брали в гражданскую.

#1330 2019-05-15 14:18:04

Анон

Re: Авиакатастроф тред

А эти пилоты "афганцы" вообще? Так-то Афган давно был, если молодые, но военные - то могли и по времени не попасть.

#1331 2019-05-15 14:18:06

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Так он же бывший военный и есть, включился первый полученный навык. Вот почему в СССР почти не брали в гражданскую.

Он вроде на Ил-76 летал?
Это довольно-таки своеобразный пепелац, который сам по себе весит 89 тонн, а с полной загрузкой - 210 тонн, и способный садиться криво, косо, на грунт, на снег, не говоря уж о нормальных впп.
Пассажирский лайнер весом 25-40 тонн - это, мягко говоря, другое. Тоньше надо было рулить (

#1332 2019-05-15 14:36:09

Анон

Re: Авиакатастроф тред

quote="Анон", post=4400406
Он вроде на Ил-76 летал?

А да? Я просто прочитала, что он на военной пенсии, значит военные транспортники.

Анон", post=4400405]
А эти пилоты "афганцы" вообще? Так-то Афган давно был, если молодые, но военные - то могли и по времени не попасть.

Нет ему то сорок с небольшим,  я имею ввиду стиль, посадить любой ценой, но если он на транспортнике летал, то  людей тоже перевозил.

#1333 2019-05-15 14:51:35

Анон

Re: Авиакатастроф тред

А эти пилоты "афганцы" вообще? Так-то Афган давно был, если молодые, но военные - то могли и по времени не попасть.

"Афганский заход" - это просто устоявшееся название маневра "снижение с максимальным градиентом", потому что впервые такое стали исполнять во время афганской войны. Спираль и заход на торец с виража.
На завершающем отрезке выглядит как-то так:

Скрытый текст

#1334 2019-05-15 15:37:49

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Аноны, я чот не уловил, у кого-то из пилотов суперджета был военный бэкграунд?

Алсо, история про планер Гимли и чудо на Гудзоне вот вообще не роляет. Суперджет сажали с работающими двигателями, работающей электроникой и проч. В нормальном практически состоянии.

#1335 2019-05-15 15:48:09

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Алсо, история про планер Гимли и чудо на Гудзоне вот вообще не роляет. Суперджет сажали с работающими двигателями, работающей электроникой и проч. В нормальном практически состоянии.

Я это упоминал к тому, что если пилот опытный, с навыками, то он может посадить даже неисправный самолет. И если бы компания бы заботилась о навыках пилотов, то они тоже смогли бы посадить.

И у меня встречный вопрос: я так понял, что этот самолет вообще не предназначался для управления человеком? Система запретов была такова, что им рулить было толком нельзя?
Так ли это?

Помню, была авария, где самолет рулил по своей программе (которая опиралась на неверные данные от сломанного прибора), а пилоты не смогли отобрать у него управление.

#1336 2019-05-15 15:49:46

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

И у меня встречный вопрос: я так понял, что этот самолет вообще не предназначался для управления человеком?

Нет :really: Спокойно рулится человеком, если отключен/не работает автопилот. Причем и с маневренностью у SSJ  все норм.

#1337 2019-05-15 15:50:16

Анон

Re: Авиакатастроф тред

ИМХО, возможно, на Суперджет не озаботились нормальными программами обучения.
С другими самолетами легко - есть заграничные программы, перевел - и готово.

#1338 2019-05-15 15:51:06

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

И у меня встречный вопрос: я так понял, что этот самолет вообще не предназначался для управления человеком?

Нет :really: Спокойно рулится человеком, если отключен/не работает автопилот. Причем и с маневренностью у SSJ  все норм.


А, спасибо, я тогда неправильно понял информацию)))
Где-то прочитал такую гипотезу.

Отредактировано (2019-05-15 15:51:34)

#1339 2019-05-15 15:54:39

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Аноны, я чот не уловил, у кого-то из пилотов суперджета был военный бэкграунд?
Алсо, история про планер Гимли и чудо на Гудзоне вот вообще не роляет. Суперджет сажали с работающими двигателями, работающей электроникой и проч. В нормальном практически состоянии.

КВС работал раньше в военном ведомстве на транспортнике, фсбэшник он. Но это не "военный" бэкграунд. Скорее всего )

А истории про забугорные случаи были чтоб заполнить паузы и покалякать "как еще бывает", параллели никто не проводил.

#1340 2019-05-15 15:54:47

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Помню, была авария, где самолет рулил по своей программе (которая опиралась на неверные данные от сломанного прибора), а пилоты не смогли отобрать у него управление.

Это которая, анон?

Про SSJ тебе уже правильно сказали: был там direct mode, про него и второй пилот говорит (то, что сначала услышали как "горит в молнии").
Я тока щас увидел полностью посадку и сильно охуел: ничо так он скозлил, трижды! Причем третий раз чуть не взлетел снова.

#1341 2019-05-15 15:57:55

Анон

Re: Авиакатастроф тред

повторю:

Денис Евдокимов, 1976 года рождения, в 1998 году окончил Балашовское летное училище. После служил в авиации ФСБ, летал на Ил-76. В 2011 году прошел курсы повышения квалификации в Ульяновском авиаинституте. Оценки были хорошие и отличные. На переподготовку в Ульяновск его направляла воинская часть. В 2011 году был уволен в запас. В декабре того же года Евдокимов получил удостоверение пилота Росавиации для дальнейшего обучения в авиакомпании. В июле 2011 года вышел на военную пенсию.
По словам источника, не исключено, что отцом Евдокимова является генерал-майор Александр Евдокимов. Он также окончил Балашовское летное училище.

Второй пилот Максим Кузнецов, 1983 года рождения, окончил ульяновский филиал Сасовского летного училища. Обучение он проходил с 2013 по 2016 год.
«Средний балл по обучению 4.4. Характеристика положительная. По дисциплине был средний балл (4,6). Диплом без троек. На выпускном экзамене демонстрировал хорошую технику пилотирования», — отметил источник.
После обучения Кузнецов сразу устроился в «Аэрофлот». За время работы с его стороны не было никаких нарушений, не применялось никаких взысканий. Наоборот он получал благодарности и денежные премии.

#1342 2019-05-15 15:58:16

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Может быть, изначально самолет норм, но отсутствие запчастей+техобслуживания+нормального обучение сделали свое дело

#1343 2019-05-15 15:58:18

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

А, спасибо, я тогда неправильно понял информацию)))
Где-то прочитал такую гипотезу.

М.б. это спекуляция на тему, что SSJ управляется джойстиком, а не штурвалом. Но тут принципиальной разницы  для пилота не должно быть - он таки учился летать на конкретном самолете с джойстиком. Ну и уже много самолетов современных на джойстиках выпускается.
А так, чтобы целиком и полностью полетом управлял компьютер - мечтают давно и прочно, но в любом случае предусматривается и ручное управление, и автоматическое.

#1344 2019-05-15 15:58:58

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Так он же бывший военный и есть, включился первый полученный навык. Вот почему в СССР почти не брали в гражданскую.

Это только проблемы СССР. Тот же КВС "Чуда на Гудзоне" бывший военный. Это не помешало ему переучиться и стать опытнейшим гражданским летчиком.

#1345 2019-05-15 16:02:17

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Тот же КВС "Чуда на Гудзоне" бывший военный. Это не помешало ему переучиться и стать опытнейшим гражданским летчиком.

Опять же, уже говорили в этой теме, квс из "чуда на гудзоне" летал в ввс очень небольшой отрезок своей жизни. До этого он летал на гражданских кукурузниках и после налетал 30 лет на авиалайнерах.

Отредактировано (2019-05-15 16:06:54)

#1346 2019-05-15 16:02:50

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Может быть, изначально самолет норм, но отсутствие запчастей+техобслуживания+нормального обучение сделали свое дело

Шта. Это нормальный исправный самолет, прошедший тех.обслуживание месяц назад.

#1347 2019-05-15 16:14:29

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Тот же КВС "Чуда на Гудзоне" бывший военный. Это не помешало ему переучиться и стать опытнейшим гражданским летчиком.

Опять же, уже говорили в этой теме, квс из "чуда на гудзоне" летал в ввс очень небольшой отрезок своей жизни. До этого он летал на гражданских кукурузниках и после налетал 30 лет на авиалайнерах.

На гражданских кукурузниках он летал еще до поступления в Военно-Воздушную академию и 16 лет. Потом 7 лет  в ВВС США. На фоне всей своей карьеры мало вроде, но тот же Евдокимов прослужил 13 лет. И неизвестно, кто из них во время службы налетал больше. Ушли из ВВС примерно в одном возрасте (разница в 5 лет).
Просто читаю про того же Евдокимова, что направили на курсы переподготовки, и в тот же год он их окончил. Может "в консерватории надо что-то подправить?"

#1348 2019-05-15 16:22:31

Анон

Re: Авиакатастроф тред

На гражданских кукурузниках он летал еще до поступления в Военно-Воздушную академию и 16 лет. Потом 7 лет  в ВВС США. На фоне всей своей карьеры мало вроде, но тот же Евдокимов прослужил 13 лет. И неизвестно, кто из них во время службы налетал больше. Ушли из ВВС примерно в одном возрасте (разница в 5 лет).
Просто читаю про того же Евдокимова, что направили на курсы переподготовки, и в тот же год он их окончил. Может "в консерватории надо что-то подправить?"

У меня сложилось впечатление, что Салленбергер все-таки не обычный пилот, в смысле, он совершенно упорот по авиации, авиационной безопасности и прочему смежному, что его отличало от других "воздушных извозчиков".
Тогда его сравнивать с рядовыми пилотами немного некорректно, даже если не брать в расчет разницу в устройстве консерваторий.

#1349 2019-05-15 21:25:28

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Может быть, изначально самолет норм, но отсутствие запчастей+техобслуживания+нормального обучение сделали свое дело

Шта. Это нормальный исправный самолет, прошедший тех.обслуживание месяц назад.

Мне просто не верится, что вроде нормальные пилоты в нормальном самолете, который прошел нормальное техобслуживание, могли бы так облажаться.
Обычно же несколько негативных факторов сходятся воедино.

Ну это мое имхо, конечно.

Спасибо всем за ответы про самолет.

Это которая, анон?

Извини, анон, не помню((((
И серию не смог найти.
Дело было в одной из скандинавских стран. В программу были внесены изменения, о которых никто никого не предупредил. Изменения были внесены из-за того, что пилоты над городами уменьшали тягу двигателя (вроде так), чтобы не тревожить шумом.

Отредактировано (2019-05-15 21:32:14)

#1350 2019-05-15 21:32:05

Анон

Re: Авиакатастроф тред

МАК грозится выкатить предварительный отчет в 30-дневный срок. Тогда можно будет поглядеть, были ли там какие-то еще факторы. А до тех пор  :dontknow:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума