Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Ничего не могу с собой поделать, мне жаль пилотов.
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
...и все это было видно уже давно на видеозаписи посадки.
А ты ждал внезапного твиста в сюжете?
Действующим пилотам все было ясно с самого начала, о чем они неоднократно написали.
"Все ясно с самого начала" и "провели расследование, исключили другие варианты и убедились, что именно так все и было" это разные вещи. Или по-твоему расследование можно и не проводить, раз "всё ясно"?
Анон пишет:Действующим пилотам все было ясно с самого начала, о чем они неоднократно написали.
"Все ясно с самого начала" и "провели расследование, исключили другие варианты и убедились, что именно так все и было" это разные вещи. Или по-твоему расследование можно и не проводить, раз "всё ясно"?
Я тоже не понял претенизи. Ясно или нет, но расследование должно быть проведено, и официальный вердикт должен быть озвучен. Что за рассадник грибов в этой теме окопался?
Пилотов не жалко, угробили сорок человек нисхуя, ситуация даже не требовала экстренной посадки, как высняется.
Аноны, не тупите. Всем понятно, как ведется расследование и зачем.
А пассажи из статеек типа "КоммерсантЪ" осстановил полную картину аварии SSJ100", как откровение - над ними только поржать.
Полное видео посадки самолета
ну вот я за себя говорю, что после таких прыжков точно бы себя очень плохо чувствовала по меньшей мере и не смогла бы сориентироваться.
а сажусь всегда в хвост, потому что часто в туалет бегаю. так что при такой аварии я стопудов покойница.
Но к тому моменту все уже стоят в прохода с чемоданами.
и вот это-то и бесит!
причем в любой стране мира стоят.
Ничего не могу с собой поделать, мне жаль пилотов.
Мне их жаль исключительно потому, что из-за правил авиакомпании они и не могли получить навыков ручного управления, или даже хотя бы поддерживать их. И огребут за смерти именно они, а не эффективные менеджеры.
Я тоже не понял претенизи.
Не знаю, где вы там узрели претензию, чтоб так бякнуться. Это было обычное пожимание плечами в духе "ну, как и ожидалось".
Анон пишет:Ничего не могу с собой поделать, мне жаль пилотов.
Мне их жаль исключительно потому, что из-за правил авиакомпании они и не могли получить навыков ручного управления, или даже хотя бы поддерживать их. И огребут за смерти именно они, а не эффективные менеджеры.
Да, тоже очень интересно, натянут ли управленцев за запрет полетов без автоматики.
Пилотов жалко в любом случае, просто по-человечески, безотносительно того, виноваты ли они или нет. Даже если бы они были чисты аки ангелы - всю оставшуюся жизнь помнить о смерти 41 человека и думать "а вдруг можно было сделать что-то еще для спасения?"
Нахрена так жить, как говорится.
Анон пишет:Ничего не могу с собой поделать, мне жаль пилотов.
Мне их жаль исключительно потому, что из-за правил авиакомпании они и не могли получить навыков ручного управления, или даже хотя бы поддерживать их. И огребут за смерти именно они, а не эффективные менеджеры.
Ну сажали то самолёт они. Это они бухнули самолёт на полосу так, что он стал козлить и загорелся.
Ну сажали то самолёт они.
Как умели, так и сажали. Умели, как выяснилось, хуёво, потому что им неоткуда было получить опыт посадки вручную. Ты же не думаешь, что если бы у них хватило опыта и нервов посадить его адекватно, они бы этого не сделали? Явно не было там мысли "а, давай шваркнем самолёт, угробим людей, давно хотел в тюрьме посидеть".
Ну вот писали, что при первом прыжке по полосе надо было взлетать, а не сажать самолёт. Короче, лично у меня к пилотам много вопросов. Они тоже не невинные зайчики.
Короче, лично у меня к пилотам много вопросов.
К их компетенции и как следствие - к авиакомпании.
Ну вот писали, что при первом прыжке по полосе надо было взлетать, а не сажать самолёт. Короче, лично у меня к пилотам много вопросов. Они тоже не невинные зайчики.
Ну анон, ещё раз: ты же не думаешь, что они нарочно не взлетели, чтобы угробить самолёт с людьми? Они и сами могли погибнуть, так что явно это в их интересы не входило. Пытались посадить любой ценой, явно на нервах, не имея достаточных навыков (полагаю, из-за последнего и нервы).
От пилотов вообще требуется быть в какой-то степени сверх-людьми в плане стрессоустойчивости. Не дёргаться там, где большинство бы дёргалось. Эти не смогли. Это не злой умысел и не похуизм (опять же, они сами могли пострадать), это тупо последствия страха и малого опыта. И за это им теперь всю жизнь расплачиваться.
Многое происходит из-за того, что компании дико экономят и не желают повышать квалификацию персонала.
Помню, была авария, где грузчик неправильно закрепил груз (тяжелые бронемашины) в самолете. Он не имел достаточно квалификации. Действовал в точности по инструкции, но там нужно было иметь знания, чтобы заполнить пробелы: как натягивать тросы и все такое.
Вообще это общая тенденция во многих компаниях - плевать на человеческий ресурс.
Люди дико перерабатывают, им не дают достаточно знаний и возможностей отточить навыки, но зато компы у них последней модели, что еще надо?
Помню, была авария, где грузчик неправильно закрепил груз (тяжелые бронемашины) в самолете.
Вот эта, кажется? Но не авария, катастрофа.
Ну, понятное дело, что они виноваты: их же руки держали джойстики.
Но вот почему у них не было навыков (и был нервяк) для посадки вручную? В этом кто виноват? Они лично ("да ну нафиг, не буду учиться, автоматика отработает"), или эффективный менеджмент? Хочется, чтобы "награда" нашла героев, причем всех, а не крайних в цепочке.
Во всех случаях, где был отказ двигателей, самолет еле летел - спасал огромный опыт пилотов.
Салли, например.
Опыт и навыки - это важно. Если бы пилоты имели бы достаточные навыки, то они не так паниковали бы.
Они лично ("да ну нафиг, не буду учиться, автоматика отработает"), или эффективный менеджмент?
При нормальном менеджменте первое не пройдет. Учись - или вали нахуй.
Видели комикс про эффективного менеджера Сову? Спорю, что и там такие.
Во всех случаях, где был отказ двигателей, самолет еле летел - спасал огромный опыт пилотов.
Салли, например.
Я тут посмотрел ту серию "Расследования авиакатастроф" про посадку заглохшего боинга на насыпь в Нью-Орлеане. Оказалось, что пилот, который сажал самолет, еще и одноглазый (был ранен в молодости). То есть самолет он сажал на опыте, по приборам и жопной чуйке - с оценкой расстояний визуально у него был швах.
Это в 11 сезоне сериала, серия «Посадка невозможна».
Тут где-то в начале обсуждения была ссылка на инструктора, который объяснял разницу между военным пилотом и гражданским. У военного нет намертво вбитого в подкорку "у меня за спиной еще овер 100 жизней", он привык отвечать только за себя, зато есть намертво вбитое в подкорку "все надо делать с первого раза, второго может уже и не быть". Вот тут совершенно очевидно все это и было. В стрессовой ситуации включилась подкорка, и с этого момента пассажиров в уравнении уже не было, а необходимость посадить самолет несмотря ни на что была.
А мне тоже пилотов по-человечески жалко. Секундная ошибка - и ты собственными руками убил 41 человека. Интересно теперь, по какой статье их посадят. Но главное во всем этом, что сажать, и на больший срок, нужно тех, кто запретил тренировки посадок в ручном режиме. И пересматривать всю систему подготовки.
Так как вся эта ебола с автоматикой и уменьшением количества тренировок проблема далеко не только Аэрофлота и даже не только российских компаний, я сильно сомневаюсь, что система будет пересматриваться.