Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Меня бесит, что хлопают после первого касания к полосе. Я понимаю, что это от незнания, и напряжение полета сбрасывают. Но все равно бесит. Вот после того, как затормозит и начнет рулиться - уже меньше бы бесило.
Меня бесит, что хлопают после первого касания к полосе. Я понимаю, что это от незнания, и напряжение полета сбрасывают. Но все равно бесит. Вот после того, как затормозит и начнет рулиться - уже меньше бы бесило.
Анон, но ты же понимаешь, что это твои личные, внутренние проблемы?
Я не тот, который "проучить хлопальщиков" , я просто такой же раздражающийся. Раздражение - моя проблема, так я ее и стряхнул только вот сейчас тут. А на посадке я понимаю, что вот они такие радуются, хлопают, а ведь сейчас может ёбнуть, и радость превратиться в пиздец.
По России, кстати, летал до 87 года, не хлопали. Потом до 2001 не могу сказать, не летал, и там сразу трансатлантический перелет - там уже хлопали. И после этого сколько ни летал - пассажиры аплодировали.
По моим ощущениям, где-то в 2000-х началось это хлопанье.
Так она и появилась, когда массово зарубеж полетели и у кого-то подсмотрели. Не только наши хлопают
Я бы вот хотел отучить вообще всех пассажиров хлопать. Хоть негров преклонных годов. Я космополит
Отредактировано (2019-05-14 20:02:32)
Насколько я знаю, латиноамериканцы ещё хлопают
Мы как-то внутренним греческим рейсом летели, русских было очень мало, а хлопали на посадке так, словно полмира облетели на одном крыле. Сильнее аплодисменты слышала только, когда еще до оккупации летали в Крым и самолет снижался в ужасной турбулентности, постоянно проваливались в воздушные ямы, делали над аэропортом круг, взрослые сидели очень тихо и зеленели, я пыталась удержать в себе желудок, и только маленький мальчик за нами радостно вопил "иииииииих! ууууууух!", как на аттракционе. И вот тогда-то аплодировали от касания земли до остановки самолета.
Мы как-то внутренним греческим рейсом летели, русских было очень мало, а хлопали на посадке так, словно полмира облетели на одном крыле.
Почему бы нет, не вижу ничего плохого) Даже если пилот не слышит - по мне, это вполне милая традиция.
Меня раздражают хлопальщики.
У анона в вузе были аплодисменты на лекциях, он зеленел, но студентов так и не переучил, сейчас они продолжаются в хлопанье в самолетах. Охуенный цирк, йопта.
Отредактировано (2019-05-14 22:34:57)
Анон пишет:Мы как-то внутренним греческим рейсом летели, русских было очень мало, а хлопали на посадке так, словно полмира облетели на одном крыле.
Почему бы нет, не вижу ничего плохого) Даже если пилот не слышит - по мне, это вполне милая традиция.
А потом хуйяк - и прогрессирующее козление
Меня раздражают хлопальщики.
У анона в вузе были аплодисменты на лекциях, он зеленел, но студентов так и не переучил, сейчас они продолжаются в хлопанье в самолетах. Охуенный цирк, йопта.
ты как-то не очень здоров, раз тебя такая мелочь раздражает
А потом хуйяк - и прогрессирующее козление
тебя такое радует? хочешь поговорить об этом?
Тема авиакатастроф превращается в филиал мозгоправки.
А потом хуйяк - и прогрессирующее козление
И хлопальщики получают по заслугам за своё хлопанье, справедливость торжествует
Это ж надо так вывернуться психикой, а.
Анон летал до 1991 года включительно, не хлопали, и никому бы в голову не пришло.
Потом, году в 2007, узнал, что теперь хлопают, и сильно охуел. По Европе летал, аплодисментов не слышал.
Главная проблема пассажирской авиации. Хлопающие пассажиры. Зло, от которого надо охуевать, зеленеть и злорадствовать про
прогрессирующее козление
Как хотите, а мне народ, хлопающий от облегчения и радости, понятнее, чем это всё.
По Европе летал, аплодисментов не слышал.
Немцы, французы и итальянцы по моим наблюдениям хлопают. Про Грецию, Турцию и Восточную Европу и говорить нечего.
Единственный раз за последние лет пятнадцать, когда при мне не хлопали, был на KLM в Нидерланды. Но там вообще так буднично было всё, как будто они каждый день по два раза летают, как на автобусе.
А я при этом из лагеря тех, кто знают, что до конца торможения может ёбнуть что угодно. Так что ворчу. И внезапно тоже хлопаю настороженно так, будучи готовым ползти к аварийному выходу в любой момент. Но, думаю, если уж придётся помереть, так хоть с позитивными эмоциями напоследок, всё лучше, чем просто бухтеть.
Немцы, французы и итальянцы по моим наблюдениям хлопают.
Каждый год летаю в Германию, и по моим наблюдениям не хлопают немцы. В Италию летал только один раз, тоже не хлопали.
Так что плюсану анону #1391, я по Европе тоже не слышал аплодисментов.
Меня вот напрягает не то, что люди хлопают, а то, в какой момент. Я лично на посадке напрягаюсь сильнее всего. И до полной остановки, пока не заглушат двигатели, остаюсь в напряжении. На этом фоне чужая радость воспринимается преждевременной. И внушает почти суеверный ужас. А вот после остановки - да, готова хлопать. Но к тому моменту все уже стоят в прохода с чемоданами.
Отредактировано (2019-05-15 09:54:20)
Из сегодняшних новостей:
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
Через 15 минут после взлета в нос самолета действительно ударила молния. Грозовая защита лайнера отключила генераторы, из-за чего воздушное судно перешло на электроснабжение от аккумуляторных батарей и режим прямого управления полетом. Как сказано в руководстве по эксплуатации SSJ-100, такая ситуация не требует немедленной посадки и подачи сигнала бедствия: самолет может находиться в воздухе достаточное время, чтобы пилоты могли спокойно приземлиться на ближайшем аэродроме, а при необходимости зайти на второй круг.
Из данных параметрического самописца следует, что пилотам удалось зайти на посадку со второй попытки, выдержав необходимую скорость, однако они перелетели расчетную точку приземления. Долетев до середины взлетно-посадочной полосы, самолет все еще не коснулся ее колесами, поэтому экипаж начал «прижимать» SSJ-100 к земле.
Перед самым приземлением пилоты резко увеличили режим работы двигателей и опустили нос. Эксперты считают, что именно этот маневр привел к катастрофе. Передняя стойка шасси сжалась и подбросила лайнер вверх, из-за чего возникла серия отскоков от ВПП. Задние стойки шасси продавили топливные баки машины, из которых вытек керосин и спровоцировал пожар.
Еще одной ошибкой специалисты считают попытки посадить самолет после возникновения «козла». В руководстве по эксплуатации указано, что после первого отскока нужно прекратить посадку и начинать экстренный взлет.
По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием. Однако квалификации, опыта или просто выдержки для совершения «афганского» захода экипажу SSJ 100, видимо, не хватило.
https://www.kommersant.ru/doc/3968218
Восстановлена полная картина катастрофы SSJ-100 в Шереметьево
...и все это было видно уже давно на видеозаписи посадки.
Я лично на посадке напрягаюсь сильнее всего.
Я тоже. Недавно разговорилась с соседкой по ряду, призналась в аэрофобии. Как раз готовились к посадке. Она, показывая на приближающуюся землю з окном: "Ну здесь-то уже не страшно?" Блджад, как раз здесь и страшно!
У людей просто работает связка: чем ближе земля, тем безопаснее. По мне, агриться на такое смысла нет, это на подсознательном уровне.
Полное видео посадки самолета плюс эвакуация со стороны левого борта:
..и все это было видно уже давно на видеозаписи посадки.
Видно было, что самолет загорелся из-за хренового приземления, но не было ясно виноваты пилоты или это произошло из-за какой-то поломки самолета. А сейчас уточнили, что поломок, кроме отказа электроники, не было, посадить можно было в ручном режиме, но пилоты с этим не справились.
Видно было, что самолет загорелся из-за хренового приземления, но не было ясно виноваты пилоты или это произошло из-за какой-то поломки самолета. А сейчас уточнили, что поломок, кроме отказа электроники, не было, посадить можно было в ручном режиме, но пилоты с этим не справились.
Действующим пилотам все было ясно с самого начала, о чем они неоднократно написали.