Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-19 12:03:22

Анон

Авиакатастроф тред

Самые известные авиакатастрофы

Крупные
Феерические зарубежные:
Рашн-стайл:
Политические и сбитые:
Удачливые:
Загадошные:
Рскмндзр:
Сам создал проблему, сам её и решаю


#101 2016-03-22 16:04:05

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Как бы еще ни один хирург не выпилил одновременно сотню людей в том числе и целыми семьями. И ни один хирург не работает на многомиллиардной машине, которая сама способна подчистить за ним, нужно только прочитать мануал.

и чо? рандомный хирург может убить тебя одним движением, как и рандомный пилот

#102 2016-03-22 16:11:12

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

и чо? рандомный хирург может убить тебя одним движением, как и рандомный пилот

На том он и успокоится. А не выпилит целую семью и еще сто человек впридачу. К тому же сравнение некорректно. Логичнее сравнить с водителем автобуса, который решил повыебываться и погонять по встречке или посадить своего малолетнего сына порулить, только в случае с автобусом ты чувствуешь и видишь, что происходит. Можешь подняться и накостылять водителю.

Отредактировано (2016-03-22 16:11:58)

#103 2016-03-22 16:19:42

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

На том он и успокоится. А не выпилит целую семью и еще сто человек впридачу. К тому же сравнение некорректно. Логичнее сравнить с водителем автобуса, который решил повыебываться и погонять по встречке или посадить своего малолетнего сына порулить, только в случае с автобусом ты чувствуешь и видишь, что происходит. Можешь подняться и накостылять водителю.

просто в одном случае умрешь ты один, а в другом захватишь с собой сотню человек. но ты же не за них переживаешь, а за себя?
и потом, даже если водитель автобуса адекватен, его могут подрезать или может случиться критичная поломка. хотя, если это междугородний рейс и водитель за рулем чуть ли не отключается, он легко потеряет управление. но ты пользуешься автобусами?

#104 2016-03-22 16:24:04

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

но ты пользуешься автобусами?

Нет, я не пользуюсь общественным транспортом.

#105 2016-03-22 16:24:27

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Нет, я не пользуюсь общественным транспортом.

а как передвигаешься по городу?

#106 2016-03-22 16:27:21

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

а как передвигаешься по городу?

На машине, вероятно

#107 2016-03-22 16:27:43

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

На машине, вероятно

а если она сломается? или в тебя въедет неадекватное быдло?

#108 2016-03-22 16:36:53

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

а если она сломается? или в тебя въедет неадекватное быдло

Лал, если она сломается, то либо берешь подменную у дилера, либо арендуешь, если дилер подменные не дает. А выжить в дтп дохулион раз больше вероятность, чем выжить в айркрэше.

А выжить в серьезном дтп с личной машиной гораздо больше вероятность, чем находясь в скотовозке.

Отредактировано (2016-03-22 16:38:39)

#109 2016-03-22 16:39:01

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

А выжить в дтп дохулион раз больше вероятность, чем выжить в айркрэше.

вероятность попасть в дтп выше, чем в авиакатастрофу, и чо?

#110 2016-03-22 16:39:56

Анон

Re: Авиакатастроф тред

по твоей логике, пассажиры ОТ - камикадзе, блин

#111 2016-03-22 16:44:19

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

по твоей логике, пассажиры ОТ - камикадзе, блин

Ну как бы да. Только в межконтинентальные и в некоторые международные путешествия на авто отправляться затруднительно, поэтому самолеты - больная тема

#112 2016-03-22 16:46:15

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Ну как бы да. Только в межконтинентальные и в некоторые международные путешествия на авто отправляться затруднительно, поэтому самолеты - больная тема

меня все еще удивляет, что передвижение на авто по нашим дорогам тебя не пугает

#113 2016-03-22 16:49:08

Анон

Re: Авиакатастроф тред

по твоей логике, пассажиры ОТ - камикадзе, блин

Порвало  :facepalm:
Если прикинуть количество пострадавших на личном и общественном транспорте (исключая маршрутки) то перевес погибших будет в сторону личного.

#114 2016-03-22 16:51:18

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

меня все еще удивляет, что передвижение на авто по нашим дорогам тебя не пугает

На ОТ ты едешь по тем же дорогам

#115 2016-03-22 16:58:44

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

На ОТ ты едешь по тем же дорогам

я на метро  ;D
так какая разница, если по тем же? смотря какая машина, они разные. если у тебя хаммероподобный танк - это круто

Анон пишет:

Порвало 

это я пытаюсь логику анона-водителя догнать, ибо он считает, что перевес по жертвам на стороне ОТ

#116 2016-03-22 18:44:33

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

это я пытаюсь логику анона-водителя догнать

Ее нет.
она утонула (с)

#117 2016-03-22 20:09:27

Анон

Re: Авиакатастроф тред

У меня аж руки похолодели. Воистину - тупость людская границ не имеет.

Да вообще...
https://www.youtube.com/watch?v=AGPVZLpRC48

#118 2016-03-29 11:15:17

Анон

Re: Авиакатастроф тред

По ростовскому самолету новости есть: https://lenta.ru/articles/2016/03/28/samolet/
Копирну сюда:

Скрытый текст

Те, кому тема интересна, могут почитать еще вк Дениса Окань http://vk.com/denokan и его жж http://denokan.livejournal.com/
Там есть статьи с подробными разборами и ответами на технические вопросы.

#119 2016-03-29 12:50:26

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Сегодня чекнутый египтянин взял в заложники всех пассажиров самолёта египетских авиалиний. По его требованию самолёт посадили на Кипре . Это вроде не терракт и пока никто не погиб, но это ещё одна опасность перелетов. Не считая террактов в самом аэропорту, как в Брюсселе, например

#120 2016-03-29 18:25:11

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Из бложека Оканя:

Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"

Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.

Это важный нюанс, бесспорно

"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.

50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.

Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.

Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.

На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.

Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.

Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.

Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.

То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...

Полный писец. Не читайте этот бред.

... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.

Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".

Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе  и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.

То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.

Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!

Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.

Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.

Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".

Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.

Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.

PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем.

#121 2016-03-29 19:25:05

Анон

Re: Авиакатастроф тред

У анона сестра стюардессой работает в этой эмиратской компании. Анон страшно обосрался, услышав новость (все хорошо, на то направление она не летает). Анон всеми лапками будет противиться желанию дочери стать, блять, стюардессой.

#122 2016-03-29 19:30:32

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Вообще я слышала, что бортпроводники срут пылающим факелом до небес, когда их называют стюардессами.

Отредактировано (2016-03-29 19:30:46)

#123 2016-03-29 19:52:37

Анон

Re: Авиакатастроф тред

"they're called flight attendants now"
аха :)
Прост анон с сестрой разговаривает раз в пятилетку (не спрашивайте, почему), и вопрос правильного названия должности не поднимался.

Дочерь общается более плотно - по ее словам, несмотря на то, что Эмираты, и несмотря на то, что "хорошо повидать мир" и бла-бла, в самой компании пздц как строго - опять же, несмотря на комфорт и зарплату. Тухло пернешь - как минимум штраф.
Нуивонах!

#124 2016-03-29 21:35:03

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Еще одно видео появилось

Скрытый текст

А про додумывания, диванную конспирологию и "власти скрывают, он упал в другом месте" - вообще пиздец ( Сколько же в мире глупых, необразованных и не желающих мыслить логично людей.

#125 2016-03-29 22:00:00

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Еще одно видео появилось

Оно на второй день появилось.

Анон, который Оканя принес, сенкс! Хоть где-то можно мнение профессионала почитать.

А теперь вопрос!

Окань завидует, что пилотам Боинга777 дали ордена или правда считает, что не за что?  :evil:

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума