Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Как бы еще ни один хирург не выпилил одновременно сотню людей в том числе и целыми семьями. И ни один хирург не работает на многомиллиардной машине, которая сама способна подчистить за ним, нужно только прочитать мануал.
и чо? рандомный хирург может убить тебя одним движением, как и рандомный пилот
и чо? рандомный хирург может убить тебя одним движением, как и рандомный пилот
На том он и успокоится. А не выпилит целую семью и еще сто человек впридачу. К тому же сравнение некорректно. Логичнее сравнить с водителем автобуса, который решил повыебываться и погонять по встречке или посадить своего малолетнего сына порулить, только в случае с автобусом ты чувствуешь и видишь, что происходит. Можешь подняться и накостылять водителю.
Отредактировано (2016-03-22 16:11:58)
На том он и успокоится. А не выпилит целую семью и еще сто человек впридачу. К тому же сравнение некорректно. Логичнее сравнить с водителем автобуса, который решил повыебываться и погонять по встречке или посадить своего малолетнего сына порулить, только в случае с автобусом ты чувствуешь и видишь, что происходит. Можешь подняться и накостылять водителю.
просто в одном случае умрешь ты один, а в другом захватишь с собой сотню человек. но ты же не за них переживаешь, а за себя?
и потом, даже если водитель автобуса адекватен, его могут подрезать или может случиться критичная поломка. хотя, если это междугородний рейс и водитель за рулем чуть ли не отключается, он легко потеряет управление. но ты пользуешься автобусами?
но ты пользуешься автобусами?
Нет, я не пользуюсь общественным транспортом.
Нет, я не пользуюсь общественным транспортом.
а как передвигаешься по городу?
а как передвигаешься по городу?
На машине, вероятно
На машине, вероятно
а если она сломается? или в тебя въедет неадекватное быдло?
а если она сломается? или в тебя въедет неадекватное быдло
Лал, если она сломается, то либо берешь подменную у дилера, либо арендуешь, если дилер подменные не дает. А выжить в дтп дохулион раз больше вероятность, чем выжить в айркрэше.
А выжить в серьезном дтп с личной машиной гораздо больше вероятность, чем находясь в скотовозке.
Отредактировано (2016-03-22 16:38:39)
А выжить в дтп дохулион раз больше вероятность, чем выжить в айркрэше.
вероятность попасть в дтп выше, чем в авиакатастрофу, и чо?
по твоей логике, пассажиры ОТ - камикадзе, блин
по твоей логике, пассажиры ОТ - камикадзе, блин
Ну как бы да. Только в межконтинентальные и в некоторые международные путешествия на авто отправляться затруднительно, поэтому самолеты - больная тема
Ну как бы да. Только в межконтинентальные и в некоторые международные путешествия на авто отправляться затруднительно, поэтому самолеты - больная тема
меня все еще удивляет, что передвижение на авто по нашим дорогам тебя не пугает
по твоей логике, пассажиры ОТ - камикадзе, блин
Порвало
Если прикинуть количество пострадавших на личном и общественном транспорте (исключая маршрутки) то перевес погибших будет в сторону личного.
меня все еще удивляет, что передвижение на авто по нашим дорогам тебя не пугает
На ОТ ты едешь по тем же дорогам
На ОТ ты едешь по тем же дорогам
я на метро
так какая разница, если по тем же? смотря какая машина, они разные. если у тебя хаммероподобный танк - это круто
Порвало
это я пытаюсь логику анона-водителя догнать, ибо он считает, что перевес по жертвам на стороне ОТ
это я пытаюсь логику анона-водителя догнать
Ее нет.
она утонула (с)
У меня аж руки похолодели. Воистину - тупость людская границ не имеет.
Да вообще...
https://www.youtube.com/watch?v=AGPVZLpRC48
По ростовскому самолету новости есть: https://lenta.ru/articles/2016/03/28/samolet/
Копирну сюда:
Те, кому тема интересна, могут почитать еще вк Дениса Окань http://vk.com/denokan и его жж http://denokan.livejournal.com/
Там есть статьи с подробными разборами и ответами на технические вопросы.
Сегодня чекнутый египтянин взял в заложники всех пассажиров самолёта египетских авиалиний. По его требованию самолёт посадили на Кипре . Это вроде не терракт и пока никто не погиб, но это ещё одна опасность перелетов. Не считая террактов в самом аэропорту, как в Брюсселе, например
Из бложека Оканя:
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Надеюсь, в комиссии по расследованию проведут соответствующее расследование по факту "источников"Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
Это важный нюанс, бесспорно
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров.
50 - это 5000 футов. Хотя, я думаю, что в Вестях и что такое "эшелон" не знают.
Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим.
Я бы, если честно, взволновался, если бы мой Боинг поднимался с углом 15 градусов в штатном режиме при уходе на второй круг. Для справки - угол тангажа (15) и угол наклона траектории (той, по которой самолет "поднимается") это вещи разные.
На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна.
Нажал TOGA, автопилот отключился. Вашему источнику это известно.
Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
Какие-какие ножницы? На сленге каких таких пилотов? Боюсь представить, что эти пилоты имеют в виду под "атмосферным ножом".Насчет "ныряет вниз с этой секунды" - я бы не торопился верить этой информации.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, ...
Полный писец. Не читайте этот бред.
... и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель".
Охренеть упасть. Кнюпель.Запишу себе и буду строго спрашивать с пилотово на проверках, если они его "кнюпелем" не назовут.
То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Случайно кнюпель зацепил и не заметил. Пипец себе, сюрприз!
Корресподент, разгонись и стукнись лбом о стену. Что, не нравится идея? Вот и мне твои идейки не нравятся.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.
Млять, опять конспирология, как с "сыном Президента". Только теперь в кабине находился "нечеловек".
Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Более того - распечатайте выделенное 144 шрифтом и повесьте, пожалуйста, в своей редакции. И кнюпПель рядом нарисуйте.
PS Мы его ни кнюпелем, ни кнюппелем не называем.
У анона сестра стюардессой работает в этой эмиратской компании. Анон страшно обосрался, услышав новость (все хорошо, на то направление она не летает). Анон всеми лапками будет противиться желанию дочери стать, блять, стюардессой.
Вообще я слышала, что бортпроводники срут пылающим факелом до небес, когда их называют стюардессами.
Отредактировано (2016-03-29 19:30:46)
"they're called flight attendants now"
аха
Прост анон с сестрой разговаривает раз в пятилетку (не спрашивайте, почему), и вопрос правильного названия должности не поднимался.
Дочерь общается более плотно - по ее словам, несмотря на то, что Эмираты, и несмотря на то, что "хорошо повидать мир" и бла-бла, в самой компании пздц как строго - опять же, несмотря на комфорт и зарплату. Тухло пернешь - как минимум штраф.
Нуивонах!
Еще одно видео появилось
А про додумывания, диванную конспирологию и "власти скрывают, он упал в другом месте" - вообще пиздец ( Сколько же в мире глупых, необразованных и не желающих мыслить логично людей.
Еще одно видео появилось
Оно на второй день появилось.
Анон, который Оканя принес, сенкс! Хоть где-то можно мнение профессионала почитать.
А теперь вопрос!
Окань завидует, что пилотам Боинга777 дали ордена или правда считает, что не за что?