Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Аноны, у меня входная дверь весит 84 кг. И ниче, толкаю ее. А 12 кг у меня собака весит, таскаю на руках. Вы так рассуждаете, будто вам 100+ кг предлагают сдвинуть.
Женский анон, 74 кг
А стюардесс на их курсах подготовительных учат открывать эту дверь, вы много там культуристок видели?
Отредактировано (2019-05-12 14:15:26)
Ну мне тоже кажется, что 12 кг это не критично много даже для очень хрупкой девушки
12 кг. это не так уж много, тем более чтоб разово толкнуть. Его же тащить за собой потом не надо. Может в обычной жизни ты не будешь так напрягаться, тк незачем, но один раз да в чрезвычайной ситуации это и не особо сильной девушке под силу и даже не на пределе возможностей. Кроме того в основном предполагается, что ты будешь бортпроводникам помогать, а не в одиночку толкать. Хотя, хз, конечно, как может повернуться.
Пилоты покружились в зоне ожидания, пожгли топливо, уменьшили посадочный вес и благополучно сели, поискрив носом.
Никто из 89 человек, находившихся на борту, не пострадал.
Круто. Пилоты молотки. Правда, на полосе тоже пены не заметила, уж в этом-то случае её должны были нанести?
Правда, на полосе тоже пены не заметила, уж в этом-то случае её должны были нанести?
Со всей очевидностью, необходимость пены молва преувеличила
Честно говоря, вообще не помню, чтоб лайнер с передним невышедшим шасси сажали на пену. Есть у кого примеры?
Аноны, у меня входная дверь весит 84 кг. И ниче, толкаю ее. А 12 кг у меня собака весит, таскаю на руках. Вы так рассуждаете, будто вам 100+ кг предлагают сдвинуть.
Женский анон, 74 кг
А стюардесс на их курсах подготовительных учат открывать эту дверь, вы много там культуристок видели?
Анон, во мне 45 кило. Не, я столько и сдвину и утащу, просто зассал вдруг: это же не просто дверь толкнуть, его надо открыть нажатием двух рычагов, и потом, удерживая эти два рычага, выкинуть вниз. Такая система на маленьких турбовинтовых, Бомбардир это был, кажется.
А стюардессы как на подбор были высокие румяные девицы, я думаю, они и меня могли выкинуть в этот люк без звука.
Бомбардир это был, кажется.
Понятно тогда почему 12 кило, в эйрбасе тебя бы анон не допустили.
это же не просто дверь толкнуть, его надо открыть нажатием двух рычагов, и потом, удерживая эти два рычага, выкинуть вниз
И все это в критической ситуации, когда мозги могут плохо соображать. Меня больше всего вот это напрягает.
И все это в критической ситуации, когда мозги могут плохо соображать. Меня больше всего вот это напрягает.
Опять же, теоретически это всё проделывают стюардессы. Пассажиры скорее на подхвате, их инструктируют и выбирают не детей/больных/немощных для подстраховки. Это не значит, что их прям там временно приняли на службу в авиакомпанию и теперь это их обязанность, и больше открыванием двери никто заниматься не будет. Просто мало ли, вдруг у бортпроводников не будет возможности добраться до двери, или их ранит/убьёт.
Как именно у тебя будут мозги соображать никто не предскажет. Гарантии, что молодой и крепкий парень не запаникует и правильно вспомнит, какие рычаги куда жать, тоже нет. Вероятность, что ближайшему к выходу пассажиру придётся помогать открывать дверь - есть. Ну, если ты лично не уверен, что тебя нервы не подведут, не садись у аварийного выхода.
Понятно тогда почему 12 кило, в эйрбасе тебя бы анон не допустили.
На длинных плечах перелета с каким-то большим самолетом меня тоже бестрепетно посадили у аварийного выхода, но не самым крайним)) Но там была другая система открывания люка, с рычагом, и он сам вываливался.
И все это в критической ситуации, когда мозги могут плохо соображать. Меня больше всего вот это напрягает.
Я честно примерялся как хватать, как выносить. Я немножко параноик, тем более что обратно мы летели уже после катастрофы суперджета.
Читаю тут про разные катастрофы, понял, что как бы ни рассчитывали, у кого больше шансов выжить, в реальности вообще никак не предскажешь. Например, давно известно, и тут тоже говорили, что больше всего шансов у молодых, здоровых мужчин. А вот, например во второй по количеству жертв авиакатастрофе из 504 человек на борту выжило только четверо - две женщины и две девочки.
Читаю тут про разные катастрофы, понял, что как бы ни рассчитывали, у кого больше шансов выжить, в реальности вообще никак не предскажешь.
Мне кажется, что в случае именно крушения шансы вообще непредсказуемы, да. Вон, Весна Вулович выжила после падения с десятикилометровой высоты, это вообще в голове не укладывается.
А вот, например во второй по количеству жертв авиакатастрофе из 504 человек на борту выжило только четверо - две женщины и две девочки.
Так там никто никуда не эвакуировался.
Кстати, действительно, среди выживших после падения самолета только женщины: Весна Вулович и Лариса Савицкая.
А вот, например во второй по количеству жертв авиакатастрофе из 504 человек на борту выжило только четверо - две женщины и две девочки.
Если бы спасатели на 14 часов не задержались, то выживших было бы больше(
И в таких авариях главную роль играет то, что пассажир оказался на том месте в самолете, которое меньше пострадало от аварии.
Кстати, действительно, среди выживших после падения самолета только женщины: Весна Вулович и Лариса Савицкая.
Женщины в среднем меньше мужчин весят и соответственно с меньшей скоростью падают. Может, из-за этого? Хотя выборка откровенно слабая.
Женщины в среднем меньше мужчин весят и соответственно с меньшей скоростью падают. Может, из-за этого?
Скажите, что это не всерьез?
Женщины в среднем меньше мужчин весят и соответственно с меньшей скоростью падают. Может, из-за этого?
Скажите, что это не всерьез?
Никто тебе точно не ответит.
Живучесть кмк вещь очень индивидуальная, там любая мелочь может ролять
Женщины в среднем меньше мужчин весят и соответственно с меньшей скоростью падают. Может, из-за этого?
Ну я не физик.
Это школьная программа
Ну я не физик. Спасибо за инфу
Вообще-то это есть в школьном учебнике, кажется, 7 класса.
Анона поражает форма стюардесс. Эти люди в случае аварии должны будут выпрыгивать сами и помогать пассажирам. Но похуй, они по-прежнему в юбочках и на каблучках. Как будто подрочить на фапабельную форму дороже, чем жизнь.
Кстати, много раз видел, как пассажиры всерьез заявляли "но она должна радовать глаз!".
А почему мужчины на той же должности не должны? Они то в штанах и нормальной обуви. Что б их не нарядить в костюм из секс шопа?..