Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
По-моему даже то ли этих выходов или в бумажке про безопасность написано, что-то типа что если вы не уверены, сможете ли открыть дверь в чрезвычайной ситуации, сообщите бортпроводнику.
Вследствие того, что большинство кресел повышенной комфортности расположены в проходах к аварийным выходам, не допускается размещение следующих категорий пассажиров в ряду аварийного выхода (кроме центрального блока кресел на широкофюзеляжных ВС):
дети от 2 до 12 лет и/или младенцы (до 2 лет) независимо от наличия сопровождающих их лиц;
несопровождаемые дети независимо от возраста;
беременные женщины;
пассажиры, габариты, психическое и /или физическое состояние которых не позволяет быстро понять указание экипажа и /или выполнить необходимые действия в случае экстренной эвакуации;
пассажиры, принятые к перевозке под стражей и/или депортированные/недопущенные пассажиры;
пассажиры, перевозящие животных в салоне ВС.
Непосредственно на кресле у аварийных люков не разрешается размещать:лиц моложе 18 лет;
пассажира, который не говорит на русском или английском языках.
То есть они предполагают, что эти сильные молодые мужики будут помагат при эвакуации или что?
Не предполагают а должны коли занял эти места.
Я полез искать про эти аварийные выходы. Действительно стараются сажать тех, кто достаточно физически крепок и сообразителен, чтоб, если что, могли помочь бортпроводникам открыть двери и начать эвакуацию. Но, пишут, что это не означает только качков. Женщина, если она здоровая, без детей и не беременная, вполне может там лететь.
Но ведь нет никакой гарантии, что они так поступят в экстренной ситуации и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека. Вобщем логика неясна
и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека.
Так выход ж открыть сначала надо. Разве там автоматика?
и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека.
А ещё у тех же детей и стариков есть много шансов затупить, упасть и создать препятствие для всех остальных. Крепкие мужики (ну и тётки тоже), если даже не станут помогать, то хотя бы быстро выскочат и освободят пространство для остальных. Причём если те же мужики примутся пользоваться своей силой чтоб вырваться из середины салона, они навредят больше, чем если они просто сольются с места у выхода.
Так что логика есть.
больше шансов спастись
Больше всего шансов спастись — у здоровых и крепких мужиков, всегда, а много от них и не потребуется - двери открыли и свободны.
Но ведь нет никакой гарантии, что они так поступят в экстренной ситуации и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека. Вобщем логика неясна
Дверь надо сначала открыть, вес двери не помню точно цифру около 30 кг-+
То есть они предполагают, что эти сильные молодые мужики будут помагат при эвакуации или что?
По идее, да, пассажир, сидящий у аварийного выхода, должен быть готов открыть его в случае необходимости и оказать помощь экипажу (ну и как минимум не помешать никому на выходе). Слышала, что вроде бы бортпроводники отдельно уточняют готовность и инструктируют сидящих на этих местах, но не поручусь.
Не обязательно мужчина, кстати.
и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека.
У них больше всего шансов, если они сидят прямо за этими мужиками. Те откроют выходы (хотя бы для себя, если уж не станут помогать другим), и дальше путь будет свободен.
Но ведь нет никакой гарантии, что они так поступят в экстренной ситуации и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека. Вобщем логика неясна
А сами они выйдут не открывая дверь, да? Их задача - открыть дверь, если не сработает автоматика, но тебе лишь бы поугнетаться.
Но ведь нет никакой гарантии, что они так поступят в экстренной ситуации и у тех же детей или стариков было бы больше шансов спастись рядом с аварийным выходом, чем ползти издалека. Вобщем логика неясна
Ну, им как минимум для себя нужно будет выход открыть, а там физическое усилие какое-никакое требуется. От этих пассажиров же никто не ожидает организации эвакуации, только посильной помощи экипажу в случае необходимости.
А дети и старики у аварийных выходов могут их тупо не суметь открыть или создать препятствие на пути общей эвакуации.
Так что есть логика в этом условии, эти правила не на пустом месте взялись.
Слышала, что вроде бы бортпроводники отдельно уточняют готовность и инструктируют сидящих на этих местах, но не поручусь.
Несколько раз летал на таких местах, не инструктировали и ничего не уточняли ни у меня, ни у соседей. Откровенно немощным никто из нас на вид, правда, не был, но я довольно хлипкий анон и совсем не уверен, что сумел бы с наскока открыть многокилограммовую дверь.
Но ведь нет никакой гарантии, что они так поступят в экстренной ситуации
Гарантии 100% никогда и не будет. Просто попытки повысить шансы со всех сторон, даже неподготовленных пассажирских
Анон пишет:То есть они предполагают, что эти сильные молодые мужики будут помагат при эвакуации или что?
По идее, да, пассажир, сидящий у аварийного выхода, должен быть готов открыть его в случае необходимости и оказать помощь экипажу (ну и как минимум не помешать никому на выходе). Слышала, что вроде бы бортпроводники отдельно уточняют готовность и инструктируют сидящих на этих местах, но не поручусь.
Не обязательно мужчина, кстати.
Я так летела. Еще на регистрации спросили, согласны ли мы, уже в самолете объяснили, что если придется - наша задача будет слушать команды экипажа и помогать при эвакуации. Никто из нашей компании не был мужчиной. Но все на вид вполне здоровые и адекватные женщины.
Тоже летала на ряду у аварийного выхода. У Аэрофлота они обычно либо дороже, либо можно обменять за доплату, там просторней. Нас инструктирвали перед взлетом, как открывать дверь, и еще все вещи попросили на взлет и посадку убрать не под кресла, а наверх, на полку, чтоб в случае чего не мешались под ногами. Между прочим, дует у окна на этих местах довольно ощутимо.
и еще все вещи попросили на взлет и посадку убрать не под кресла, а наверх, на полку, чтоб в случае чего не мешались под ногами.
Да, точно, вещи тоже просили убрать.
Как-то была свидетелем, как женщину из такого ряда пытались уговорить убрать наверх сумочку. Она вцепилась а эту сумочку и держала на коленях, отказываясь переложить на багажник полку. Минут 15 убили на уговоры, бесполезно. Тогда из ряда начали убирать всю женщину вместе с сумочкой, половина персонала собралась, еще минут 10 и убедили, наконец. Ушла она в другой ряд, на ее место села другая женщина и тоже вцепилась в сумочку. Правда, на нее заорали уже люди из ее компании, и она сдалась быстро.
на ее место села другая женщина и тоже вцепилась в сумочку
Сейчас вроде наступает мода на жилетки и куртки с обширными карманами по периметру всего. Чую, хорошая штука.
Видео из сгоревшего салона 18+
На авиафоруме определили, что на видео - бизнес-класс:
У третьего (последнего) ряда кресел бизнес-класса лежит первое тело, за ним - куча-мала в проходе.
То есть, не успели добежать и задохнулись...
То есть, не успели добежать и задохнулись...
Скорее доползти. Там уже все надышаться успели двадцать раз.
Молчанов дополз, а эти нет.
Этот же Молчанов и сказал несколько раз, что хотел вернуться в бизнес и попытаться вытащить ещё кого-нибудь - вдруг кто дополз, но пока искал чем защитить лицо, из бизнес класса вырвался огонь. И он спустился по трапу из самолёта.
Есть ненулевая вероятность, что этим вот пронесшимся по салону огнём и добило тех, кто ещё мог ползти((
И на том же авиафоруме говорили, что направление потоков воды сбоку на горящий фюзеляж могло как раз загнать дым и пар в салон и прогнать вдоль всего самолёта. Возможно, что те, кто мог долезть ещё, были добиты при тушении.