Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Анон пишет:Граждане интересующиеся, рекомендую сериал телеканала National Geographic "Расследование авиакатастроф", на данный момент 17 или 18 сезонов.
Мне очень интересно, но я фиалка и боюсь смотреть про смерти реальных людей. Посоветуйте какие именно эпизоды смотреть, где все или большинство выживают.
"За бортом" отличная серия, очень переживательная и необычная.
На авиафоруме какие-то намёки на второго пилота, типа "2го не вспоминаю тк полез в самолет -молодец (даже кое-кто уже на 99% знает зачем полез)"
Кто-нибудь из анончиков ещё читает тот тред? Поняли о чем это?
Что ж там могло быть такого ценного, чтоб лезть в задымление и рисковать?
Какая-нибудь дорогая и незаконная "посылка"? 100% некоторые пилоты этим помышляют
Вот хз... На форуме там видел два предположения: чемодан с полетной документацией и баллон с кислородом из кабины пилотов, типа чтоб не рванул там. И то и другое имхо не стоило уже такого риска.
На авиафорум в тему обсуждения пришел спасшийся пассажир с ряда 12 (места 12а и 12с, летел с женой), отвечает на вопросы, начиная с этого сообщения:
https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … st-2413041
Про людей с 11 ряда:
"По 11 ряду , как оказалась там была моя соседка по адресу родителей. По остальному - я не зная оюпочему они не вышли. Или вдохнули черный дым , возможно крайний й следящий от прохода тупил. У меня на последнем вздохе пошла мысль- ещё один и мне хана и опатия. Но нужно понимать , я не первый раз в плохих условиях, а с 11 ряда возможно первый. Просто обмякли. Не могу пояснить достоверно"
В общем, похоже на то, что никакой особый удар на этот ряд не пришелся, люди погибли от растерянности - вдохнули дым и начали отключаться (
Отредактировано (2019-05-10 23:28:39)
На форуме там видел два предположения: чемодан с полетной документацией и баллон с кислородом из кабины пилотов,
Если бы это было настолько важно, то их бы на тренировках дрессировали эвакуироваться с документацией в зубах выпинывая баллон перед собою, мне кажется...
Тоже щас его читаю. Это Молчанов тот самый, как я поняла, вообще бывалый чувак и просто хорошо сориентировался. Ребят с 11 ряда ещё жальче теперь, судя по закопчению корпуса - если б дыма не наглотались, имели реальный шанс выползти тоже(((
По 11 ряду , как оказалась там была моя соседка по адресу родителей.
Там же не было женщин, если смотреть по схеме. Хотя, конечно, мог кто-нибудь с кем-нибудь поменяться местами.
Вот хз... На форуме там видел два предположения: чемодан с полетной документацией и баллон с кислородом из кабины пилотов, типа чтоб не рванул там. И то и другое имхо не стоило уже такого риска.
А может он действительно банально полез людей спасать? Но выяснилось, что спасать уже некого, все оставшиеся мертвы, так что капитан ему сунул документацию, раз он тут, и они эвакуировались.
Я очень жду расшифровки разговоров и действий пилотов. Надеюсь, мы её все-таки увидим.
Надеюсь, мы её все-таки увидим.
Рано или поздно увидим. Не помню, чтоб после какой-то катастрофы расшифровки навсегда прятали от публики. И вряд ли это чему-то уж так особенна, чтоб всё скрывать.
Пиздец, я помню, читал расшифровки с катастроф 94 года под Междуреченском, когда командир дал порулить своим детям 12 и 15 лет, а сын случайно выбил автопилот и этого долго не замечали, и с крушения в Перми в 2008 при заходе на посадку с нетрезвым и уставшим командиром. Как же я потом ссал летать((
Сейчас вроде подотпустило, нервничаю, но лечу
Спасшийся пассажир с 18 ряда (Сергей Кузнецов) говорит, что люди в проходе стояли и двигаться по проходу было невозможно, поэтому он выбирался по креслам.
Пиздец, я помню, читал расшифровки с катастроф 94 года под Междуреченском
Тоже читала, жуткая история.
Насколько всё-таки ужасно, когда катастрофы происходят из-за действий экипажа.
А ещё помню расшифровку с рейса в Японии 1985 года, когда самолёт потерял управление, а пилоты его полчаса пытались удержать (а пассажиры в это время прощальные записки родным писали, это вообще представить страшно), но в итоге в гору врезались. И так спокойно до самого конца действовали.
А ещё помню расшифровку с рейса в Японии 1985 года, когда самолёт потерял управление, а пилоты его полчаса пытались удержать (а пассажиры в это время прощальные записки родным писали, это вообще представить страшно), но в итоге в гору врезались. И так спокойно до самого конца действовали.
Там остались в живых несколько человек.
И если бы не было задержек по дурацким обстоятельствам с началом спасательных работ, выживших осталось бы больше.
Спасшийся пассажир с 18 ряда (Сергей Кузнецов) говорит, что люди в проходе стояли и двигаться по проходу было невозможно, поэтому он выбирался по креслам.
И кому верить? Другой говорит, что никто никому не мешал и он ползком по пустой магистрали выбирался.
пробираться по креслам - это вообще возможно? спинки подняты, они высокие, там до потолка всего ничего.
Обоим. С 18-го ряда рванул когда люди еще едва начали вставать, второй сначала успокаивал жену, пополз к выходу когда большинство эвакуировались.
Еще одна реакция от действующего пилота, для статистики:
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Отредактировано (2019-05-11 11:02:55)
Еще одна реакция от действующего пилота, для статистики:
https://denokan.livejournal.com/204836.html
Очень хорошая статья. Давно об этом слышу, это реально проблемой становится
Анон как-то с отцом спорил: отец утверждал, что пилоты скоро вымрут, все автоматика заменит. Нет, никогда. Хотя если принимать во внимание сидящих за штурвалами контролеров, уже вымерли
И анон абсолютно не понимает, почему у нас желающих летать так драконит влэк, если потом хоть каких-то оставшихся желающих даже выучить нормально не могут
А ещё помню расшифровку с рейса в Японии 1985 года, когда самолёт потерял управление, а пилоты его полчаса пытались удержать (а пассажиры в это время прощальные записки родным писали, это вообще представить страшно), но в итоге в гору врезались. И так спокойно до самого конца действовали.
Угу(( Вот там пиздец был, без управления...
На эту тему у Василия Ершова охуенный есть рассказ, про посадку неуправляемого ТУ154 на озеро Байкал. В рассказе пассажиры выжили, все кончилось хорошо. Но основная мысль то была как раз - у современных пилотов нет возможности сохранить физические навыки пилотирования в ручном режиме, автор ещё с начала 2000 предсказывает эти проблемы с противоречиями "безопасный автопилот как можно чаще" - "сохранение навыков".
И анон абсолютно не понимает, почему у нас желающих летать так драконит влэк, если потом хоть каких-то оставшихся желающих даже выучить нормально не могут
Мне кажется, это цикл - пока не было выбора, пилоты летали сами и навык сам собой сохранялся, с внедрением асу выходит надо успевать и водить самолёты на безопасном автопилоте и (когда?) параллельно натренировать навыки. А это дорого. Умения летать все меньше, запретов на самодеятельность все больше и так по кругу
К разговору о положении тел погибших в самолете.
"Данные о проблемах с эвакуацией из SSJ-100 из-за ручной клади не нашли подтверждений" -
https://tass.ru/proisshestviya/6420256
"Эта информация проверялась. Подтверждений не нашла", - сказал источник.
Он отметил, что у большинства пассажиров в хвостовой части самолета, которую в первую очередь охватил пожар, шансов на спасение практически не было. "Об этом свидетельствует и положение тел многих пассажиров, которые были обнаружены в хвосте самолета. Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу. Причины смерти всех погибших сейчас устанавливаются", - сказал источник. Он добавил, что пассажиры хвостовой части самолета, которым удалось спастись, еще до остановки самолета перешли в переднюю часть лайнера.