Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
а с помощью диспетчера сориентироваться нельзя?
Нет, не получится, даже если бы связь у них нормально работала. В норме, пилот при посадке немножко на упреждение действует, смотря по поведению самолета в воздухе, показаниям приборов, ожидаемой погоде на полосе и т.д. Диспетчеры в принципе в это дело вмешаться не могут.
Тогда какая же это посадка в штатном режиме, как они сказали7
Бывали случаи, когда пилоты не понимали в процессе, что какая-то часть техники сбоит. Кончалось это хреново. Недавний случай с глючащими датчиками на Ан-148, к примеру.
Но пока похоже что с Джетом все было проще (
Как там люди выжили вообще - воздух разреженный, холодно, а сила ветра бешеная должна быть Оо
Экстренно пошли на посадку, потому что да, с воздухом проблема, а у тех, кто стдел под сорванной частью, даже масок не было. Примерно через 11 минут после срыва удачно сели.
Пассажиры были пристёгнуты, скорее всего, потому что снесло только бортпроводницу, которая находилась посреди салона.
С Вики:
Я вообще не представляю, какие нервы надо иметь, чтобы всё это благополучно провернуть.
Граждане интересующиеся, рекомендую сериал телеканала National Geographic "Расследование авиакатастроф", на данный момент 17 или 18 сезонов.
И книги Ершова Василия Васильевича, где он на пальцах объясняет, как все это летает, причем тут человеческий фактор и почему летчики могут лезть под глиссаду. Автор имел тенденцию иногда разражаться ррррромантикой неба и прочей лирикой, но это ненадолго и можно пролистывать.
бля Оо и они вот так круги над аэропортом нарезали? Как там люди выжили вообще - воздух разреженный, холодно, а сила ветра бешеная должна быть Оо
Наверно, суть та же, что и при возникающих проблемах в горах. Главное быстро спуститься.
Наверно, суть та же, что и при возникающих проблемах в горах. Главное быстро спуститься.
А еще: тут уже упоминали, что SSJ управляется принципиально не так, как остальные гражданские самолеты? Не штурвалом, а джойстиком. И очень в связи с этим интересно: как долго пилотов переучивают. Если летчик привык к боингам или эйрбасам, он не может просто взять и пересесть на суперджет. А учитывая то, что здесь выше приносили ссылку на дефицит кадров пилотов... хм-хм.
Но как же страшно после таких происшествий летать! И если от полетов суперджетами еще можно как-то отказаться (да хоть бы даже сняться с рейса, когда борт узнаешь), то узнать, кто у штурвала - нереально. А я и так последнее время стала бояться взлетов/посадок, теперь и вовсе... Кстати, меня всегда удивляла манера некоторых пассажиров начинать хлопать в момент соприкосновения самолета с землей. Когда многие катастрофы происходят в процессе торможения.
Кстати, меня всегда удивляла манера некоторых пассажиров начинать хлопать в момент соприкосновения самолета с землей. Когда многие катастрофы происходят в процессе торможения.
Они, наверное, боялись, что не вернутся на землю и улетят в космос случайно
А еще: тут уже упоминали, что SSJ управляется принципиально не так, как остальные гражданские самолеты? Не штурвалом, а джойстиком. И очень в связи с этим интересно: как долго пилотов переучивают. Если летчик привык к боингам или эйрбасам, он не может просто взять и пересесть на суперджет.
Бгг, сейчас у половины современных лайнеров джойстики вместо штурвала. На Эйрбасах - джойстики. На Боингах - штурвалы.
Я больше скажу, переучиваться пилотам приходится даже при переходе от одной модели самолета к другой внутри семейства. Все плохо, анон ))
Как переучивают и долго ли - сходи к Оканю в жж, он инструктором был, периодически писал о процессе. Ну и видео заходов вешает периодически, зацени, как там при посадке штурвал ходуном ходит ) Вообще летать не захочется больше.
https://denokan.livejournal.com
п.с. Например. Заход и посадка в не очень благополучных погодных условиях:
Отредактировано (2019-05-08 11:24:35)
А еще: тут уже упоминали, что SSJ управляется принципиально не так, как остальные гражданские самолеты? Не штурвалом, а джойстиком. И очень в связи с этим интересно: как долго пилотов переучивают. Если летчик привык к боингам или эйрбасам, он не может просто взять и пересесть на суперджет. А учитывая то, что здесь выше приносили ссылку на дефицит кадров пилотов... хм-хм.
Но как же страшно после таких происшествий летать! И если от полетов суперджетами еще можно как-то отказаться (да хоть бы даже сняться с рейса, когда борт узнаешь), то узнать, кто у штурвала - нереально. А я и так последнее время стала бояться взлетов/посадок, теперь и вовсе... Кстати, меня всегда удивляла манера некоторых пассажиров начинать хлопать в момент соприкосновения самолета с землей. Когда многие катастрофы происходят в процессе торможения.
Это только в "миссия не выполнима" Том Круз впрыгивает в любое летящее и может им управлять. На практике даже военные могут управлять только тем на чем летали и долго. Пересадили за другую модель - учись заново. Оно вроде как просто - табло +- одинаковое, физика одна на всех. А по факту самолеты разные и чем больше в них электронной начинки тем более по разному они риагируют на одинаковые действия.
На практике даже военные могут управлять только тем на чем летали и долго. Пересадили за другую модель - учись заново.
Аминь. Помните, в Ярике разбилась хоккейная команда на совершенно исправном самолёте в ясную погоду с опытным экипажем. В итоге оказалось, что они переученные с другого самолёта и при взлёте не учли всего один фактор, который отличал машину от предыдущей, и который в других бы условиях не оказался фатальным, и сделали последовательность движений как на прошлой. В итоге ушли в землю(
вот еще интервью другого выжившего мужика
https://360tv.ru/news/tekst/ljudi-v-hvo … _term=2017
На авиафоруме пишут, что пилоту пришлось сажать самолот вручную. Но в Аэрофлоте посадка в ручном режиме отрабатывается только раз в год на тренажерах, ручные посадки самолетов ирл запрещены.
А автомат из-за молнии отказал?
Автопилот завязан на систему связи.
Автопилот завязан на систему связи.
=>
Вопрос экспертам. Из расшифровки следует, что они шли по ILS на посадку. Это что означает: режим автопилота с захватом лучей или ручной режим по индикаторам ILS на экране?
автопилота и директоров нет, есть повторители курса и глиссады, ромбики, которые показывают положения самолёта на луче. А вот держать их в центре, в ручном режиме нужен опыт, с учётом почти бокового ветра 7 метров/с с порывами до 10.
Про журнашлюх, пиарящихся на катастрофе, сюда, или есть отдельный тред?
https://pikabu.ru/story/zhurnalistyisvolochi_6691332
Это тред авиакатастроф. По хорошему, сюда надо тащить с очень большой осторожностью даже статьи журналистов непосредственно о самой катастрофе, ибо слушают жопой, обдумывают и формулируют частенько тем же органом. Мне кажется, если есть желание обсудить поведение журналистов (а оно всегда и везде при запахе жареного становится малопочтенным у части этой публики), то лучше в другой тред. Если такого нету - можно же завсегда в закусках открыть. Здесь только замусорит.
Пишут про еще один самолет. В Мьянме.
Что за месяц такой...
с авиафорума:
Прислали в вацап другие летчики-сразу хочу попросить не делать никаких выводов,ибо такие писульки могут быть просто дезинформацией(всё равно скоро всё станет известно),но если так и было,то тут проблемы не с самолетом а с CRM.Если бы справа сидел второй пилот понаглее и с бОльшим опытом,он бы мог позволить себе рявкнуть на левого и тот может быть и одумался и встряхнулся,ушли бы в зону и всё сделали не спеша.
А так всё выглядит как будто после удара молнии остальной Полёт выполнялся в состоянии аффекта "быстрее б сесть".- и это как бы тоже домысел,основанный просто на опыте работы,но не утверждение
Пишут про еще один самолет. В Мьянме.
Что за месяц такой...
Там никто не погиб, насколько я помню.
В новостях это могут писать чаще, чтобы все люди видели: не только у нас такое! Вот и в Мексике! (никто не погиб). Вот и в Мьянме! (никто не погиб) Чтоб волнение сбить.
Ты сопоставь масштабы просто.
Отредактировано (2019-05-09 10:26:44)
Чтоб волнение сбить.
По-моему, от такого ещё больше нервы вздрючиваются. Тут упал самолёт, там упал самолёт... бляпиздец, думает средний житель России, к аэропорту на километр не подойду.
Там никто не погиб, насколько я помню.
В тот момент, когда я читала, еще об этом ничего не было известно. Было только, что самолет пострадал, аэропорт закрыт, никакой информации о пострадавших, и вообще власти скрывают. А потом я уже отвлеклась и за обновлениями не следила.
Но сложилось очучение, что не волнение пытаются сбить, а наоборот нагнетают.
Но сложилось очучение, что не волнение пытаются сбить, а наоборот нагнетают.
СМИ в этом плане работают очень просто: если какая-то тема актуальна, будут вытаскивать наверх все, что касается этой темы.
Упал у нас самолет - подтаскиваем к этой новости все остальные новости про самолеты, пока народ на взводе.
Где-то убили ребенка - подтаскиваем к этой новости все остальные про убийства детей.
У вас когда-нибудь складывалось впечатление, что некая череда событий происходит как при черной полосе? Одно за другим, одно за другим. Так вот, чаще всего, это не оно происходит одно за другим, это СМИ выбрали, что вам сейчас нужно обращать внимание на эту тему, потому что она актуальна. Если бы "основное" событие не прогремело, дополнительные новости либо не выпускались бы, как мелкие, либо выпускались бы очень незаметно.
Да, это можно назвать нагнетанием, но делается это не со злым умыслом и не для того, чтобы людей заставить что-то думать. Это делается просто для трафика, куют железо пока горячо.
анон-новостник
Граждане интересующиеся, рекомендую сериал телеканала National Geographic "Расследование авиакатастроф", на данный момент 17 или 18 сезонов.
Мне очень интересно, но я фиалка и боюсь смотреть про смерти реальных людей. Посоветуйте какие именно эпизоды смотреть, где все или большинство выживают.
Посоветуйте какие именно эпизоды смотреть, где все или большинство выживают.
Вот, почитай описания серий из Вики:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_эп … катастроф»
Там, кстати довольно много таких. 2-4 на сезон, навскидку.