Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Послушай его интервью, он так и говорит - лез по креслам, обходя очередь.
В принципе, если кресла пустые, они же складываются. Так и шёл, наверное.
Всё равно тогда вопрос, когда он начал по креслам лезть. Если с самого начала, то как он вообще успел?
Если они там моментально погибли от удара, или в первые минуты от газа, то и он должен был. А если у них было время вылезти из кресел и устроить очередь, которую он обходил, то почему он успел выбраться а с 11 ряда никто не успел? Им же по любому быстрее, чем ему, пусть даже и "по головам".
Анон пишет:Кстати, а у нас как с летчицами-женщинами? По моему, их вообще нет (
Есть, но мало, три-четыре десятка всего. А ты с какой целью интересуешься? Хочешь и в этой теме фемсрач развести?
Нет. Просто упомянули выше про женщину КВС. Я и подумала, что никогда вообще не слышал женского имени в экипаже самолета. Летаю не очень часто, но все же.
Я и подумала, что никогда вообще не слышал женского имени в экипаже самолета.
Я летал как-то, где КВС была женщина.
У меня начинает складываться ощущение, что берут неохотно бывших военных на постсоветском пространстве.
Ну вот почитай, кстати у гражданских лицензия, а у военных ее нет, типа летная книжка.
https://www.aviapanorama.ru/2012/05/voe … j-aviacii/
Всё равно тогда вопрос, когда он начал по креслам лезть. Если с самого начала, то как он вообще успел?
Я чуть выше писал:
Видимо, он изначально ломанулся, но впереди ожидаемо наткнулся на людей из первых рядов и тогда уже попер "обочечным" методом. Это объясняет, как он на людей в процессе не натыкался - они просто в этих креслах уже не сидели.
Изначально ломанулся - это, имею в виду, буквально сразу, как за окном у него пыхнуло. Соседи еще не успели сориентироваться и встать, а Кузнецов, видимо, уже летел на выход (говорил - первая мысль была: "у меня трое детей, я должен спастись"). А там пассажиры, судя по всему, где-то десяти первых рядов (по рассказу Молчанова с 12-го, они с женой встали не сразу, ждали пока рассосется толпа, и он видел собственно промчавшегося Кузнецова), а может и меньше, если Кузнецов был очень расторопным. Перелез через несколько рядов и оказался ближе к выходу, необязательно даже через все десять было переть.
Вообще там все очень быстро происходило, на адреналине можно и такие трюки проделать.
Отредактировано (2019-05-07 23:04:21)
Блин, посмотрел видос, где пилот лезет обратно на трап спасать людей, и стало жалко пилотов. Понимаю, что люди погибли, скорее всего, из-за их ошибки, но и решение посадить будет, на мой взгляд неверным (и отпустить работать заново вроде как тоже). Я пытаюсь представить себе, каково это знать, что ты угробил несколько десятков человек из-за своей ошибки и продолжать с этим жить. :| Интересно, чем кончится.
Блин, посмотрел видос, где пилот лезет обратно на трап спасать людей, и стало жалко пилотов.
Вроде была инфа, что он за документацией полез.
Так второй и лез. А капитан не лез никуда. Нет?
Второй лез.
Вот интервью вице-президент Профсоюза летного состава России. О ситуации в отрасли в целом, не по поводу этой катастрофы.
https://otr-online.ru/programmy/segodny … 36064.html
Так второй и лез. А капитан не лез никуда. Нет?
Да, капитан на тот момент был ещё в самолёте. Второй пилот вылез через окно, потом забрался по трапу. Потом уже они выбрались окончательно, видимо, вместе с документацией.
Я никак не пойму этого маневра- вылезти через окно и тут же ломиться обратно, а через дверь нельзя было выйти что ли?
https://www.youtube.com/watch?v=ayefxaO … e=youtu.be
Люди в хвосте все-таки вставали. Все были уверены, что самолет посадят, улыбались, готовились хлопать. Вспыхнуло правда за две секунды. Дым очень быстро заполнил салон. Багажные полки открывались, вещи вываливались. Может, кто-то и доставал свои, но задержек из-за этого не было.
Отредактировано (2019-05-08 00:10:33)
Я никак не пойму этого маневра- вылезти через окно и тут же ломиться обратно, а через дверь нельзя было выйти что ли?
+ И что такого важного в той документации, чтобы так рисковать? Тем более, что самолет уже тушили. Документация ли это была?
улыбались, готовились хлопать
Я никак не пойму этого маневра- вылезти через окно и тут же ломиться обратно, а через дверь нельзя было выйти что ли?
Тут где-то была инфа, что второго пилота из окна выслал КВС, а сам остался завершать процедуры. Пилоты не знали, можно ли выйти через дверь, или там уже полыхает. Второй пилот, оказавшись на улице, увидел открытые и без огня передние двери и полез обратно, выколупывать оставшихся, командира и бортжурнал - как повезет.
Второй пилот, оказавшись на улице, увидел открытые и без огня передние двери
Это можно было увидеть просто высунув голову в окно, тем более там стояли люди и им можно покричать и выяснить обстановку. Вобщем мутно как-то
На сайте Рен-тв еще есть переговоры на земле:
Комментарий с авиафорума
1) Что за первое сообщение? Если он говорил на 121.5 то вообще то об этом лучше сказать.
2) Это перевод или они по русски говорили?
3) Выходит что он емердженси не объявлял. ПАН-ПАН запрос приоритета но не емердженси.
4) Заход делали по ILS. То есть вообще не торопились. Да еще и высоковато приехали на глиссаду, чего я вообще не понимаю - их туда векторили или они своим ходом топали.
5) Если диспетчер не слышит ответа пилота то общепринято _если вы меня слышите, IDENT_. Так как обратная связь в случае если радио на передачу не работает - обычно делается через транспондер (на нем есть кнопка IDENT нажатие которой диспетчер видит на экране).
6) Что за проблемы у пилотов после начала захода по ILS, почему они не запросили векторение, почему вообще они не запросили тогда уж емердженси.В общем во первых нужно увидеть оригинал на английском, если это перевод (а это явно перевод). Во вторых, если это реальный обмен, то _ай и ой_ только и можно сказать. И если они заходили по ILS и ушли ниже глиссады, в визуальных условиях, то это уж вообще полный пипец.
Во вторых, если это реальный обмен, то _ай и ой_ только и можно сказать. И если они заходили по ILS и ушли ниже глиссады, в визуальных условиях, то это уж вообще полный пипец.
Я нихуя не понял, кроме того что пилоты сотворили какую-то херню
Это можно было увидеть просто высунув голову в окно, тем более там стояли люди и им можно покричать и выяснить обстановку. Вобщем мутно как-то
Да леший знает. Когда пилот лез из форточки, оттуда уже дым валил как из дымовой шашки. Может, проморгался только спустя десяток-другой секунд на чистом воздухе.
А что мутно - да там все мутно. Целая коллекция странных поступков у всех участвующих сторон.
Отредактировано (2019-05-08 00:52:27)
Я нихуя не понял, кроме того что пилоты сотворили какую-то херню
Ниже глиссады по ILS, когда земля отлично просматривается - это значит, что пилоты не особо хорошо понимали, какая у них высота и с какой именно скоростью они сейчас воткнутся. Почему не понимали - другой вопрос. Если не следили за приборами и проморгали - их ошибка. Если у них была такая беда, что нельзя было на приборах точно отслеживать параметры захода - то отказ техники, а пилоты сажали самолет как могли.
Если у них была такая беда, что нельзя было на приборах точно отслеживать параметры захода
а с помощью диспетчера сориентироваться нельзя?
Если у них была такая беда, что нельзя было на приборах точно отслеживать параметры захода - то отказ техники, а пилоты сажали самолет как могли
Тогда какая же это посадка в штатном режиме, как они сказали7
К слову о более позитивных исходах, я ещё люблю случай с год-два назад, в Southwest Airlines, когда в полёте двигатель рванул, и пилоты благополучно самолёт посадили. Женщина одна погибла на борту, правда, к сожалению. Там тоже как раз КВС была — лётчица, у которой десятилетний стаж на истребителях в ВМС США, я помню, когда слили переговоры с диспетчерской, у неё такой спокойный голос был, как будто вообще ничо внештатного не происходит и вообще, она на земле.
Тоже о невероятно удачной посадке с одной жертвой: в 1988 году у самолёта на высоте примерно 7 км тупо оторвало кусок фюзеляжа, одну бортпроводницу потоком воздуха сразу выбросило, она единственная погибшая.
А при посадке ещё и один двигатель из двух отказал. И не работал индикатор выпуска передней стойки шасси, так что уходили на второй круг, пока с земли визуально не подтвердили, что шасси есть.
Там запись переговоров второго пилота с диспетчерской — у неё настолько спокойный голос, как будто она не в самолёте без крыши летит, а в нормальной обстановке беседует.
бля Оо и они вот так круги над аэропортом нарезали? Как там люди выжили вообще - воздух разреженный, холодно, а сила ветра бешеная должна быть Оо