Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-19 12:03:22

Анон

Авиакатастроф тред

Самые известные авиакатастрофы

Крупные
Феерические зарубежные:
Рашн-стайл:
Политические и сбитые:
Удачливые:
Загадошные:
Рскмндзр:
Сам создал проблему, сам её и решаю


#1026 2019-05-07 22:57:26

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Послушай его интервью, он так и говорит - лез по креслам, обходя очередь.

В принципе, если кресла пустые, они же складываются. Так и шёл, наверное.
Всё равно тогда вопрос, когда он начал по креслам лезть. Если с самого начала, то как он вообще успел?
Если они там моментально погибли от удара, или в первые минуты от газа, то и он должен был. А если у них было время вылезти из кресел и устроить очередь, которую он обходил, то почему он успел выбраться а с 11 ряда никто не успел? Им же по любому быстрее, чем ему, пусть даже и "по головам".

#1027 2019-05-07 22:59:30

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Кстати, а у нас как с летчицами-женщинами? По моему, их вообще нет (

Есть, но мало, три-четыре десятка всего. А ты с какой целью интересуешься? Хочешь и в этой теме фемсрач развести?

Нет. Просто упомянули выше про женщину КВС. Я и подумала, что никогда вообще не слышал женского имени в экипаже самолета. Летаю не очень часто, но все же.

#1028 2019-05-07 23:00:37

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Я и подумала, что никогда вообще не слышал женского имени в экипаже самолета.

Я летал как-то, где КВС была женщина.

#1029 2019-05-07 23:01:14

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

У меня начинает складываться ощущение, что берут неохотно бывших военных на постсоветском пространстве.

Ну вот почитай, кстати у гражданских лицензия,  а у военных ее нет, типа летная книжка.
https://www.aviapanorama.ru/2012/05/voe … j-aviacii/

#1030 2019-05-07 23:02:46

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Всё равно тогда вопрос, когда он начал по креслам лезть. Если с самого начала, то как он вообще успел?

Я чуть выше писал:

Анон пишет:

Видимо, он изначально ломанулся, но впереди ожидаемо наткнулся на людей из первых рядов и тогда уже попер "обочечным" методом. Это объясняет, как он на людей в процессе не натыкался - они просто в этих креслах уже не сидели.

Изначально ломанулся - это, имею в виду, буквально сразу, как за окном у него пыхнуло. Соседи еще не успели сориентироваться и встать, а Кузнецов, видимо, уже летел на выход (говорил - первая мысль была: "у меня трое детей, я должен спастись"). А там пассажиры, судя по всему, где-то десяти первых рядов (по рассказу Молчанова с 12-го, они с женой встали не сразу, ждали пока рассосется толпа, и он видел собственно промчавшегося Кузнецова), а может и меньше, если Кузнецов был очень расторопным. Перелез через несколько рядов и оказался ближе к выходу, необязательно даже через все десять было переть.

Вообще там все очень быстро происходило, на адреналине можно и такие трюки проделать.

Отредактировано (2019-05-07 23:04:21)

#1031 2019-05-07 23:23:47

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Блин, посмотрел видос, где пилот лезет обратно на трап спасать людей, и стало жалко пилотов. Понимаю, что люди погибли, скорее всего, из-за их ошибки, но и решение посадить будет, на мой взгляд неверным (и отпустить работать заново вроде как тоже). Я пытаюсь представить себе, каково это знать, что ты угробил несколько десятков человек из-за своей ошибки и продолжать с этим жить. :| Интересно, чем кончится.

#1032 2019-05-07 23:25:35

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Блин, посмотрел видос, где пилот лезет обратно на трап спасать людей, и стало жалко пилотов.

Вроде была инфа, что он за документацией полез.

#1033 2019-05-07 23:29:29

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

Блин, посмотрел видос, где пилот лезет обратно на трап спасать людей, и стало жалко пилотов.

Вроде была инфа, что он за документацией полез.

Не, это второй вроде.

#1034 2019-05-07 23:31:00

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Так второй и лез. А капитан не лез никуда. Нет?

#1035 2019-05-07 23:41:32

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Второй лез.
Вот интервью вице-президент Профсоюза летного состава России. О ситуации в отрасли в целом, не по поводу этой катастрофы. 
https://otr-online.ru/programmy/segodny … 36064.html

#1036 2019-05-07 23:44:06

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Так второй и лез. А капитан не лез никуда. Нет?

Да, капитан на тот момент был ещё в самолёте. Второй пилот вылез через окно, потом забрался по трапу. Потом уже они выбрались окончательно, видимо, вместе с документацией.

#1037 2019-05-08 00:07:34

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Я никак не пойму этого маневра- вылезти через окно и тут же ломиться обратно, а через дверь нельзя было выйти что ли?

#1038 2019-05-08 00:08:37

Анон

Re: Авиакатастроф тред

https://www.youtube.com/watch?v=ayefxaO … e=youtu.be

Люди в хвосте все-таки вставали. Все были уверены, что самолет посадят, улыбались, готовились хлопать. Вспыхнуло правда за две секунды. Дым очень быстро заполнил салон. Багажные полки открывались, вещи вываливались. Может, кто-то и доставал свои, но задержек из-за этого не было.

Отредактировано (2019-05-08 00:10:33)

#1039 2019-05-08 00:09:01

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Я никак не пойму этого маневра- вылезти через окно и тут же ломиться обратно, а через дверь нельзя было выйти что ли?

+ И что такого важного в той документации, чтобы так рисковать? Тем более, что самолет уже тушили. Документация ли это была?

#1040 2019-05-08 00:16:12

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

улыбались, готовились хлопать

  :sadcat:

#1041 2019-05-08 00:32:51

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Я никак не пойму этого маневра- вылезти через окно и тут же ломиться обратно, а через дверь нельзя было выйти что ли?

Тут где-то была инфа, что второго пилота из окна выслал КВС, а сам остался завершать процедуры. Пилоты не знали, можно ли выйти через дверь, или там уже полыхает. Второй пилот, оказавшись на улице, увидел открытые и без огня передние двери и полез обратно, выколупывать оставшихся, командира и бортжурнал - как повезет.

#1042 2019-05-08 00:41:46

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Второй пилот, оказавшись на улице, увидел открытые и без огня передние двери

Это можно было увидеть просто высунув голову в окно, тем более там стояли люди и им можно покричать и выяснить обстановку. Вобщем мутно как-то

#1043 2019-05-08 00:48:22

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

На сайте Рен-тв еще есть переговоры на земле:

Комментарий с авиафорума

1) Что за первое сообщение? Если он говорил на 121.5 то вообще то об этом лучше сказать.
2) Это перевод или они по русски говорили?
3) Выходит что он емердженси не объявлял. ПАН-ПАН запрос приоритета но не емердженси.
4) Заход делали по ILS. То есть вообще не торопились. Да еще и высоковато приехали на глиссаду, чего я вообще не понимаю - их туда векторили или они своим ходом топали.
5) Если диспетчер не слышит ответа пилота то общепринято _если вы меня слышите, IDENT_. Так как обратная связь в случае если радио на передачу не работает - обычно делается через транспондер (на нем есть кнопка IDENT нажатие которой диспетчер видит на экране).
6) Что за проблемы у пилотов после начала захода по ILS, почему они не запросили векторение, почему вообще они не запросили тогда уж емердженси.

В общем во первых нужно увидеть оригинал на английском, если это перевод (а это явно перевод). Во вторых, если это реальный обмен, то _ай и ой_ только и можно сказать. И если они заходили по ILS и ушли ниже глиссады, в визуальных условиях, то это уж вообще полный пипец.

#1044 2019-05-08 00:51:28

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Во вторых, если это реальный обмен, то _ай и ой_ только и можно сказать. И если они заходили по ILS и ушли ниже глиссады, в визуальных условиях, то это уж вообще полный пипец.

Я нихуя не понял, кроме того что пилоты сотворили какую-то херню

#1045 2019-05-08 00:52:01

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Это можно было увидеть просто высунув голову в окно, тем более там стояли люди и им можно покричать и выяснить обстановку. Вобщем мутно как-то

Да леший знает. Когда пилот лез из форточки, оттуда уже дым валил как из дымовой шашки. Может, проморгался только спустя десяток-другой секунд на чистом воздухе.
А что мутно - да там все мутно. Целая коллекция странных поступков у всех участвующих сторон.

Отредактировано (2019-05-08 00:52:27)

#1046 2019-05-08 00:58:39

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Я нихуя не понял, кроме того что пилоты сотворили какую-то херню

Ниже глиссады по ILS, когда земля отлично просматривается - это значит, что пилоты не особо хорошо понимали, какая у них высота и с какой именно скоростью они сейчас воткнутся. Почему не понимали - другой вопрос. Если не следили за приборами и проморгали - их ошибка. Если у них была такая беда, что нельзя было на приборах точно отслеживать параметры захода - то отказ техники, а пилоты сажали самолет как могли.

#1047 2019-05-08 08:25:39

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Если у них была такая беда, что нельзя было на приборах точно отслеживать параметры захода

а с помощью диспетчера сориентироваться нельзя?

#1048 2019-05-08 08:53:57

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Если у них была такая беда, что нельзя было на приборах точно отслеживать параметры захода - то отказ техники, а пилоты сажали самолет как могли

Тогда какая же это посадка в штатном режиме, как они сказали7

#1049 2019-05-08 09:04:41

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

К слову о более позитивных исходах, я ещё люблю случай с год-два назад, в Southwest Airlines, когда в полёте двигатель рванул, и пилоты благополучно самолёт посадили. Женщина одна погибла на борту, правда, к сожалению. Там тоже как раз КВС была — лётчица, у которой десятилетний стаж на истребителях в ВМС США, я помню, когда слили переговоры с диспетчерской, у неё такой спокойный голос был, как будто вообще ничо внештатного не происходит и вообще, она на земле.

Тоже о невероятно удачной посадке с одной жертвой: в 1988 году у самолёта на высоте примерно 7 км тупо оторвало кусок фюзеляжа, одну бортпроводницу потоком воздуха сразу выбросило, она единственная погибшая.
А при посадке ещё и один двигатель из двух отказал. И не работал индикатор выпуска передней стойки шасси, так что уходили на второй круг, пока с земли визуально не подтвердили, что шасси есть.
Там запись переговоров второго пилота с диспетчерской — у неё настолько спокойный голос, как будто она не в самолёте без крыши летит, а в нормальной обстановке беседует.

вот такой самолёт сажали (часть без фюзеляжа)

#1050 2019-05-08 09:24:56

Анон

Re: Авиакатастроф тред

бля Оо и они вот так круги над аэропортом нарезали? Как там люди выжили вообще - воздух разреженный, холодно, а сила ветра бешеная должна быть Оо

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума