Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Какую статистику? Берешь и читаешь про аэродинамику ТУ-154, про вероятность сваливания и безысходность плоского штопора. Как бы это тебе не горящий двигатель, огласке не придадут.
То есть о катастрофах ты ничего не знаешь, но считаешь, что они были? И еще других называешь унылыми?
Ту 204 Эконом
Ты дебииил. Ту-154 = Ту-204? Срсли? Заявленную задачу глазаме читать умеешь? Где написано, что ТУ-154 летают в Загреб?
А кто прировнял-то? Ты сам решил, что я о каком-то определенном ТУ Я хоть раз марку ТУ назвал?
не. потому, что они чаще попадают в аварии.
Анон, ты запредельно тупой.
Анон, ты запредельно тупой.
приятно познакомиться, как говорится. а я - нормальный.
Отредактировано (2016-03-21 22:28:44)
А кто прировнял-то? Ты сам решил, что я о каком-то определенном ТУ Я хоть раз марку ТУ назвал?
Я назвала. Сказала, что ТУ запрещены полеты в ЕС. Ты пришел и сказал, что не запрещены. Я гуглю и вижу, что коммерческие полеты ТУ-154 запрещены с 2006 полностью, а с 2002 по 2006 разрешали летать модифицированным версиям в аэропорты вне городов. И да, с 2014 года в авиапарках коммерческих авиакомпаний около 3 (трех) ТУ-154 летают и то в СНГ. Я спрашиваю тебя, где пруфы на полеты Ту-154 в Загреб после 2013 года. И ты, как еблан, приносишь мне пруф на ТУ-204 (нехуя не массовая моделька: за 20 лет собрали аж 70 штук, включая грузовые модификации). Из них потеряли 2. Для сравнения за 22 года собрали 1300 боингов 777. Из них потеряли 6.
Отредактировано (2016-03-21 23:03:13)
Я назвала. Сказала, что ТУ запрещены полеты в ЕС.
А я тебе принес ссылку на то, что в Черногорию, которая тоже стала частью ЕС, все еще летают ТУ, в этом году. Какие конкретно ТУ я не говорил ни разу. Ты сам решил, что я о каких-то конкретных, и начал разоряться.
А я тебе принес ссылку на то, что в Черногорию, которая тоже стала частью ЕС, все еще летают ТУ, в этом году. Какие конкретно ТУ я не говорил ни разу. Ты сам решил, что я о каких-то конкретных, и начал разоряться.
Открой глазке и иди посмотри. Я просила пруф на ТУ-154, ты принес пруф на 204. Читать не умеешь, считать не умеешь, про статистику как явление ничего не знаешь. О чем с тобой говорить? Вали-ка
Отредактировано (2016-03-21 23:15:04)
А я тебе принес ссылку на то, что в Черногорию, которая тоже стала частью ЕС, все еще летают ТУ, в этом году. Какие конкретно ТУ я не говорил ни разу. Ты сам решил, что я о каких-то конкретных, и начал разоряться.
Что? Когда Черногория успела стать членом ЕС? Ты ебанулся?
ЧГ в НАТО пригласили вступить, и начали по этому поводу переговоры (вот последняя новость, вроде как - http://www.unian.net/world/1205566-cher … ossii.html ), но в ЕС она не вошла пока еще.
Аноны, о чем спор. Все это кухонные рассуждения, ни один из нас не является специалистом в области самолетостроения.
А то, что самолет пизданулся в Ростове - скорее всего, там человеческий фактор, помноженный на непредсказуемые ураганные порывы ветра на высоте. Стечение обстоятельств, милисекунда, потеря ориентации и курса, пилот не успел среагировать - и кабзда.
Аноны, о чем спор. Все это кухонные рассуждения, ни один из нас не является специалистом в области самолетостроения
Анончик, да речь не об этом как бы. А про то, что хер угадаешь на чем лететь.
Кстате всеомнила шикарное видео про то, как Ту-204 выкатился на киевское шоссе и колесо от шасси прилетело в абсолютно рандомную движущуюся машину.
Абсолютно хер угадаешь. Рандом в чистом виде, и садясь в самолет, понимаешь - каждый раз это риск, причем чётко "или долечу, или нет", без кокетства в виде "а вдруг он упадет в воду, и я выживу, а вдруг он не сильно упадет, а вдруг...".
Анон, ты чем читаешь? Я говорю не про фобию врачей, а про страх оказаться в ситуации, когда ты не контролируешь события. Реанимация, самолет, автобус, где ты тоже нихера не контролируешь, контролирует водитель, пароход, вагон метро или там поезда, это все суть одно с точки зрения того, что ты сам лично предаешь контроль за своей жизнью другим людям. Тут было заявлено, что анона пугает именно отсутствие контроля, а не высота.
ты контрол-фрик? это лечится.
я успокаиваю себя тем, что эти люди - профессионалы, и уж они точно смогут мне помочь лучше, чем я сам. вот ты, надеюсь, самолечением не занимаешься? не ставишь себе пломбы, не вырезаешь аппендицит, а передаешь ведь себя в руки спеца? так и тут. эти люди знают все, что может помочь, быть ответственным за твою жизнь - их работа. ты себе точно не поможешь.
бояться катастрофы... это как бояться, что кирпич упадет. если это природный фактор или внезапная неисправность, так она и в машине может случиться, и где угодно. но боятся почему-то только самолетов.
Ты заебал ярлыки вешать. Контрол-фрик, контрол-хуик, ты еще тех, кто высоты боится (то есть, обладает инстинктивным страхом) назови контрол-фриками и посоветуй идти лечиться.
Ты заебал ярлыки вешать.
лол, это мое первое сообщение в треде
тех, кто высоты боится (то есть, обладает инстинктивным страхом) назови контрол-фриками и посоветуй идти лечиться.
а что, это не лечат разве? если мешает жить (подниматься на высокие этажи) и вызывает панические атаки, то надо с этим рабоать
успокаиваю себя тем, что эти люди - профессионалы, и уж они точно смогут мне помочь лучше, чем я сам. вот ты, надеюсь, самолечением не занимаешься? не ставишь себе пломбы, не вырезаешь аппендицит, а передаешь ведь себя в руки спеца? так и тут. эти люди знают все, что может помочь, быть ответственным за твою жизнь - их работа. ты себе точно не поможешь.
Ты шутишь, да? Блять, да я больше доверяю машинам, чем приматам, которые их водят. Первое, что пришло на ум:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастр … _Куйбышеве
блять, ну это клиника уже все-таки
ну ок, что ты предлагаешь? самостоятельно себе операции делать - вон сколько косячат
Каждый раз хуею с него и истории вообще. Давно ехал кукушечкой, но всем плевать, пусть летает!
блять, ну это клиника уже все-таки
ну ок, что ты предлагаешь? самостоятельно себе операции делать - вон сколько косячат
Сколько? Что-то не слышала, что хирург поспорил с другими, что сделает операцию с закрытыми глазами.
Каждый раз хуею с него и истории вообще. Давно ехал кукушечкой, но всем плевать, пусть летает
Ага, слеп, ехал кукушечкой, не спал, но всем пох.
Сколько? Что-то не слышала, что хирург поспорил с другими, что сделает операцию с закрытыми глазами.
я не думаю, что историй про хирургов, которые выходят в третью смену без сна или идут с похмелья работать намного меньше, чем пилотов-дебилов. люди - везде одинаковые, что в авиации, что в медицине.
Ты шутишь, да? Блять, да я больше доверяю машинам, чем приматам, которые их водят. Первое, что пришло на ум:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катастр … _Куйбышеве
Первым крен самолёта заметил Эльдар и сообщил об этом. Однако оба профессиональных пилота несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Поскольку путевая линия на экране сменилась на круг, Макаров предположил, что самолёт вошёл в «зону ожидания», то есть описывает круги большого диаметра — рисунок полёта, применяемый во время ожидания разрешения на посадку.
17:57:30: КВС: Так, всё, выходим, выходим.
17:57:32: КВС: Вправо! Вправо ножку!
17:57:35: КВС: Большая скорость.
17:57:36: КВС: Убери газы!
17:57:37: 2П: Прибрал!
17:57:42: КВС: Потихо-о-о-нечку!
17:57:47: 2П: Б…, опять!
17:57:48: Э: Вправо не крути.
17:57:50: Э: Скорость добавил.
17:57:53: КВС: Сейчас выйдем! Всё нормально!
17:57:55: КВС: Потихоньку на себя.
17:57:56: КВС: Потихоньку.
17:57:57: КВС: Потихоньку, говорю!
17:58:01: Столкновение самолёта с землёй.
http://i-fakt.ru/katastrofa-a310-za-sht … l-rebenok/
У меня аж руки похолодели. Воистину - тупость людская границ не имеет.
Отредактировано (2016-03-22 15:43:01)
У меня аж руки похолодели. Воистину - тупость людская границ не имеет.
ага, а самая мякотка
При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить безопасный полёт[3].
Да пиздец, Финал Дестинейшен просто какой-то, прям вот в такие моменты аж веришь, что ход жизни линеен, судьба запрограммирована, и все события прям нарочно выстраиваются так, чтобы случилось то, что случилось.
я не думаю, что историй про хирургов, которые выходят в третью смену без сна или идут с похмелья работать намного меньше, чем пилотов-дебилов. люди - везде одинаковые, что в авиации, что в медицине.
Как бы еще ни один хирург не выпилил одновременно сотню людей в том числе и целыми семьями. И ни один хирург не работает на многомиллиардной машине, которая сама способна подчистить за ним, нужно только прочитать мануал.