Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Следственный комитет должен опрашивать выживших. Интересно, что сказал этот реактивный.
Их вроде закрывать просят.
Наоборот, открывать при взлете и посадке.
Кстати, а не могли бортпроводники сначала пытаться через задний выход народ вывести?
Пишут же, что погибший бортпроводник, как раз его пытался открыть
Кстати, а не могли бортпроводники сначала пытаться через задний выход народ вывести?
Пишут же, что погибший бортпроводник, как раз его пытался открыть
Стопроц нет. Там все очень быстро вспыхнуло, ещё пока самолёт катился.
Тем более, открывать дверь в пожар запрещено правилами, так что инфа про попытки скорее всего утка.
Можно подумать проблем не было в СССР - ТУ144 .
Это немного другое дело. Его делали по приказу сверху ради престижа, и он вышел катастрофически нерентабельным, своей задачи соединить ДВ и центральную РФ не выполнил. Причины аварий были решаемы, но не решали проблем эксплуатации и рентабельности. Он вышел охуенно дорогой игрушкой даже для сссрии, где всё заради престижу.
Отредактировано (2019-05-07 17:36:37)
Пишут же, что погибший бортпроводник, как раз его пытался открыть
Это журналисты пишут, а не СК. Лучше подождать вменяемой информации.
А вот (предположительно) пассажир с интервью пишет, что в конце эвакуации у передних дверей были "две девочки и мальчик" - бортпроводники? И "мальчик" вроде бы потом сунулся проверить салон в дыму и больше его не видели, но это не точно.
А если по правилам бортпроводник дежурил именно в хвосте, ему и не нужно было ничего пытаться открывать или вообще делать, чтоб умереть
Можно подумать проблем не было в СССР - ТУ144 .
Это сам по себе уникальный проект.
и он вышел катастрофически нерентабельным
Конкордам повезло немного больше, но в принципе сверхзвук в массовой авиации не прижился.
ТУ-144 тоже долго допиливали, потом долго не могли наладить технологию производства - аккурат на ВАСО.
Отредактировано (2019-05-07 17:38:55)
А вот (предположительно) пассажир с интервью пишет, что в конце эвакуации у передних дверей были "две девочки и мальчик" - бортпроводники? И "мальчик" вроде бы потом сунулся проверить салон в дыму и больше его не видели, но это не точно.
Да, его спросили, не мог ли это быть пилот. Чувак ответил, что уверенно сказать не может, мог быть и пилот.
Вангую все свалят на пилотов.
В Direct low не умеют, двигатели не выключили, после первого подскока на второй заход не пошли, топливо не сожгли, вылезли создав дополнительную тягу для огня. КВС бывший военный летчик вроде?
Отредактировано (2019-05-07 17:42:23)
Аноны, а про погибшего бортпроводника разве не было у кого-то (Медузы, что ли) информации, что его сестра где-то в соцсетях подтвердила, что он жив?
Вангую все свалят на пилотов.
Но ты-то точно знаешь, что пилот не виноват
все свалят на пилотов.
Меня поражает до болезненного любопытства логика людей, которые употребляют эту фразу, всегда слово в слово.
Аноны, а про погибшего бортпроводника разве не было у кого-то (Медузы, что ли) информации, что его сестра где-то в соцсетях подтвердила, что он жив?
https://govoritmoskva.ru/news/197092/
Мне вот интересно, если инфа о том, что он умер уже в больнице верна, не его ли вытаскивали в самом конце в той суете на скринах с видео?
Это сам по себе уникальный проект.
Да, видело говно мамонта его в живую.
и он вышел катастрофически нерентабельным
Но тем не менее, планы у Аэрофлота на него все же были, но исчезли после очередной катастрофы.
... а, нет, кажется, второй пилот вытаскивал командира.
https://www.tv21.ru/news/2019/05/07/pil … -samolyota
Но ты-то точно знаешь, что пилот не виноват
Где я об этом написала? Жопочтец.
Меня поражает до болезненного любопытства логика людей, которые употребляют эту фразу, всегда слово в слово
И чем тебе не угодило слово? Самолет говно, службы аэропорта не среагировали как надо, ошибка пилотов все вместе, но ошибку пилотов выдвинут за основное.
Где я об этом написала?
Если пилот виноват - на него ничего не надо сваливать.
Но с тобой все ясно, ты ж эксперт и все знаешь, как там было.
Но тем не менее, планы у Аэрофлота на него все же были, но исчезли после очередной катастрофы.
Анон, были, но катастрофа была предлогом сказать руководству страны, что игрушке надо отлежаться. Сама катастрофа не была вызвана чем-то неисправимым. Но ТУ-144 в итоге летал по одному маршруту, принять его могли ровно два аэродрома в средней азии, куда он дотягивал (больше топлива не поднимал), на другой у него горючки не было, если бы сошлись карты и оба аэродрома не смогли его принять, ему оставалось только садиться в степь на брюхо. Пассажиров аэрофлотовцы в нём почти не возили, в основном скорую почту. Класса бизнессменов, которым надо срочно в Казахстан и способных оплатить билеты, которые окупили бы хотя бы горючку и текущий ремонт, в СССРии не было.
Консструктора пытались дотянуть его до заявленной цели - долететь до Хабаровска, что сделало бы его как минимум оправданным в масштабах страны, но на те годы достаточных технологий не было. А в Казахстан и народ и обычными самолётами спокойно летал.
Да и конкорд летал частично на дотациях и столько протянул, потому что был символом технического доминирования Европы и крутости своих авторов. К моменту, когда в 2001 разъебался самолёт, уже несколько лет как искали достойный предлог вывести его из эксплуатации без репутационных потерь для всех участников. В итоге вышел фейл.
И чем тебе не угодило слово? Самолет говно, службы аэропорта не среагировали как надо, ошибка пилотов все вместе, но ошибку пилотов выдвинут за основное.
В основном тем, что с этой херней выскакивают именно тогда, когда косяки пилотов имеются в ассортименте. Не знаю, людям хочется почувствовать себя правыми, и они выбирают безошибочно момент, или что
В основном тем, что с этой херней выскакивают именно тогда, когда косяки пилотов имеются в ассортименте. Не знаю, людям хочется почувствовать себя правыми, и они выбирают безошибочно момент, или что
Какая хуйня. На вон почитай, что кроме пилотов есть с кого спрашивать.
https://news.ru/proisshestviya/sk-prosy … eremetevo/
Какая хуйня. На вон почитай, что кроме пилотов есть с кого спрашивать.
Продолжай читать прессу.
Таки Олег настоящий был.
https://meduza.io/feature/2019/05/07/ya … go-ne-bylo
Его долго допиливали при проектировании, но уже в допиленном виде никак не могут наладить нормальное серийное производство.
Это, в принципе, проблема всего постСССРного авиапрома (и не только), на нашем ВАСО даже старые технологические линии похерились в 90-е, до сих пор спотыкаются именно на этом.
Есть версия что в ОКБ Сухого проектировали военный самолет и чтобы это скрыть параллельно делали гражданский суперджет. Для подтверждения этой версии и упрощения прохождения международной сертификации комплектующие самолета зарубежного производства. Далее его просто начали выдавливать с рынка пользуясь этой особенностью. Статей в сети достаточно можно почитать. С этого года начали "импортозамещение". Как оно пойдет еще тот вопрос.
Я понимаю что сейчас очень хочется кричать "самолет гавно". У него есть проблемы не даром кличка супержесть. Но это проблемы нервирующие, но не критичные. В данном случае видно что самолет даже пару раз изрядно шмякнувшись о землю не развалился и из него можно было эвакуироваться. Тут сравнивали самолет с боингом Эмирэйтс из которого все ушли, но у боинга видимое возгарание началось значительно позже и значительно спокойнее.
Вот человек свел разные видео по таймингу. Видно что самолет еще катится на большой скорости и горит и пассажиры это знают. Скорее всего если бы при эвакуации удалось выводить пассажиров с задних рядов вперед передних спасенных было бы больше. Но по протоколу стюардессы еще пристегнуты и не могут оценить обстановку, а пассажиры уже вскочили. Проход на одну задницу. Последние ряды просто не могли успеть выйти. Надышались значительно раньше
Разрешили бы бортпроводники встать даже в сортир при таком раскладе?
Однажды анон такое видел: пьяная девка на посадке (штатной) отстегнулась и поперла в нос,туда, где стюардессы сидят. Ну и не вышла больше оттуда. Но штука в том, что ее ровно никто не ловил.
Ну и не вышла больше оттуда
Там ее и прикопали - в техническом отсеке.