Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Разве у него не было "детских болезней", которые слишком долго исправляли?
Что конкретно ты имеешь в виду?
Его долго допиливали при проектировании, но уже в допиленном виде никак не могут наладить нормальное серийное производство.
Это, в принципе, проблема всего постСССРного авиапрома (и не только), на нашем ВАСО даже старые технологические линии похерились в 90-е, до сих пор спотыкаются именно на этом.
Я когда такие треды читаю, то сразу вспоминаю гениальное "каждый суслик в поле агроном"
Я ничего не понимаю в проектировании и производстве самолетов. Но если бы эта машина не соответствовала неким международным стандартам по безопасности и прочему, разве дали бы разрешение использовать ее за пределами страны? Это же не Россия самолично решает.
Как уже много раз много где писали - 11 ряд прямо водораздел какой-то, до него почти все спаслись, кроме одной девушки с 9 ряда, а после - Молчановы да еще пара человек.
Уверен, конечно, что есть объяснимые причины, как всегда в таких случаях бывает.
Не был в салоне сухого, но в бройлере-боинге такой раздел мог спокойно образоваться из-за того, что задние тупо не могут выйти вперёд передних. А в условиях пожара секунды пять задержки - и человек уже никуда не выходит. Вот задние ряды и остались за исключением пары выскочивших вперёд счастливцев. Совсем задние возможно вообще не имели шансов, а 11-13 не хватило времени. От такая хуита.
По поводу смены места - стюардессы, по крайней мере, в с7 и визе оч нелюбят, когда человек пытается пересесть. Даже если по согласию меняетесь, например, с лялоном у иллюминатора, просят вернуться на места согласно билетам. На моей памяти сменить место разрешили только матери с младенцем из-за какой-то поломки кресла.
Может быть, мужик был в сортире, когда началась посадка, и экипаж, зная, что сейчас будет аварийная посадка, усадили его на свободное место, мол, сядем, а там уже разберёмся.
Но если бы эта машина не соответствовала неким международным стандартам по безопасности и прочему, разве дали бы разрешение использовать ее за пределами страны? Это же не Россия самолично решает.
У него проблема в производственных мощностях (всё проебали, машину собирают в гараже на коленке, грубо говоря) и качестве сборки. С проектированием вроде не всё так хуёво вышло.
Разве у него не было "детских болезней", которые слишком долго исправляли?
Что конкретно ты имеешь в виду?
http://superjet.wikidot.com/wiki:childhood вот здесь описывается, а по поводу "долго исправляли", насколько я помню, было у авиасмотра
Его долго допиливали при проектировании, но уже в допиленном виде никак не могут наладить нормальное серийное производство.
Это, в принципе, проблема всего постСССРного авиапрома (и не только), на нашем ВАСО даже старые технологические линии похерились в 90-е, до сих пор спотыкаются именно на этом.
Спасибо за разьяснение, анончик
У него проблема в производственных мощностях (всё проебали, машину собирают в гараже на коленке, грубо говоря) и качестве сборки. С проектированием вроде не всё так хуёво вышло.
На авиафоруме как раз неоднократно радовались тому, что качество сборки отличное, а боинг после такой перегрузки уже летел бы по полосе кувырком и двумя-тремя кусками.
Мнение против мнения, короче. Но чем еще развлекаться, если нет точных цифирок с самописцев.
Может быть, мужик был в сортире, когда началась посадка, и экипаж, зная, что сейчас будет аварийная посадка, усадили его на свободное место, мол, сядем, а там уже разберёмся.
Проблемы начались почти сразу после взлета. Они еще даже на эшелон не залезли, значит, все должны сидеть на своих местах и быть пристегнутыми, нет? После объявления КВС о технической неисправности и возвращении в аэропорт вылета, опять же, разве разрешат встать и гулять? Разрешили бы бортпроводники встать даже в сортир при таком раскладе?
С другой стороны, не станут же они его силой тащить на его место. Если мужик, скажем, жопой почуял, что сейчас будет пиздец, и взял и сел поближе к выходу, им уже проще и безопаснее махнуть на него рукой, чем требовать пересесть по билету.
С другой стороны, не станут же они его силой тащить на его место. Если мужик, скажем, жопой почуял, что сейчас будет пиздец, и взял и сел поближе к выходу, им уже проще и безопаснее махнуть на него рукой, чем требовать пересесть по билету.
А может он с кем-то летел, за выбор места не доплатил, и в процессе посадки оказалось, что рядом с этим человеком свободно и пересел?
Просто он дохуя ванга, если пронзил, что сзади будет не выйти и пересел/рванул вперёд за доли мгновений.
Ещё как вариант, он мог подорваться когда только начался пожар будучи непристёгнутым и распихав остальных пассажиров.
Просто он дохуя ванга, если пронзил, что сзади будет не выйти и пересел/рванул вперёд за доли мгновений.
Может он просто, как понял, что будет аварийная посадка, решил, что лучше сидеть у прохода. А свободные места у прохода были только впереди, вот он туда и пошёл.
Я это просто к тому написал, что версия со здоровым мужиком, прошедшимся прямо по другим людям, распихивая слабых, кажется мне более вероятной, чем версия Ванги, которая пронзила крушение до того, как оно произошло. А дальше уже идут оправдания "быстро среагировал", "заранее предчувствовал" и пр.
Просто он дохуя ванга, если пронзил, что сзади будет не выйти и пересел/рванул вперёд за доли мгновений.
Там не надо было пронзать, в иллюминаторы было видно, как шарашит огонь, начиная с движков на крыльях - еще до остановки. Движки впереди или на уровне 12 ряда, чувак сидел у окна и мог на них пыриться практически в упор. Когда самолет встал наполовину в луже горящего топлива, вряд ли нужно было о чем-то эдаком дополнительно догадываться.
Там не надо было пронзать, в иллюминаторы было видно
В иллюминаторы было видно абсолютно всем, а выбрался из многих рядов он один. Совпадение? не думаю.
Я это просто к тому написал, что версия со здоровым мужиком, прошедшимся прямо по другим людям, распихивая слабых, кажется мне более вероятной, чем версия Ванги, которая пронзила крушение до того, как оно произошло. А дальше уже идут оправдания "быстро среагировал", "заранее предчувствовал" и пр.
Ну это если считать, что он там единственный здоровый мужик был на салон детей-инвалидов. Там большинство были мужики молодые и средних лет, и он такой их всех раскидал как супермен.
Причём они уже горели, это не та ситуация, когда люди способны проявлять благородство, включаются инстинкты. Но выжил все равно только он один. Мне каа раз наоборот то, что он рванул первым, успев раньше давки, кажется более правдоподобным.
Анон пишет:Там не надо было пронзать, в иллюминаторы было видно
В иллюминаторы было видно абсолютно всем, а выбрался из многих рядов он один. Совпадение? не думаю.
Остальные слушались проводников, которые призывали оставаться на местах. Большинство людей слушантся. А он, наверное, по натуре параноик с недоверием к авторитету, вот и побежал.
Считаю, он просто первым панически рванул подальше от пламени, не дожидаясь, пока начнется самая пизда. Что подтверждается словами Олега (если это действительно он). Кто-то в таких ситуациях впадает в ступор, а кто-то начинает быстро ебашить, вот Кузнецов оказался из таких. И скорее всего, его реально спасли те несколько секунд, которые он выиграл, убравшись из объятого пламенем хвоста, куда проник обжигающий ядовитый дым и моментально вырубил остальных пассажиров.
В иллюминаторы было видно абсолютно всем, а выбрался из многих рядов он один. Совпадение? не думаю.
Я ни слова не говорил о том, как этот чувак выбрался и шел ли он по головам. Только о том, что если он сидел на месте согласно билету, вангой ему не нужно было быть.
А что у него из трех возможных реакций на угрозу сработала та, которая про бегство или драку, а не про ступор - это отдельный вопрос.
Судя по единству одновременно отписавшихся в теме анонов - версия с пробивным параноиком скорее всего правдива.
Ну, паранойя - это все-таки про сознательную часть. А "беги, дерись, замри" - бессознательное.
Это, в принципе, проблема всего постСССРного авиапрома (и не только), на нашем ВАСО даже старые
Можно подумать проблем не было в СССР - ТУ144 .
Ну, паранойя - это все-таки про сознательную часть. А "беги, дерись, замри" - бессознательное.
Ну, Молчанов писал, что Кузнецов побежал с первым ударом. Учитывая, что Молчанов сидел впереди и вряд ли смотрел назад. Так что мог увидеть Кузнецова только когда тот уже бежал мимо него, возможно тот начал выбегать ещё раньше. Реально паранойя сработала.
Ну или то был не Кузнецов и Молчанов его перепутал с другим пассажиром.