Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Читаю про мужика с 18 ряда, и как-то не стыкуется у меня это в голове. Как он мог ломануться, в смысле - отчего? Известно, что посадка проходила в штатном режиме, что никому ничего не говорили про аварию и что люди были спокойны. Пиздец начался только с первым ударом, потом самолёт разъёбывает о полосу, он садится на жопу, от трения с задним двигателем загорается фюзеляж - и это всё происходит мгновенно, буквально за доли секунды. Я не думаю, что кто-то в салоне ожидал такого исхода (если уж сам пилот не смог предугадать), поэтому возникает вопрос - как и куда можно было ломануться при посадке? Выходит, что он увидел первые признаки огня, моментально сориентировался, успел расстегнуть ремень безопасности и дал по съёбам? Охуительная реакция у человека.
Отредактировано (2019-05-07 15:30:10)
И даже официальному заключению международной авиационной комиссии не поверят, сугубо на рефлексах, ну.
Ну почему, я например не эксперт в авиации, поверю. А что ты имеешь в виду под рефлексами? Там Олег ничего особенно чернушного или отличающегося от основных версий (не считая слов о том, что никто не мешал чемоданами), не рассказывает, чтобы это вызывало желание не верить и отрицать.
Ну почему, я например не эксперт в авиации, поверю. А что ты имеешь в виду под рефлексами? Там Олег ничего особенно чернушного или отличающегося от основных версий (не считая слов о том, что никто не мешал чемоданами), не рассказывает, чтобы это вызывало желание не верить и отрицать.
Я только о том, что у нас есть тенденция не верить властям.
Спасибо, теперь пожалуюсь на комментатора:
Оператор мотает камерой туда-сюда, и понять, что происходит, крайне трудно. Кажется, что ролик посвящен спасителям чемоданов и красивым желтеньким машинкам. Однако по крупицам можно наковырять и разглядеть, как люди спасают людей.
Камера мотыляется, как метла, показывая машынки, спины паксов, бетон, что угодно.
С трудом удается выцепить кадр, где видно оставшихся внизу шестерых. Пилот, вероятно, вошел в самолет.
Читаю про мужика с 18 ряда, и как-то не стыкуется у меня это в голове. Как он мог ломануться, в смысле - отчего? Известно, что посадка проходила в штатном режиме, что никому ничего не говорили про аварию и что люди были спокойны. Пиздец начался только с первым ударом, потом самолёт разъёбывает о полосу, он садится на жопу, от трения с задним двигателем загорается фюзеляж - и это всё происходит мгновенно, буквально за доли секунды. Я не думаю, что кто-то в салоне ожидал такого исхода (если уж сам пилот не смог предугадать), поэтому возникает вопрос - как и куда можно было ломануться при посадке? Выходит, что он увидел первые признаки огня, моментально сориентировался, успел расстегнуть ремень безопасности и дал по съёбам? Охуительная реакция у человека.
Выжившую Тихонову Л на восьмом ряду видишь? Рядом с ней свободное место.
В порядке бреда - можно предположить, что они с Кузнецовым С познакомились, и при объявлении посадки он остался сидеть с ней, чтобы продолжить разговор.
Выходит, что он увидел первые признаки огня, моментально сориентировался, успел расстегнуть ремень безопасности и дал по съёбам? Охуительная реакция у человека.
Дык в иллюминаторы сразу после удара было видно, что они уже едут верхом на факеле, который сдувает назад пока исключительно за счет движения.
Но реакция офигенная, верно.
Спасибо, теперь пожалуюсь на комментатора:
Я правильно понял, что то видео снимал, собственно, Молчанов? Он ведь его выкладывал? Если он, то хуле комментатор жалуется на то, что человек только что чудом избежавший смерти, как-то неровно камеру держит?
Если же это не Молчанов, а кто-то кто не был в самолёте, то прошу прощения, но всё равно, там нервы и всё такое.
Как уже много раз много где писали - 11 ряд прямо водораздел какой-то, до него почти все спаслись, кроме одной девушки с 9 ряда, а после - Молчановы да еще пара человек.
Уверен, конечно, что есть объяснимые причины, как всегда в таких случаях бывает.
Вариант: люди с 11-12 ряда почему-то пошли ко второму выходу, а те, кто были в конце пошли от огня им навстречу. Столкнулись друг с другом, задержались, надышались.
С нервами или без нервов, это же не профессиональная съемка с возможностью выстроить сцену, блин.
Я правильно понял, что то видео снимал, собственно, Молчанов? Он ведь его выкладывал
Да, это видео с форума.
Вариант: люди с 11-12 ряда почему-то пошли ко второму выходу, а те, кто были в конце пошли от огня им навстречу. Столкнулись друг с другом, задержались, надышались.
Пишут, там считанные секунды прошли от момента "возникновение пожара" - "пылающий факел". Никто никуда не успел бы пойти.
И мальчик-стюард не спасся, потому что как и положено по инструкции стоял в хвосте самолёта.
люди с 11-12 ряда почему-то пошли ко второму выходу
В стрессе всякое возможно, конечно, но у них там еще до полной остановки иллюминаторы плавились, и они при таких условиях пошли в "темный" конец салона? Даже без соображалки скорее в сторону света пошли бы, имхо. Но скорее всего никуда они не шли, просто потеряли секунды в растерянности.
В наших гейропейских новостях вчера дольше чем про саму аварию рассказывали про историю Суперджета, и что Мексика ими у России закупилась, но они у них не летают и их все возвращают обратно производителю. Политиканство такое политиканство, неважно в какой стране, фу.
Политиканство вижу только в твоём камменте. Ну так, есть тз у ботов, доказать что самолёты эти хорошие и годные (их же ещё всяким банановым республикам продавать надо!), это пассажиры негодные, чемоданы спасают и по головам других спасаются.
Если он, то хуле комментатор жалуется на то, что человек только что чудом избежавший смерти, как-то неровно камеру держит?
Хмм... Пойду смотреть что он там снимал. Видимо, там что-то важное, раз кто-то ТАК возбудился.
Отредактировано (2019-05-07 15:50:36)
Ну так, есть тз у ботов, доказать что самолёты эти хорошие и годные (их же ещё всяким банановым республикам продавать надо!)
Доказывать, что самолёты конкурента непременно плохие, не имея на руках результатов расследования - это и есть политиканство и наживание профитов на крови.
(другой анон)
Про мексиканцев и джеты и тут рассказывают. Мне попадалась инфа, по крайней мере.
Доказывать, что самолёты конкурента непременно плохие, не имея на руках результатов расследования - это и есть политиканство и наживание профитов на крови.
Какие громкие слова, няш. И какого конкурента, няш? Чьего? И что за приписка про другого анона? Так обычно делают, когда семенят.
Аноны, предлагаю в этой теме обойтись без острых приступов конспирологии и других плясок.
Про мексиканцев и джеты и тут рассказывают.
Это до катастрофы было известно. И не только про мексиканцев. Были случаи, что закупали, потом отказывались, и далеко не без причин.
Это до катастрофы было известно.
Ну да. "Тут" - я имел в виду российское сми-пространство (сорри если выразился непонятно)
Или информационное пространство, черт его возьми. Сейчас не могу вспомнить точно, где я это читал.
Отредактировано (2019-05-07 15:59:04)
Тем временем, на ЯПе снова объявился Олег и просит не верить никаким постам в соцсетях якобы от его имени, потому что он нигде не зарегистрирован.
Анон пишет:Доказывать, что самолёты конкурента непременно плохие, не имея на руках результатов расследования - это и есть политиканство и наживание профитов на крови.
Какие громкие слова, няш. И какого конкурента, няш? Чьего? И что за приписка про другого анона? Так обычно делают, когда семенят.
Рекомендую перестать разговаривать с воображаемыми друзьями и прийти ненадолго в себя, потому что у тебя явно затруденения в восприятии русского языка. Ещё раз, медленно: не имея на руках результатов расследования, любые истерики про суперджет являются вбросом. Мы не знаем точных причин аварии и не знаем, какую роль в трагедии сыграла неисправность самолёта, а какую - человеческий фактор.
Это доступно, или ещё больше разжевать?
Это доступно, или ещё больше разжевать?
Тут у какого-то болезного уверенность, что в теме кремлеботы сидят. Не разговаривай с ним, а то перевозбудится, и его лечащий врач тебе спасибо не скажет.
Доказывать, что самолёты конкурента непременно плохие, не имея на руках результатов расследования - это и есть политиканство и наживание профитов на крови.
Насколько я знаю, этого и доказывать не надо, ещё до катастрофы все говорили про это. На Ютьюбе есть, к примеру, канал Скайшипс, он почему-то любит раздавать кредиты отечественному авиапрому, и даже он вскольз обосрал это чудо техники. И, ну если совсем честно, учитывая, что у того же Эмбраер Е-фэмили произведено 1500 единиц, и входит он во флот дохуя авиалиний, а этого недоразумения построили 162 штуки... Ну, как-то... О какой конкуренции речь вообще идти может?
Я вот вообще не думаю, что "херовый самолёт виноват". Я вот вообще ничего не хочу думать, пока не опубликуют результаты расследования — сейчас это всё догадки, демагогия и переливание из пустого в порожнее, но Ссджей как был провалом и сырым продуктом, так и остался.
У SSJ проблемы с технологией организации производства, а не с заявленными техническими характеристиками.
У SSJ проблемы с технологией организации производства, а не с заявленными техническими характеристиками.
Разве у него не было "детских болезней", которые слишком долго исправляли?