Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
То есть, неадекватное для этого типа самолетов "руление" в ручном режиме плюс невыпущенные спойлеры привели к катастрофе?
И трагическая случайность, что пробило баки, похоже.
И трагическая случайность, что пробило баки, похоже.
Это не случайность, это закономерное следствие крайне грубой посадки.
Трагическая случайность, что сделан так, что от молнии что-то накрылось
Бывает, что у самолетов (разных) от молнии или еще какой беды вырубает электронику. При этом любой самолет (включая Джет) может продолжать лететь, управляться "на руках" и благополучно садиться.
И этот конкретный самолет по имеющимся данным был исправен в механической части, то есть управляем.
Да и сама молния тоже мне видится какой-то адской случайностью. Там грозы то было на пять минут, как-то все быстро началось и быстро закончилось и вот надо так же попасть
Помню в нашем довольно маленьком аэропорту была ситуация, когда самолет из-за неисправностей развернули назад после взлета. Так он почти два часа кружил вокруг аэропорта, чтобы выработать топливо, перед тем как сесть. Мне тогда это показалось ужасно глупым, а сейчас понимаю, зачем так делали.
Трагическая случайность, что сделан так, что от молнии что-то накрылось
Эта трагическая случайность периодически случается с самыми разными самолётами
Так он почти два часа кружил вокруг аэропорта, чтобы выработать топливо, перед тем как сесть.
Где-то прочитал что за холостое сбрасывание топлива потом ебут экипаж, ну и над москвой могли не дать так просто кружить 2 часа
ну и над москвой могли не дать так просто кружить 2 часа
Если накрылась связь, пилот как раз мог побояться кружить в загруженном небе.
Анон пишет:Млин, у меня сейчас тоже конфликт между "нужно слушать бортпроводников и соблюдать правила" и "эти двое наплевали на распоряжение экипажа и выжили, поэтому правы".
Вот, блин, кстати, да.
Всегда в ахуе и непонимании смотрел на людей, которые, едва почувствовав касание земли, вскакивают и начинают тупо стоять в проходе, когда и приказано оставаться на местах, и все равно выйдем-то все вместе и не раньше, чем самолет закончит рулежку и подгонят трап с автобусом (в этом случае еще и поедем все в одном и том же автобусе) или рукав. А тут вскакивание заранее спасло жизнь...
Еще +1 дисциплинированный анон
Если накрылась связь, пилот как раз мог побояться кружить в загруженном небе.
У них была аварийная связь, и у них работал ответчик на самолете. Экипаж отправил диспетчерам сообщение с аварийным кодом, и, благодаря ответчику, диспетчеры видели где конкретно находится самолет. Небо ему расчистили.
П.С. на Джетах нет аварийного слива топлива, только выработка.
Отредактировано (2019-05-07 12:08:42)
Что-то почитал пикабу, а потом ЯП с темой, где появляется якобы выживший - похож на тролля и пиздабола, не особо верится в его слова.
Я бы пока не верил инфе от прессы про попытки бортпроводника открыть задний выход.
Это того, который погиб? Но прессе действительно пока лучше не верить, вон каку хуйню распространяют
Информированный источник сообщил "Интерфаксу", что основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту "Шереметьево", стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи.
Если накрылась связь, пилот как раз мог побояться кружить в загруженном небе.
Ну, диспетчеры говорят, что ему стоило зайти на второй круг, когда не смог сесть сразу:
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … UWFCq.html
Но сказать это ему они не смогли, потому что рация работала только сразу после перезагрузки, а пилот после разрешения на посадку на связь не выходил
Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.
Отредактировано (2019-05-07 12:20:32)
Простыню под кат, япона мать.
И ссыль на это уже приносили.
По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
Вот эти слова и сравнение почему-то больше всего впечатлили.
Цитируют выжившего
https://pikabu.ru/story/svidetelstva_vy … 00_6688985
Я надеюсь все, кто повелся на шлюху Симонян и начала орать про убийц с сумками, сделают выводы и в следующий раз не будут вестись на волну возмущения.
Отредактировано (2019-05-07 12:22:27)
Вот эти слова и сравнение почему-то больше всего впечатлили.
Температура горения авиационного керосина - 800 градусов. Температура расплавления сплава корпуса - 600 градусов. Про материалы внутренней отделки уже можно и не говорить.
Температура горения авиационного керосина - 800 градусов. Температура расплавления сплава корпуса - 600 градусов.
Вот понимаешь, температура в градусах - это одно, а живое сравнение от человека, который там был и наблюдал - другое.
про убийц с сумками
Но они нарушили технику безопасности и даже если никому не помешали могли порвать надувной трап своими чемоданами. Кричать про этих пидаров все равно надо, наш народ необучаем, его только пинками к порядку можно поивести, ну или штрафами
"Первые результаты расследования катастрофы Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могут быть обнародованы в течение недели"
"Законодательством установлен 30-дневный срок для публикации результатов расследования, однако в связи с высокой общественной важностью данного расследования может быть принято решение огласить первые результаты в течение ближайшей недели, чтобы прекратить спекуляции и порождение недостоверных слухов"
Я надеюсь все, кто повелся на шлюху Симонян и начала орать про убийц с сумками, сделают выводы и в следующий раз не будут вестись на волну возмущения
Блажен кто верует.
наш народ необучаем
Дринкинг гейм для сильных печенью: хапай стопарик каждый раз, как кто-то в обсуждении авиакатастрофы говорит, что русский народ говно.
Но они нарушили технику безопасности и даже если никому не помешали могли порвать надувной трап своими чемоданами. Кричать про этих пидаров все равно надо, наш народ необучаем, его только пинками к порядку можно поивести, ну или штрафами
Какое же ты мерзкое чмо.