Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Ну вообще-то везде так. Если проблема в другой стране, то большинству будет либо пофиг, либо «сами виноваты». Это не только российская черта
Плюсую.
Это что, та же самая модель самолета, что умудрилась убиться об гору во время своего первого официального полета?
Прям злой рок какой-то.
Это что, та же самая модель самолета, что умудрилась убиться об гору во время своего первого официального полета?
Прям злой рок какой-то.
Ну там дело было в пилоте, не в самолёте.
Это не только российская черта
Вообще за последние два дня в комментариях к этой катастрофе наслушался про "мерзкую русню" столько, сколько последние десять лет не слышал.
Цитируют выжившего
https://pikabu.ru/story/svidetelstva_vy … 00_6688985
На мэше пишут
Понятно, что тут все в литературной обработке и бла-бла. Возможно, женщина просто запаниковала и в итоге этим спасла себя и сына.
Но блин очень стремно думать, что анон бы сам в такой ситуации слушал инструкции, оставался на месте и все такое.
Сын в 12 лет _на руках_?
Но блин очень стремно думать, что анон бы сам в такой ситуации слушал инструкции, оставался на месте и все такое.
Я бы ещё и отстегнуться забыл!
с седьмого ряда
Она бы, скорее всего, и так успела. Вот тот мужик, который с 18 ряда побежал вперёд до посадки (Кузнецов), реально спасся благодаря этому.
Сын в 12 лет _на руках_?
Думаю, журналисты просто имели в виду, что ребёнок был с ней, а не физически на руках.
На руках 12-летнего не утащишь далеко, конечно. Даже дрищеватого.
Сын в 12 лет _на руках_?
За руку тащила, скорее всего.
Но блин очень стремно думать, что анон бы сам в такой ситуации слушал инструкции, оставался на месте и все такое.
Анон, подумай лучше вот о чем: пассажир изнутри самолета при катастрофе очень хреново ориентируется в подробностях того, что происходит снаружи. Женщина убегала от огня возле хвоста, куда глаза глядят, просто в противоположную сторону. И ей повезло, что в той стороне, куда она прибежала, не было проблем с открытием дверей и прочим. Это везение, но его могло и не быть.
Я тут вчера писал, что жду реакции от Оканя по поводу катастрофы.
У него появилось вот это:
Это отсылка к уже мелькнувшей здесь статье.
Статистика по мнениям пилотов прибавляется.
*А это его журнал, но там по этому поводу пока ничего нет:
https://denokan.livejournal.com
Я бы пока не верил инфе от прессы про попытки бортпроводника открыть задний выход.
может, он его как раз "охранять" отправился, а пассажиры неправильно поняли? и лишь пара человек двинулись сразу туда, где уже было движение на выход.
Они спрашивали у отрядного руководства, сколько летных часов может сделать отряд за месяц. Им ответили, что нормальный отряд конкретного типа самолета может выполнить 22 тыс. часов за месяц. Если вообще упереться, никого не отпускать на выходные, вызвать людей из отпусков, то будет 24 тыс. После этого был спущен план на 25,5 тыс. часов.
https://www.apn.ru/index.php?newsid=37817
Тут пытаются рассмотреть все пункты, конструкцию, пилотов, пену на полосе.
Анон мимокрокодил летал на джетах. Они реально как-то подпрыгивают на посадке, довольно жёстко. Но анон не разбирается.
Из слов выжившего по сслыке с пикабу:
"Про человека, с 18 ряда, который выжил:
Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло"
Как я вчера и говорил. Выжил потому, что подорвался, пока все еще сидели.
Млин, у меня сейчас тоже конфликт между "нужно слушать бортпроводников и соблюдать правила" и "эти двое наплевали на распоряжение экипажа и выжили, поэтому правы".
Статья о ходе расследования:
https://www.kommersant.ru/doc/3962418#id1743216
(ссылку на правильную исправил)
доминирующей является версия о действиях пилотов
Помимо действий самих пилотов СКР активно изучает работу наземных служб Шереметьево... по нашим данным, пожарные уложились в норматив, но прибыли гораздо позже, чем начался сам пожар и спасение пассажиров с борта лайнера».... Проблема заключается в том, что сами команды «Тревога» и «Готовность» были отданы с опозданием.
Отредактировано (2019-05-07 11:02:30)
Млин, у меня сейчас тоже конфликт между "нужно слушать бортпроводников и соблюдать правила" и "эти двое наплевали на распоряжение экипажа и выжили, поэтому правы".
У меня нет никакого конфликта, если я жопой почую опасность, поступлю так же. И скорее всего мужик с 18 видел огонь
Млин, у меня сейчас тоже конфликт между "нужно слушать бортпроводников и соблюдать правила" и "эти двое наплевали на распоряжение экипажа и выжили, поэтому правы".
Вот, блин, кстати, да.
Всегда в ахуе и непонимании смотрел на людей, которые, едва почувствовав касание земли, вскакивают и начинают тупо стоять в проходе, когда и приказано оставаться на местах, и все равно выйдем-то все вместе и не раньше, чем самолет закончит рулежку и подгонят трап с автобусом (в этом случае еще и поедем все в одном и том же автобусе) или рукав. А тут вскакивание заранее спасло жизнь...
И еще получается погибшие погибли от угарного газа, то есть никаких мер экстренной вентиляции и пожаротушения в самолете не предусмотренно?
на Авиафоруме обсуждают пилотов и их действия. Получается вот что:
КВС - бывший военный летчик с транспортника.
Помимо некоторой специфики психологических реакций военного, есть некоторое своеобразие "руления" конкретно Ил-76:
Там же, на авиафоруме, разглядели, что у Джета на видео не посадочная конфигурация крыльев, не выпущены спойлеры (которые, грубо говоря, при посадке "прижмут" самолет к земле, не дадут ему взмыть снова).
Там же, уже обсуждали: при посадке в автоматическом режиме у Джетов спойлеры и выходят автоматически, а тут садились в ручном режиме, и механизацию нужно было тоже выпускать вручную, сделать дополнительное телодвижение. Получается, либо пилот в стрессе это попросту забыл сделать, либо это было невозможно по причине поломки.
То есть, неадекватное для этого типа самолетов "руление" в ручном режиме плюс невыпущенные спойлеры привели к катастрофе?
А тут вскакивание заранее спасло жизнь...
Не угадаешь, анон (и это, наверное, самое пугающее). Правило не вскакивать же не просто так существует. В другой ситуации торчащий в проходе может навернуться и получить травму, а пристегнутый не пострадает.
Аноны, про маму с ребёнком история красивая, но они так-то сидели в 7 ряду и имели очень хорошие шансы спастись и без забега вперёд. Там, все, вроде, выжили в этих рядах. Вот мужчину с 18 это реально спасло
И еще получается погибшие погибли от угарного газа, то есть никаких мер экстренной вентиляции и пожаротушения в самолете не предусмотренно?
https://studopedia.su/18_22584_sistema- … dzhet.html
При пожаре в салоне на земле экстренная и самая действенная мера - эвакуация.