Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Но на мой взгляд - фигня. Должны при разработке учитывать посадку с полными баками и закладывать в конструкцию, если не учли - это очередной проеб
? Кто говорил, что не учли? Кривые руки никак не учтешь (а пока до появления оф.данных комментаторы из авиационщиков говорят в основном об этом), если шасси пробили баки с топливом из-за скачка.
У SSJ есть объективные проблемы с эффективным менеджментом на производстве, об этом периодически пишут, но громкие а/к с ним пока что человеческий фактор.
Уж чья бы корова мычала, а французская бы молчала. Их пьяные пожарные почему вовремя не потушили собор? Конечно разные ситуации, оказалось с вертолета нельзя было тушить собор, ну а тут с самолетом все понятно диваным экспертам. И да, конечно быдло пишущие херню есть везде. Шарли там ещё смишные картинки не нарисовали?
Уйди, зеленое, без тебя тошно.
Анон пишет:Уж чья бы корова мычала, а французская бы молчала. Их пьяные пожарные почему вовремя не потушили собор? Конечно разные ситуации, оказалось с вертолета нельзя было тушить собор, ну а тут с самолетом все понятно диваным экспертам. И да, конечно быдло пишущие херню есть везде. Шарли там ещё смишные картинки не нарисовали?
Уйди, зеленое, без тебя тошно.
А вот хуй тебе. И без французов тошно.
Анон, вот хз насчёт штатной. Где-то попадалось, что из-за топлива масса для посадки оказалась больше на пару тонн.
Но на мой взгляд - фигня. Должны при разработке учитывать посадку с полными баками и закладывать в конструкцию, если не учли - это очередной проеб
Как уже говорили на авиафоруме, такого многократного прикладывания о полосу не выдержит ни один тяжелый лайнер. Ни Боинг, ни Айрбас. Есть события, против которых тяжелый самолет не выстоит в принципе. Как нельзя лайнер вывести из плоского штопора, например. Тоже запредельные нагрузки, разрушающие конструкцию.
Как уже говорили на авиафоруме, такого многократного прикладывания о полосу не выдержит ни один тяжелый лайнер.
Как бы да.
Сам-то по себе как самолет SSJ очень даже маневренный, его можно посадить с полными баками в ручном режиме.
Кроворуко это сука точно...
Нельзя поручиться на 100%, но вроде бы это видео посадки с первой парой мелких козлов. Все абсолютно мирно до касания земли.
Анон пишет:
Все абсолютно мирно до касания земли.Да, об этом говорили диспетчеры.
Вроде говорили, что была слишком высокая скорость. И был второй заход на посадку. И связи не было. Плюс полные баки. Абсолютно мирно уже не было, как минимум повышенная внимательность к такой ситуации.
Поведение пилотов с норм руками в такой же ситуации:
http://www.yapfiles.ru/show/747066/232a … 3.flv.html
(с авиафорума)
Вроде говорили, что была слишком высокая скорость. И был второй заход на посадку. И связи не было.
Связь была аварийная, все остальное - дело рук пилотов.
https://snob.ru/entry/176541?utm_referr … yandex.com
Выжившая с 10 ряда
Читала мнение, что полосу должны были поливать пеной еще до посадки самолета. Слишком тяжелая масса, есть опасность возгорания топлива. Пена бы снизила этот риск.
Пена и пожарные машины по инструкции выезжают по требованию пилота, а его не было.
Серьезно? Как-то странно. Не?
Двачедебилы такие двачедебилы
https://twitter.com/lomegg/status/1125123400861614082
Мне вот эта паста понравилась. Пародирует наши СМИ с их "хлопком" вместо взрыва и т.п.
В результате непродолжительной окислительной реакции топлива с воздухом вызванной лёгким касанием самолёта о ВПП произошло незначительное задымление и повышение температуры внутри салона, что никак не помешало успешной посадке самолёта. Как сообщается, у нескольких пассажиров развилась лёгкая остановка процессов жизнедеетельности в результате незначительного пиролиза кожных покровов и попадания в лёгкие несущественных количеств угарного газа. Самолёт продемонстрировал превосходную степень безопасности. В результате профессиональной, оперативной и слаженной работы экипажа и вовремя подоспевших спасателей удалось спасти 37 пассажиров.
Незначительная разница между числом выживших и находившихся на борту (41 человек) обусловлена тем, что народ не тот.
Ну они же садились и передавали PAN - не дословно, это ситуация на борту угрожающяя жизни пассажиров, но не требующая экстренных мер.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Pan-pan
Отредактировано (2019-05-06 23:48:51)
Серьезно? Как-то странно. Не?
Почему? Сама по себе-то посадка с заполненными баками - не экстренная. Если бы аккуратно посадили, ничего бы не было.
Анон пишет:Серьезно? Как-то странно. Не?
Почему? Сама по себе-то посадка с заполненными баками - не экстренная. Если бы аккуратно посадили, ничего бы не было.
Если самолет с полными баками возвращается назад, то уже что-то не совсем нормально. Вес при посадке значительно выше, чем должен быть. Это дополнительный риск. Почему они вообще повернули назад? Просто так?
Ок, если посадка аккуратная, то ничего бы не было. Но на деле вышло по-другому, к огромному сожалению. И стой возле полооы несколько пожарных машин, жертв было бы меньше.
В результате непродолжительной окислительной реакции топлива с воздухом вызванной лёгким касанием самолёта о ВПП произошло незначительное задымление и повышение температуры внутри салона, что никак не помешало успешной посадке самолёта. Как сообщается, у нескольких пассажиров развилась лёгкая остановка процессов жизнедеетельности в результате незначительного пиролиза кожных покровов и попадания в лёгкие несущественных количеств угарного газа. Самолёт продемонстрировал превосходную степень безопасности. В результате профессиональной, оперативной и слаженной работы экипажа и вовремя подоспевших спасателей удалось спасти 37 пассажиров.
Незначительная разница между числом выживших и находившихся на борту (41 человек) обусловлена тем, что народ не тот.
Сука, настолько приучили к такой вот хуйне, что даже не воспринимаешь, как пародию, а как самую настоящую статью наших сми.
Если самолет с полными баками возвращается назад, то уже что-то не совсем нормально.
Но не экстренно. Любой самолет, вынужденный вернуться в аэропорт через короткое время после взлета, будет с перевесом. Но что-то каждый такой самолет по полосе не раскладывают. Ни один из них пожарные расчеты не встречают, если пилоты не требуют. Вообще-то там действует правило "пилоту виднее".
И стой возле полооы несколько пожарных машин, жертв было бы меньше.
Анон, я сомневаюсь, что в заграницах все самолеты, которые возвращаются не в экстренном режиме в аэропорт, встречают пожарки.
Экипаж берет на себя ответственность за решение о посадке, а не аэропорт.
Новое видео после эвакуации части пассажиров:
Чем помешал оригинальный звук?
Что-нибудь случилось в гейропах: русские — ахаха, тупые, так вам и надо, все неправильно сделали!
Что-нибудь случилось в рашке: гейропейцы — критикуют. Русские — ВИИИИИИИЗГ ГЛУМЯЯЯЯЦЦЦО!
Что-нибудь случилось в гейропах: русские — ахаха, тупые, так вам и надо, все неправильно сделали!
Что-нибудь случилось в рашке: гейропейцы — критикуют. Русские — ВИИИИИИИЗГ ГЛУМЯЯЯЯЦЦЦО!
Ну вообще-то везде так. Если проблема в другой стране, то большинству будет либо пофиг, либо «сами виноваты». Это не только российская черта