Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Французы поглумились над погибшими.
https://vz.ru/news/2019/5/6/976336.html
А еще она, чтобы не рухнуть сразу от мыслей о глобальном пиздеце, любит выбрать маленький понятный пиздец, зациклиться на нем и начать его старательно решать.
Вот да, суко, на себе пару раз проверил. Именно что циклиться на мелочи, непредсказуемо, какой. и приравнивать мелочь к жизненно важному. вытесняя реалльную опасность. Так что я не отрицаю, что пассажиры с багажом могли создать проблемы, что хватать багаж неправильно, но и осудить их не могу. Опыт показал, я бы был на их месте в шоковой ситуации, у меня мозг именно на цепляться за непредсказуемые личные шмотки заклинивает.
Французы поглумились над погибшими.
https://vz.ru/news/2019/5/6/976336.html
Извините, а где тут особый глумеж? Да, на аварийную посадку с полным баком вроде как пожарку сразу должны на поле выкатывать
Французы поглумились над погибшими.
https://vz.ru/news/2019/5/6/976336.html
Эээээ? Где? Шутки про говноаэропорт, говносамолет
отсутствие пожаротушения в течение 3-х минут? Так все правильно сказали.
молодец эта Молчанова
А говорят что это Марченкова была
Анон пишет:Французы поглумились над погибшими.
https://vz.ru/news/2019/5/6/976336.htmlЭээээ? Где? Шутки про говноаэропорт, говносамолет
отсутствие пожаротушения в течение 3-х минут? Так все правильно сказали.
Про пьяных пожарных - это очень, по-твоему, уместно, анон? Бугага, Россия страна третьего мира, в социалистической стране всегда так празднуют выходной, охуеть как смешно.
А когда суперджет ебнулся где-то в Индонезии (не помню точно), это не молния ли в него ударила?
Нет, это его пилотам фигня в голову ударила. Серьезно. Отклоняться от маршрута в облаках в незнакомой гористой местности - так себе идея.
Значит, я либо спутал с другой катастрофой, либо тогда тоже толкали версию с молнией.
Так все правильно сказали.
Тут зачем-то расследование проводят, а надо сразу было заключение писать.
Про пьяных пожарных - это очень, по-твоему, уместно, анон? Бугага, Россия страна третьего мира, в социалистической стране всегда так празднуют выходной, охуеть как смешно.
Можно подумать быдланы из России в комментах к террактам в Париже всякую хуйню не писали. Зайди на какой-нибудь 2ch и оскорбись. Больше бесят те, кто ведется на такие манипуляции СМИ, которые пытаются а) набрать просмотры на своем говносайтике жа счет громких заголовков 2) показать загнивающую гейропу. "Вы в шоке, а они смеются". Лучше уж возмущались бы "посадке с огоньком" от сотрудников шереметьево.
Можно подумать быдланы из России в комментах к террактам в Париже всякую хуйню не писали.
+1
Быдланов, готовых приосаниться над чужим горем, везде полно.
Про пьяных пожарных - это очень, по-твоему, уместно, анон
Вообще, да. Смотрела вчера видео как тушили какой-то пожар в двигателе в загнивающей америке, пассажиры выходят по надувному трапу, вокруг сотрудники аэропорта, к самолету ОДИН ЗА ДРУГИМ подъехало 10 пожаротушилок за пару минут. Они просто подъезжали, а одна заливала еле горящий двигатель во время эвакуации. Потушили из одной пушки, но 9 остальных ЖДАЛИ рядом, анон. Что с организацией пожаротушения в шереметьево?
Читала мнение, что полосу должны были поливать пеной еще до посадки самолета. Слишком тяжелая масса, есть опасность возгорания топлива. Пена бы снизила этот риск.
Используя схему рассадки пассажиров и данные об их возрасте, составил статистику. Условно разделил на до и после 11 ряда, под которым топливо. 11 ряд мертвый весь.
Выжившие и не травмированные, по возрасту
Ряды 1-10
Ряды 12-19
Выжившие и травмированные, по возрасту
Ряды 1-10
Ряды 12-19
Погибшие, по возрасту
Ряд 11
Ряды 9-19
Исходя из этих данных, анон делает вывод, что 11 ряд погиб на месте (несколько парней 199+ года рождения, да не прорвались бы вперед, будучи в сознании?), а задние ряды задохнулись в считанные секунды. Папа Новиков, молодой мужик, не прорвался, чтобы спасти дочку (а сидели они на 14 ряду, не так уж далеко от спасшихся) - тоже вряд ли был в сознании. Опять же, совсем молоденькие супруги Власовы. Вообще много молодежи погибло.
Отредактировано (2019-05-06 22:41:03)
Ну вобщем близость к аварийным выходам роляет, остальное - воля случая
Читала мнение, что полосу должны были поливать пеной еще до посадки самолета. Слишком тяжелая масса, есть опасность возгорания топлива. Пена бы снизила этот риск.
Нет. Полосу заливают, если самолет садится вообще без шасси на брюхо. Чтоб пена снизила риск возгорания у самолета обычной конфигурации, его надо погрузить в слой пены выше движков.
Если полоса будет скользкая под штатно садящимся самолетом, как в этом случае, он просто потеряет сцепление с бетоном и результат будет еще хуже, чем получилось. Здесь, по крайней мере, самолет не начал кувыркаться и ушел на грунт в самом конце торможения.
Вносили же интервью с диспетчерами, что посадка была штатная до начала касания (и только после пошли косяки).
а задние ряды задохнулись в считанные секунды
Самофикс: с поправкой на то, что в задних рядах бортпроводник пытался открыть двери, возможно, какое-то время они просто ждали и никуда не рыпались( Кузнецов (18 ряд) и Конник (15 ряд) быстро сориентировались и стартовали к носу.
Не факт, что те, кто спаслись после 10 ряда сидели на своих местах. Может они уже за марченковой стояли на выход до начала эвакуации.
Вносили же интервью с диспетчерами, что посадка была штатная до начала касания (и только после пошли косяки).
Анон, вот хз насчёт штатной. Где-то попадалось, что из-за топлива масса для посадки оказалась больше на пару тонн.
Но на мой взгляд - фигня. Должны при разработке учитывать посадку с полными баками и закладывать в конструкцию, если не учли - это очередной проеб
Анон пишет:а задние ряды задохнулись в считанные секунды
Самофикс: с поправкой на то, что в задних рядах бортпроводник пытался открыть двери, возможно, какое-то время они просто ждали и никуда не рыпались( Кузнецов (18 ряд) и Конник (15 ряд) быстро сориентировались и стартовали к носу.
И возможно их убил. В хвосте нельзя было открывать двери с самой остановки самолета, учитывая как там полыхало. Это как раз те двери, которые по инструкции бортпроводник должен "охранять" до конца эвакуации.
Анон пишет:Самолеты не падают от удара молнии. Если после попадания молнии в самолете развивается аварийная ситуация - с конструкцией какая-то лажа.
отказ электроники
значит крупный косяк в производстве.
Как пишут последний такой инцендент был лет 15 назад.
Тем более у сухого типа все дублируется
https://www.mak-iac.org/rassledovaniya/ … 9//#117066
На базе Научно-технического центра МАК специалисты приступили к исследованию бортовых регистраторов.
Параметрический регистратор подвергся интенсивному температурному воздействию и получил серьезные повреждения. Звуковой регистратор находится в удовлетворительном состоянии. Специалисты Научно-технического центра МАК провели работу по осмотру, демонтажу и подготовке носителей информации к копированию данных. Вся полетная информация скопирована, подготовлена для расшифровки и анализа.
Я бы пока не верил инфе от прессы про попытки бортпроводника открыть задний выход.
Уж чья бы корова мычала, а французская бы молчала. Их пьяные пожарные почему вовремя не потушили собор? Конечно разные ситуации, оказалось с вертолета нельзя было тушить собор, ну а тут с самолетом все понятно диваным экспертам. И да, конечно быдло пишущие херню есть везде. Шарли там ещё смишные картинки не нарисовали?