Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
на хс случаем нет сотрудников аэрофлота?
с какой целью интересуетесь?
с какой целью интересуетесь?
узнать id разумеется
интересно, что говорят внутри компании
интересно, что говорят внутри компании
Ржут
https://www.business-gazeta.ru/news/423358
Отредактировано (2019-05-06 20:01:34)
службы аэропорта = сотрудники Аэрофлота? Есть представитель компании, есть кассы а/к это они были думаешь?
И вот еще что впечатлило: на 11 ряду погибли все, а из тех, кто был за ними, кое-кому удалось выжить. Ну и да, наибольшие шансы были у тех, кто сидел возле прохода и в узком ряду...
В телеграме пишут, что Молчановы - это мать с 12 летним сыном. При посадке, когда самолет катился, она встала и, отталкивая бортпроводников, протащила ребенка в нос самолета.
интересно, что говорят внутри компании
даже если тут есть работники компании, они вряд ли что-то скажут кроме того, что и так звучит в эфире
Анон пишет:И вот еще что впечатлило: на 11 ряду погибли все, а из тех, кто был за ними, кое-кому удалось выжить. Ну и да, наибольшие шансы были у тех, кто сидел возле прохода и в узком ряду...
В телеграме пишут, что Молчановы - это мать с 12 летним сыном. При посадке, когда самолет катился, она встала и, отталкивая бортпроводников, протащила ребенка в нос самолета.
Значит 12 ряд не был оглушен на момент посадки
службы аэропорта = сотрудники Аэрофлота
В данном конкретном случае можно сказать что да, это аэрофлотовский по сути аэропорт
При посадке, когда самолет катился, она встала и, отталкивая бортпроводников, протащила ребенка в нос самолета.
Ну и молодец, вовремя сориентировалась
Пробежался по интернетовским местам обитания действующих пилотов. Практически у всех высказавшихся по поводу катастрофы однотипно: точных данных еще нет, я ничего не знаю, но: и далее расписано по пунктам. Совпадающим пунктам. Все им уже понятно, проще говоря. Но пока все сидят и ждут результатов расшифровки самописцев.
Отредактировано (2019-05-06 20:42:00)
спишут на ошибку пилота, насколько была необходимость немедленной посадки с полными баками. Сухому нихуя не будет.
Пробежался по интернетовским местам обитания действующих пилотов. Практически у всех высказавшихся по поводу катастрофы однотипно: точных данных еще нет, я ничего не знаю, но: и далее расписано по пунктам. Совпадающим пунктам. Все им уже понятно, проще говоря. Но пока все сидят и ждут результатов расшифровки самописцев.
Анончик, а процитируй, плиз, эти пункты.
Анончик, а процитируй, плиз, эти пункты.
Никаких открытий.
1. Самолеты не падают от удара молнии. Если после попадания молнии в самолете развивается аварийная ситуация - с конструкцией какая-то лажа.
2. Заход на посадку, если судить по флайтрадару и видео, был штатный, козление - дело рук пилотов (если! на расшифровке самописцев не вылезет некий критический отказ при снижении/посадке).
3. Паксы с чемоданами усугубили ситуацию (мягко выражаясь).
Отредактировано (2019-05-06 20:54:33)
Я вот подумал, выжившим ведь надо как-то домой добраться, каково им снова сесть в самолет в ближайшее время я б лично на поезде поехал
Я вот подумал, выжившим ведь надо как-то домой добраться, каково им снова сесть в самолет в ближайшее время я б лично на поезде поехал
Говорят, уже добрались сегодня. Психологи мчс + транки, и вперед.
Пробежался по интернетовским местам обитания действующих пилотов.
А где они обитают?
А когда суперджет ебнулся где-то в Индонезии (не помню точно), это не молния ли в него ударила?
А когда суперджет ебнулся где-то в Индонезии (не помню точно), это не молния ли в него ударила?
Нет, это его пилотам фигня в голову ударила. Серьезно. Отклоняться от маршрута в облаках в незнакомой гористой местности - так себе идея.
А когда суперджет ебнулся где-то в Индонезии (не помню точно), это не молния ли в него ударила?
Нет, согласно самописцам буржуинская система орала TERRAIN AHEAD (как в случае с Качиньским прям), но у пилотов было очень высокое ЧСВ и до столкновения с горой они так и не поняли, что летят не в ту сторону.
Самолеты не падают от удара молнии. Если после попадания молнии в самолете развивается аварийная ситуация - с конструкцией какая-то лажа.
отказ электроники
У Зотова на фоне общей истерики хорошо
https://m.facebook.com/story.php?story_ … 2283723955
Георгий не будет клеить ярлыки. Он просто подождёт ещё немного времени, так как жизнь научила его не делать скороспелых выводов. И когда ему в личку пишут – «А что вы думаете?», Георгий отвечает – «я не знаю». Он знает лично одну женщину, которая попала в автокатастрофу, и, вся в крови, искала свой берет – два здоровых мужика увести не могли. Она повторяла – «Где мой берет?». Есть такая вещь, как шок. Но конечно, в Интернете сразу выносят приговор, там адвокатов нету. Умные люди сразу всё поняли, решили, разобрались, постановили. Делов-то.
В комментах тоже много интересного.
https://arabskiy-pilot.livejournal.com/70299.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5c6f9365 … 00b3347766
Еще интересно, что Окань напишет. На авиафоруме он вроде утром появлялся, тоже вопросы по управлению без автоматики были.
Он знает лично одну женщину, которая попала в автокатастрофу, и, вся в крови, искала свой берет – два здоровых мужика увести не могли. Она повторяла – «Где мой берет?». Есть такая вещь, как шок. Но конечно, в Интернете сразу выносят приговор, там адвокатов нету. Умные люди сразу всё поняли, решили, разобрались, постановили. Делов-то.
Вот-вот, об этом ночью аноны и писали. Психика в такой ситуации любит цепляться за что-то привычное и понятно-бытовое. А еще она, чтобы не рухнуть сразу от мыслей о глобальном пиздеце, любит выбрать маленький понятный пиздец, зациклиться на нем и начать его старательно решать. Искать берет. Или переживать по поводу пропавшего билета. Или пытаться спасти подарок для племянника.
Ну что я скажу, молодец эта Молчанова, спасла себя и сына. За ней выживших почти нет, и те - мужики.