Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
У меня вот нет фобии врачей, но летать не люблю.
К врачам обычно попадаешь уже тогда, когда всё, кабзда, подорожник и пластырь не поможет.
В самолет же можно просто не садиться, чтобы не подвергать себя риск; страх высоты для человека как раз вполне естественен.
Анон, ты чем читаешь? Я говорю не про фобию врачей, а про страх оказаться в ситуации, когда ты не контролируешь события. Реанимация, самолет, автобус, где ты тоже нихера не контролируешь, контролирует водитель, пароход, вагон метро или там поезда, это все суть одно с точки зрения того, что ты сам лично предаешь контроль за своей жизнью другим людям. Тут было заявлено, что анона пугает именно отсутствие контроля, а не высота.
Отредактировано (2016-03-19 18:55:50)
Анон, ты чем читаешь? Я говорю не про фобию врачей, а про страх оказаться в ситуации, когда ты не контролируешь события. Реанимация, самолет, автобус, где ты тоже нихера не контролируешь, контролирует водитель, пароход, вагон метро или там поезда, это все суть одно с точки зрения того, что ты сам лично предаешь контроль за своей жизнью другим людям. Тут было заявлено, что анона пугает именно отсутствие контроля, а не высота.
Ты какой-то упертый. Тебе пишут, что боятся 1) чувства ПОЛНОЙ беспомощности (когда ты в расхуяченном автобусе, то ты можешь, если остался жив, разбить стекло/выбраться, когда ты тонешь на пароходике, то ты можешь в жилете (при его наличии) проплавать там несколько часов, а если ты остался жив, когда фюзеляж расхуячило, то ты будешь тихонько обмораживаться и думать живы ли пилоты. 2) самого полета на самолете, меня в момент отрыва просто мутит и неконтролируемо колбасит в виде дрожи и холодных ладошек.
Знаете, аноны, я летать не боюсь, летаю редко, но сегодня решил, что на боингах больше ни-ни. Только наши. В новостной ленте только что: боинг кружит над Внуково, проблемы с двигателем, пилот решил выработать топливо и сесть где взлетал от греха подальше. Надеюсь, сядет без проблем.
А "наши" это какие? SSJ?
Да и как выбирать тип лайнера? Ты покупаешь билет, а какой крафт поставят на твой рейс решает авиакомпания.
Отредактировано (2016-03-21 16:57:44)
Кому почесать нервы?
Протокол вскрытия некоего известного человека, погибшего в результате столкновения ТУ-154 с землей. В редком ДТП такую фигню увидишь.
http://www.mak.ru/russian/investigation … nother.pdf
Отредактировано (2016-03-21 17:14:29)
А "наши" это какие? SSJ?
Да и как выбирать тип лайнера? Ты покупаешь билет, а какой крафт поставят на твой рейс решает авиакомпания.
Тушки, Аннушки всякие. Они, конечно, тоже падают, все самолеты падают, но не так часто, как Боинги в последнее время. А выбирать просто: смотри на сайтах, там должны бать параметры, какой самолет полетит. Я сам пока не освоил лично, но видел, как это делал туроператор. Если туроператор может посмотреть тип самолета, то логично, что любой пользоватль может.
Тушки, Аннушки всякие. Они, конечно, тоже падают, все самолеты падают, но не так часто, как Боинги в последнее время
Пассажир-ньюфажек, штоле? Тушки старше, чем говно мамонта, и не летают в ЕС. И Тушки падали эпичней и красивше, чем все 737 Боинги разом. Ну и Тушки склонны ко всяким плоским штопорам и сваливаниям, что требует наличия за штурвалом вменяемого профессионала, который будет за этим следить и предотвращать, а не долбодятла. А наши училища находятся в плачевном состоянии, а большинство, кто учился в СССР и хорошо умел водить Тушки, уже на пенсиях землянику собирают. Ну а аннушки... Ты из Краснодара в Ростов или из Рязани в Пензу предпочитает летать в отпуска?
Отредактировано (2016-03-21 20:01:21)
Боинг 737
8800 произведено 188 потеряно
Ту-154
1026 произведено 73 потеряно
Статистика не в пользу ТУ-154
Боингов произведено в 9 раз больше, а потери всего в 1,5 раза превышают потери Ту
Вот ИЛ-86 - это да. Из 106 самолетов потеряли одну из-за пилотов. Но на нем уже не полетаешь.
Отредактировано (2016-03-21 20:18:59)
Тушки старше, чем говно мамонта, и не летают в ЕС.
Открыл америку, умник Я разве писал, что летаю в ЕС? К тому же. ТУ как раз в ЕС летают. Как минимум чартером.
Отредактировано (2016-03-21 20:18:36)
Боингов произведено в 9 раз больше, а потери всего в 1,5 раза превышают потери Ту
Ты еще посчитай, сколько были в аварии боингов, но пилоты справились. Не, статистика боингов за последние годы и правда призадуматься заставляет. Может сам по себе самолет и неплох, но заэксплуатировали вусмерть.
Открыл америку, умник Я разве писал, что летаю в ЕС? К тому же. ТУ как раз в ЕС летают. Как минимум чартером.
Епта Филиал машины времени. То ли с 2005, то ли с 2006 введен полный запрет на полеты в ЕС. Из-за шума и неэкологичности.
Епта, почему-то до сих пор летают чартером. Правда не во все страны, но см. первую часть моего комментария: мне ЕС до фени, я по внутренним линиям летаю иногда.
Ты еще посчитай, сколько были в аварии боингов, но пилоты справились. Не, статистика боингов за последние годы и правда призадуматься заставляет. Может сам по себе самолет и неплох, но заэксплуатировали вусмерть.
Посчитай сколько было происшествий со сваливанием ТУ-154, которые лишь чудом не закончились плоским штопором.
Епта, почему-то до сих пор летают чартером.
Потому что они не летают ни чартерами, ни хуяртерами.
Потому что они не летают ни чартерами, ни хуяртерами.
И на чем же это я вот не так давно летал в Хорватию? На призраке? Между прочим тоже страна ЕС.
Посчитай сколько было происшествий со сваливанием ТУ-154, которые лишь чудом не закончились плоским штопором.
ну давай статистику. по боингам она видна, а по остальным самолетам что-то гугл не выдает. ни по ту, ни по анам, ни по аэробусам.
И на чем же это я вот не так давно летал в Хорватию? На призраке? Между прочим тоже страна ЕС.
Угу, с 13-го года.
Так я после 13 летал А в Черногорию, которая теперь тоже ЕС, прямо сейчас на сайте висит чартер на ТУ. Признай уж, что обосрался, когда говорил, что ни в одну европейскую страну на ТУ не полетишь. Не во все - да, но не так чтоб ни в одну.
ну давай статистику. по боингам она видна, а по остальным самолетам что-то гугл не выдает. ни по ту, ни по анам, ни по аэробусам
Какую статистику? Берешь и читаешь про аэродинамику ТУ-154, про вероятность сваливания и безысходность плоского штопора. Как бы это тебе не горящий двигатель, огласке не придадут.
Какую статистику? Берешь и читаешь про аэродинамику ТУ-154, про вероятность сваливания и безысходность плоского штопора. Как бы это тебе не горящий двигатель, огласке не придадут.
да накой мне теория? ты мне статистику происшествий давай. а то куда ни ткни по происшествиям, сплошные боинги, редко-редко какой-то другой самолет проскочит.
да накой мне теория? ты мне статистику происшествий давай. а то куда ни ткни по происшествиям, сплошные боинги, редко-редко какой-то другой самолет проскочит.
Наверное потому, что одних Боингов 737 произвели в 9 раз больше, чем ТУ-154, и 1.5 раза больше, чем аэробусов 320? Не? Но ты унылый.
И да, ссылочку мне на полеты ТУ-154 в Загреб в 2014-2016 году. В Интернете нет. Только сплошные "запрещено" и "авиакомпании вывели из парка"
Наверное потому, что одних Боингов 737 произвели в 9 раз больше, чем ТУ-154, и 1.5 раза больше, чем аэробусов 320?
не. потому, что они чаще попадают в аварии. за последний год припомни мне ситуации с аэробусами, ту и прочими вкупе, хоть одну. а с боингами сколько было? если бы дело было только в количестве, была бы хоть одна громкая аварийная или предаварийная ситуация хоть с одним другим самолетом. но нет.
И да, ссылочку мне на полеты ТУ-154 в Загреб в 2014-2016 году.
На 14 не дам просто потому, что невозможно сейчас заказать на 14 год, но именно в него летал чартером, тогда еще Хорватия не поменяла нормы, так что утрись. А вот на Черногорию, которая тоже вошла в ЕС, хоть сейчас:
Москва - Тиват : заказ билетов
Москва - Тиват: вылет 10.06.2016
Авиакомпания Рейс Маршрут Время Борт Класс Тариф
Вылет Прилет
—
Смотреть все варианты, близкие к дате вылета
[Red Wings] WZ 533 Москва-Домодедово (DME) - Тиват (TIV) 09:35 12:00 Ту 204 Эконом
http://www.chartex.ru/step001.asp
ЕС, но до сих пор принимают ТУ.