Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
я нагуглил ГОСТ на аварийные трапы.
Средство должно продемонстрировать в ходе испытаний обеспечение безопасной пропускной способности пассажиров со скоростью, как минимум, 70 человек в 1 мин по одной дорожке скольжения. Пассажир должен быть способен покинуть воздушное судно без посторонней помощи.
На роликах реальная скорость, на испытаниях поди не пассажиры участвуют.
Анон пишет:Ногу-руку допустим. Но еще можно сломать шею, нижние могут задохнуться под тяжестью верхних, и таки пассажирок с каблуками никто не отменял.
но это все равно больше шансов выжить, чем стоять в очереди в горящем самолете и ждать, пока бизнес-класс скатится по одному, нет?
Ну как сказать... В бизнесе обычно не много людей. Конкретно в Сухом, насколько я вижу по схеме, их максимум двенадцать против пятнадцати в экономе с того же количества рядов. Плюс бизнес сравнительно редко бывает вот прям под завязку загруженным. Наверное, чаще все-таки их там человек восемь-десять летит.
Это не к тому, что они быстро выйдут. Это к тому, что чем меньше человек на отсек, тем быстрее их построит проводница. "Построит" - в смысле целительных пиздюлей раздаст. С десятью орущими в панике пассажирами одной проводнице проще справиться, чем с пятнадцатью.
А чем скорее проводница их построит, тем более организованной будет выгрузка. И дальше уже опять сработает эффект стада. Выбегающий из эконома вопящий от ужаса пассажир увидит хвост организованной относительно спокойной бизнес-очереди и, не особо задумавшись, встанет в ее конец. Рефлекс-с.
Конкретно в Сухом жопа в том, что эвакуационных выходов всего два. Ну, четыре, но выходы напротив друг друга посчитаем за один. И, когда хвост загорелся, остался только один выход, в носу. Это на восемнадцать рядов. Почему было не сделать дополнительный выход на крылья, я хуйзнает. Чем думал человек, который это конструировал?
на испытаниях поди не пассажиры участвуют.
там же в ГОСТе про процедуру испытания: все участники испытания не должны иметь практики, репетиций или описательного представления о процедурах испытания.
хорошо, если не пилоты, которые как следует не посадили самолет
Ирония в том, что пилоты действительно виноваты, по ходу
Анон не думает, что брать рюкзаки ТБ запрещает, чтобы команда их потом ограбила, а каблуки из вредности, чтобы женщины выглядели хуже. Да, возможно, это такая же перестраховка как поднятие шторок, но откуда-то она взялась, а ТБ обычно пишется кровью.
Анон, так понятно откуда она взялась. На попытку достать вещь можно потратить время, вещью можно зацепиться либо зацепить кого-то, об нее можно споткнуться. Но доказывать, что любой человек с рюкзаком непременно стал причиной гибели пассажиров, иначе просто быть не может - бред полный.
Хотя, это обычное дело после катастрофы, так после пожара в ТЦ в интернете орали, что детей в кинотеатре учительница попросила закрыть. Хочется скорее найти понятного реального злодея.
Так, стоп, и тут анон, у которого сейчас ночь, включил мозг и охуел: в этой гребаной жестянке нет аварийного выхода на крылья?!!!
Блядь...
Но доказывать, что любой человек с рюкзаком непременно стал причиной гибели пассажиров, иначе просто быть не может - бред полный.
Да я тут как раз топлю за то, что не пассажиры с рюкзаками совершенно точно виноваты и вообще исчадье ада. Это я больше к тому, что вряд ли верно утверждать, что рюкзаки и прочее совсем не помешают и виноваты вон трапы.
Ирония в том, что пилоты действительно виноваты, по ходу
не смогли нормально посадить самолет с поврежденным двигателем? я щас без сраказма, но я так понял, что при взлете что-то случилось с самим самолетом, связи с диспетчерами не было, а из-за переполненных баков не удалось посадить самолет нормально. Если честно, обычно в таких ситуациях гибнут все, лично для меня чудо, что многие выжили
Так, стоп, и тут анон, у которого сейчас ночь, включил мозг и охуел: в этой гребаной жестянке нет аварийного выхода на крылья?!!!
Блядь...
В данном случае даже их наличие не помогло бы. Пожар ровно за центропланом, на крыльях была такая температура, что туда вряд ли можно выйти без фатальных последствий.
Анон пишет:Но доказывать, что любой человек с рюкзаком непременно стал причиной гибели пассажиров, иначе просто быть не может - бред полный.
Да я тут как раз топлю за то, что не пассажиры с рюкзаками совершенно точно виноваты и вообще исчадье ада. Это я больше к тому, что вряд ли верно утверждать, что рюкзаки и прочее совсем не помешают и виноваты вон трапы.
Тут вообще пока ничего не понятно, чтобы можно было обвинять хоть рюкзаки, хоть трапы, хоть кого-то еще. Не факт, что погибшие вообще были в состоянии самостоятельно покинуть самолет, а не травмировались/потеряли сознание от удара/дыма.
не смогли нормально посадить самолет с поврежденным двигателем? я щас без сраказма, но я так понял, что при взлете что-то случилось с самим самолетом, связи с диспетчерами не было, а из-за переполненных баков не удалось посадить самолет нормально. Если честно, обычно в таких ситуациях гибнут все, лично для меня чудо, что многие выжили
У них после удара молнии отрубило связь и часть автоматики. Движки работали. Сажали самолет с весом больше допустимого посадочного вручную, плюс слишком высокая скорость. На посадке сотворили то, что называется «прогрессирующее козление» - что это такое и чем кончается, можно поиском пробить. В большинстве случаев причина - неопытность пилота, возможно, тут неопытность только по части посадки именно вручную. Это покамест выжимка с авиафорума.
Отредактировано (2019-05-06 04:13:15)
Еще одно видео остановки самолета, эвакуации и тушения огня. Боюсь, у сидевших в задней половине салона шансов не было, вне зависимости от того, с багажом или без выходили передние (
Жар такой, что за полторы минуты уничтожил металлический корпус самолета.
Я сегодня прилетел из отпуска как раз в Шарик, самолет этот ужасный обугленный стоит посреди поля, на виду, такая жуть от этого берет.
Еще и Аэрофлотом летел, бедный экипаж, на них лица нет
последствия
https://vk.com/video-34740837_456255282
Я сегодня прилетел из отпуска как раз в Шарик, самолет этот ужасный обугленный стоит посреди поля, на виду, такая жуть от этого берет.
Еще и Аэрофлотом летел, бедный экипаж, на них лица нет
В смысле самолёт так и стоит посреди поля с останками пассажиров? ((
Блядь, бедные люди. Жалко, просто ужас.
Бог с тобой, анон, трупы у судмедэкспертов.
В смысле самолёт так и стоит посреди поля с останками пассажиров? ((
Пока следствие идет, его походу и нельзя убрать
Бог с тобой, анон, трупы у судмедэкспертов.
Ну, да, пардон за истерику, чёто я совсем расклеился. Ещё и дети погибли((
Сам летаю очень часто по работе, сухие ненавижу просто. Очень в них страшно именно из-за сплетен, что сделаны они так же качественно, как автомобили лада. Но я всегда надеялся, что это просто нервы. А теперь прямо жуть берет.
Суперджеты ведь "в быту" называют супержестью.
А кроме аэрофлота на них кто еще летает?
А кроме аэрофлота на них кто еще летает?
Больше десятка компаний. Но у Аэрофлота вроде самое большое количество машин.
Ещё и дети погибли((
Аноны, я с мороза, только сейчас узнал про эту новость.
У меня один вопрос: такой пожар получился это топливные баки ёбнули?
Таблица расположения пассажиров:
Интересно, что после того типа с авоськой (Хлебушкин Д.) выживших очень мало.