Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2016-03-19 12:03:22

Анон

Авиакатастроф тред

Самые известные авиакатастрофы

Крупные
Феерические зарубежные:
Рашн-стайл:
Политические и сбитые:
Удачливые:
Загадошные:
Рскмндзр:
Сам создал проблему, сам её и решаю


#451 2018-02-11 19:00:36

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Рядом с местом падения Ан-148 нашли обломки второго воздушного судна

Опровергли уже. Из-за найденных на месте крушения остатков посылок и прочего ходили слухи, что самолет с вертолетом Почты России столкнулся - но у ПР вертолеты в этом районе не используются.

#452 2018-02-11 20:41:41

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:
Анон пишет:

драгунов писал

:facepalm:

Ну ты тоже в курсе судя по всему, почитываешь, несмотря на фэйспалмы?

Читал, когда дебилом был. К счастью, поумнел.

#453 2018-02-11 20:57:57

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Список имён.

#454 2018-02-11 21:07:04

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Сколько молодых!.. жить им и жить бы.

#455 2018-02-11 23:43:43

Анон

Re: Авиакатастроф тред

кошмар ((
кто же в такую погоду пустил лететь.

#456 2018-02-12 22:54:31

Анон

Re: Авиакатастроф тред

У самолётов этого типа состоит система предотвращения столкновений. На самом деле вероятности столкновения в воздухе двух судов большой авиации почти равна нулю.
Так что эта версия с самого начала была не убедительной.

#457 2018-02-12 23:01:23

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

У самолётов этого типа состоит система предотвращения столкновений.

А против дрона она сработает? В любом случае там нечисто что-то, очевидцы говорят о взрыве, обломки раскидало тоже очень сильно

#458 2018-02-12 23:05:00

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Со стороны самолёта да.
Но для того, чтоб обрушить лайнер, дрон должен атаковать прицельно радарную аппаратуру самолёта или двигатель, и быть начиненные взрывчаткой.
Взрыв был на земле. Детонировали баки от удара. Яркость и мощность взрыва отчасти объясняются тем, что в баках могла быть образована воздушно-топливная смесь, баки были неполные еще на взлете.

#459 2018-02-12 23:23:08

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Народ, более-менее имевший дело с авиацией (военной, но не суть), говорит, что больше всего похоже на детонацию горючки из-за резкого нырка. Он там сперва набрал высоту, пишут, потом опустился, снова набрал - и камнем вниз. Вот и один взрыв, остальное уже на земле.

#460 2018-02-12 23:25:27

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Он там сперва набрал высоту, пишут, потом опустился, снова набрал - и камнем вниз.

Блин, так это любая турбулентная яма может сдетанировать?   :bu:

#461 2018-02-12 23:28:19

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Не любая. Турбулентность это чаще всего тряска, далеко не всегда такая уж сильная.

#462 2018-02-12 23:31:23

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

Он там сперва набрал высоту, пишут, потом опустился, снова набрал - и камнем вниз.

Блин, так это любая турбулентная яма может сдетанировать?   :bu:

Вероятно, там несколько причин совпали. Была информация, что у этого самолета обслуживание проводилось реже, чем положено.
Еще мелькало, что якобы не проводилась обработка против обледенения перед полетом по приказу командира, но это че-то бред. Было, что вроде бы самолет собирался аварийно садиться в Жуковском, но в самом Жуковском ничего не знают. В общем, версий миллион.
Ждем расшифровки черных ящиков, чо.

#463 2018-02-12 23:37:58

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Ящик расшифровыватся уже...один из двух.
Противоледная обработка была. А вот смену масляных фильтров и ТО там проводили нажав полтора реже нормы. Но это для "Саратовских" почти нормально, были уже претензии к ним.
Сам борт был в нормальном состоянии.

#464 2018-02-12 23:39:23

Анон

Re: Авиакатастроф тред

От Жуковского к ним поступали только вызовы уже тогда, когда борт перестал отвечать Домодедово. Никаких аварийных запросов с Ана непоступало.

#465 2018-02-12 23:49:59

Анон

Re: Авиакатастроф тред

От Жуковского к ним поступали только вызовы уже тогда, когда борт перестал отвечать Домодедово. Никаких аварийных запросов с Ана непоступало.

Ага, вот это оно. Запутали просто формулировками.

#466 2018-02-12 23:51:12

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Ну за крайние сутки я ещё не таких версий наслушался и начитался.  Так что...

#467 2018-02-13 02:04:08

Анон

Re: Авиакатастроф тред

На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел

Журналюги уроды какие-то, нафига вобще акцентировать на этом внимание и смаковать?  :facepalm:

#468 2018-02-13 02:38:37

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел

Журналюги уроды какие-то, нафига вобще акцентировать на этом внимание и смаковать?  :facepalm:

Ты фиалка, что ли?
Зачем - например, чтобы дать людям представление, насколько трудным и долгим будет опознание по ДНК и т.д

#469 2018-02-13 02:43:51

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Увы, некоторый слой журналюх действительно смакует подобное. Как и выкладывает фото с фрагментами тел под обломками. Это повышает просмотры, ага. Бесит.
Для того, чтоб дать понять, насколько сложным будет опознание, достаточно сказать, что тела сильно фрагментированы.
Кстати, почти всех родственников погибших попросили сдать кровь на ДНК анализ...
Грустно все это.
В аэропорту сплошные проверки...

#470 2018-02-13 02:48:53

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Анон пишет:

В аэропорту сплошные проверки...

Ты там работаешь?

#471 2018-02-13 04:43:32

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Люди любят кровькишкираспидорасило, натура такая.

#472 2018-02-13 08:25:40

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Условный коллега работает, я с ним периодически разговариваю.

#473 2018-02-13 17:47:33

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева", - сообщили в МАК.

"Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - говорится в сообщении.

Самолет столкнулся с землей через шесть минут после взлета. Как отметили в ведомстве, на высоте около 130-150 метров экипаж включил автопилот, а особая ситуация на борту Ан-148 начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после взлета воздушного судна на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч - в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости. Через 30 секунд расхождения в показаниях датчиков скорости достигли примерно 30 км/ч, после чего появилась разовая команда экипажу "Приборная - сравни". На высоте около 2000 метров эта команда повторилась снова, причем в этот раз расхождения между показаниями датчиков скорости стали еще больше.

После второй команды "Приборная - сравни" экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились: один показывал скорость 0 км/ч, другой - 540-560 км/ч. Затем показания скорости последнего стали интенсивно падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 км/ч. "За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов", - сообщили в МАК, добавив, что анализ полученной информации продолжается.

#474 2018-02-16 12:26:09

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Расшивровка записи

В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.
После взлета пилоты обнаруживают на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов

#475 2018-02-17 09:51:30

Анон

Re: Авиакатастроф тред

Аноны, я тут прнс что-то странное. Форум, где сидят люди, который на полном серьезе "разоблачают" якобы фейковые катастрофы.
Тут вот "разоблачение" падения АН "Саратовских авиалиний"
Рассуждают. что снег недостаточно примят под деталями фюзеляжа - точно постановка падения О_О
Я еще не понял, зачем нам такие постановки, по их мнению, и что вообще за ебала там творится, но степень упоротости впечатляет
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1548

Отредактировано (2018-02-17 09:56:11)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума