Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
Рядом с местом падения Ан-148 нашли обломки второго воздушного судна
Опровергли уже. Из-за найденных на месте крушения остатков посылок и прочего ходили слухи, что самолет с вертолетом Почты России столкнулся - но у ПР вертолеты в этом районе не используются.
Анон пишет:драгунов писал
Ну ты тоже в курсе судя по всему, почитываешь, несмотря на фэйспалмы?
Читал, когда дебилом был. К счастью, поумнел.
Список имён.
Сколько молодых!.. жить им и жить бы.
кошмар ((
кто же в такую погоду пустил лететь.
У самолётов этого типа состоит система предотвращения столкновений. На самом деле вероятности столкновения в воздухе двух судов большой авиации почти равна нулю.
Так что эта версия с самого начала была не убедительной.
У самолётов этого типа состоит система предотвращения столкновений.
А против дрона она сработает? В любом случае там нечисто что-то, очевидцы говорят о взрыве, обломки раскидало тоже очень сильно
Со стороны самолёта да.
Но для того, чтоб обрушить лайнер, дрон должен атаковать прицельно радарную аппаратуру самолёта или двигатель, и быть начиненные взрывчаткой.
Взрыв был на земле. Детонировали баки от удара. Яркость и мощность взрыва отчасти объясняются тем, что в баках могла быть образована воздушно-топливная смесь, баки были неполные еще на взлете.
Народ, более-менее имевший дело с авиацией (военной, но не суть), говорит, что больше всего похоже на детонацию горючки из-за резкого нырка. Он там сперва набрал высоту, пишут, потом опустился, снова набрал - и камнем вниз. Вот и один взрыв, остальное уже на земле.
Он там сперва набрал высоту, пишут, потом опустился, снова набрал - и камнем вниз.
Блин, так это любая турбулентная яма может сдетанировать?
Не любая. Турбулентность это чаще всего тряска, далеко не всегда такая уж сильная.
Анон пишет:Он там сперва набрал высоту, пишут, потом опустился, снова набрал - и камнем вниз.
Блин, так это любая турбулентная яма может сдетанировать?
Вероятно, там несколько причин совпали. Была информация, что у этого самолета обслуживание проводилось реже, чем положено.
Еще мелькало, что якобы не проводилась обработка против обледенения перед полетом по приказу командира, но это че-то бред. Было, что вроде бы самолет собирался аварийно садиться в Жуковском, но в самом Жуковском ничего не знают. В общем, версий миллион.
Ждем расшифровки черных ящиков, чо.
Ящик расшифровыватся уже...один из двух.
Противоледная обработка была. А вот смену масляных фильтров и ТО там проводили нажав полтора реже нормы. Но это для "Саратовских" почти нормально, были уже претензии к ним.
Сам борт был в нормальном состоянии.
От Жуковского к ним поступали только вызовы уже тогда, когда борт перестал отвечать Домодедово. Никаких аварийных запросов с Ана непоступало.
От Жуковского к ним поступали только вызовы уже тогда, когда борт перестал отвечать Домодедово. Никаких аварийных запросов с Ана непоступало.
Ага, вот это оно. Запутали просто формулировками.
Ну за крайние сутки я ещё не таких версий наслушался и начитался. Так что...
На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел
Журналюги уроды какие-то, нафига вобще акцентировать на этом внимание и смаковать?
На месте падения самолета Ан-148 в Подмосковье обнаружили 1,4 тысячи фрагментов тел
Журналюги уроды какие-то, нафига вобще акцентировать на этом внимание и смаковать?
Ты фиалка, что ли?
Зачем - например, чтобы дать людям представление, насколько трудным и долгим будет опознание по ДНК и т.д
Увы, некоторый слой журналюх действительно смакует подобное. Как и выкладывает фото с фрагментами тел под обломками. Это повышает просмотры, ага. Бесит.
Для того, чтоб дать понять, насколько сложным будет опознание, достаточно сказать, что тела сильно фрагментированы.
Кстати, почти всех родственников погибших попросили сдать кровь на ДНК анализ...
Грустно все это.
В аэропорту сплошные проверки...
В аэропорту сплошные проверки...
Ты там работаешь?
Люди любят кровькишкираспидорасило, натура такая.
Условный коллега работает, я с ним периодически разговариваю.
Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления (ППД) при выключенном состоянии систем их обогрева", - сообщили в МАК.
"Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте", - говорится в сообщении.
Самолет столкнулся с землей через шесть минут после взлета. Как отметили в ведомстве, на высоте около 130-150 метров экипаж включил автопилот, а особая ситуация на борту Ан-148 начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек. после взлета воздушного судна на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч - в этот момент самописцы самолета зафиксировали расхождения между показаниями датчиков скорости. Через 30 секунд расхождения в показаниях датчиков скорости достигли примерно 30 км/ч, после чего появилась разовая команда экипажу "Приборная - сравни". На высоте около 2000 метров эта команда повторилась снова, причем в этот раз расхождения между показаниями датчиков скорости стали еще больше.
После второй команды "Приборная - сравни" экипаж отключил автопилот, и весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости модулей воздушных параметров сильно разнились: один показывал скорость 0 км/ч, другой - 540-560 км/ч. Затем показания скорости последнего стали интенсивно падать (до 200 км/ч и ниже), самолет был переведен в интенсивное снижение с угловым движением на пикирование 30-35 градусов. Перед столкновением с землей показания скорости одного из модулей продолжали быть нулевыми, второй показывал скорость 800 км/ч. "За 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов", - сообщили в МАК, добавив, что анализ полученной информации продолжается.
Расшивровка записи
В начале записи слышно, как летчики читают контрольную карту, приводя в действие и проверяя работу различных приборов. При этом, как отмечает издание, обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости, экипаж почему-то не включает, хотя это действие прописано в карте.
После взлета пилоты обнаруживают на своих дисплеях разные показатели скорости. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов
Аноны, я тут прнс что-то странное. Форум, где сидят люди, который на полном серьезе "разоблачают" якобы фейковые катастрофы.
Тут вот "разоблачение" падения АН "Саратовских авиалиний"
Рассуждают. что снег недостаточно примят под деталями фюзеляжа - точно постановка падения О_О
Я еще не понял, зачем нам такие постановки, по их мнению, и что вообще за ебала там творится, но степень упоротости впечатляет
http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1548
Отредактировано (2018-02-17 09:56:11)