Вы не вошли.
Самые известные авиакатастрофы
иначе смысла в таком теракте нет.
Ну как вариант отвлечь внимание от чего-то еще
Отредактировано (2016-12-28 16:22:49)
Блин, а я всегда верил. что если падать в море, то нестрашно....
Падать всегда страшно. Не страшно садиться.
Очень жаль, что они не смогли сесть. Это же Сочи, даже сейчас вода не ледяная, нашли быстро, многие могли бы выжить даже в воде!
Очень надеюсь, что выводы сделают. Что о той неисправности, которая привела к гибели будет строчка в инструкции и на нее тоже будут проверять. Что придумают способ иметь с диспетчерской связь на все время взлета/посадки, как в скайпе, а не по кнопочке, чтобы если что-то случилось, то чтобы общественность не терялась в догадках, ожидая находку черных ящиков.
Вики говорит, что 5.
1956 (Тихий океан), 1963 (Нева), 1968 (где-то у берега США), 1972(Икшинское водохранилище, в самолете отключилась вся электроника), 2009 (Гудзон).
11, считая те, которые с жертвами. Вот, например, в 2011 сели на Обь, погибло 7 из 37 человек.
Тем временем память Доктора Лизы хотят увековечить памятником и гос. наградой.
Тем временем память Доктора Лизы хотят увековечить памятником и гос. наградой.
Ей бы не понравилось. Лучше вместо памятников помочь на эти деньги детям или безнадежно больным.
Какая мутная катастрофа. Очень мутная. Если ошибка пилота, почему с диспетчером не связались при неполадках? Самолет набирал высоту, связь с диспетчером должна быть на этом этапе постоянная. И странные ночные очевидцы падения. Также писали, что нашли обломок корпуса длиной 60 метров, хотя длина самолета - 47 метров. Очень много противоречивой инфы как-то.
Вот вроде и не похоже на теракт, но так все мутно.
Какая мутная катастрофа. Очень мутная. Если ошибка пилота, почему с диспетчером не связались при неполадках? Самолет набирал высоту, связь с диспетчером должна быть на этом этапе постоянная. И странные ночные очевидцы падения. Также писали, что нашли обломок корпуса длиной 60 метров, хотя длина самолета - 47 метров. Очень много противоречивой инфы как-то.
Вот вроде и не похоже на теракт, но так все мутно.
Я вот думаю, что это мог быть и не теракт, а какая-то критичная ошибка в работе самолета. Но если признать публично, что самолеты Минобра - гробы с крыльями, это репутационная потеря похлеще теракта.
Какая мутная катастрофа. Очень мутная. Если ошибка пилота, почему с диспетчером не связались при неполадках? Самолет набирал высоту, связь с диспетчером должна быть на этом этапе постоянная. И странные ночные очевидцы падения. Также писали, что нашли обломок корпуса длиной 60 метров, хотя длина самолета - 47 метров. Очень много противоречивой инфы как-то.
Вот вроде и не похоже на теракт, но так все мутно.Я вот думаю, что это мог быть и не теракт, а какая-то критичная ошибка в работе самолета. Но если признать публично, что самолеты Минобра - гробы с крыльями, это репутационная потеря похлеще теракта.
Почему связи с диспетчером не было? Значит что-то мгновенное произошло, резкое. Слишком много несостыковок в репортажах журналистов. Ночные свидетели, длина обломков, разлет обломков на большом радиусе - странно все. Что-то темнят и прикрывают - либо, действительно, имидж Министерства Обороны, либо все таки кто-то помог упасть.
Почему связи с диспетчером не было? Значит что-то мгновенное произошло, резкое. Слишком много несостыковок в репортажах журналистов. Ночные свидетели, длина обломков, разлет обломков на большом радиусе - странно все. Что-то темнят и прикрывают - либо, действительно, имидж Министерства Обороны, либо все таки кто-то помог упасть
Да, очень похоже. Версия с закрылками выглядит неубедительно, ее быстро опровергли. Я боюсь, что в итоге все на пилотов свалят. Мертвые типа сраму не имут.
Мне вот интересно, как мог ночной свидетель увидеть, что нос самолета задран вверх в пять утра в Сочи. Я в пять утра кота своего не вижу, а тут прям такие подробности.
Бро анона строит самолеты и сказал, что в Синае самолет развалился по технической причине, вероятность 99%.
А если бы бро анона был взрывотехником, он бы сказал что 99% вероятность теракта.
А химик с сороколетним стажем сегодня весьма убедительно доказывала мне, что однозначно что-то было с топливом не то.
Но, господи, как я не хочу верить, что все свалят на пилотов. А ведь свалят.
Вот это, зная особенности пиар-компаний, не прокатит, увы. Если это действо памяти Лизы. то перевод организуется именно в ее фонд. Иначе общественность не схавает.
Может быть, что-то типа флэш-моба, сделать пожертвование куда хочешь и повесить в блоге баннер "В память о докторе Лизе" - и ссылку на фонд, приют или то место, куда ты перевёл деньги и типа других призываешь. Для сетевой общественности может прокатить. Правда, боюсь, что начнут примазываться мошенники...
А я просто завтра куплю и отнесу на акцию детские вещи и игрушки. И напишу записку, что это подарок от Лизы.
Блин, опять реву.
Анон пишет:Если ошибка пилота, почему с диспетчером не связались при неполадках?
Потому что дохуя таких катастроф было, анончик, когда тупо не успевали связаться. Гуглятся элементарно.
Теперь уже пишут в новостях, что связывались с диспетчером и доложили о неполадках. При этом о каких именно неполадках не уточнили. И почему диспетчер молчал все эти дни тоже неизвестно.
Ох темнят...
Анон пишет:Вот это, зная особенности пиар-компаний, не прокатит, увы. Если это действо памяти Лизы. то перевод организуется именно в ее фонд. Иначе общественность не схавает.
Может быть, что-то типа флэш-моба, сделать пожертвование куда хочешь и повесить в блоге баннер "В память о докторе Лизе" - и ссылку на фонд, приют или то место, куда ты перевёл деньги и типа других призываешь. Для сетевой общественности может прокатить. Правда, боюсь, что начнут примазываться мошенники...
А давайте сделаем. У меня на Яндекс.Деньгах сотня болталась - я её на счёт фонда перевёл. Лучше уж на благотворительность, чем на пачку сигарет.
Кто б ещё текст написал и баннер сделал? Анон в баннеры не умеет.
Отредактировано (2016-12-29 18:53:51)
ворвусь с мороза и поякаю чуток - бо обсудить хотца а в дайрике не хочется устраивать срач
Мне вот там только Доктора Лизу жалко. Остальные по барабану вообще - почему я должен жалеть каких-то незнакомых чуваков? У меня в городе в автокатастрофах в год больше погибает, их вот никто не жалеет всей страной.
Ну, то есть чуваки в принципе летели в военном самолете на войну песни петь. То есть уже не гражданские. Когда любой, причастный к войне летит воевать на чужую землю или поддерживать тех, кто там воюет, ( а не защищать свою) - его можно жалеть, можно не жалеть, но его смерть логична и оправдана его же собственными поступками. В отличие от какой-нибудь тетеньки, которая ехала себе в своей машинке соблюдая все ПДД, а в нее врезался какой-то мудак и тетеньки не стало.
Но вот та вакханалия, которая творится в интернете - это просто пиздец какой-то. Такое ощущение, что от ненависти друг к другу в очередной раз захлебывается не только политота, но и вроде бы вполне нормальные чувака, и мне как-то стремно от этого.
Ну и отдельно мне грустно, что фактических виновников - тех, кто отправил в полет такую старую рухлядь и не отследил что эти ваши закрылки неисправны или топливо плохое по одной версии, или тех, кто допустил теракт на военном самолете, который взлетал с военного аэропорта вообще вот 100% не накажут и даже общественного порицания они не удосужатся. Потому что то, что анону не жалко погибших, не отменяет того факта, что многим жалко ( у них к тому же родственники остались), и вообще, что так что так надо меры предпринимать, чтобы не повторилось такого, слишком смачное свидетельство того, что у нас военные безопасность собственных военных самолетов обеспечить не могут.
Ну и отдельно мне грустно, что фактических виновников - тех, кто отправил в полет такую старую рухлядь и не отследил что эти ваши закрылки неисправны или топливо плохое по одной версии, или тех, кто допустил теракт на военном самолете, который взлетал с военного аэропорта вообще вот 100% не накажут и даже общественного порицания они не удосужатся.
А я выскажу крамольную мысль - информацию о военных объектах и их крушениях действительно не обязательно оглашать для широких масс. Так было и с подлодкой Курск, так будет и с этим самолётом. Но вбрасывают инфу в СМИ уж очень коряво и топорно, сами себе противоречат.
А я выскажу крамольную мысль - информацию о военных объектах и их крушениях действительно не обязательно оглашать для широких масс. Так было и с подлодкой Курск, так будет и с этим самолётом. Но вбрасывают инфу в СМИ уж очень коряво и топорно, сами себе противоречат.
Чой-та? Чтоб мы пребывали в сладком неведении, пока что-нибудь очередное прям у нас над головой не рванет?
А я выскажу крамольную мысль - информацию о военных объектах и их крушениях действительно не обязательно оглашать для широких масс. Так было и с подлодкой Курск, так будет и с этим самолётом. Но вбрасывают инфу в СМИ уж очень коряво и топорно, сами себе противоречат.
Чой-та? Чтоб мы пребывали в сладком неведении, пока что-нибудь очередное прям у нас над головой не рванет?
А мы и так прибываем, анонче. А военные тайны есть военные тайны и нечего о них трепаться. Тем более если была диверсия или неисправность самолета (что еще хлеще диверсии), то понятное дело такая информация не должна просочится потенциальным противникам.
Анон пишет:Ну и отдельно мне грустно, что фактических виновников - тех, кто отправил в полет такую старую рухлядь и не отследил что эти ваши закрылки неисправны или топливо плохое по одной версии, или тех, кто допустил теракт на военном самолете, который взлетал с военного аэропорта вообще вот 100% не накажут и даже общественного порицания они не удосужатся.
А я выскажу крамольную мысль - информацию о военных объектах и их крушениях действительно не обязательно оглашать для широких масс. Так было и с подлодкой Курск, так будет и с этим самолётом. Но вбрасывают инфу в СМИ уж очень коряво и топорно, сами себе противоречат.
Тут ведь как.
Вот пока эти самые военные объекты с военными на борту бьются и инфа об этом замалчивается, вроде как все хорошо, все нормально, всех все устраивает. А как случается подобное резонансное ЧП, которое скрывать ну накак нельзя, так общественность и узнает, как у нас все на самом деле устроено.
У меня вообще волосы дыбом, начнем с того, что у нас гражданские авиакомпании лоукостеров за 5 копеек возят на намного более безопасных и технически неизношенных самолетов, чем военные выделили таким известным людям, которые летели с такой медийной целью. А дальше все прямо очень прекрасно, что вариант с террактом на военном самолете, что вариант с технической неисправностью или ошибкой пилота. От варианта с некачественным топливом я вообще ору козодоем. От того, что у нас военный самолет, летящий на военную базу посреди войны могут заправить некачественным топливом.
Так что не надо скрывать это, сейчас шумиха поднялась и есть хотя бы надежда, что головы причастных к такому пиздецу действительно полетят, а не стрелочников накажут как у нас принято.
Ну и отдельным пунктом - есть хоть надежда о том, что пелена победобесия с глаз схлынет, и кто-то может задумается, что это война - это не только красивая картинка на экране или радостный постик о том, как мы опять все поимели. Это и терракты, и убийства послов, и опять же мудаки в минобороны, которые класть хотели на обеспечение безопасности полетов.
Анон пишет:А я выскажу крамольную мысль - информацию о военных объектах и их крушениях действительно не обязательно оглашать для широких масс. Так было и с подлодкой Курск, так будет и с этим самолётом. Но вбрасывают инфу в СМИ уж очень коряво и топорно, сами себе противоречат.
Чой-та? Чтоб мы пребывали в сладком неведении, пока что-нибудь очередное прям у нас над головой не рванет?
А мы и так прибываем, анонче. А военные тайны есть военные тайны и нечего о них трепаться. Тем более если была диверсия или неисправность самолета (что еще хлеще диверсии), то понятное дело такая информация не должна просочится потенциальным противникам.
Да, то, что у нас такая рухлядь летает на военные базы с таким наплевательством на безопасность - действительно надо делать военной тайной, анончик, ты прав. А то вот некоторые россияне может думали, что уж у военных то все под контролем, раз мы воюем - а тут бац, и такой облом, такое крушение идеалов и веры в нашу военную мощь.
Да и потенциальным противникам тоже знать такое не следует - ну, чтобы думали, что у нас крутые самолеты и офигенный контроль за безопасностью и боялись. А то еще ржать над нами начнут после такого, а не бояться.
У меня вообще волосы дыбом, начнем с того, что у нас гражданские авиакомпании лоукостеров за 5 копеек возят на намного более безопасных и технически неизношенных самолетов
Анон, это не совсем так. Большинство самолетов гражданских имеют возраст порядка 25 лет и несравнимо больший налет часов, чем был у этого самолета. А налет часов непосредственно влияет на техническое состояние самолета.
Вообще ведь в авиации отказ техники сам по себе редко приводит к катастрофам, только в сочетании с человеческим или погодным фактором.
Да и потенциальным противникам тоже знать такое не следует - ну, чтобы думали, что у нас крутые самолеты и офигенный контроль за безопасностью и боялись. А то еще ржать над нами начнут после такого, а не бояться.
Ясен пень - это лютый позор, если дело действительно в технике. И не менее лютый позор - если это чье-то вмешательство извне.
Отредактировано (2016-12-29 20:10:42)
А мы и так прибываем, анонче. А военные тайны есть военные тайны и нечего о них трепаться. Тем более если была диверсия или неисправность самолета (что еще хлеще диверсии), то понятное дело такая информация не должна просочится потенциальным противникам.
То, что у нас военные (военные, блядь!) и культурное достояние страны летает на гробах - это реально страшная военная тайна. Давайте никому не скажем, пусть думают, что у нас все збс?
Может, вместо этого перестать воровать (привет Сердюкову и Васильевой) и начать делать збс, а то потом для самих же военных очередной такой конфуз выйдет. Мы типа зачем платим налоги, в том числе, чтобы нас защищали, не хотелось бы проснуться одним неприятным утром и понять, что никакой защиты нет. Военная тайна, ояебу.
Отредактировано (2016-12-29 20:10:20)
Анон пишет:У меня вообще волосы дыбом, начнем с того, что у нас гражданские авиакомпании лоукостеров за 5 копеек возят на намного более безопасных и технически неизношенных самолетов
Анон, это не совсем так. Большинство самолетов гражданских имеют возраст порядка 25 лет и несравнимо больший налет часов, чем был у этого самолета. А налет часов непосредственно влияет на техническое состояние самолета.
Вообще ведь в авиации отказ техники сам по себе редко приводит к катастрофам, только в сочетании с человеческим или погодным фактором.Да и потенциальным противникам тоже знать такое не следует - ну, чтобы думали, что у нас крутые самолеты и офигенный контроль за безопасностью и боялись. А то еще ржать над нами начнут после такого, а не бояться.
Ясен пень - это лютый позор, если дело действительно в технике. И не менее лютый позор - если это чье-то вмешательство извне.
Ну вот я не специалист конечно - но я тут почитал мнения экспертов по самолету, они все сходятся, что эта марка сама по себе сильно устаревшая и поэтому уже вышла из употребления везде. Ну мол те же боинги и прочие аэробусы в силу своей конструкции даже при схожем возрасте и налетанных часах куда безопаснее, эффективнее и вообще круче. А если хотели отечественное - у нас вон суперджет есть.
Ну и опять же мнения экспертов - самолет более технически продвинутой марки был бы застрахован от такого пиздеца с закрылками или смог бы сесть.
А про человеческий фактор вообще смешно. На распиаренную базу как символ нашего военного присутствия в Сирии везли знаменитый ансамбль, чтобы сделать красивый репортаж о нашей мощи и силе. И что, у военных летчики-асы кончились? Или просто для галочки поставили кого попало?
Ну то есть напишу циничненько, если бы наебнулась Тушка с какими-нибудь контрактниками-саперами, это было бы вообще не так критично, засекретили бы и все. А тут вот на весь мир показали, какая у нас организация военных полетов.
Я думаю, что вы оба правы, аноны. Предлагаю компромисс: скрывать плохое состояние военной техники, пока это возможно,* но если уж упало, то не валять дурака и заняться исправлением положения, а не возведением потемкинских деревень.
*1. Я бы сказал "когда есть угроза войны", но у наших властей всегда есть угроза войны, потому что они параноики.
2. Чинить в любом случае надо, конечно. Но пока этого не видно, можно ещё и скрывать.
Ну и опять же мнения экспертов - самолет более технически продвинутой марки был бы застрахован от такого пиздеца с закрылками или смог бы сесть.
Я тоже не спец конечно, но у любого самолета, и у этого ТУ в том числе, все достаточно автоматизировано. Нельзя так просто взять и не убрать закрылки и из-за этого упасть - там куча дублирующей друг друга автоматики, датчиков. Если бы так было все просто устроено - самолеты падали бы пачками, а так, и на одном двигатели умудряются долетать. Почти любая катастрофа -это невероятное сочетание нескольких факторов. А учитывая, куда и зачем летел этот самолет, такое совпадение кажется уж ооочень невероятным. Прям мистика.
Я думаю, что вы оба правы, аноны. Предлагаю компромисс: скрывать плохое состояние военной техники, пока это возможно,* но если уж упало, то не валять дурака и заняться исправлением положения, а не возведением потемкинских деревень.
*1. Я бы сказал "когда есть угроза войны", но у наших властей всегда есть угроза войны, потому что они параноики.
2. Чинить в любом случае надо, конечно. Но пока этого не видно, можно ещё и скрывать.
Я бы даже так сказал.
Скрывать или не скрывать - но не заминать и не спускать на тормозах, а каждый случай расследовать и разжаловать в рядовые всех причастных, тогда порядок будет. А если что-то упало, они это скрыли, чисто для отмаза какого-то старшего подметальщика на аэродроме уволили а остальные виновные даже не почесались - так самолеты и будут продолжать падать.
Но у нас такое невозможно - все толстолобики как сидели в своих креслах так и будут сидеть практически при любом раскладе.