Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Самые известные авиакатастрофы
Выглядит как сценарий автомобильной аварии, чесслово.
Почему?
Почему?
Потерял управление, пошел юзом, перевернулся. Я понимаю, что для самолета это не совсем так выглядит, но напоминает.
Тут, кстати, появились расшифровки переговоров пилотов разбившегося под Актау самолета с диспетчерами:
https://baza.io/posts/39f8e832-8790-408 … 3679a14dd1
И друг с другом:
https://baza.io/posts/fb439a5b-f8ce-439 … 90dd82c404
Тут, кстати, появились расшифровки
Они давно уже появились. Да и без них все было ясно. Толку с этой ясности в обозримом будущем не предвидится все равно
Тут разбор столкновения самолёта с вертолётом с учетом перепереговоров.
Вертолет совершал что-то типа обучающего/экзаменационного полета с использованием приборов ночного видения - они ограничивают угол зрения с 180 до 40 градусов. Полет был сильно выше допустимой высоты - в комментах вангуют, чтобы не слишком опытный пилот не зацепил что. По норме они должны были быть на высоте меньше 200 футов (60м), в реальности за 4 минуты до столкновения они летели то ли на высоте 300 (90м), то ли на высоте 400 (120м) - на какой точно, непонятно, потому что из разговоров у пилота на приборе была одна высота, у инструктора другая, и им походу было на это фиолетово, потому что это никак не отмечают в разговоре. За две минуты до столкновения инструктор говорит, что они на высоте 300 футов, пилот подтверждает, и говорит, что снизится до 200.
За полторы минуты диспетчер предупреждает вертолет о заходящем на посадку самолёте, но в аудиозаписи вертолёта нет финальной части слов диспетчера. Не слышал пилот и последних слов в указании диспетчера пропустить самолет и пролететь позади его хвоста - потому что вертолет активировал микрофон радиосвязи, оборвав сообщение диспетчера. Это было за 7 секунд до столкновения.
Ничего не говорит о том, что вертолет заметил другое судно или пытался уклониться от столкновения.
Совсем наоборот с самолетом - пилоты за 20 секунд до подали сигнал "трафик". К моменту столкновения они задрали нос самолёта максимально вверх, пытаясь набрать высоту и спасти судно.
Вкратце про все недавние происшествия.
Про Потомак тоже сказали что вертолет был слишком высоко и что друг друга не слышали.
У пилотов времени на реакцию практически не было.
Совсем наоборот с самолетом - пилоты за 20 секунд до подали сигнал "трафик". К моменту столкновения они задрали нос самолёта максимально вверх, пытаясь набрать высоту и спасти судно.
Есть ощущение, что военным (военный же вертолет был?) абсолютно и полностью насрать на безопасность полетов. Гражданские? Подвинутся.
Гражданские? Подвинутся.
Увы, везде вижу подтверждения, что так и есть. В смысле многие об этом пишут и знакомый у которого есть друзья в авиасфере тоже об этом упоминал
Мне непонятно, на кой ляд надо переть учебный полет прямо под аэропорт, где гарантированно будет трафик, и зная это, зная, что у тебя ограничен обзор, словно специально игнорировать диспетчера и требования по высоте. Какая-то вопиющая тупизна и халатность.
Мне непонятно, на кой ляд надо переть учебный полет прямо под аэропорт, где гарантированно будет трафик
У них там проходит стандартный путь полёта для отработки, они там часто летают. Но высота у них должна была быть сильно меньше, да и не только
Отредактировано (2025-02-25 11:46:35)
Еще видео про корейский боинг
Новый виток поисков МН370
Интересно конечно как они вычислили по радиочастотам движение самолета.
Вот тут инфа по поискам https://www.mh370search.com/
Еще новая для меня инфа что пилот предположительно в своем симуляторе летал как раз до того места где по последним предположениям пропал самолет.
Компания которая ищет боинг, будет работать по принципу "не нашли - не получили", т.е. если они за полтора года запланированные ничего не найдут, то уйдут с носом, если найдут - то с 70 млн
Аноны, а это вообще нормально, что такое говно мамонта со статусом "на хранении" летает до сих пор?
https://russianplanes.net/reginfo/10231
Аноны, а это вообще нормально, что такое говно мамонта со статусом "на хранении" летает до сих пор?
https://russianplanes.net/reginfo/10231