Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Потому что в подростковом возрасте, рискну предположить, ты была Неудачником - ребенком, не испачканным специфической гранью мира взрослых.
В каком смысле не испачканным специфической гранью мира взрослых?) Я другой анон, читал уже давно не фиалкой в этом плане и даже не девственником, но тоже в первую очередь увидел отсылку к обрядовости и древним ритуалам.
Поэтому в той сцене Бев не "даёт шестерым по кругу". Она делает то, что хочет, с теми, кому доверяет. Нам реально трудно представить секс, абсолютно чистый от "бабадаёт" и "мужиквдувает", но, кажется, именно он там и был.
Полностью с тобой согласен.
А почему бы мальчикам друг дружку не, а непременно надо девочку?
Потому что это не половой акт. Бев в этот момент скорее как мать выступает, это способ объединиться, отбросить страхи, снова стать единым целым.
Меня, честно говоря, и то что им удалось сходу вставить девочке удивляет
Да не особо-то удалось. Насколько помню, Бев что-то почувствовала только с Беном, а он был отнюдь не первым.
Меня, честно говоря, и то что им удалось сходу вставить девочке удивляет
Ричи она сама направила, и то там так, потереться друг о друга было, а не пенетрация.
Так мы и в жизни всё время это делаем.
Ссымся от страха? Не знаю, я не делаю.
У Кинга из книгу в книгу это мигрирует. Можно быть уверенным: если это Кинг, кто-нибудь обоссытся. Уже как комедия воспринимается.
В каком смысле не испачканным специфической гранью мира взрослых?)
Вот той гранью, которая представлена папашей Бев.
У Кинга из книгу в книгу это мигрирует. Можно быть уверенным: если это Кинг, кто-нибудь обоссытся. Уже как комедия воспринимается.
Ну у тебя, видимо, просто персональный сквик на эту тему. Для меня это просто элемент реализма)
Ну у тебя, видимо, просто персональный сквик на эту тему. Для меня это просто элемент реализма)
Может быть.
Но у других писателей я такой фиксации из книги в книгу не встречала ))
У Кинга из книгу в книгу это мигрирует. Можно быть уверенным: если это Кинг, кто-нибудь обоссытся. Уже как комедия воспринимается.
Пусть ссутся. Меня больше сквикает другое, когда у него кто-то роняет ключ от двери, которую надо отпереть или запереть вот прям сейчас. Дедушка Фрейд обрыдался бы от счастья, именно ключ.
именно ключ.
А надо уронить дверь?
Это жи для саспенса...
Потому что это не половой акт. Бев в этот момент скорее как мать выступает, это способ объединиться, отбросить страхи, снова стать единым целым.
Обрядовость обрядовостью, но будь героям лет по 14, это органичней смотрелось бы, ИМХО. Потому как это уже реально возраст взросления, бушующих гормонов, принятия своего тела, своей сексуальности и т.д., и т.п. А ритуально сношающиеся одиннадцатилетки... ну не могу отделаться от мысли, что маленькие они ишшо для этого. Могли бы и просто за ручки подержаться для чувства общности и защиты.
Меня больше сквикает другое, когда у него кто-то роняет ключ от двери, которую надо отпереть или запереть вот прям сейчас
Напомнило, как я возвращался с Оно в три часа ночи. Вышел из машины — густой туман, вокруг никого, не то чтобы страшно, но немного неуютно. Быстрым шагом дошёл до подъезда — уронил ключи. Поднял — дверь никак не открывается. Таки открыл — в подъезде света нет. В общем, ощутил себя героем клишированного хоррора
именно ключ.
А надо уронить дверь?
Это жи для саспенса...
В каждой книге для саспенса необходим один и тот же прием?
В каждой книге для саспенса необходим один и тот же прием?
У него это не в каждой книге, а если бы было в каждой - почему автор не может изображать то, что пугает именно его?
Нот-то семь, а букв 26.
Просто это немного слишком глубокий уровень фрейдизма, Кинг так не работает.
Меня больше сквикает другое, когда у него кто-то роняет ключ от двери, которую надо отпереть или запереть вот прям сейчас. Дедушка Фрейд обрыдался бы от счастья, именно ключ.
но в фильмах ужасов то же самое - все всегда роняют ключи, машины никогда не заводятся, а двери всегда захлопываются. Ты же помнишь, что он пишет ужастики?
А ритуально сношающиеся одиннадцатилетки... ну не могу отделаться от мысли, что маленькие они ишшо для этого.
Ну вот Ричи, например, смотрел отцовские журналы и у него вставал.
Отредактировано (2017-09-25 16:48:03)
Потому что это не половой акт. Бев в этот момент скорее как мать выступает, это способ объединиться, отбросить страхи, снова стать единым целым.
Я, кстати, тоже считаю, тчоони вообще не знали про функцию "вставь другу-мальчику"
Чойта? Билл-заика рассуждал с Ричи, что ли, как передаются ЗППП, и о геях в этом контексте упоминалось. Но штука в том, что не хотелось никому из Клуба вставить другу.
Потому что это не половой акт. Бев в этот момент скорее как мать выступает, это способ объединиться, отбросить страхи, снова стать единым целым.
Точнее сказать, что она тут воплощение богини-матери, с которой происходит ритуальное совокупление.
Билл-заика рассуждал с Ричи, что ли, как передаются ЗППП, и о геях в этом контексте упоминалось. Но штука в том, что не хотелось никому из Клуба вставить другу.
Ну так вот именно, они в общем что-то знают, где-то есть такие геи, но друг-парень для них друг-парень, про него таких мыслей у них нет.
У Кинга из книгу в книгу это мигрирует. Можно быть уверенным: если это Кинг, кто-нибудь обоссытся. Уже как комедия воспринимается.
я только в Розе Марена это заметил, и то потому, что это играло определенную роль (привет от ее почек ). Что со мной не так?
Отредактировано (2017-09-25 18:59:09)
Кстати, анон тут вспомнил, как один из Клуба прогнал Пенни перечислением названий птиц (а также о чем думала Бев во время Той Сцены), и у него в голове нарисовался антагонист "Темной половины" с его "Нет никаких птиц. Никаких сраных птиц!"
но будь героям лет по 14, это органичней смотрелось бы, ИМХО.
мне кажется, как раз наоборот. в 14 это выглядело бы как повод потрахаться, а в 10-11 куда более невинно и из-за этого больше отдает ритуалом. вроде детских игр в доктора, они по действиям от секса не слишком отличаются, но из-за отсутвия возбуждения воспринимаются менее интимно.
У Кинга из книгу в книгу это мигрирует.
Ну, то что Кинг сам себя штампует давно не новость. Ссанина, алкоголики, религиозные фанатики, писатель, страшные коннотации у обычно не страшного предмета (вроде воздушных шариков) и т.д.
Кинг сам себя штампует
Кунц тоже
Ну, то что Кинг сам себя штампует давно не новость. Ссанина, алкоголики, религиозные фанатики, писатель, страшные коннотации у обычно не страшного предмета (вроде воздушных шариков) и т.д.
Для меня это не "сам себя штампует", а остается верен себе, пишет о своем. Как Достоевский, у которого тоже везде роковые красавицы-истерички, философствующие студенты, философствующие развратники, покушения на несовершеннолетних девочек, обязательные сцены со скандалами и т.д.