Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Этот момент в какой-то мере отдали Биллу с незаряженным пистолетом.
Да, я его заметил. Но опять же, нафига вставлять левый пистолет вместо рогатки, чихательного порошка, ингалятора? В книге оружие собирали вместе, планировали вместе, готовились вместе. А не "мы какое-то время живём нормальной жизнью, стараясь забыть про нёху, а потом подорвались и пошли, ничего не взяв".
Да, если уж "Мы все тут летаем" подали буквально, то как детишки объяснят огромную кучу трупов в коллекторе?.. Или они их там так и оставили гнить?
Но я не понимаю, зачем убирать большую часть сцен из книги и заменять их на совершенно другие и более слабые.
Я читал роман в последний раз лет 10-12 назад, уже не помню всего, не могу уверенно сказать, что заменили, потому что язык кино требовал сказать иначе, но поскольку результат произвел на меня то же впечатление, что и роман, для меня они победители, которых я не сужу.))
И насчёт характеров: в книге каждый столкнулся с Оно один на один. И каждый отбивался. И каждый - по своему. В фильме они не отбивались вообще, им не пришлось, потому что Пенни пугал и сваливал. Это очень удобно, потому что сокращает тайминг, но исчезли характеризующие героев моменты.
Отредактировано (2017-09-10 01:17:36)
Но сцены, пугающие за счёт постепенного нарастания ужаса, заменили на сцены, где на экране появляется морда Пеннивайза. И ты вздрагиваешь, но чисто за счёт эффекта внезапности. Ну это же дешёвый приём. Как и все эти эффекты мелькания-мерцания-ломаной походки.
Можно подумать в старом фильме пугало что-то другое, кроме внезапности. Все это нарастание работает только если ты внутри фильма, а не попкорном в зале похрустываешь.
Можно подумать в старом фильме пугало что-то другое, кроме внезапности. Все это нарастание работает только если ты внутри фильма, а не попкорном в зале похрустываешь.
Ну кагбэ старый фильм был далеко не фонтан на уровне "Васек Трубачев и его команда".
Можно подумать в старом фильме пугало что-то другое, кроме внезапности. Все это нарастание работает только если ты внутри фильма, а не попкорном в зале похрустываешь.
Со старым фильмом я и не сравниваю, у него свои косяки.
Все это нарастание работает только если ты внутри фильма, а не попкорном в зале похрустываешь.
Ну, вообще-то, полно фильмов, в которых эффект страха даёт постепенное нарастание саспенса, а не только стрёмно выглядящие нёхи и внезапно! морда на полэкрана под орущий звуковой эффект.
Ну кагбэ старый фильм был далеко не фонтан на уровне "Васек Трубачев и его команда".
Ну какбэ любой фильм пугает именно внезапностью чего-то. Ну не работает нарастание в кино, не работает в принципе. Оно только в жизни работает или при чтении книг, когда все в твоей фантазии и ты воспринимаешь как в жизни.
внезапно! морда на полэкрана под орущий звуковой эффект.
Под конец фильма в зале началось "Да бляяя, опять сраный скример, нунахуй...".
Ну какбэ любой фильм пугает именно внезапностью чего-то. Ну не работает нарастание в кино, не работает в принципе. Оно только в жизни работает или при чтении книг, когда все в твоей фантазии и ты воспринимаешь как в жизни.
Анон, ну ты вспомни фильмы, в которых сначала происходит какая-то мелкая фигня, которая то ли нёх, то ли тебе померещилось. Потом ты узнаёшь какую-то инфу, которая работает на подтверждение того, что это таки нёх. Потом книги на полках начинают двигаться, на ковре проступают следы, вода в стакане закипает, а потом уже из шкафа вылезает Бугимэн.
И сравни с фильмами, в которых на первых пяти минутах на героя прётся Бугимен из шкафа. И остаток фильма он внезапно вылезает и прётся. А потом его убивают.
Анон, ну ты вспомни фильмы, в которых сначала происходит какая-то мелкая фигня, которая то ли нёх, то ли тебе померещилось. Потом ты узнаёшь какую-то инфу, которая работает на подтверждение того, что это таки нёх. Потом книги на полках начинают двигаться, на ковре проступают следы, вода в стакане закипает, а потом уже из шкафа вылезает Бугимэн.
Скучно. Не страшно. Не берет. Вот скриммер берет за счет внезапности.
При этом то же самое в книге еще как берет. Да и в жизни взяло бы. А вот в кино нет.
Ну не настолько погружение в кино, как в книге. понимаешь? При чтении ты погружаешься сильнее.
Отредактировано (2017-09-10 01:27:11)
Анон пишет:Ну кагбэ старый фильм был далеко не фонтан на уровне "Васек Трубачев и его команда".
Ну какбэ любой фильм пугает именно внезапностью чего-то. Ну не работает нарастание в кино, не работает в принципе. Оно только в жизни работает или при чтении книг, когда все в твоей фантазии и ты воспринимаешь как в жизни.
В старом фильме косяк не в самом подходе к книге, косяк в механическом отношении, тут нужен герой, а, похер, что ему 11 лет, мальчик сделай большие глаза, ты будешь герой; это у нас будет злобный кловун, это девочка-первая-любовь...
Бляааа... За что я лично люблю оно - за отсутствие штампов. В сериале этих штампов хоть жопой ешь. Как они это сделали - коммерческая тайна
И к вопросу о целесообразности замены сцен: подмигивающая фотография и кровь, текущая со страниц альбома, анона пугала ой как. Труп брата в подвале и внезапно! вылезающий Пенни - вообще никак. Такого полно в дешёвых ужастиках, обычная шаблонная сцена, можно вставить в любой фильм.
За что я лично люблю оно - за отсутствие штампов.
ШТА? Да ОНО на штампах построено. На тропах, на штампах, только не привычных тебе русских, а американских.
подмигивающая фотография и кровь, текущая со страниц альбома, анона пугала ой как.
Чем? Ну вот чем это страшно?
Ну не настолько погружение в кино, как в книге. понимаешь? При чтении ты погружаешься сильнее.
Нет, анон, не понимаю. Потому что скримеры считаются уделом дешёвых ужастиков уже давно. И постепенное нагнетание ужаса отлично работает. В том числе - за счёт работы оператора, саундтрека и хорошей игры актёров. Вот если с этим всё плохо - тогда скример наш выбор. Он вызывает реакцию в любом случае. Правда, на третий раз начинает бесить.
Но в "Оно" в принципе всё хорошо с актёрской игрой, саундом и операторской работой. Сфига ли они решили упростить и зафигачить кучу внизапных нёхов, непонятно.
Чем? Ну вот чем это страшно?
Анон, ты мне объясни, чем страшна морда, выскакивающая на экран, кроме эффекта внезапности. Эффект внезапности - он вызывает тупо рефлекторный страх. Можно зафигачить его в рекламный ролик, и эффект будет тем же.
Я не психолог, я не смогу тебе объяснить досконально, чем именно пугает постепенное нагнетание. Но если его успешно используют во множестве фильмов, то я не один такой пугающийся. И скример - не единственный способ напугать, который используют вот прям все прошаренные режиссёры, потому что нет другого способа.
Я опять какой-то другой фильм смотрел, потому что там как раз как правило были не скримеры(скример — внезапно выскакивающая нисхуя с громким звуком ебака), а честно заработанные нагнетанием бу-моменты.
Из штампов меня больше всего раздражало: "нельзя нам разделяться, мы должны держаться вместе, только вместе мы победим!" — говорил персонаж медленно, но решительно отходя в сторону от группы. И так восемь раз.
Анон пишет:За что я лично люблю оно - за отсутствие штампов.
ШТА? Да ОНО на штампах построено. На тропах, на штампах, только не привычных тебе русских, а американских.
Анон, ты не въехал. Кинг - это не тупо штампы-штампы-штампы. Это игра с использованием штампов, но виртуозная.
Нет, анон, не понимаю. Потому что скримеры считаются уделом дешёвых ужастиков уже давно.
Ну так пугают именно что эти ужастики лучше всего. Более сложными можно гурмански наслаждаться, но не пугаться с них. Надо попугаться? Ищешь дешевое со скриммерами. Надо посмаковать? Идешь на все эти нагнетения. Если в новом хорошо с актерами, музыкой и прочим и добавлены вот эти пуающие штуки, то это же охренеть как клево, все в одном, и испуг, и гурманство.
Анон, ты не въехал. Кинг - это не тупо штампы-штампы-штампы. Это игра с использованием штампов, но виртуозная.
Анон, это ты не въехал. Тут нам заливают, что в ОНО вообще нет штампов.
Я опять какой-то другой фильм смотрел, потому что там как раз как правило были не скримеры(скример — внезапно выскакивающая нисхуя с громким звуком ебака), а честно заработанные нагнетанием бу-моменты.
Там постоянно повторяется момент с "на героя прёт хуйня (и у всех у них одинаковые движения шаблонного зомби-нёха), а потом она превращается в Пеннивайза (момент с внизапным клоуном на весь экран!!) и, дёргаясь как, опять же, сотни шаблонных нёхов в других фильмах, начинает переть на героя".
Ко второму разу это уже было скучно, потом надоело и стало раздражать.
Меня и роман не пугал, и старый фильм, и новый не напугал, но роман и новый фильм все равно нравятся - как истории о детстве, дружбе и преодолении страха.
Анон пишет:Анон, ты не въехал. Кинг - это не тупо штампы-штампы-штампы. Это игра с использованием штампов, но виртуозная.
Анон, это ты не въехал. Тут нам заливают, что в ОНО вообще нет штампов.
Есть. Я не спорю. Но это не "секси блондинка, перекидывая жвачку за щекой справа налево, бежит к склепу на крики о помощи, за ней торопится вся футбольная команда и умирает в конвульсиях от руки демона".
Кинг эти штампы извлекает один за другим и препарирует, причем качественно, и отбрасывает, в этом один из смыслов романа.