Вы не вошли.
Гарольд Лаудер
но он же пухляш должен быть!
А я себя на их место прикинул... Не виделись ТРИДЦАТЬ лет, конечно за это время всё притупилось
Анон, книга про тебя?
По сюжету они вообще друг друга не помнили, что не помешало книге, там есть ощущение, что хоть и давние, но друзья. По фильму этого ощущения нет.
Анон, книга про тебя?
Ты, млять, странный... Я нигде не говорил, что книга про меня. Я тебе говорил, что с точки зрения человека их реакция нормальна. Или ты всех, с кем тридцать лет не виделся, лобызать лезешь?
Я тебе говорил, что с точки зрения человека их реакция нормальна. Или ты всех, с кем тридцать лет не виделся, лобызать лезешь?
Ну просто в книге как раз было про то, что стоило им встретиться, как вернулось ощущение общности, словно не было этих лет. Все-таки речь не о встрече одноклассников, тут замешана магия, у Кинга это красной нитью идет, а в фильме все похерили еще в первой части.
Как для людей, не видившихся тридцать лет, начало их встречи в кафешке вполне дружелюбное: воспоминания, шутки, старые искры проскальзывают.
Но самой сильной привязанностью мне показалась привязанность Ричи к Стэну, вот эти воспоминания меня больше всего зацепили.
А с потерей памяти в фильме сумбурно как-то, но может я невнимательно смотрел или что-то прослушал (я ходил на оригинал), но мне почти до самого конца казалось, что они просто смутно помнят некоторые события, потому что это было давно.
А вот анону вообще плевать на все пейринги и углы, анон мечтал увидеть в экранизации серебрянные пульки, бойню с бандой Брэдли и свиноебства в Серебрянном долларе, когда заявившийся туда поехавший кукухой лесоруб снисхуя начал махать топором направо и налево, угандошив кучу мирно пьющих свое бухло граждан.
Плюсую. Но это можно было бы снять только в формате сериала, чтобы каждая серия (после первой) начиналась с "деррийской интерлюдии", в которой бы рассказывалось про это всё: про банду Брэдли, про пожар в "Черной метке", про лесорубов...
замешана магия, у Кинга это красной нитью идет, а в фильме все похерили еще в первой части.
С этим согласен. Фильм он получился такой...про хреновости, случающиеся с простыми людьми. Магию, сверхъестественность, которые всегда примешивает Кинг, он потерял. Поэтому и их поведение в фильме смотрится нормально, кмк. В первой части уже этой магии нет как дОлжно, если бы во второй они себя вели в соответствии с магическим - получился бы диссонанс, кмк
мне почти до самого конца казалось, что они просто смутно помнят некоторые события, потому что это было давно.
Но получилось, что забыли только те, кто уехал из Дерри. Майк там где-то открытым текстом говорит - я помню, потому что не уезжал, остался здесь
Гарольд должен быть толстым и прыщавым, але. Там вся его линия строится на том, что он толстый закомплексованный девственник.
Прыщи и отсутствие гигиены легко нарисовать, одеждой и повадками подчеркнуть стремность и фриковость 
Майк там где-то открытым текстом говорит - я помню, потому что не уезжал, остался здесь
Да. И Майк целенаправленно показан именно такой себе памятью КН, их летописцем. Не зря он библиотекарь.
Мне без разницы, кто там Гарольд. Дайте мне такого Флэгга, чтоб можно было за ним идти.
Ты, млять, странный... Я нигде не говорил, что книга про меня.
Это ты, млять, странный, я про фильм и книгу, а ты асибе и про других людей.
Я даже подкат перечислил поэпизодно что мне не понравилось.
Отредактировано (2019-09-13 14:47:31)
Дайте мне такого Флэгга, чтоб можно было за ним идти.
Александр Скарсгард тебя устроит
?
Я даже подкат перечислил поэпизодно что мне не понравилось.
ты реально считаешь, что различим среди остальных анонов?
Меня интересует только то, додадут ли нормального секса между Флэггом и Надин. А то меня Кинг по итогу после всего саспенса жутко разочаровал.
Меня интересует только то, додадут ли нормального секса между Флэггом и Надин. А то меня Кинг по итогу после всего саспенса жутко разочаровал.
Меня еще пистолет\Мусорщик интересуют.
секса между Флэггом и Надин
Там еще упоминается, что он вообще любитель поебаться и замораживает женщин 
Режиссёр Андрес Мускетти планирует снять новый материал для единой суперверсии дилогии «Оно», куда будут входить оба фильма и сцены, не вошедшие в театральные релизы. Об этом он рассказал в недавнем интервью ET.
Пока что между Мускетти и New Line Cinema идут активные обсуждения на этот счёт.
Ёмана. ЗОЧЕМ
Чувак снова загорелся по продочке к своему фанфику 
Ёмана. ЗОЧЕМ
Затем же, зачем он в Оно-2 напихал кучу эпизодов, относящихся к Оно-1. Видать, много несмонтированного осталось или в сценарии лишние странички.
Затем же, зачем он в Оно-2 напихал кучу эпизодов, относящихся к Оно-1. Видать, много несмонтированного осталось или в сценарии лишние странички.
Ладно несмонтированного, но он же еще снимать специально будет.
Анон пишет:Затем же, зачем он в Оно-2 напихал кучу эпизодов, относящихся к Оно-1. Видать, много несмонтированного осталось или в сценарии лишние странички.
Ладно несмонтированного, но он же еще снимать специально будет.
Видимо, несмонтированному не хватает целостности для того, чтобы стать полноценными эпизодами. Если делать полную супер-версию, то уже лучше так, чем просто сляпать в кучу вырезанные огрызки. Очень часто такие материалы оставляют ощущение стойкого WTF без дополнительной доработки, поэтому желание вполне логичное.