Вы не вошли.
Вот именно бытовуха у него и пугает сильнее всего. Ну да, так вот просто, нёх в канализации, нёх по соседству, и уже начинаешь приглядываться к соседям)))
+1. Люблю Кинга именно за чувство обыденности пиздеца.
на самом деле, "Зеленая миля" чуть более, чем полностью построена именно на этом, только в более широком смысле. То есть да, целительство подано как прямо паранормальное-паранормальное, а вот все остальное - под соусом "убийцы, насильники, садисты, психопаты, экономический пиздец, рак, смертные казни... ну, бля, ну бывает".
Отредактировано (2016-03-18 22:10:45)
Аноны, а кто-то из пишущих фички или ориджи пользуется советами из "Как писать книги"? Я лично воспользовался и, бля, реально лучше намного стало.
Кинг боится всего чисто на всякий случай.
В голос проиграл щас
Самая-самая-самая любимая вещь - Кладбище Домашних Животных. Все эти темы про "то, за что ты заплатил, обязательно вернется к тебе", про соленую каменистую землю, про неспособность смириться с потерей, про древних индейских монстров -
Остальное - Девочка Которая Любила...(лучше было назвать эту вещь "Маленький Спецназовец в Поле"), Мизери (обожаю вторую линию про, собственно, Мизери, такое примитивное приключенческое писево в духе Хаггарда, оно каким-то образом раскрывает Пола даже лучше, чем весь его ПОВ), Долорес (экранизация ), Игра Джералда (не понял, почему на эту вещь тут гонят, отлично сплетены вместе выживальщина, шизология и внезапно маньяк), Сияние (Отель был моим любимым героем, признаться) и Доктор Сон (только из-за Дэна, взрослый Дэн сука няшен и прекрасен), Безнадега (просто увлекательная история, кровь-кишки-распидорасило и интересный взгляд на религию, такой истинно католический базарный подход "ты мне, я тебе"), Роза Марена (умиляет любовь Кинга к гендерным и мифологическим архетипам и радует, как здраво он их переосмысливает), Дьюма-Ки (очень обаятельные герои, хотя художественная деятельность ГГ была выписана ебанично), Зеленая Миля (что тут скажешь; сцена казни Делакруа - омг)
"Оно" местами шикарно, но затянуто. Групповой секс одиннадцатилеток не шокировал и не сквикнул, помню, я подумал "чтоэтобыло? а, похуй" и пролистал.
Отдельно люблю нехарактерные вещи: "Долгий Джонт", "Останься со мной" и "Блейз" (прослезился, tbh). О, еще "Кроссовки" отличный рассказ, я угорел над завязкой. И что-то про игрушечную музыкальную обезьянку.
По каким-то причинам очень не нравятся Томминокеры, Противостояние, Мешок с Костями и Талисман. Хз почему.
Темная Башня нравится первыми книгами, потом все больше провисаний, разброда и шатаний, а когда и сам автор туда влез, я просто охуел. Финал пздц, опустим завесу, пожалуй.
Сколько читал Кинга, никогда и ничего не пугало, всегда было просто невероятно интересно. В плане нагнетания страха Кинга уделает любой крипи-тред, имхо.
Порадовали местные фиалочки, кстати. Нет, сквикаться и триггериться об разное - это нормально, но на полном серьезе говорить "ах, зачем автор вставил в текст эту бяку?" просто дно.
Меня, кстати, Оно адски пугало пока зло было каким-то неведомым неопределенным нехом. Как только оказалось, что это
Подождите, там же было
В Fear itself вроде было.
Не, анон, не было там. В Вики сказано, что Крауч Энд экранизировался в "Ночные кошмары и фантастические видения".
Но Fear Itself все равно стоит посмотреть))
Вот да, анон выше прав про "Оно".
Отредактировано (2016-03-19 00:44:19)
Блять, "Оно" меня в свое время напугало, но не так чтоб очень. А вот этот "длинный мальчик" - это я даже средь бела дня в метро читал и боялся. Да и "бьюик" тоже из той же оперы.
А что если Кинг и тут увязал все в свой мегамультимир? Сущности типа ОНО ведь вполне могут быть связаны с той же ТБ-серией.
И что-то про игрушечную музыкальную обезьянку.
Да, как меня в детстве пугала эта история! Тут что-то из детских страхов и обычаев выползает на свет, опасения, будто событие, внешне безвредное, причинит вред близким - вроде наступать на трещины между плит.
а кто-то из пишущих фички или ориджи пользуется советами из "Как писать книги"?
Анон кое-чем воспользовался.
Но теперь его терзают смутные сомненья, что Стив почерпнул какую-то часть своих советов из эссе Брэдбери.
Отредактировано (2016-03-19 00:49:40)
Но теперь его терзают смутные сомненья, что Стив почерпнул какую-то часть своих советов из эссе Брэдбери.
А что за эссе, анон? Я Бредбери люблю, но не настолько, чтобы все подряд изучать. Об эссе не слышал, заинтриговал прямо.
Совет писать по тысяче слов в день (как минимум, оговаривается Кинг) взят прямиком отсюда.
http://fantlab.ru/work154005
Вряд ли "длинный мальчик" Скотта, "мальчик" мне казался плюс-минус спокойным хищником, нападающим из засады, а не таким буйно-агрессивным
Да я знаю, что это не он, просто пошутил)
История Лиззи, кстати, запомнилась не сюжетом, а некоторыми образами и выражениями. Длинный мальчик, кровь-буллы, то место, где пруд (мы все спускаемся к этому пруду), какой-то полог, уже не помню, какой...
Да ладно, анон. Стив же там честно признает, что испытал влияние Брэдбери. Кстати, их творческие судьбы реально похожи, только Рэю намного больше с детством повезло.
А что за длинный мальчик? Это история Лиззи, да?
Ага. Какая-то тварь, которой боялся ее муж. Я тоже пересрал, если честно.
мои эмоции разрываются между
А что так, анон? Много или мало кажется?
Это история Лиззи, да?
ага
История Лиззи, кстати, запомнилась не сюжетом, а некоторыми образами и выражениями. Длинный мальчик, кровь-буллы, то место, где пруд (мы все спускаемся к этому пруду), какой-то полог, уже не помню, какой...
Пруд, да, пруд мифов. Мне линия с маньяком там вообще не врезалась в память, ну было и было xD А вот воспоминания Лизи о Скотте, путешествия в иной мир, ее сестра, это все - да. То есть вроде бы вовсе и не хоррорная часть, скорее - психологическая (если не вдаваться в прошлое Скотта, конечно, которое само по себе адский хоррор безо всякой потусторонней нечисти).
Из рассказов, кстати, очень нравится "Верхом на пуле". Там крипи-моменты есть, но суть тоже вообще не в них. А от "Долгого джонта" я потом ночами заснуть не могла, брррр.
А вот воспоминания Лизи о Скотте, путешествия в иной мир, ее сестра, это все - да. То есть вроде бы вовсе и не хоррорная часть, скорее - психологическая (если не вдаваться в прошлое Скотта, конечно, которое само по себе адский хоррор безо всякой потусторонней нечисти).
Вот дададада! Именно это зашло просто со страшной силой (у анона вообще фиксация на травматиках любого типа), а тут было просто реально жутко и страшно жаль Скотта. И Лизи, которая все это тащила на себе.
Из рассказов, кстати, очень нравится "Верхом на пуле".
ДА
Когда-то зашипперил ГГ с призраком-водителем В экранизации, кстати, был милый момент с ними, когда в конце красный Форд Мустанг останавливается рядом с постаревшим ГГ, а тот такой "ехай давай, куда ехал"
А что если Кинг и тут увязал все в свой мегамультимир? Сущности типа ОНО ведь вполне могут быть связаны с той же ТБ-серией.
Да не "если", а увязал.
Мне линия с маньяком там вообще не врезалась в память, ну было и было xD А вот воспоминания Лизи о Скотте, путешествия в иной мир, ее сестра, это все - да.
Так она там и не в фокусе совершенно и вообще такой костыль, скорее, триггер для путешествия героини, и всё, это же очевидно. Суть как раз в героине, где и жизнь, которую она полностью разделила с мужем (жёны писателей у Кинга это вообще отдельная статья, он же на свою Табби молится, и вполне заслуженно), потусторонний мир, и её сестра, и мистическое путешествие, и своеобразноее представление сути таланта и писательства, и всё это складывается в одно - в историю Лиззи, собственно.
Мне, блять, так обидно, что этот роман недооценивают. Возможно, именно потому, что ожидают стандартной истории, где маньяк-борьба-борьба-победа над монстром. А там же всё было, и борьба - за мужа, и, позже, за сестру и за себя, и победа - только не над тем чокнутым деревенщиной. Его-то она заборола уже для галочки, когда главное совершилось.
он же на свою Табби молится, и вполне заслуженно
Я бы тоже на такую Табби молилась