Вы не вошли.
А было что-то у Кинга, что вас на самом деле напугало?
ОНО. И до сих пор пугает. это просто квинтэссенция вытянутых из подсознания детских страхов.
А я до сих пор боюсь пальца из водопровода!
А я до сих пор боюсь пальца из водопровода!
А я вообще сливных отверстий ))))
После просмотра несколько месяцев просто до ужаса их боялась.
Вспомнил! По-настоящему, как не пугали никакие ОНО и Кладбище: рассказ "И пришёл Бука"
принимайте ещё анона, до усрачки напугавшегося Буки
И я, оказывается, не единственная, кого до смерти напугал стандартный в общем-то рассказ "Бугимен"
После него у меня появилась боязнь чуланов. В 13 лет. До него даже в более раннем возрасте подобных страхов не было. Зато сейчас финал рассказа мне кажется каким-то нелепым, превращающим весь ужас в какую-то сатиру над психоаналитиками.
Вспомнил! По-настоящему, как не пугали никакие ОНО и Кладбище: рассказ "И пришёл Бука"
принимайте ещё анона, до усрачки напугавшегося Буки
Зато сейчас финал рассказа мне кажется каким-то нелепым, превращающим весь ужас в какую-то сатиру над психоаналитиками.
Не знаю, что там насчёт сатиры, но я несколько ночей не спала, а приоткрытые дверцы шкафов с тех пор просто ненавижу.
*всех обняла*
Отредактировано (2016-03-17 23:22:43)
А я до сих пор боюсь пальца из водопровода!
И я! До усрачки просто!
"Идеальный брак" жутковат.
Ништяк, кстати. А вот в фильме слили, само собой
Меня когда-то напугали безобидные Перекурщики/The Ten O'Clock People. Попали, сука, прямо в фобию того, что любой близкий человек может оказаться НЁХом.
И я! До усрачки просто!
А я, анон, ещё и живу на последнем этаже, и у нас иногда бывают траблы с насосом в доме, отчего порой сливные отверстия начинают издавать ЗВУКИ. Заходишь ты такой в ванную руки помыть, а там ВССССЫЫЫЫОООУУУШШШШХХХЫЫХХХХ... ГВЭКХЫХЫХЫ!
Меня когда-то напугали безобидные Перекурщики/The Ten O'Clock People. Попали, сука, прямо в фобию того, что любой близкий человек может оказаться НЁХом
Хорошая фобия, анон, одобряю)
Вот жаль, что доппельгангеров у Кинга не бывает (ну, кроме Тёмной стороны, но там другое). Боюсь ужасно.
А я до сих пор боюсь пальца из водопровода!
И я! До усрачки просто!
А я до усрачки боюсь крови из сливного отверстия или из крана после ОНО. Было там у Бев, кажется, что раковина вся в крови. Не знаю, чем так крипануло. Ну и вообще сливное вызывает стойкую ассоциацию с долбаным клоуном. А вот сливов на улицах не боюсь.
Ну и вообще сливное вызывает стойкую ассоциацию с долбаным клоуном. А вот сливов на улицах не боюсь.
Меня не крипует, но всё же всякий раз, когда я одна в ванной и в сливе вдруг ВССССЫЫЫЫОООУУУШШШШХХХЫЫХХХХ, я думаю или даже вслух говорю "Привет, Оно!"))
Великая всё-таки книга. Но меня она пугала только поначалу, просто потому, что она намного больше, чем ужастик, и вскоре ты начинаешь переживать именно за персонажей и жить ими, их историями, а монстр оказыается где-то на периферии практически.
Но всё же верю, что клоун из экранизации многим детям 90х привил клоунофобию Отличный образ получился у Тима Карри, просто отличный.
Я и до этого клоунов не любила. Но не понимала, за что, просто вот было странное чувство - всем нравятся, а мне как-то эээ... Оно все объяснило!
Меня, кстати, Оно адски пугало пока зло было каким-то неведомым неопределенным нехом. Как только оказалось, что это
сразу отпустило как-то. Что-то типа "а, Это... ну, ладно"
сразу отпустило как-то. Что-то типа "а, Это... ну, ладно"
Да-да, есть такое! Просто книга настолько грандиозна, что трудно было придумать достойную развязку. Имхо.
Этим вообще страдают многие его книги ("неизвестно што - неизвестно откуда - неизвестно нахуя"), но если в "Ловце", например, это раздражает но в "Оно" мы это прощаем как раз за проработку всего остального, за прочувствованность того времени, детства, дружбы, судьбы. Но монстр там действительно не главное, как и почти всегда у Кинга.
Отредактировано (2016-03-17 23:56:07)
сразу отпустило как-то. Что-то типа "а, Это... ну, ладно"
И меня тоже.
сразу отпустило как-то. Что-то типа "а, Это... ну, ладно"
Потому что
Меня люто выбесили концовки "Безнадёги" и "Противостояния". Там внезапно вылезает тема Бога и жертвенности. Я такого не ожидал - в других книгах Кинга эта тема если и поднималась, то фанатики-веруны были изображены негативно и никакой боженька им не помогал.
А тут внезапно мальчик, упоровшийся по боженьке, оказывается прав, и мужик приносит себя в жертву.
И старая негритянка несёт какую-то религиозную фигню, а фигня оказывается правдой и подвиг героев заключается в том, чтобы прийти на жертвенник как бараны. Вслепую.
Очень противно было оба раза. Если в "Безнадёге" ещё говорится, что это жестокий Бог, то в "Противостоянии" вообще какое-то внезапное аня-ня и благостная старушка.
Намного круче, когда герои побеждают сами, своими силами, а не потому что покорились божьей воле и позволили себя замочить.
Ну, анон, как бы герои Противостояния думали, что перед ними антихрист. так что схема действий вполне. Хотя меня тоже взбесило, что все свелось на Матушку. Но то, как жертвенные довели Флегга своим "А мы не боимся тебя" до спрывов и ошибок было очень неплохо прописано.
Ну, анон, как бы герои Противостояния думали, что перед ними антихрист. так что схема действий вполне. Хотя меня тоже взбесило, что все свелось на Матушку. Но то, как жертвенные довели Флегга своим "А мы не боимся тебя" до спрывов и ошибок было очень неплохо прописано.
Так если бы не Матушка, то и версия с Антихристом могла бы стать не единственной. Ну не все же из "положительных" выживших - верующие христиане, даже в Америке. Меня очень сквикнула идея того, что Бог в этом мире существует - потому что где эта сука была, когда супергрипп косил людей?.. С Матушкой чаи распивала? Почему единственный способ уничтожить Флэгга - принести в жертву ещё нескольких хороших парней?.. Почему в таком случае нужно вообще слушать этого Бога, а не Флэгга, который в короткие сроки организовал отлично работающую систему - да, пиздец жестокую, но альтернатива как-то тоже не особо вдохновляет.
Имхо, конечно.
А до срыва Флэгга, насколько помню, довело как раз триумфальное появление чувака верхом на ядерной херне, он же на него отвлёкся, не?.. И искру перестал контролировать.
А что думаете про Госпиталь Королевство/Королевский Госпиталь? Я много раз начинала смотреть, но никогда не осиливала, помледний раз забросила в самом конце, когда
самые банальные и унылые враги в играх
да
на самом деле потому что материальное "земное" зло примитивнее, чем неведомый нех, которого ты сам себе додумываешь ))
Не совсем, анон. Во-первых, он, таки, не антихрист. Противостояние сильно увязано на Черную Башню и ее космогонию. Восприятие его как антихриста было ложным. И в ТБ это отлично показано. Во-вторых, срываться Флегг начал раньше. Еще когда Дайна отрезала себе голову стеклом. Потом была смерть Надин. Потом был момент с мужиком с артритом, Мусорщик стал финалом. Добило Флегга даже не его появление, а наглость Ларри, который не боялся и то, что собственные люди у него уплывали из рук. Если бы не все это, он бы может и не запустил вообще шаровую. Он ее запустил, чтобы удержать контроль, напугав своих людей. Показательный шаг.
А что думаете про Госпиталь Королевство/Королевский Госпиталь?
Ебанутый он)) И Кинг, имхо, не особо чувствуется. Тоже не досмотрел.
А вот про Противостояние мне очень интересно послушать, т.к. сам только сериал смотрел.