Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Потенциал есть, но какой смысл в его раскрытии?
Смысл в двойственности восприятия. Когда есть простор для обеих версий, толкование зависит от зрителя и актера.
Руслан Герасименко будет Карамоном в Питере в сентябре.
Руслан Герасименко будет Карамоном в Питере в сентябре.
Крииинж
Руслан Герасименко будет Карамоном в Питере в сентябре.
Ну наконец-то! Все, покупаю трансу.
Мне нужно это в коллекцию
Еще вспомнила что было бы неплохо добавить в текст рассказчика - упоминание проклятого зрения Рейстлина.
А кому он тогда поет "прекрасная, как лед" и "да, я полюбил, я не отрицаю"? Старухе или скелету?
Оба дня карамонит? То есть можем быть уверены, что Ростик в ДП?
Для меня это хорошая новость как для москвича.
Упомянула я это проклятье потому, что стартовая ария делает к нему жирнющий намек, далее никак не упоминающийся.
Анон, допустим, в какой-то песне посвятили часть текста тому, что Рейстлин видит все вокруг умирающим. Это ружье, для чего оно в истории? Что оно привносит кроме дополнительного пунктика страданий Рейстлина, если тебе не хватает непринятия героем любви, детских флешбеков, одиночества и физической слабости? Зритель послушает объяснение про глаза и подумает, что это важно, что глаза с таким специфическим свойством для чего-то нужны, раз на этом объяснении акцентировали внимание. И зритель до конца спектакля ничего не получит. Рейстлин мог бы иметь сложности с восприятием красоты Крисании, но в сюжете этого нет. Рейстлин мог бы с помощью глаз повлиять на развитие сюжета и раскрыть какую-то загадку, но загадки нет. Ты хочешь фансервиса ради фансервиса. В истории и так есть отсылка к книгам в упомянутых тобой строчках про те глаза. Ты и сам пишешь, что
Отсылки на оригинал в виде общей канвы сюжета, имен и ушей Даламара вряд ли стороннего зрителя так уж шокируют.
Меня, как слушателя аудиоверсии без знания первоисточника, совершенно не смущала песня про глаза, а я ее воспринимал просто метафоричной. Что Рейстлин смотрит на мир не так, как другие. Он ученый, он одержим своей идеей, он опытен и он видел некоторое дерьмо. Сначала он говорит с Карамоном, потому что тот смотрит на окружающее со своей колокольни и не понимает чувств и мотивов брата. Затем Рейстлин говорит с Крисанией и объясняет ей про тьму и свет, потому что Крисания тоже смотрит на мир однобоко. И в Истаре Рейстлин снова пользуется этой "метафорой", когда открывает глаза Крисании, что Истар не так уж и чист и благолепен. Метафора работает и без прямого объяснения проклятия.
Зритель послушает объяснение про глаза и подумает, что это важно, что глаза с таким специфическим свойством для чего-то нужны
Не думаю. Если будет четко сказано зачем это проклятье наложено, то и его дальнейшая роль в сюжете не важна. Это не инструмент, это лишь свойство глаз персонажа.
А кому он тогда поет "прекрасная, как лед" и "да, я полюбил, я не отрицаю"? Старухе или скелету?
На крайний случай можно сделать оговорку что Крисанию он видет нормально. (из-за того что она жрица или из-за того, что Такхизис нужно было их свести для открытия врат - не важно)
Но вообще да, возможно этот вариант несколько сюжет перегрузит (хотя по мне уже лучше это, чем затянутые танцы в кабаке)
Мне ближе вариант тупо переписать эту песню в что-то менее абстрактное, сделав нормальное представление персонажа.
Меня, как слушателя аудиоверсии без знания первоисточника, совершенно не смущала песня про глаза, а я ее воспринимал просто метафоричной.
А меня смутило. Я вообще стартовую песню не понимала от слова совсем. Даже сейчас она для меня звучит слишком абстрактно. Особенно эта часть:
"Если встретил зверя — убей,
А убить не можешь — не тронь.
Ибо кто прошёл сквозь огонь,
Тот уже во сто крат сильней."
Вместо раскрытия персонажа какой-то набор возвышенных фраз.
Про кредиты вообще молчу, они даже со знанием оригинала смысла не имеют. Да и в рифму не вписываются.
Не думаю. Если будет четко сказано зачем это проклятье наложено, то и его дальнейшая роль в сюжете не важна. Это не инструмент, это лишь свойство глаз персонажа.
Это суперспособность главного героя (или супер-изъян). Это как в фильме про Супермена объяснить зрителю, что такое криптонит, а потом ни разу это не вспомнить. Зачем это лишнее колесо?
На крайний случай можно сделать оговорку что Крисанию он видет нормально.
Давайте тратить время зрителя на объяснение, что у гг есть проклятие, оно доставляет страдашки, но у проклятия еще и условия есть. Тут оно работает, а там оно не работает
А меня смутило.
А ты слушатель без знания первоисточника?
Ибо кто прошёл сквозь огонь,
Тот уже во сто крат сильней."
Вместо раскрытия персонажа какой-то набор возвышенных фраз.
Что не убивает, делает сильнее. По сюжету Карамон поет, что Рейстлин участвовал в войне, т.е. прошел через огонь и стал сильней.
"Если встретил зверя — убей,
А убить не можешь — не тронь.
Если решил действовать - действуй, если не хватает уверенности - не берись. Не понимаю, почему эти фразы для тебя абстрактны и непонятны, когда они описывают мотивацию и характер главного героя.
Только про кредит могу согласиться, так как непонятно, что за свойство света и песка Рейстлин взял в кредит, что ему придется расплатиться, видимо, жизнью. Но тут смущает именно слово кредит, а не смысл фразы.
Я первый раз слушала, не читав книг, и «те глаза… что зрят, как уходит жизнь» восприняла иносказательно — мол маг у нас видавший некоторое дерьмо и от того циничный. А вот свойство, которое он взял в кредит, уже смутило, но вскоре забылось,
Плюсую к анону выше по поводу глаз.
Про кредиты вообще молчу, они даже со знанием оригинала смысла не имеют.
Это угроза Пар-Салиану или Конклаву, мол, верну мучительный дар с процентами. Действительно, не совсем понятно, зачем оно в сюжете мюзикла.
В процитированном тобой куплете первые две строчки обращены к Конклаву, а огонь уточняет, что речь про "испытание, что едва его не убило". Об этом же старая мелодекламация в конце Арии Чародея
Что же вы отпустили меня,
истязав пантеру бичом?
Вам теперь не спать по ночам:
зверь не позабудет огня!
А ты слушатель без знания первоисточника?
В первоисточник я заползла сильно позже знакомства с аудио версией мюзикла.
Не понимаю, почему эти фразы для тебя абстрактны и непонятны, когда они описывают мотивацию и характер главного героя.
Меня смущает союз ибо между частями, не особо связанными друг с другом. Из-за этого целиком куплет звучит для меня слишком нескладно и странно. Я сама союз ибо люблю, но здесь он мне кажется лишним и мне сложно воспринимать этот куплет как что-то целостное. Даже когда я пытаюсь логически эти два высказывания связать.
"Если решил действовать - действуй, если не хватает уверенности - не берись, так как что не убивает, делает сильнее."
Ну не клеится оно друг с другом через такой союз. Не следует одно из другого, как и не противоречит друг другу. Просто два высказывания, не требующие между собой такой склейки.
Отредактировано (2022-07-04 16:19:06)
Ну не клеится оно друг с другом через такой союз.
Вот тут соглашусь. Там можно натянуть сову на глобус, что Рейстлин говорит про решительность действовать в своих целях, которую он получил с опытом. Но, действительно, было бы лучше не "ибо", а "и".
Если встретил зверя — убей,
А убить не можешь — не тронь.
Ибо кто прошёл сквозь огонь,
Тот уже во сто крат сильней."
Вместо раскрытия персонажа какой-то набор
Я так понял, без знания первоисточника, что Рейст поет о себе: он сопоставляет себя со зверем и обращается к своим противникам, намекая, что он хищник побитый, через многие испытания прошедший, и от того страшный
Отредактировано (2022-07-04 16:44:31)
Я так понял, без знания первоисточника, что Рейст поет о себе: он сопоставляет себя со зверес и обращается к своим противникам, намекая, что он хищник побитый, через многие испытания прошедший, и от того страшный
+1
Но анон «воспитан» Мельницей, так что я люблю такие вот абстрактные пассажи самостоятельно переводить для себя в конкретику.
Так это потом всплывает в Детстве:
Но Конклаву тёмная сила
Страх перед мальчишкой внушила,
Дали новичку испытанье,
Что едва его не убило
Но он выжил и принял вызов тёмной госпожи.
Видите в ком-то опасность — убейте, пока можете. А не можете — оставьте в покое и не трогайте.
Что не убивает, делает сильнее. По сюжету Карамон поет, что Рейстлин участвовал в войне, т.е. прошел через огонь и стал сильней.
Если решил действовать - действуй, если не хватает уверенности - не берись
Я так понял, без знания первоисточника, что Рейст поет о себе: он сопоставляет себя со зверем и обращается к своим противникам, намекая, что он хищник побитый, через многие испытания прошедший, и от того страшный
Так это потом всплывает в Детстве:
Видите в ком-то опасность — убейте, пока можете. А не можете — оставьте в покое и не трогайте.
О чем я и говорю. Эту стартовую песню можно как угодно интерпретировать.
В идеале она должна знакомить с персонажем, а не наваливать тонну абстракций которые все понимают по разному.
Звери, песок, кредиты - вот вам тонна образов, раскапывайте как хотите. Причем раскапывайте без контекста, т.к контекста еще нет - ария первая в мюзикле.
Но есть там и действительно важный намек на будущее без лишних усложнений:
Изменяется даже бог,
Мир исполнен сплошных измен…
Тот, кто видел однажды Тьму,
Никогда не поверит в Свет
Отредактировано (2022-07-04 17:58:55)
Звери, песок, кредиты - вот вам тонна образов, раскапывайте как хотите. Причем раскапывайте без контекста, т.к контекста еще нет - ария первая в мюзикле.
Я не понимаю, к чему там болотный мох. Знатоки тайных смыслов, хэлп ми, плиз. Я даже полезла гуглить болотный мох. Не помогло. Рейст и мох.
Я не понимаю, к чему там болотный мох. Знатоки тайных смыслов, хэлп ми, плиз. Я даже полезла гуглить болотный мох. Не помогло. Рейст и мох.
Его либреттист курил Выглядит прочным, а внизу под ним сгнившие стебли и трясина. Иллюстрация к особенности рейстлиновского зрения и мировосприятия — как он ничему не доверяет и видит все вокруг мгновенно стареющим и разлагающимся.
Штош, Ростислав занят 10 и 11 в Даме пик это официально теперь.
А Ярослав наоборот занят в ПИ, так что в ДП в Москве Авдеев.
Я как представлю Руслана Карамоном, так рука не поднимается купить трансу.
Еще переживаю, нормально ли Евгений порепетирует с новыми аранжировками (будет ли время и возможность). Не в смысле в декорациях, а хотя бы только с музыкой. Там же рок-бэнд, все по-другому звучит. Не получится ли опять отставаний с вступлением или наоборот.
Но самая печаль - это Карамон-Руслан
Отредактировано (2022-07-05 20:19:22)
Руслан вчера на Артмафии пел ужасно. Фальшивил так, что уши отпадали. Как он собирается вытягивать Клинок и Колыбельную - одному Паладайну известно. Я это ни видеть, ни слышать не готова...
А помните, они обещали когда-то нового Карамона. И где? Хотели уговорить Гордеева и Стукалова, но не вышло? Так устроили бы кастинг. Не верю, что среди студентов нет нормально поющего.
Как он собирается вытягивать Клинок и Колыбельную - одному Паладайну известно.
Скорее всего никак.
Благо будет если хоть слова не забудет.