Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Какой оптимизм. ПИ таким не будет никогда, хоть обпереписывай там всё.
Просто пора закрыть ПИ и не трогать лет 10.
Думаешь, через 10 лет ПИ откопают и сделают лучше? Мож, наоборот, решат, что умерла так умерла. И фанаты нынешние остынут, а новых поди найди еще.
Но я думаю, что ПИ конечно стагнирует. Может быть, еще пару-тройку лет подрыгает лапками. Потом либо закроют совсем, либо кто-то другой подхватит
Тогда появился бы дополнительный пласт необходимой серости. А то сейчас мне ее очень не хватает.
Вот сейчас поняла, что еще мне не нравится в "Перезагрузке. Повысили уровень драмы и эмоций, но в итоге Рейстлин из амбициозного мага, который в погоне за силой и властью позабыл о других важных вещах, превратился просто в буйного сумасшедшего. Он, конечно, и раньше с Такхизис в "О любви" разговаривал, но чувство реальности не терял, никого не душил и в припадке не бился.
перед Властелином Ничего он лучше бы пояснил, что мир погибает не от замены одного бога Тьмы на другого, а от того, что Рейстлин убил и Паладайна тоже, нарушив равновесие
Так вон оно чё, Михалыч. А я-то уже второй год смотрю ПИ и думаю, от чего у Рейста все пошло по хоббичьему уху. Да, вот такое пояснение бы не помешало
Он, конечно, и раньше с Такхизис в "О любви" разговаривал, но чувство реальности не терял, никого не душил и в припадке не бился
Да, мне капец как не нравится то, что он чуть Крисанию не задушил. Прям не по себе от этой сцены. И в книге не так все стрёмно
Так вон оно чё, Михалыч. А я-то уже второй год смотрю ПИ и думаю, от чего у Рейста все пошло по хоббичьему уху. Да, вот такое пояснение бы не помешало
В аудиоверсии как раз Астинус этот момент пояснял:
Итак, на четырнадцатом году после завершения Войны Копья — запятая — стал богом маг Маджере, — запятая — сразив иных богов. Могущество обрёл он божье, но не обрёл умения Творца — точка. И мир стал гибнуть.
А я-то уже второй год смотрю ПИ и думаю, от чего у Рейста все пошло по хоббичьему уху.
Ифчо, в мюзикле это не единственная причина, их там несколько, самую важную озвучивает Такхизис во Властелине Ничего
Но не прошел лишь одно испытание состраданьем.
Но мир, что Бог сотворил, рожден был из сердца,
Тот, кто сердца лишен, жизнь дарить не способен.
Жаль, но ведь ты не прошел испытанье любовью?
Астинус в цитате анона выше об этом тоже говорит:
Могущество обрёл он божье, но не обрёл умения Творца
Отредактировано (2022-07-03 15:50:46)
Мимокрокодил на связи. Услышал несколько арий из ПИ и прямо понравилось, до этого мюзиклы не слушал и про Драгонлейс даже не знал, попробовал что-то прочитать в Википедии о сюжете и не впечатлило. В общем, мое мнение, что из этого получился бы крутой популярный мюзикл, но нужно отходить от источника, тем более, не заморачиваться с правами. Если всё это угаснет, жалко будет музыкальный материал.
А как можно убить Паладайна? Он же бессмертный бог.
Ифчо, в мюзикле это не единственная причина, их там несколько, самую важную озвучивает Такхизис во Властелине Ничего
А ему и не нужна была бы способность творить, если бы он просто заменил собой Такхизис. Даже если бы все живое погибло во время их сражения, была бы светлая сила чтобы это все восстановить. Проблема была именно в том, что убив других богов Рейстлин сломал баланс, на котором мир и держался. Миру нужен баланс тьмы и света (тьма и свет - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир). Если бы Рейст был праведником и вознесся богом света, убив всех богов тьмы, лучше бы не стало - все равно баланс бы рухнул и получилась в итоге фигня.
Главная ошибка Рейстлина не в том, что он не мог творить, а в том, что он вырезал всех богов. Хотя мог просто занять место Такхизис.
Так что да, очень не хватает упоминания того, что Рейстлин убил Паладайна. Иначе непонятно почему мир гибнет, а Паладайн не пытается этому помешать.
А как можно убить Паладайна? Он же бессмертный бог.
Тогда нужно задать вопрос как Рейстлин, будучи смертным, убил Такхизис. Она тоже бог.
Убивать других богов уже будучи богом все-таки проще, чем будучи пусть и сильным, но магом.
А вообще, все вопросы к вселенной первоисточника т.е к ДнД, где стать богом вполне возможно. Как и убить бога.
Просто не нужно считать Паладайна чем-то схожим с христианским богом. Он бог того же уровня, что и Такхизис, только светлый. А Такхизис, напомню, Рейст будучи человеком смог убить.
Отредактировано (2022-07-03 16:49:15)
А что в этом мире такого особенного, до чего зритель не может догадаться? Чем это фентези отличается от других фентези? Нам через песни и так оъясняют, что вот есть маги, что вот есть жрецы, что вот есть владычица тьмы, запертая в бездне. Что именно ты хочешь объяснять силами рассказчика?
Как минимум то, что он сейчас объясняет. (Да, в Перезагрузке это голос Рейста, но суть та же - это голос "за кадром"). В довесок расширить текст перед Властелином ничего, упомянув смерть Паладайна.
Ну и совсем мое ИМХО - сделать акцент на истории Легенды о Вратах. Причем не важно, в диалогах или рассказчиком. Т.к на моей памяти почти никто из мимокрокодилов не врубался при первом просмотре в связи Легенды Матери (Тики), Легенды о Вратах и Отречения. Оно просто мимо внимания проходит.
Например, если бы добрую Легенду отняли у матери и вернули Тике в Кабак, Карамон мог бы упомянуть что мол Рейст ему рассказывал другой вариант - что маг был обманут Такхизис и из-за него началась война. Одно дело, когда Такхизис это между актами поет, другое, если бы это четко в тексте проговаривалось. Тогда был бы понятнее выбор Рейста в Отречении и то, почему он считает любовь слабостью.
Отредактировано (2022-07-03 17:24:16)
Еще вспомнила что было бы неплохо добавить в текст рассказчика - упоминание проклятого зрения Рейстлина.
Т.к в первой арии оно упоминается, но без знания первоисточника понять о чем там поется слишком сложно. Раз уж добавили эту отсылку в текст, нужно ее в сюжете объяснить.
Отредактировано (2022-07-03 21:43:22)
Как минимум то, что он сейчас объясняет.
Он проговаривает те же идеи, которые транслируются в песнях, что он хотел стать всемогущим и стал Ты уверен, что рассказчик нужен?
нужно ее в сюжете объяснить.
Не нужно объяснять. Это ружье работало только в финале, в котором Рейстлин спасает брата и жрицу.
Он проговаривает те же идеи, которые транслируются в песнях, что он хотел стать всемогущим и стал Ты уверен, что рассказчик нужен?
Не те же. Идея с клятвой дает ему дополнительную мотивацию. Так же стартовый текст дает в начале информацию о персонаже - что он сильнейший черный маг. Иначе эта информация до зрителя дойдет лишь к Конклаву и Детству. Что поздновато для знакомства с главным персонажем.
В Истаре без голоса рассказчика зрителю будет сложно понять что происходит на сцене, т.к в тексте песен это не указано. Конечно можно это и диалогом обставить, но вряд ли этот диалог будет звучать естественно.
Армия Чародея требует к себе подводки. У нас есть сценка вербовки Карамона, но она не объясняет зачем собственно Рейстлину Карамон. А перескакивать с фразы "Я знаю где еще одни врата. Они в Замане" сразу на вербовку армии было бы слишком резким переходом. Там необходима подводка объясняющая что Рейстлин решил взять Заман силой и по-этому идет собирать армию и вербовать Карамона в главнокомандующие.
Перед Властелином ничего так же нужен голос с подводкой, т.к сами по себе Отречение и гибель Крисании никакой подводки к подобному финалу не дают и опять получается слишком резкий переход. Пусть Властелин Ничего и содержит в себе ответы на вопросы, переход должен быть. Это все-таки должна быть цельная история, а не набор разрозненных песен с общим сюжетом.
Не нужно объяснять.
Ну ок. Тогда у нас целая песня, причем стартовая, половина текста которой не имеет смысла. Конечно можно принять ее за абстракцию, но уж слишком тогда она абстрактная для знакомства с персонажем.
Я тут вижу два выхода:
- ввести проклятье по-человечески в сюжет, хотя бы одной строчкой рассказчика, что заодно даст дополнительное раскрытие от чего крыша Рейстлина уехала так далеко, что он пошел становится богом.
- поменять текст стартовой арии, чтобы она стала хоть немного понятнее тем, кто книги не читал. Т.к на мой взгляд Ария Чародея самая мутная по смысловой нагрузке. Я даже зная сюжет книг далеко не все понимаю на кой черт туда вставлено.
Отредактировано (2022-07-03 23:08:08)
Не те же. Идея с клятвой дает ему дополнительную мотивацию. Так же стартовый текст дает в начале информацию о персонаже - что он сильнейший черный маг. Иначе эта информация до зрителя дойдет лишь к Конклаву и Детству. Что поздновато для знакомства с главным персонажем.
Ну нам в самом начале в его разговоре с Карамоном рассказывается, что он хочет стать богом и почему он этого хочет, к Конклаву становится ясно, что он достаточно крут, чтобы преуспеть. А "Детство" вообще можно по-разному воспринимать - то ли он правду рассказывает, то ли вешает жрице трагическую лапшу на уши.
- ввести проклятье по-человечески в сюжет, хотя бы одной строчкой рассказчика, что заодно даст дополнительное раскрытие от чего крыша Рейстлина уехала так далеко, что он пошел становится богом.
Мне, как зрителю, не нужно знать, что в мозгах Рейста сидит какой-то проклятый додик, от которого у гг кукуха съехала.
А насчет проклятия вообще не представляю, зачем его вводить, объяснять зрителю кто и зачем его наслал (дополнительная песня про безусого юнца от Пар Салиана?). Как проклятие действует (это проклятие съехавшей кукухи?)? Проклятие видеть Крисанию старушкой (это актрисе постоянно грим менять в зависимости от того, рядом с ней Рейстлин или нет?)? Если вводить Фистакактамегоэтонепроизносимо, то давать ему арию? Если будет ария, как он капает Рейсту на мозги, то почему он спел и замолкает? Или нужно давать несколько арий, что тот постоянно гундел и нагнетал? (сейчас эти арии-повторы Легенды о Вратах на все лады). Нужно ли Рейсту спешить снять проклятие? Что будет, если гг не успеет его снять? Если же проклятие постоянное, то почему Рейстлин не пытается его снять и забил болт? Почему мотивация стать всесильным, а не вытащить из мозгов посторонних? Будет ли додик в голове Рейстлина влезать в его отношения с Крисанией, как Такхи?
Ты хочешь налить каких-то лишних смыслов и сюжетов, которые будут путать неподготовленного зрителя. В ПИ и так хватает сюжетов с мотивациями персонажей, которых недораскрыли, - тут и Даламар, и ПарСалиан, и Тика. Эффект съехавшей кукухи отлично додает засевшая в мозгах Рейста Такхизис, которая мучает его образом матери. Кроме того, вся линия с непринятием любви брата и любви жрицы закономерно нагнетает слет кукухи. Сюжет ПИ и так хорошо раскрывает мотивы и страдания персонажа.
Я рад, что вырезали перемещения во времени, проклятые глаза и прочее, что сюжету не нужно. Постарайся, анонче, разделять, что Дрэгонлэнс и ПИ два совершенно разных произведения в совершенно разной форме и размере. В книгах есть сто томов предыстории, почему Рейстлин таким стал, в спектакле мы имеем ограниченное время, чтобы рассказать какой-то сюжет. А делать кучу песен с флешбеками мне кажется лишним, потому что флешбеки являются по сути остановкой действия, чтобы выкатить зрителю кусок экспозиции.
Ну нам в самом начале в его разговоре с Карамоном рассказывается, что он хочет стать богом и почему он этого хочет
В сцене с Карамоном больше раскрываются отношения между братьями, чем мотивация Рейстлина. Там есть упоминание желания Рейстлина стать богом, но почему он этого хочет не понятно.
Что вы в диалоге с Карамоном считаете за причину? Слабое здоровье? Нежелание общаться со старыми друзьями? Кошмары, про которые к моменту фразы "Все будет по-другому" забыли уже все, включая персонажей? В этих кошмарах даже имя Такхизис не упоминается, т.е непонятно что это за кошмары и кто в них присутствует кроме матери. Какое уж тут раскрытие мотивации.
к Конклаву становится ясно, что он достаточно крут, чтобы преуспеть.
Ага, к конклаву. Который минуте на сороковой. Самое то объяснить кто такой гг мюзикла.
Во всех версиях мюзикла кто такой Рейст говорилось в начале. Начиная с аудиоверсии.
А "Детство" вообще можно по-разному воспринимать - то ли он правду рассказывает, то ли вешает жрице трагическую лапшу на уши.
Если считать "Детство" ложью, то вся мотивация сыпется. Да и доказательств правдивости слов по сюжету достаточно.
1. Что мать склонилась перед темной силой и умерла подтверждается его кошмарами и появлением матери в Бездне.
2. Что конклав хотел его убить на Испытании подтверждает Пар'Салиан:
"Пусть маг Маджере завтра умрет!
Легко говорить, ведь уже попытались однажды —
Когда посвящали мы злого щенка в мастерство..."
3. Что друзья стали обидчиками доказывают его кошмары в Бездне. Вряд ли бы на него так действовали эти кошмары, если бы это было ложью чтобы разжалобить Крисанию.
4. Что именно Рейст запер Такхизис подтверждают слова Карамона:
"В былой войне посмел он с Тьмой сразиться
И миру в Бездну не позволил пасть."
Что именно там может быть лапшой?
В этих кошмарах даже имя Такхизис не упоминается, т.е непонятно что это за кошмары и кто в них присутствует кроме матери.
Надо вернуть версию из аудиоверсии, где Матерью прикидывалась Такхи. В той версии становилось понятно, почему Рейстлин в Бездне сдался "матери".
к Конклаву становится ясно, что он достаточно крут, чтобы преуспеть
Даже черные коллеги твои
О тебе говорить опасаются к ночи.
Целый мир трепещет перед тобой,
Но со мной разговор иной!
На этом моменте зритель узнает, что Рейстлин важная шишка, потому что даже Крисания наслышана.
Если считать "Детство" ложью, то вся мотивация сыпется.
Мотивация не стать всесильным, а перетянуть на свою сторону жрицу.
А насчет проклятия вообще не представляю, зачем его вводить, объяснять зрителю кто и зачем его наслал
Объяснить кто наложил и зачем хватит одной-двух строчек текста без всяких песен.
Проклятие видеть Крисанию старушкой (это актрисе постоянно грим менять в зависимости от того, рядом с ней Рейстлин или нет?)?
Изменение грима не нужно, т.к на сцену зритель смотрит не глазами Рейстлина, а со стороны.
Как проклятие действует (это проклятие съехавшей кукухи?)?
Как оно действует в стартовой арии заложено.
"Те глаза, что глядят сквозь плоть,
Те, что зрят, как уходит жизнь"
И нет, это не проклятье "съехавшей кукухи". Но необходимость постоянно видеть вокруг лишь смерть явно не особо хорошо сказывается на психике. И, сдается мне, это очевидно, так что в дополнительных объяснениях не нуждается.
Упомянула я это проклятье потому, что стартовая ария делает к нему жирнющий намек, далее никак не упоминающийся. А не потому, что я не понимаю, что "Дрэгонлэнс и ПИ два совершенно разных произведения в совершенно разной форме и размере". На мой взгляд нужно или раскрывать упомянутые моменты или не упоминать их вообще. По-этому я выше и предлагаю вариант просто переписать текст стартовой арии, сделав ее более понятной и убрав упоминание видящих течение времени глаз.
Если вводить Фистакактамегоэтонепроизносимо
Введение Фистандантилуса мюзиклу как собаке пятая нога и этого я не предлагаю. Это слишком сложная тема.
С Фистом нет проблем, т.к от Фиста в мюзикле и огрызков в тексте нет. А от проклятых глаз огрызки есть. А раз есть, почему бы не использовать для раскрытия персонажа. Или убрать, чтобы не смущали стороннего зрителя непонятными намеками.
Надо вернуть версию из аудиоверсии, где Матерью прикидывалась Такхи. В той версии становилось понятно, почему Рейстлин в Бездне сдался "матери".
Согласна. Мне намного больше нравится эта версия.
Мотивация не стать всесильным, а перетянуть на свою сторону жрицу.
Мотивация вешать лапшу понятна. Но в мюзикле есть пруфы всего, что он в Детстве говорил. Т.е фраза "с тобой я откровенно говорю" - не ложь. Он манипулирует Крисанией в этой сцене, но манипулирует с помощью правды. Ему нет смысла врать, т.к его история и так способна привлечь Крисанию на его сторону.
Что вы в диалоге с Карамоном считаете за причину?
Вот это "Легко ли быть ущербным и больным".
1. Что мать склонилась перед темной силой и умерла подтверждается его кошмарами и появлением матери в Бездне.
В "перезагрузочной" версии, где она лично появляется. Кошмары и Такхизис в облике матери не противоречат и канонной версии.
3. Что друзья стали обидчиками доказывают его кошмары в Бездне.
Это не доказывает, что они изначально были его друзьями.
А ведь в "Детстве" он валит все на Такхизис - и смерть матери, и внезапно повернувшихся против него друзей. Ему же нужно оправдать, почему он так хочет с Такхизис сражаться.
Отредактировано (2022-07-04 00:57:12)
Это не доказывает, что они изначально были его друзьями.
Судя по тексту кошмаров если не друзьями, то знакомыми точно были.
"Узнаешь товарищей по играм детства?"
"Пожонглируй шариками, друг Рейстлин!"
А ведь в "Детстве" он валит все на Такхизис - и смерть матери
Учитывая наличие матери в бездне и то, что Такхизис ее использует в своих целях, он тут не врет.
и внезапно повернувшихся против него друзей.
Не обязательно. Фразу "Но не зря расставлены сети — ловчий не уйдет без добычи!" можно по-разному понимать.
Он мог иметь ввиду не то, что именно Такхизис виновата в том, что он нарушил клятву магию не применять, а то, что Такхизис ждала момента, когда Рейстлину придется магию применить. Т.к его как мага она сможет использовать. Тут не так важно уже, дети это будут или разбойник с большой дороги - главное чтобы Рейст перестал делать вид, что он не маг.
Вот в поступке Конклава он точно Такхизис винит (Но Конклаву темная сила страх перед мальчишкой внушила) хотя подтверждений что попытка его убить была спровоцирована Такхизис в мюзикле нет. Но это может быть лишь его предположением, т.к мотивов этого поступка он скорее всего не знает.
Вот это "Легко ли быть ущербным и больным".
Это если и причина, то лишь часть ее. Противостояние с Такхизис или история с матерью мне кажутся более важными. К тому же Рейст считает Карамона тупым и явно не видит причины объяснять брату всю свою мотивацию. Фраза про "легко ли быть ущербным и больным" идет как ответ на просьбу Карамона навестить друзей и объясняет почему он этого не хочет. Из-за этого "все будет по-другому" лично я воспринимаю не как мотивацию, а как следствие: "стану богом, тогда и со здоровьем будет норм" а не "стану богом чтобы поправить здоровье".
Да и на неизлечимость его болезни намеков в мюзикле нет. Рейст отказывается "завершить лечение в храме", но не говорит что это невозможно. Фиста, высасывающего его жизнь, в сюжете мюзикла нет. В результате выглядит это так, будто Рейст настолько помешан на своей цели (а заодно верит что ее достижение решит разом все его проблемы), что просто не хочет тратить время на лечение.
В "перезагрузочной" версии, где она лично появляется. Кошмары и Такхизис в облике матери не противоречат и канонной версии.
Не противоречат, но каноничная версия в мюзикле не использовалась. Да и зачем пытаться поймать Рейстлина на лжи там, где это не подразумевается? Раз уж упомянут канон, то в книгах Рейст редко намеренно врет. Скажем так, это не самый любимый его прием манипуляции.
Судя по тексту кошмаров если не друзьями, то знакомыми точно были.
"Узнаешь товарищей по играм детства?"
"...это ты от нас как от чумы бегал".
"Кошмары" еще до "Детства" появились, и мне всегда казалось, что тут это лишь в издевательском ключе и не более.
Учитывая наличие матери в бездне и то, что Такхизис ее использует в своих целях, он тут не врет.
Опять же, это в конкретной версии постановки, в которую эту мать запихнули.
Я просто вижу в тексте "детства" потенциал как для искреннего рассказа, так и для полуправды, где события (смерть матери, травля, испытание, война) истинны, а их причина ложна. Потому что очень красивая история про личную борьбу с Такхизис для Крисании складывается.
Потому что очень красивая история про личную борьбу с Такхизис для Крисании складывается.
Самые ключевые моменты его конфликта с Такхизис - мать и война - точно правда в текущей постановке. Травля и Испытание не так важно связаны с Такхизис или нет, они в любом случае добавляют его истории нужной драмы непризнанного гения чтобы зацепить Крисанию.
"...это ты от нас как от чумы бегал".
"Кошмары" еще до "Детства" появились, и мне всегда казалось, что тут это лишь в издевательском ключе и не более.
Даже если в издевательском, для ребенка любой товарищ по играм по сути друг. Да и травля чаще происходит в кругу знакомых - в школе, на общей площадке и т.п. Обычно это люди не чужие. У них же вообще деревня, а значит все дети знают друг друга. Учитывая что в школу они судя по Колыбельной ходили с Карамоном вместе, не удивлюсь, если эти друзья были не друзьями Рейста, а друзьями Карамона. В книге ситуация похожая - друзья у Карамона, а Рейста они терпят на правах близнеца, идущего к Карамону неотделимым бонусом.
Я просто вижу в тексте "детства" потенциал как для искреннего рассказа, так и для полуправды, где событияистинны, а их причина ложна.
Потенциал есть, но какой смысл в его раскрытии? Манипуляции Рейстлина и так показаны, а ложь лишь сделает образ Рейстлина еще более темным. И так все намеки на его серость из сюжета вырезали.
Не думаю что история мудака пытающегося стать Богом так уж интересна в вакууме. Интересной эту историю делают именно серые краски. Причем во всех действующих лицах - Крисании, Рейсте, Карамоне. Добавлять черного в мюзикле уже некуда, иначе центральный персонаж станет совсем мерзким.
Отредактировано (2022-07-04 09:48:24)