Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Вот так читаешь это дерьмо, и приходит осознание, почему от них свалила Анндр, потом дизайнер. Что не делай - он к чему угодно приебется, даже если за спасибо работать. Ориентация картинки не та, шрифты под лого не подобрали, фигуры не размыли, что время утекает - не видно, лава - плохой символизм, а надо было прованговать хороший, на официальной картинке Рейстлин плохо отрисован... Уже интересно, чем ему постер с багровых тонах не угодил.
Анон, а точно у Ханпиры? Кинь ссылку, плиз, не нахожу ничего такого...
Анон, а точно у Ханпиры? Кинь ссылку, плиз, не нахожу ничего такого...
Круглов вещает про афиши https://vk.com/wall-29080_2627
Анон, а точно у Ханпиры? Кинь ссылку, плиз, не нахожу ничего такого...
Анон, а точно у Ханпиры? Кинь ссылку, плиз, не нахожу ничего такого...
Анон пишет:Круглов вещает про афиши https://vk.com/wall-29080_2627
Анон пишет:Анон, а точно у Ханпиры? Кинь ссылку, плиз, не нахожу ничего такого...
Спасибо, аноны, чёт я затупил.
Отредактировано (2018-12-01 23:40:44)
Ну может он не сразу въехал про конкурсные работы... В любом случае, хорошо, хоть не в самом альбоме эта срань творится.
В любом случае, хорошо, хоть не в самом альбоме эта срань творится.
Слава Макаронному Монстру, что не в альбоме. Тоже сначала так подумал, чуть не поседел нафиг.
Но вот что мешает обсуждать организационные моменты, вроде “почему я хочу/не хочу вот это себе на афишу” в закрытом формате — выше моего понимания.
Объявили акцию - при покупке билета 3 декабря, попадаешь на саундчек.
https://vk.com/wall-6656160_92452
Народ взроптал на несправедливость. Коммент Круглова:
"Странная реакция. Чтобы этот концерт окупился в ноль, без какой либо прибыли, нужно 1900 зрителей. Сейчас их значительно меньше. Вы предлагаете не вводить акции? Сидеть спокойно?"
То есть вы сами продолбались с размером площадки, а теперь вам зрители неправильно реагируют, что им не достался билет со скидкой или с акцией саундчека? Кстати и скидки студентам, школьникам сделали не сразу, кто-то успел купить за полную стоимость.
Я уж молчу, что до концерта столько времени ещё, что явно рано говорить об уровне продаж. Нормальные люди билеты в январе покупать будут.
нужно 1900 зрителей. Сейчас их значительно меньше.
Аренда зала на 10к человек была мудрым решением, да? Вы не Эпидемия, вы Стадиум забитый не соберёте.
Будет ещё забавно, если он потом скажет, что нормального художника для афиши не искали, потому что вышли бы в минус. И что он призовые билеты оплачивает из своего кармана. Ничему не удивлюсь.
Кстати и скидки студентам, школьникам сделали не сразу, кто-то успел купить за полную стоимость.
А была ещё Чёрная Пятница, но там да, там не предупредили. Но всё вместе очень весело выглядит.
Пытаются как могут увеличить посещяемость. Хотя бы скидками.
Не вижу сильных проблем с акциями. Это как если ты хочешь купить пылесос, идёшь его, покупаешь, а через два месяца М-видео объявит на него скидку. Ты разве пойдёшь орать на М-видео "КАК ВЫ МОГЛИ"?
Тем более, что концерт не первый и известно, что они так делают, что бывают акции. Так что можно было караулить разные акции, а можно было взять билет за полную цену, зато гарантированно и не парясь. И всё у них логично, разве что могли бы какую-нибудь предпродажу с бонусами для самых ранних пташек открывать, чтобы никто в обломе не остался.
Это маркетинг, почему бы и нет
Так-то зрительское возмущение реально странновато. Скидки и акции, как бы, именно так и работают и не всегда о них оповещают заранее.
Но выдавать в ответ такое... Не, ну давайте тогда полную прозрачность: бухгалтерские книги с комментариями Антона, сборник “1000 и 1 проеб в организации постановки”, авторов негодных афиш по именам перечислим.
Это маркетинг, почему бы и нет
Это маркетинг лузеров, к сожалению. Покажите мне такие акции и скидки на мероприятия с нормальным спросом. Ну или хотя бы в тех случаях, когда соотнесли свои силы с размахом. Их не бывает. Есть только ранняя продажа подешевле, как раз, чтобы стимулировать народ покупать побыстрее и не откладывать, потому что всем выгодно получить деньги поскорее.
Отредактировано (2018-12-02 15:00:39)
авторов негодных афиш по именам перечислим.
В Летопись ПИ кроме автора сценических задников ПредИспытания вообще никого из художников не занесли
Пытаются как могут увеличить посещяемость. Хотя бы скидками.
Все понимают. Также как и организаторский проеб. Переоценили себя.
разве что могли бы какую-нибудь предпродажу с бонусами для самых ранних пташек открывать, чтобы никто в обломе не остался.
Так о том и речь, что вообще не продумали нифига изначально. А как продажи не пошли особо, так и забегали с горящими пятыми точками. А фанаты должны понять и простить, видимо.
фанаты должны понять и простить
Дык на этом фандом ПИ изначально и строился, не?
До всех этих постановок это была очень камерная тусовка, где все свои. А "своим" такие косяки простительны. Как мне кажется, на этой атмосфере они и продолжают покатываться - процесс производства довольно открытый, волонтёры помогают где могут, фанаты активно участвуют в происходящем. Но при этом ситуация удобная - можно и как "свои" заработать скидку на критику различную и при этом вполне себе считать себя профи.
Я не говорю, что это совсем уж плохо - любому автору нужен дружелюбный фандом, но отсюда, кмк, ноги и растут у всего этого подхода.
Думаю, этот концерт - последний предсмертный рывок фанатской любви в том виде, в котором она была раньше. Не думаю, что есть ещё какой-то потенциал у этой истории (например, с краудами на запись постановки, концерта и т.п.). Далее - обычная жизнь обычного мюзикла, имхо.
Анон пишет:фанаты должны понять и простить
Дык на этом фандом ПИ изначально и строился, не?
До всех этих постановок это была очень камерная тусовка, где все свои. А "своим" такие косяки простительны.
Мы обсуждаем концерт "20 лет мьюзиклу". Сколько ж можно то?)
Там, кстати, написали в ветке, что всё-таки сделают что-то, чтобы купившие билеты раньше тоже могли попасть на саундчек.
Анон пишет:фанаты должны понять и простить
Дык на этом фандом ПИ изначально и строился, не?
До всех этих постановок это была очень камерная тусовка, где все свои. А "своим" такие косяки простительны. Как мне кажется, на этой атмосфере они и продолжают покатываться - процесс производства довольно открытый, волонтёры помогают где могут, фанаты активно участвуют в происходящем. Но при этом ситуация удобная - можно и как "свои" заработать скидку на критику различную и при этом вполне себе считать себя профи.Я не говорю, что это совсем уж плохо - любому автору нужен дружелюбный фандом, но отсюда, кмк, ноги и растут у всего этого подхода.
Переросли. Дружелюбный фандом уже не удержит на плаву такую махину и концерты в Стадиуме. Тут уже чисто коммерческий и профессиональный подход нужен. Который кстати не исключает появление новых фанатов, даже наоборот, просто база "фанатства" уже другая будет, как и взаимодействие с ними.
Там, кстати, написали в ветке, что всё-таки сделают что-то, чтобы купившие билеты раньше тоже могли попасть на саундчек.
Сразу число, жаждущих попасть сократится, я думаю. Мало кому он нужен за доп. плату. Я так и вовсе не понимаю, что там делать?? Ладно ещё присутствие на репетициях спектакля продавать, там хоть очевиден интерес, а тут...загадка... Думаю, они даже не ожидали, что будут активные недовольства на этот счёт.
Дружелюбный фандом уже не удержит на плаву такую махину и концерты в Стадиуме. Тут уже чисто коммерческий и профессиональный подход нужен. Который кстати не исключает появление новых фанатов, даже наоборот, просто база "фанатства" уже другая будет, как и взаимодействие с ними.
А всё снова утыкается в жадность. Нанять умных людей на маркетинг и организацию? Не, сами справимся, только потом будем ныть, что у нас на гастроли денег нет и вообще мы ради вас в минус уходим. Платить артерам-дизайнерам за свои придирки, чтобы все талантливые люди в этой области в ужасе не разбежались? Нет денег, пусть фанарты приносят. Найти поющую артистку студентку вместо Штолиной? Ой, никто не хочет, мы же не знамениты.
Хотите во взрослые игры? Прекращайте детский сад.
Мы обсуждаем концерт "20 лет мьюзиклу". Сколько ж можно то?)
Тут ситуация своеобразная. Как мюзикл в цивильном понимании, ПИ вообще только-только начинается. Правда при таком подходе долго он не протянет, но это вообще другая история. Сейчас проект проходит “пубертат”. Переломается в серьезный коммерческий подход - будет профит и все, как у больших. Не сможет - заглохнет.
Тут ситуация своеобразная. Как мюзикл в цивильном понимании, ПИ вообще только-только начинается.
Вот-вот. При этом юбилей в Стадиуме. Что это? Головокружение от успехов? Неужели непонятно, что хоть вы и собрали 6 раз подряд залы по 1 тысяче человек, там большинство сходило просто по нескольку раз, а кому-то вообще интересны только спектакли, а не концерты. Мне кажется, очевидным, что зал для юбилея должен вмещать 2-3 тысячи человек МАКСИМУМ! А не брать громадный зал, куда надо минимум 2 тысячи зрителей для выхода в ноль
А не брать громадный зал, куда надо минимум 2 тысячи зрителей для выхода в ноль
Да там такие цены, что идти не хочется. И я, например, не пойду. Да еще и такое откровенное давление — кто не купил билет, тот лох. Ну-ну.