Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
Теперь разглядел его крупно на трансляции. Вместе с порванной одеждой, голой спиной и потекшим гримом это куда хуже парика на первых показах с Бириным. Прям косплей бабы яги.
Так почему же никто об этом не говорит, зато Бирина поливали почем зря?
Потому что это было а) случайно и б) круто натурально, бездна здесь и сейчас. (была в зале)
А на первых показах неудачный грим и т п - сделаны ручками что так и надо.
Насчет неудачного грима парика и костюма всех поливают и зря и не зря ))
Пару десятков страниц назад аноны обсуждали, что Ярик первоисточник не читал, а курил - и отсюда все проблемы его интерпретации.
Кто-то из фанаток, еще не сошедших с ума, пытался ему объяснить, что Крисания - это другое, но он заладил свое. То есть актеру нужна мамочка, и он это отыграл.
Но давайте посмотрим на Крисанию в целом, по книгам и т.д. Какая она для вас?
Для меня она вообще асексуальный объект. Непорочная дева, в которой взыграла гордость - она решила, что сможет спасти черного мага. Сможет ему помочь. Именно это ею двигало, а не любовь и прочая чувственность.
Ярик примечателен тем, что может говорить о своем видении роли что угодно: он все равно не контролирует то, что получается.
В принципе, с некоторыми натяжками у него получается крутой маг, который на самом деле плохо социализированный подросток. И на Крисанию он реагирует как плохо социализированный подросток при виде живой женщины: смущается, выпендривается, злится на себя и нее за свое смущение. А Крисания просто видит, что вызывает у кого-то такие сильные эмоции, и ей с непривычки нравится.
А после Истара этот Рейстлин внезапно видит в ней живого человека. Тоже с непривычки. У него, кроме мамы и брата, вообще никого близкого никогда не было. И, как назло, это идеальный вариант, единственно возможный после интересных отношений с Такхизис с проникновением в мозг. Светлая жрица как антипод Темной госпожи, "сестра и невеста", муза... ааааа, наши литераторы этим нефигово страдали в начале века, София же! Весь пиздец, по такой логике, происходит потому, что он своими руками превращает принцессу в жабу, соблазнив. И в "Соблазнении" он с самого начала чуть ли не рыдает, потому что точно знает, что сейчас будет. И еще дико надеется, что а вдруг все-таки нет. А Крисания, опять же, видит, что чувак с репутацией опасного мага при одном ее виде каждый раз улетает в дикий раздрай... и толкует так, как ей нравится. А потом, когда ее чуть не придушили, такая внезапно: вау, у меня-то тут кризис веры, а этот дерганый мальчик, оказывается, такой принципиальный, что чуть коньки не отбросил, держась за принципы, стыд-то какой, я-то оказалась менее... щас исправлюсь, о Паладайн! Во всяком случае, где-то такое играет Минина, умничка.
При такой поддержке разваливающегося образа Рейстлина аж с двух сторон у Ярика была прекрасная возможность придержать свое видение при себе и сойти если не за умного, то хотя бы за сложненького. Ну... как бы... дальше мы все знаем.
Анон пишет:Кто-то из фанаток, еще не сошедших с ума, пытался ему объяснить, что Крисания - это другое, но он заладил свое. То есть актеру нужна мамочка, и он это отыграл.
Но давайте посмотрим на Крисанию в целом, по книгам и т.д. Какая она для вас?
Для меня она вообще асексуальный объект. Непорочная дева, в которой взыграла гордость - она решила, что сможет спасти черного мага. Сможет ему помочь. Именно это ею двигало, а не любовь и прочая чувственность.
Ярик примечателен тем, что может говорить о своем видении роли что угодно: он все равно не контролирует то, что получается.
В принципе, с некоторыми натяжками у него получается крутой маг, который на самом деле плохо социализированный подросток. И на Крисанию он реагирует как плохо социализированный подросток при виде живой женщины: смущается, выпендривается, злится на себя и нее за свое смущение. А Крисания просто видит, что вызывает у кого-то такие сильные эмоции, и ей с непривычки нравится.![]()
А после Истара этот Рейстлин внезапно видит в ней живого человека. Тоже с непривычки. У него, кроме мамы и брата, вообще никого близкого никогда не было. И, как назло, это идеальный вариант, единственно возможный после интересных отношений с Такхизис с проникновением в мозг. Светлая жрица как антипод Темной госпожи, "сестра и невеста", муза... ааааа, наши литераторы этим нефигово страдали в начале века, София же! Весь пиздец, по такой логике, происходит потому, что он своими руками превращает принцессу в жабу, соблазнив. И в "Соблазнении" он с самого начала чуть ли не рыдает, потому что точно знает, что сейчас будет. И еще дико надеется, что а вдруг все-таки нет. А Крисания, опять же, видит, что чувак с репутацией опасного мага при одном ее виде каждый раз улетает в дикий раздрай... и толкует так, как ей нравится. А потом, когда ее чуть не придушили, такая внезапно: вау, у меня-то тут кризис веры, а этот дерганый мальчик, оказывается, такой принципиальный, что чуть коньки не отбросил, держась за принципы, стыд-то какой, я-то оказалась менее... щас исправлюсь, о Паладайн! Во всяком случае, где-то такое играет Минина, умничка.
При такой поддержке разваливающегося образа Рейстлина аж с двух сторон у Ярика была прекрасная возможность придержать свое видение при себе и сойти если не за умного, то хотя бы за сложненького. Ну... как бы... дальше мы все знаем.
Потому что даже когда умные взрослые играющие и поющие изо всех сил подхватывают яриковскую бредоотсебятину, чтоб оно сошло за "так и было задумано", в надежде впихать это хоть в какое-то вменяемое русло, а Ярик продолжает вовсю бесоебить, даже не задумываясь о том, чего это стоит партнёрам по сцене... понятно, что ничем иным это не могло кончиться. Только очередным массовым пониманием, что Минина и Колпаков еще более офигительны, чем все думали, а Ярик.... ещё более Ярик.
/продолжает тихо рыдать от обиды на Ярика/ Такой Рейстлин был мог выйти! Проморолик был божественен, фотосессия огонь, с такой рекламой я на шедевр настроилась, даже пару подруг притащила на просмотр трансляции. По итогу плевались все.
Зато Бирина и Егорова наконец оценила, а то приготовившись узреть шедевр, про них и думать забыла,всё ждала явления истинного Рейстлина. Дождалась, мля...
При такой поддержке разваливающегося образа Рейстлина аж с двух сторон у Ярика была прекрасная возможность придержать свое видение при себе и сойти если не за умного, то хотя бы за сложненького. Ну... как бы... дальше мы все знаем.
Вообще там были огромные шансы сойти за умненького, столько же оправданий: премьера, перенервничал, реп может было мало, но он просто не смог держать язык и все нафиг порушил, сказав, что собой доволен и вообще по другому на тот момент было сделать нельзя. Я бы посмотрела, как он сказал бы в лицо Колпакову и Мининой, которые ему костылями и аппаратом ИВЛ служили весь спектакль, как он собой доволен.
Отредактировано (2020-07-31 17:33:29)
Аноны, хз как вы досмотрели ПИ с Яриком. Я слилась на О любви, слишком уж крипово было. Думала, задушит этот Рейстлин Крисанию и все, новый альтернативный финал готов...
И при этом, совершенно не понимая персонажа от слова "совсем" Баярунас ещё смеет утверждать "Рейстлин это я"
Позорище какое-то.
Он понимает его по своему. Гипертрофированно. Утрируя те стороны, в которых он видит себя и игнорируя другие. Свести бы к минимуму сейчас его обсуждения, как Рейста, в принципе, тк уже все высосано, и надо дождаться следующего спектакля, чтобы сделать уже более четкие выводы.
Для меня она вообще асексуальный объект. Непорочная дева, в которой взыграла гордость - она решила, что сможет спасти черного мага. Сможет ему помочь. Именно это ею двигало, а не любовь и прочая чувственность.
ну сначала-то да. А потом втюрилась
Продолжаю топить за ввод этой арии в спектакль
Ханпире флейта партию дублирует, а она умудряется всё равно ноты не дотягивать. Талант не пропьёшь.
А мужик вообще ни разу не попал, даже случайно.
Анон пишет:Продолжаю топить за ввод этой арии в спектакль
Ханпире флейта партию дублирует, а она умудряется всё равно ноты не дотягивать. Талант не пропьёшь.
![]()
А мужик вообще ни разу не попал, даже случайно.
Анончик, а это ты наш музыкальный сноб, который объяснял про "исполнение" Ханпирой оперной арии?
Отредактировано (2020-07-31 19:56:35)
Анон пишет:Кто-то из фанаток, еще не сошедших с ума, пытался ему объяснить, что Крисания - это другое, но он заладил свое. То есть актеру нужна мамочка, и он это отыграл.
Но давайте посмотрим на Крисанию в целом, по книгам и т.д. Какая она для вас?
Для меня она вообще асексуальный объект. Непорочная дева, в которой взыграла гордость - она решила, что сможет спасти черного мага. Сможет ему помочь. Именно это ею двигало, а не любовь и прочая чувственность.
Ярик примечателен тем, что может говорить о своем видении роли что угодно: он все равно не контролирует то, что получается.
В принципе, с некоторыми натяжками у него получается крутой маг, который на самом деле плохо социализированный подросток. И на Крисанию он реагирует как плохо социализированный подросток при виде живой женщины: смущается, выпендривается, злится на себя и нее за свое смущение. А Крисания просто видит, что вызывает у кого-то такие сильные эмоции, и ей с непривычки нравится.![]()
А после Истара этот Рейстлин внезапно видит в ней живого человека. Тоже с непривычки. У него, кроме мамы и брата, вообще никого близкого никогда не было. И, как назло, это идеальный вариант, единственно возможный после интересных отношений с Такхизис с проникновением в мозг. Светлая жрица как антипод Темной госпожи, "сестра и невеста", муза... ааааа, наши литераторы этим нефигово страдали в начале века, София же! Весь пиздец, по такой логике, происходит потому, что он своими руками превращает принцессу в жабу, соблазнив. И в "Соблазнении" он с самого начала чуть ли не рыдает, потому что точно знает, что сейчас будет. И еще дико надеется, что а вдруг все-таки нет. А Крисания, опять же, видит, что чувак с репутацией опасного мага при одном ее виде каждый раз улетает в дикий раздрай... и толкует так, как ей нравится. А потом, когда ее чуть не придушили, такая внезапно: вау, у меня-то тут кризис веры, а этот дерганый мальчик, оказывается, такой принципиальный, что чуть коньки не отбросил, держась за принципы, стыд-то какой, я-то оказалась менее... щас исправлюсь, о Паладайн! Во всяком случае, где-то такое играет Минина, умничка.
При такой поддержке разваливающегося образа Рейстлина аж с двух сторон у Ярика была прекрасная возможность придержать свое видение при себе и сойти если не за умного, то хотя бы за сложненького. Ну... как бы... дальше мы все знаем.
Анон, читать тебя - одно удовольствие!
*довольно жмурится*
Анончик, а это ты наш музыкальный сноб, который объяснял про "исполнение" Ханпирой оперной арии?
Смотря какой вопрос
Анончики, отвлеку вас от дискуссии
Аноны, а никто из вас не следит за, прости гспд, мюзиклом Лоры Московской, "Белла"?
Если честно, мб я говноед, но мне понравилось. Даже Круглов зашёл, сука. (анон умудрился вздрочнуть на его херотишный шепот )
Толстокоров — огнище, но это и не обсуждается.
(А ещё там будет Бурлюкало и анон, наверное, точно ебанется)
Всё-таки тред надо переименовать Последнее испытание и Ко и другие мюзиклы) Какие интересности кроме ПИ тут появляются...
Анончики, отвлеку вас от дискуссии
Аноны, а никто из вас не следит за, прости гспд, мюзиклом Лоры Московской, "Белла"?
Если честно, мб я говноед, но мне понравилось. Даже Круглов зашёл, сука. (анон умудрился вздрочнуть на его херотишный шепот
)
Толстокоров — огнище, но это и не обсуждается.(А ещё там будет Бурлюкало и анон, наверное, точно ебанется)
Анон слышал пару-тройку песен. Понравились. Только я слушал прошлой осенью, кажется, поэтому точнее сказать не могу.
Аноны, а никто из вас не следит за, прости гспд, мюзиклом Лоры Московской, "Белла"?
Я слежу. Мне нравится.
Очень надеюсь, что этот мюзикл взлетит ^__^
Вообще, люблю Лору ещё с ее Нотр-Дама и новый мюзикл от нее это
Я не слежу, но случайно давеча наткнулся на... что это было, трейлер, презентация? Послушал, покрылся плесенью от убогости текстов и отполз.
Анончики, отвлеку вас от дискуссии
Аноны, а никто из вас не следит за, прости гспд, мюзиклом Лоры Московской, "Белла"?
Если честно, мб я говноед, но мне понравилось. Даже Круглов зашёл, сука. (анон умудрился вздрочнуть на его херотишный шепот
)
Толстокоров — огнище, но это и не обсуждается.(А ещё там будет Бурлюкало и анон, наверное, точно ебанется)
Анончик, а внеси Толстокорова, пожалуйста.
А то пока найду...
https://vk.com/wall-56425621_2026
Анонче, держи. Только он не сразу, по-моему.
(А в конце Круглов шепчет )
Еще вот здесь он есть
Короче Толстокоров шикарен , а текст реально убог, надеюсь это не одна из лучших арий