Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А я все-таки ужасно люблю "Встречу у летописца" из гастрольки, там было ясно, что настоящее соблазнение - это тогда. Только в этой версии у меня мурашки бегут от "свет и тьма - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир", и ясно, что у Крисании тоже. Потом, когда сцена стала просторнее, как-то менее впечатляло.
Встреча у Летописца потрясающе эротична) Для меня Соблазнение, как ни странно, самый "не горячий" дуэт Рейстлина и Крисании, он уступает и Испытанию Огнём, который без контекста читается как метафора секса, и даже Судьбе.
Анон пишет:А я все-таки ужасно люблю "Встречу у летописца" из гастрольки, там было ясно, что настоящее соблазнение - это тогда. Только в этой версии у меня мурашки бегут от "свет и тьма - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир", и ясно, что у Крисании тоже. Потом, когда сцена стала просторнее, как-то менее впечатляло.
Встреча у Летописца потрясающе эротична) Для меня Соблазнение, как ни странно, самый "не горячий" дуэт Рейстлина и Крисании, он уступает и Испытанию Огнём, который без контекста читается как метафора секса, и даже Судьбе.
А я испытание огнём как свадьбу воспринимаю
Анон пишет:Анон-тормоз, догоняя тред хочет высказаться насчет "Неутолимой жажды" Егорова.
Мне не зашло, хотя Егорова я люблю, анон в свое время переслушал сто и одну Жажду, сто и одного Графа, на разных языках, но от этой у меня такое ощущение, что во всех местах где мне должны были додать вокала мне его недодали. Я не знаю в чем дело, может тембр неподходящий, потому что как будто глубины голоса не хватает или еще какая то хрень.
И да, анон в курсе что это его первое исполнение этой арии, но захотелось высказатьсяТут ещё и это пение сидя перед монитором надо иметь ввиду... Мне как-то все не очень нравятся на домашних стримах в плане пения. В том плане, что они же на сцене лучше то же самое делают.
Мне понравилось, что Евгений постарался выдать эмоцию, экспрессию, я ему за это прощаю ннкоторое несовершенство, он же и правда сидя поет, впервые.
А вот недавно на онлайне Жажду (?) пел Авдеев, так мне очень сильно огня не хватило.
Анон пишет:Анон пишет:А я все-таки ужасно люблю "Встречу у летописца" из гастрольки, там было ясно, что настоящее соблазнение - это тогда. Только в этой версии у меня мурашки бегут от "свет и тьма - вот два крыла, несущие в пространстве этот мир", и ясно, что у Крисании тоже. Потом, когда сцена стала просторнее, как-то менее впечатляло.
Встреча у Летописца потрясающе эротична) Для меня Соблазнение, как ни странно, самый "не горячий" дуэт Рейстлина и Крисании, он уступает и Испытанию Огнём, который без контекста читается как метафора секса, и даже Судьбе.
А я испытание огнём как свадьбу воспринимаю
Где-то вроде было написано, что испытание огнем - алхимическая свадьба хд я слабо представляю, что это значит, но думается, что ты прав хд
А я испытание огнём как свадьбу воспринимаю
Для меня это такая инициация пары, что ли) Магический ритуал, тут и свадьба, и первый секс.
Анон пишет:Анон-тормоз, догоняя тред хочет высказаться насчет "Неутолимой жажды" Егорова.
Мне не зашло, хотя Егорова я люблю, анон в свое время переслушал сто и одну Жажду, сто и одного Графа, на разных языках, но от этой у меня такое ощущение, что во всех местах где мне должны были додать вокала мне его недодали. Я не знаю в чем дело, может тембр неподходящий, потому что как будто глубины голоса не хватает или еще какая то хрень.
И да, анон в курсе что это его первое исполнение этой арии, но захотелось высказатьсяТут ещё и это пение сидя перед монитором надо иметь ввиду... Мне как-то все не очень нравятся на домашних стримах в плане пения. В том плане, что они же на сцене лучше то же самое делают.
Анон, я слушал ту же "Неутолимую жажду" у Колпакова, перед тем же монитором только с микрофоном похуже и с учетом того, что он постоянно пытался от него отодвинуться, гад такой. И, конечно, это хуже концертного исполнения, но все равно было слышно, что там где надо выебнуться вокалом, он это делал, а от Егорова такого ощущение нет. Но вообще я все же грешу на тембр, ну бывает такое, что вот не твоя ария хоть ты прибейся.
Анон пишет:Анон пишет:Анон-тормоз, догоняя тред хочет высказаться насчет "Неутолимой жажды" Егорова.
Мне не зашло, хотя Егорова я люблю, анон в свое время переслушал сто и одну Жажду, сто и одного Графа, на разных языках, но от этой у меня такое ощущение, что во всех местах где мне должны были додать вокала мне его недодали. Я не знаю в чем дело, может тембр неподходящий, потому что как будто глубины голоса не хватает или еще какая то хрень.
И да, анон в курсе что это его первое исполнение этой арии, но захотелось высказатьсяТут ещё и это пение сидя перед монитором надо иметь ввиду... Мне как-то все не очень нравятся на домашних стримах в плане пения. В том плане, что они же на сцене лучше то же самое делают.
Анон, я слушал ту же "Неутолимую жажду" у Колпакова, перед тем же монитором только с микрофоном похуже и с учетом того, что он постоянно пытался от него отодвинуться, гад такой. И, конечно, это хуже концертного исполнения, но все равно было слышно, что там где надо выебнуться вокалом, он это делал, а от Егорова такого ощущение нет. Но вообще я все же грешу на тембр, ну бывает такое, что вот не твоя ария хоть ты прибейся.
Егоров вокалом выебывается редко, и то, только на концертах Эпидемии. Возможно, чтобы нос утереть фанатам бывшего солиста, типо "смотрите как я теперь могу"
Насчет гастрольки, как же я ухахатывался там с Властелина ничего: на краю сцены валяется тело Крисания рядом бродят танцующие зомбаки-статисты, вверху на кольце болтается поющая Такхизис, и в середине всей этой композиции "поет" Герасименко, 10 из 10
Но вообще я все же грешу на тембр, ну бывает такое, что вот не твоя ария хоть ты прибейся.
Ну ему было тяжело её петь, это было заметно. Может, если бы "впел" через какое-то время стало бы лучше. Мне понравилось, но без сравнения с другими.
Насчет гастрольки, как же я ухахатывался там с Властелина ничего: на краю сцены валяется тело Крисания рядом бродят танцующие зомбаки-статисты, вверху на кольце болтается поющая Такхизис, и в середине всей этой композиции "поет" Герасименко, 10 из 10
Анон, ну там же должна быть лёгкая доля безумия, все же мир рушиться, аномалии какие-то должны происходить хд
Анон пишет:Насчет гастрольки, как же я ухахатывался там с Властелина ничего: на краю сцены валяется тело Крисания рядом бродят танцующие зомбаки-статисты, вверху на кольце болтается поющая Такхизис, и в середине всей этой композиции "поет" Герасименко, 10 из 10
Анон, ну там же должна быть лёгкая доля безумия, все же мир рушиться, аномалии какие-то должны происходить хд
Я считаю если туда вставить Баярунаса оно было бы еще прекрасней, ух
Я считаю если туда вставить Баярунаса оно было бы еще прекрасней, ух
Анон, ЛЁГКАЯ доля безумия
Отредактировано (2020-07-29 19:47:22)
Егоров вокалом выебывается редко, и то, только на концертах Эпидемии. Возможно, чтобы нос утереть фанатам бывшего солиста, типо "смотрите как я теперь могу"
Ну не, ту же арию Фернана из Монте-Кристо он спел так, что анон до сих пор кайфует, так что все он может, выебнуться это же не значит, что прям максимум из себя выжать, а просто на кульминационном моменте песни поднажать. И до этой злосчастной "Жажды" меня все устраивало и все нравилось
Отредактировано (2020-07-29 19:49:19)
Ух ты ж блин, а утром говорили, обсуждать нечего
на краю сцены валяется тело Крисании
Анон, это не баг, а фича!
Я еще хочу туда суккуба из Перезагрузки, не знаю чего она там забыла, но всратости должно быть больше!!!111
В таком случае, текст Властелина ничего смотрится все более устрашающе
Добавьте еще стукалова в мантии рейстлина, всратость фореве
Добавьте еще стукалова в мантии рейстлина, всратость фореве
Пусть устроят драку с Баярунасом за мантию
Анон пишет:Но вообще я все же грешу на тембр, ну бывает такое, что вот не твоя ария хоть ты прибейся.
Ну ему было тяжело её петь, это было заметно. Может, если бы "впел" через какое-то время стало бы лучше. Мне понравилось, но без сравнения с другими.
Мне тоже так то некоторые интонации интересными показались, но именно кульминационных моментов не хватило.
Вот как она примерно должна звучать, но я естественно помню, что такое исполнение и стрим вещи почти несравнимые:
Немецкая версия просто так