Вы не вошли.
Кто ходил? И сколько раз? А может только планирует пойти. Какой состав больше нравится и почему? Какая версия круче - гастрольная или стационарная? А может кому-то все это кажется дешевой консплейной ролевочкой и ненависть-ненависть-ненависть? Типа книжку переврали, выкинули Таса и не додали Даламара.
Гости не могут голосовать
А я вам Казьмина с Жаждой принес.
Анон пишет:Анон мне просто интересно, как этот отвратительный "Живой" подвел тебя к этой мысли?
Посмотрел без грима, внезапно опознал типаж.
Типаж харизматической личности? Если что я не издеваюсь, мне реально интересно
Собственно, да. Не в современном смысле, а именно в первобытном. Не мотивирующего спикера, лидера и т.д., у которого все хорошо с целеполаганием и самоконтролем, а диссоциативненького чувака из тех, кому легко даются исс, трансы и прочие уроненные планки и пробитые днища. Получается, что за классное попадание во внешний типаж пришлось заплатить идеальным попаданием в психический, т.е. мага, жреца, колдуна, контактера с тонким миром или около того. Это для театра вообще плохо, ибо актерскую игру головой надо думать.
Анон пишет:Анон пишет:Посмотрел без грима, внезапно опознал типаж.
Типаж харизматической личности? Если что я не издеваюсь, мне реально интересно
Собственно, да. Не в современном смысле, а именно в первобытном. Не мотивирующего спикера, лидера и т.д., у которого все хорошо с целеполаганием и самоконтролем, а диссоциативненького чувака из тех, кому легко даются исс, трансы и прочие уроненные планки и пробитые днища. Получается, что за классное попадание во внешний типаж пришлось заплатить идеальным попаданием в психический, т.е. мага, жреца, колдуна, контактера с тонким миром или около того. Это для театра вообще плохо, ибо актерскую игру головой надо думать.
Блин, анон как интересно то , но вообще по-моему у него такая внешность, что я его легко могу представить каким-нибудь лесным шаманом, который жрет грибы, чтобы ввести себя в транс и бегает по лесу голым с бубном, странные у меня ассоциации
Отредактировано (2020-07-29 17:15:17)
А я вам Казьмина с Жаждой принес.
▼Скрытый текст⬍
А классно. Только местами Саша пел отдельно от музыки, и музыка громковата, но вообще достойно
Анон с «Живым», ты внезапно натолкнул меня на мысль.
▼Скрытый текст⬍
Это все звучит, вроде, хорошо, но...
Это значит скатиться в ролевую самодеятельность из которой, вроде, только выползли. Хороший театр дает ту самую мистериальность, что нужно. Сама существующая постановка дает достаточный градус мистериальности.
Театр все-таки не ролевая игра со зрителями или расстановка по Хеллингеру )))
лесным шаманом, который жрет грибы, чтобы ввести себя в транс и бегает по лесу голым с бубном, странные у меня ассоциации
Учитывая его последние творения не удивлюсь если он и правда жрет грибы. Ну или курит что-то.. О! А может эта баба ему грибы/траву поставляет? Это объясняет, почему ему с ней весело
Блин, анон как интересно то
, но вообще по-моему у него такая внешность, что я его легко могу представить каким-нибудь лесным шаманом, который жрет грибы, чтобы ввести себя в транс и бегает по деревне голым с бубном, странные у меня ассоциации
Отредактировано (2020-07-29 17:23:05)
Анон пишет:Анон пишет:Посмотрел без грима, внезапно опознал типаж.
Типаж харизматической личности? Если что я не издеваюсь, мне реально интересно
Собственно, да. Не в современном смысле, а именно в первобытном. Не мотивирующего спикера, лидера и т.д., у которого все хорошо с целеполаганием и самоконтролем, а диссоциативненького чувака из тех, кому легко даются исс, трансы и прочие уроненные планки и пробитые днища. Получается, что за классное попадание во внешний типаж пришлось заплатить идеальным попаданием в психический, т.е. мага, жреца, колдуна, контактера с тонким миром или около того. Это для театра вообще плохо, ибо актерскую игру головой надо думать.
и вот при чем тут, спрашивается, Рейстлин?) У него же гипер-хорошо с целеполаганием и самоконтролем. Он специально учился, чтобы владеть мастерством, не западать в трансы и не кончить как маменька его, по книге если
и вот при чем тут, спрашивается, Рейстлин?) У него же гипер-хорошо с целеполаганием и самоконтролем. Он специально учился, чтобы владеть мастерством, не западать в трансы и не кончить как маменька его, по книге если
Рейстлин именно что ни при чем, я об этом и говорю.
Анон с «Живым», ты внезапно натолкнул меня на мысль.
▼Скрытый текст⬍
Ага, а потом по карме огребать восемь жизней подряд за организацию эдакой секты. Пожалейте Герасименко, ему и так несладко!
Это все звучит, вроде, хорошо, но...
Это значит скатиться в ролевую самодеятельность из которой, вроде, только выползли. Хороший театр дает ту самую мистериальность, что нужно. Сама существующая постановка дает достаточный градус мистериальности.
Театр все-таки не ролевая игра со зрителями или расстановка по Хеллингеру )))
Это значит, что в конкретной версии в нее уже скатились, я просто предложил логическое обоснование уже случившемуся )))
и вот при чем тут, спрашивается, Рейстлин?) У него же гипер-хорошо с целеполаганием и самоконтролем. Он специально учился, чтобы владеть мастерством, не западать в трансы и не кончить как маменька его, по книге если
Рейстлин именно что ни при чем, я об этом и говорю.
Вообще стыдоба, особенно на фоне наших троих ДжеХайдов
Только они ещё в это время прыгают-бегают по лестницам, партнёрш поднимают... Я бы на его месте удалила это исполнение и никому и никогда не показывала.
Отредактировано (2020-07-29 17:31:35)
Это все звучит, вроде, хорошо, но...
Это значит скатиться в ролевую самодеятельность из которой, вроде, только выползли. Хороший театр дает ту самую мистериальность, что нужно. Сама существующая постановка дает достаточный градус мистериальности.
Театр все-таки не ролевая игра со зрителями или расстановка по Хеллингеру )))Это значит, что в конкретной версии в нее уже скатились, я просто предложил логическое обоснование уже случившемуся )))
Тот спект и был вроде экспериментальной премьеры. Но стоит ли продолжать в том же духе? )))
Анон пишет:Это все звучит, вроде, хорошо, но...
Это значит скатиться в ролевую самодеятельность из которой, вроде, только выползли. Хороший театр дает ту самую мистериальность, что нужно. Сама существующая постановка дает достаточный градус мистериальности.
Театр все-таки не ролевая игра со зрителями или расстановка по Хеллингеру )))Это значит, что в конкретной версии в нее уже скатились, я просто предложил логическое обоснование уже случившемуся )))
Тот спект и был вроде экспериментальной премьеры. Но стоит ли продолжать в том же духе? )))
Но, я так понял, оно же будет продолжаться вне зависимости от того, насколько этого хотел бы Герасименко, ибо там фанбаза и благословение отцов-основателей. Или ошибаюсь?
Анон пишет:Вообще стыдоба, особенно на фоне наших троих ДжеХайдов
Только они ещё в это время прыгают-бегают по лестницам, партнёрш поднимают... Я бы на его месте удалила это исполнение и никому и никогда не показывала.
Ага, я представляю как бы он пел, не сидя в удобном креслице, а выполнив всю эту последовательность действий :
Хотя о чем это я, он бы просто не поднял партнершу
Отредактировано (2020-07-29 17:42:29)
Анон пишет:Анон пишет:Это значит, что в конкретной версии в нее уже скатились, я просто предложил логическое обоснование уже случившемуся )))
Тот спект и был вроде экспериментальной премьеры. Но стоит ли продолжать в том же духе? )))
Но, я так понял, оно же будет продолжаться вне зависимости от того, насколько этого хотел бы Герасименко, ибо там фанбаза и благословение отцов-основателей. Или ошибаюсь?
Смотря что - оно) ПИ будет. "Перезагрузка" пока есть, и даже с Яриком.
Ярик хочет свою постановку, молодежное ПИ, и врубаться в нынешнюю не хочет. От осеннего спекта принципиальных изменений уже не жду.
Отцы-основатели могут и вторую молодость врубить и податься в ролевые игры на сцене. "Отец" вот уже фики по Икару пишет...
Но это тупиковый путь какой-то...
Отредактировано (2020-07-29 17:51:21)
Анон пишет:Анон пишет:Вообще стыдоба, особенно на фоне наших троих ДжеХайдов
Только они ещё в это время прыгают-бегают по лестницам, партнёрш поднимают... Я бы на его месте удалила это исполнение и никому и никогда не показывала.
Ага, я представляю как бы он пел, не сидя в удобном креслице, а выполнив всю эту последовательность действий
:
▼тык⬍Хотя о чем это я, он бы просто не поднял партнершу
Представляю теперь, как Баярунас пытается "изнасиловать" Диевскую и ржу в голос
Представляю теперь, как Баярунас пытается "изнасиловать" Диевскую и ржу в голос
Анон это будет выглядеть как щенок, трахающий хозяйскую ногу , Диевская на каблуках выше Колпакова, а Ярик его и ниже и в целом масштабом меньше, и он же ее не поднимет, ну никак
Отредактировано (2020-07-29 17:55:38)
Представляю теперь, как Баярунас пытается "изнасиловать" Диевскую и ржу в голос
Меняем концепцию, Диевская трахает Ярика, а он с зашуганным видом пытается вырваться и сбежать.
Смотря что - оно) ПИ будет. "Перезагрузка" пока есть, и даже с Яриком.
Ярик хочет свою постановку, молодежное ПИ, и врубаться в нынешнюю не хочет. От осеннего спекта принципиальных изменений уже не жду.
Отцы-основатели могут и вторую молодость врубить и податься в ролевые игры на сцене. "Отец" вот уже фики по Икару пишет...
Но это тупиковый путь какой-то...
Я понимаю, почему он хочет молодежное ПИ: его версия более-менее выгодно смотрится только если воспринимаешь Рейстлина и Крисанию как бедных детишек. Другое дело, что эффект получился только потому, что его поддерживали профессиональные взрослые. Без Колпакова, который позволяет втащить себя в этот аффект и преплавляет его в игру и эмоцию, без давящего, тяжелого Истара, на фоне которого они выглядят реально как хрупкие дети, ничего не получится. Это была удачная случайность.
Путь, да, тупиковый. Это большое искушение для автора: когда результат его творчества производит на зрителей сокрушительное впечатление, и он как бы имеет над ними власть. Видимо, Ярик дал авторам это прочувствовать. В ПИ напихано дофига символики, которая интересна, но не сокрушает. Если ее пошатать с разных сторон (например, с Баярунасом вся Бездна выглядит как избиение младенца и неприкрытый фрейдизм), то может внезапно сработать. Но постановка-то не призвана переебать кого-нибудь и размазать, у нее вообще другая функция. Или ее надо было шатать умно и целенаправленно, а так что вышло то вышло.
Анон пишет:Представляю теперь, как Баярунас пытается "изнасиловать" Диевскую и ржу в голос
Меняем концепцию, Диевская трахает Ярика, а он с зашуганным видом пытается вырваться и сбежать.
Можно поменять Диевскую на Вавилову, она же исполняла арию ДжеХайда и даже предполагаемый каст составила, меняем Кроля-Люси на Ярика-Люси и заебись
Отредактировано (2020-07-29 18:06:27)
Творчество Ярика в принципе выглядит как избиение младенца. Особенно когда он выходит петь с теми, кто реально умеет это делать типа Егорова или Ожогина.
В принципе, Ярика можно было бы смотреть, если бы он свой дурацкий "нерв" поменьше показывал. Т.е. хватит ему на нервах играть! Поймет ли он когда-нибудь?
Отредактировано (2020-07-29 18:14:53)